Требования: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля 1.0006
Установка: 1. Установить лицензионный S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl.
2. Поставить патч 1.0006. Если игра уже версии 1.0006 - пропустить пункт.
3. На всякий случай можно сделать резервную копию папки 'bin'.
4. Распаковать архив с модом в папку игры.
4.1 Для тех кто скачал до 06.04.2014:
Установить финальный патч 1.5Можно играть.
Описание: От авторов.
Наконец-то настал этот день! Два года страданий, отчаяния, депрессии, проблем и сложных решений – и вот мы представляем вам наше детище. Я очень благодарен своей команде за стойкость и понимание. А вас, дорогие сторонники, благодарю за поддержку и интерес к нашим творениям.
Мы все – одна семья, сердце которой бьётся внутри 4-го реактора ЧАЭС. Раскол СССР не разрушит наше единство, ведь у крови нет национальности. Поэтому нам так близка Припять и так дорога эта земля, забытая временем.
Конечно, наша команда не GSC и не dеzоwаvе, но порох в пороховницах у нас не хуже.
Пришёл день рождения Lost World: Origin.
23.02.2014
2007 год. Украина. Зона отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных, обрастает слухами. Научные и военные экспедиции отправляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают.
Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота, царящие за колючей проволокой, проникают в самую душу и высасывают до капли, оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле.
Но главному герою придётся бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить её...
Краткий список изменений мода:
* Помимо полноценного сюжета, в игре появится новая динамическая погода.
* Улучшенный ИИ.
* Новые локации (большинство из них взяты из билдов).
* Множество более мелких изменений.
Помимо этого, в игре появятся:
* Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса.
* Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о 1 походе Стрелка в Зону.
* Ребаланс характеристик персонажа: чем выше голод, тем меньше максимум выносливости.
* Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка.
* Раскачка оружия.
* Множественные правки в коде движка.
* Улучшение и ремонт снаряжения.
* Динамические элементы: погода, аномалии, рождение и вес артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов.
* Графическая стилизация.
* Заказы экипировки.
* Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей.
* Зажигаемые костры дают бонус к восстановлению и отпугивают стайных монстров.
* Медленнодействующая медицина.
* Ограничение инвентаря.
* Переработанная звуковая палитра.
* Транспорт.
* Артефакты работают из рюкзака.