**Мини-правки v3 final для мода «Тайные тропы 2»**
В новой игре нет необходимости.
Увеличен объём рюкзака в инвентаре.
Исправлено сбрасывание визуала костюма главного героя. Автор скрипта — Charsi, статью создал aka_sektor.
Добавлена оптимизация загрузки звуков.
Добавлена функция автоматического разряжания подбираемых и выбрасываемых стволов. Оружие, перекладываемое из инвентаря и выброшенное/выбитое из рук, не разряжается. Автор мода: Tonny S, адаптация к ТЧ: Romz. Добавлена таблица исключений для оружия, не нуждающегося в авторазряжании (гравипушка и огнемет). Авторы: Zander_driver и dsh.
Бармен выдаёт РПГ-7 с зарядами для уничтожения БТРов на Кордоне по квесту на майора Ярофеева. Три помощника от Бармена — покойники. Правильнее было бы их спавнить не на минном поле, а у перехода в Миротворческий Корпус. У меня после зачистки блокпоста Ярофеев занялся обыском трупов и не хотел разговаривать. Помог сэйв-лоад.
Отключён генератор оффлайн событий: насторожили сообщения о гибели свободовцев на АС, а ведь их там осталось совсем немного после захвата базы. Да и нычки будут целее.
Антирад выводит 100 милирентген, потому что 20 — это несерьёзно, вреда от него больше, чем пользы.
Добавлен в продажу увеличитель от фирмы Eeotech для Colt M4A1-M, FN SCAR 16-L и АК-104 «тактик» от Сахарова. Также включена возможность покупки боеприпасов и аддонов к оружию.
xrGame.dll в папке bin нужен для правильной работы оружия на класс бинокля (L96A1 и спецвинтовка Сахарова).
АК-104 «тактик» с увеличительной насадкой и случайными артефактами выдаст Боров в награду за ПДА. Вполне адекватное вознаграждение за долгие поиски.
Убрана возможность получения наводки на тайник Семецкого от Осведомителя за артефакт, так как исчезает интрига. Вместо координат тайника ГГ получит «Мини-Драгунов» с глушителем.
Уменьшен вес «монпансье» с полкило до ста грамм. По квесту нужна будет одна коробка, так что излишки можно съесть. У меня на момент квеста было уже три коробки.
По наводке Deathdoor добавлена современная реализация EAX http://imasters.org.ru/viewtopic.php?id=321. Скорее всего, она встала криво, так как не под 4 патч сделана, и дополнительные настройки в меню не появились, но звук, кажется, стал лучше.
За прохождение кругов Варяг вместо M16A2 даст FAMAS.
После ограбления Разуваева генерал Смит вместо M16A1 выдаст SIG SG 551 SWAT с глушителем.
За 5 бутылок водки монолитовец на ЧАЭС-2 вместо ТТ-33 даст FN-2000.
После ограбления на ЧАЭС-2 Соломон вместо дробовика даст Kriss Super.
Фантомов переодет в броню «танка» от Ааза.
**Ремонт**
Ремкомплекты могут восстановить прочность предмета до 65–95%, а полный ремонт может выполнить только специалист.
**Интерфейс**
Мини-карта в основном используется для отображения летящих гранат и определения направления обстрела, поэтому она всегда должна быть в поле зрения. Некоторые виды оружия при прицеливании могут выходить за пределы экрана, и мини-карта, расположенная посередине внизу, может скрывать это. Чтобы решить эту проблему, можно опустить приклад оружия ниже, но это выглядит неестественно. Например, в оригинале, когда прицеливаешься обрезом, приклад опускается.
Я уменьшил размер мини-карты.
Также я вернул на экран полоски здоровья и брони. Шкала брони помогает понять, какие воздействия сильнее всего изнашивают персонажа, и избегать их.
Кроме того, я вернул на экран иконку положения персонажа и шкалу шума и заметности.
Я убрал палочки прицела и заменил курсор бинокля. Не помню, откуда у меня эта текстура.
На мини-карте отображаются враги, находящиеся в зоне прямой видимости.
Также на мини-карте отображаются трупы, потому что найти их визуально очень непросто.
Я долго перемещал медикаменты на экране, но так и не понял, зачем они там нужны. Также я отключил отображение медикаментов, потому что они выглядели слишком красиво, но при этом были сложными для восприятия.
Я не использовал биорадар, потому что это был бы чит. В общем, надобности в нём нет.
**Броня**
Я заметил, что в текстовом описании костюмов защитные параметры некоторых из них не соответствуют конфигурационным файлам. Исправление всех этих ошибок заняло бы много времени, поэтому я просто удалил параметры защиты из описания костюмов.
Затем я удалил из конфигурационных файлов костюмов фиктивные проценты защиты от пуль и добавил в описание каждого костюма класс защиты от пуль согласно bones_koeff_protection.
Все экзоскелеты имеют одинаковую грузоподъёмность: +200 кг при собственном весе 40 кг, за исключением экзоскелета Монолита, который весит 20 кг и в котором здоровье восстанавливается быстрее. У всех экзоскелетов (кроме повреждённого) включён спринт, а персонаж не так быстро устаёт в экзоскелете.
