Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Требования: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля 1.0006 Установка: 1. Установить лицензионный S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. 2. Поставить патч 1.0006. Если игра уже версии 1.0006 - пропустить пункт. 3. На всякий случай можно сделать резервную копию папки 'bin'. 4. Распаковать архив с модом в папку игры. 4.1 Для тех кто скачал до 06.04.2014: Установить финальный патч 1.5 Можно играть.
Описание: От авторов.
Наконец-то настал этот день! Два года страданий, отчаяния, депрессии, проблем и сложных решений – и вот мы представляем вам наше детище. Я очень благодарен своей команде за стойкость и понимание. А вас, дорогие сторонники, благодарю за поддержку и интерес к нашим творениям.
Мы все – одна семья, сердце которой бьётся внутри 4-го реактора ЧАЭС. Раскол СССР не разрушит наше единство, ведь у крови нет национальности. Поэтому нам так близка Припять и так дорога эта земля, забытая временем.
Конечно, наша команда не GSC и не dеzоwаvе, но порох в пороховницах у нас не хуже.
Пришёл день рождения Lost World: Origin.
23.02.2014
2007 год. Украина. Зона отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных, обрастает слухами. Научные и военные экспедиции отправляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают.
Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота, царящие за колючей проволокой, проникают в самую душу и высасывают до капли, оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле.
Но главному герою придётся бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить её...
Краткий список изменений мода:
* Помимо полноценного сюжета, в игре появится новая динамическая погода.
* Улучшенный ИИ.
* Новые локации (большинство из них взяты из билдов).
* Множество более мелких изменений.
Помимо этого, в игре появятся:
* Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса.
* Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о 1 походе Стрелка в Зону.
* Ребаланс характеристик персонажа: чем выше голод, тем меньше максимум выносливости.
* Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка.
* Раскачка оружия.
* Множественные правки в коде движка.
* Улучшение и ремонт снаряжения.
* Динамические элементы: погода, аномалии, рождение и вес артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов.
* Графическая стилизация.
* Заказы экипировки.
* Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей.
* Зажигаемые костры дают бонус к восстановлению и отпугивают стайных монстров.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Перекачайте фикс от Анадиуса (в архиве должны быть файлы от 13 ноября). Или ставьте фикс от RUNE (файлы от 15 ноября, ссылка там же, у Андиуса). Пароль на архивах: origin-fix
У меня установлены все проблемные моды которые тут упоминаются и инжектор и WW, и MCCC, ошибки конечно возникают рандомно и довольно часто, ошибки с анимациями, sims 4 drama node error, крафтингом в баре, но не существует такого скрипта или программы которая бы на 100% указывала на проблемный файл в игре. Лишь впервые Better Exeption дал мне конкретику с Core51, и я поделился ей. А тупость симов связанная с логикой их поведения, однообразными действиями, тут мне кажется уже тема для разрабов, и от модов не зависит, пусть искусственный интеллект внедряют чтобы не были симы такими тупыми со своими повторяющимися алогичными паттернами. Я что-то сомневаюсь, что если уберу моды WW и MCCC сим перестанет постоянно качать пресс, "распространять меланхолию" и бежать оценивать декор за километр, сбрасывая действия. Но если с удалением модов симы действительно поумнеют и перестанут быть однообразными болванками, то надо попробовать.
Надеюсь ты поймешь мою писанину. Я делал в браузерной программе TDESC, которая от lot51, на неё есть гайд в ютубе на английском. Открыл в проге package файл мода и в тестах на трейты и взаимодействия убрал женский трейт из блеклистов и добавил его в вайтлисты. Также во всех специализациях на гендер добавил к мужскому женский где это возможно, а где нет удалил специализацию вовсе. Потом скачал получившийся тюнинг файл и засунул в папку мода так чтоб он был выше файла мода, как с переводами. Не знаю можно ли на сайте как то передать сам файл. И я его хочу ещё доделать, сделать возможными ещё парочку взаимодействий.
Меня еще светильники бесят, которые просто как квадраты на пололке разноцветные, куда их только не тыкают, последнее время прям полно таких попадается.
