**Обновлённая «Народная Солянка»**
Спустя более пяти лет после выхода последней версии модификации «Народная Солянка», наконец-то появилось свежее обновление! В новой версии игроков ждёт множество изменений и улучшений.
Одной из главных особенностей обновления стала финальная часть сюжетной линии. Разработчики добавили новые квесты, которые затронут локации из аддона «Зов Припяти». Кроме того, игроков ждут два новых уровня — «Лощина» и «Шахта».
Также были переработаны многие уже существующие квестовые линии, что позволило сделать сюжет более увлекательным. Теперь игрокам не придётся скучать во время перебежек по локациям, ведь задания стали более интересными.
Кроме того, разработчики уделили внимание оптимизации. «Народная Солянка» стала загружаться заметно быстрее, а количество вылетов и сбоев должно уменьшиться. В официальном описании сообщается, что изменениям подвергся оружейный пак, были исправлены недочёты на игровых локациях и добавлен новый контент.
Изменения на локациях:
* Перекомпилирована часть локаций, включая геометрию, баги и AI-сетку.
* Добавлены две новые локации: «Лощина» из «Лост-Альфы» и «Шахта», которая была создана специально для «Народной Солянки».
* «Свалка»: исправлена геометрия и убрана стена радиации по всему периметру.
* «Тёмная Долина»: исправлена геометрия.
* «Подземка Агропрома»: исправлена геометрия и некоторые баги.
* «Пещера»: исправлена геометрия.
* «Забытый Лес»: полностью убрана радиация на окраинах.
* «Болота»: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фейки у Тузлы, создан нормальный проход на базу ЧН, добавлены правильные лайтмапы.
* «Радар»: исправлена геометрия, убраны все невидимые стены на холмах в лесу Радара.
* «Лощина»: новая AI-сетка.
* «Саркофаг»: исправлена геометрия, фейки убраны.
* «ЧАЭС-2»: полностью убраны невидимые стены (фейки) везде, где они были. Теперь можно свободно перемещаться по локации.
* «Путепровод Юпитера»: исправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Добавлены правильные лайтмапы.
* «Восточная Припять»: исправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Добавлены правильные лайтмапы.
* «Лиманск»: убраны фейки на кустах и деревьях.
Что именно было изменено, можно узнать по сюжету. Вас ждёт множество интересных изменений и секретов, которые мы не будем раскрывать.
Сюжет:
Основы всех сюжетных веток «Народной Солянки» остались прежними: поиск «Пропавшей Экспедиции», Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и другие. Однако некоторые кусочки сюжета в этих ветках изменились. Убрана лишняя беготня по локациям, некоторые мелкие квесты объединены, а некоторые и вовсе удалены. Например, полностью убрана сюжетная ветка по «Живому Сердцу».
Также были убраны телепорты и их деактиваторы, а также телепорты у квестовиков. В зоне осталось только два ручных телепорта: Стрелка и УРТ. Этого будет достаточно.
Добавлена финальная сюжетка на Затоне. Появилась ветка квестов на локациях из «Зова Припяти». Добавлены новые тайники Кости и других квестовиков.
Появилось 10 абсолютно новых моделей артефактов, а также замена старых моделек на билдовские и из SAP. Также добавлены новые модели НПС и монстров.
Убраны несколько глючных стволов, добавлена «Гроза» из «Арсенала». Остальное оружие не менялось, так как это было ни к чему.
«Палач», уникальный «Винторез», «Гроза» генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите — больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
М134 «миниган» удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол — это «ересь и оружейное мракобесие».
Оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
Загляните в настройки игры и настройки «Народной Солянки». Там появилось много разных опций. В том числе встроено:
* выбор прицельных сеток под разные разрешения;
* выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
Разговаривая с Блэндом... подумайте!
Не уходите из тайника Стрелка в подземке Агропрома, не взяв флэшку.
Не уходите из Саркофага, не прочитав внимательно записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
Второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик, можно будет купить у Информатора.
Установка:1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. НИ.
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Облако Mail.ru (полная папка)ЯндексДиск(архив разбитый)ЯндексДиск (торрент файл)ЯндексДиск (торрент файл RePack от Voorheezor)ЯндексДиск (Fix фонаря и сейвы в папке с игрой для RePack)