Я прописал всем костюмам нормальный прибор ночного видения.
Также я добавил защиту от пуль для каждого костюма, основываясь на классе защиты от пуль согласно bones_koeff_protection.
**Оружие**
Более подробное описание оружия можно найти в папке weapons и в конкретных конфигах (копирование информации). Если вы обнаружите неточности в отношении авторства, пожалуйста, сообщите мне, и я внесу исправления.
Для активации суперпули необходимо целиться в течение 2 секунд из пистолетов и пистолетов-пулемётов, а для остального оружия — 3 секунды.
Я указал реальную начальную скорость полёта пули.
«Глушитель» незначительно снижает скорость пули и урон, но при этом повышает точность и кучность стрельбы. Эти изменения также незначительны.
Я установил реальный темп стрельбы для автоматического оружия.
Не нужно снимать с предохранителя оружие, которое имеет соответствующую анимацию при взятии на изготовку.
Поскольку «Абакан» при стрельбе очередями делает первые два выстрела со скоростью 1800 выстрелов в минуту, а последующие — уже со скоростью 600 выстрелов в минуту, учитывая, что огонь ведётся в основном короткими очередями по три-четыре выстрела, я установил для него темп стрельбы 750 выстрелов в минуту.
Для удобства работы с оружейной системой я перенёс всё оружие в одну папку.
«Дробовик Князя» стреляет всеми видами боеприпасов 12 калибра.
«Обрез Фельдшера» имеет магазин на пять патронов и использует все боеприпасы своего калибра, то есть его можно использовать как обычное оружие. «Спецпатроны Доктора» имеют дальность поражения всего пять метров, и для Махона достаточно одного такого патрона.
Обратите внимание, что «Обрез Фельдшера» записан в слот для пистолета, поэтому перед установкой этого дополнения положите его в инвентарь или уберите в рюкзак.
Патроны в коробках для пулемётов такие же, как и в пачках. Поэтому пулемёты могут питаться патронами как из пачек, так и из коробок для пулемётов.
ПКМ можно использовать без экзоскелета, бег невозможен.
Миниган можно использовать только в экзоскелете, бег невозможен.
**Нюансы прохождения**
Мне не удалось самостоятельно найти амулет в кровососовке под железякой возле водонапорной башни.
ГГ регулярно грабят, и не всегда вещи можно вернуть. После того как меня обобрали во второй раз, я взял за правило не накапливать много денег. Я сразу продаю только убитое барахло, которое стоит копейки. Вещи в хорошем состоянии я прячу и продаю по необходимости.
После ограбления на Дикой территории вещи исчезают, и остаются только фантики.
Есть проблема с модой на перетаскивание трупов. Я делаю так: снимаю броник, беру труп, одеваю броник и тащу куда надо.
Как я прошёл квест Свиблова на вора:
1. Когда я прибыл в указанное место, пришло сообщение о смерти Феди-разбойника в карусели, и сработал пункт «убить крысу». Если разорвало в клочья, то нужно переиграть и оттащить труп от аномалии.
2. Я принёс труп Феди-разбойника к рюкзаку, и тогда сработал пункт «подождать, пока вор подойдёт к тайнику».
Дальше всё шло по плану: мы обыскали труп с рюкзаком, и с незапятнанными кровью руками пошли сдавать корректно пройденный квест Свиблову.
В моде нет ментального урона. Хит наносится «разрывом». То есть защита от разрыва работает против телепатов и выброса, а всё остальное с защитой от пси-урона — просто бесполезный хлам.
Нанокостюм, улучшенный кристальными душами бенгала, фактически делает ГГ неубиваемым.
**Описание квеста на тайник Семецкого от The Charismatic Enigma:**
1-й фрагмент получаем от Жеки с самим заданием;
2-й фрагмент найдём при обыске трупа зомбированного профессора в лаборатории Х-18 по поиску аномальной «Грозы» для Танкиста. Для разговора с Танкистом нужно подобрать дневник сталкера Крола в канализации Мёртвого Города, когда будем искать выход в Припять по наводке Грига (в апдейте сей фрагмент будет у главаря Мародёров Разуваева — появятся на локации Миротворцев, когда пойдём за минами для Вано);
8-й фрагмент будет у одного из бандитов в северном комплексе в Тёмной долине, когда пойдём спасать Курьера по заданию Борова на поиск ПДА;
4-й фрагмент будет у майора Ярофеева на блокпосту военных на Кордоне. Обыскиваем его после разговора и убийства; в живых его оставлять себе дороже, начинает стрелять в ГГ;
3-й фрагмент найдём у ещё одного профессора-зомби при зачистке базы для миротворцев;
6-й фрагмент будет у бандита по кличке Шило, встретимся сей персонаж при ограблении на Дикой Территории. Не избегайте ограбления, если хотите получить фрагмент, без ограбления фрагмента не будет;
7-й фрагмент попадётся у одного из наёмников, когда будем отбивать Клыка из засады, устроенной наёмниками на армейских складах — также обыскиваем ВСЕ трупы;
5-й фрагмент найдём у одного из монолитовцев, что встретим в Х-18 по заданию Клыка.
При нахождении всех восьми фрагментов сработает задание, и на карте обозначится место с тайником.