Еще бывают двери в дверях, окна в окнах, не говоря про кучу светильников в светильниках. Или скрытые источники света. Более утонченные эстеты еще умудряются сетку искривить. Поначалу вроде всё ОК работает, а потом симы начинают спотыкаться и застревать, видимо игра находит эту хрень.
Деньги поступают не в основной бюджет семьи, а в отдельно выделенный бюджет стрип-клуба, тот который твоя симс-семья содержит и за который пополняет ингредиенты для барных напитков например. Если ты зайдешь левой семьей, которая не владеет этим заведением, то разумеется никаких денег ты не увидишь.
Я долго ковырялся в моде, чтобы сделать его доступным для симок с членами, и пришёл кдвум выводам. Во-первых - это возможно, даже если вы абсолютный ноль в моддинге симса как я. Да, какие-то трейты нужно добавлять читами, но они не слетят и взаимодействия останутся доступны, даже если зайти в CAS или загрузить сохранение. По крайней мере, те взаимодействия, что я поковырял (минет, дикпик и поправить член) и за те несколько часов, пока я играл. Во-вторых - автор, видимо, сильно хочет, чтобы его мод был только для мужчин, и надежды, что хлас (или как его там) добавит возможности для женщин, несбыточны. А значит придется ковырять мод при каждом обновлении, благо обновляться я соберусь не скоро.
Да поздно уже и у меня глаз замылился, но почему в качестве пути к игре указана папка содержащая файлы сохранения и моды которая по умолчанию находится в Документах. Вы указали не папку с игрой а папку с сохранениями и модами. ПЗДЦ. товарищи.
А что делать, если "улслуги они предоставляют" а деньги не засчитываются ? Куда они зачисляются ? У меня когда начинается или занаканчивается секс не поступают на счет +$
Откройте файл updater_readme.txt в папке программы там есть раздел с ссылками на все DLC и патчи и кряк. DLC качайте которые вам нужны патчи от по порядку от вашей версии до последнеей, кряк только один последний. Закидывайте все в папку updater НЕ РАСПАКОВЫВАЯ. Да муторно, да долго, все под VPN иначе не пустят по ссылкам. Или находите на просторах Тырнета торрент игры со всеми ДЛС и качайте потом включайте updater под VPN и добирайте мелочь.
изначально у меня все было установлено, но потом пришлось обновить и все слетело. вообще ничего не работает теперь ни один набор не устанавливается. стоит на одном месте программа и все
я пробовала, у меня так ничего не скачивается , только если через еа
А вы что весь Симс через Updater пытаетесь установить Скачайте игру самостоятельно через торренты их полно, а потом дополните мелочь через Updater или качайте все DLC сами по ссылкам от Anadiusа и положите их в папку Updаter. Но не пытайтесь скачать все через него.
Не использовать СС в постройках это одно, а вот перегружать постройку активными элементами это другое. не шутки ради мне встречалась локация Бар где по требованию должна быть хоть какая то аудиосистема, колонка или что то подобное пищащее. Так вот "замечательный" мудостроитель впихнул на участок 150 активных колонок.
И таки да, MCCC его скриптами при ряде включенных опций изрядно тормозит игру даже на хорошем железе и бегающие симы с одного края участка на другой только потому что пришло время отреагировать на декор в подвале, а персонаж уже убежал в далекие е-б-е-н-я не редкость. После долгих лет использования МССС весь функционал который мне от него нужен был заменил на отдельные моды без скриптов. С инжектором так же распрощался.
Значит, по вашему мнению, каждый мод должен нести в себе свои скрипты, даже если эти скрипты уже есть в других модах? И от этого, чудесным образом, ресурсы машины, игровые ресурсы вздохнут свободней? Так можно и под WW копнуть, без него некоторые моды тоже встанут колом. Но игре станет легче. Потом КЦ с его десятком скриптов. Ну и, утрируя, сам Симс удалить.
Да, я это и имела ввиду. Есть лоты из галереи, которые изначально сообщают о недостатке объектов, но каждый я потом проверяю, т.к. многое переделываю и т.п., и после переделки никакой нехватки объектов уже нет, т.к. я в принципе никакими CC в постройках не пользуюсь. В любом случае я все буду перепроверять еще неоднократно, т.к. буду переводить + добавлять недорогие лоты, ну и некоторые другие неточности, которые я нахожу.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.