Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
«Значимые истории» - это мод-пакет, который изменяет систему настроения и эмоций в The Sims 4. Эта коллекция изменяет большие и малые цели, чтобы позволить вашим симам чувствовать себя более человечными, сделать события в их жизни более значимыми и изменить управление их жизнь в более интересной проблеме.
Ваш сим может попасть в депрессивную колею в течение нескольких дней, что требует планирования и усилий и некоторой помощи от своих друзей. Или творческий характер вашего сима может наполнять их вдохновением, когда они должны быть сфокусированы, поэтому вы отправляете их работать над своим романом, чтобы выбросить идеи из головы. Но затем происходит нечто особенное, например, новый друг, повышение по службе или первый поцелуй, и они чувствуют себя по-настоящему счастливыми на этот раз, так, как никогда раньше.
Особенности Учебник в игре - Вам не нужно читать все на этой странице, чтобы понять мод! Система уведомлений-подсказок познакомит вас с особенностями мода, когда они влияют на ваших симов в игре.
Внутриигровое меню настроек - каждая функция этого мода не обязательна! Если есть какая-то конкретная вещь, которая не подходит вашему стилю игры, вы можете настроить ее или отключить, используя меню настроек в игре.
Значимые настроения В «Значимых историях» эмоции ведут себя умнее, тоньше и разнообразнее.
Сим не сможет перейти от сильной грусти к сильному счастью, не пройдя сквозь промежуточные эмоции. Хорошая комната и удобное сиденье не приведут к тому, чтобы слегка удивленный сим рассмеялся до смерти. А небольшое количество дискомфорта может сделать сима более восприимчивым к негативным мыслям.
Эмоциональная инерция - эмоциональное состояние вашего сима будет менее предсказуемым, но более стабильным. Изменения в настроении будут более значительными и будут длиться дольше, и заставить вашего сима чувствовать эмоции, которые вы хотите, может быть немного сложнее.
Истинное счастье - счастье больше не будет состоянием по умолчанию ваших симов. Они будут чувствовать себя по-настоящему счастливыми только тогда, когда с ними случится что-то достойное, и они должны почувствовать, что их жизнь улучшилась, чтобы испытать это.
Эффекты окружающей среды - Иллюстрации и объекты с эмоциональной аурой больше не будут влиять на настроение вашего сима немедленно. Эффект будет более тонким, накапливаться и исчезать со временем.
Переменные Moodlets - некоторые источники эмоционального настроения иногда дают более сильные или более слабые эффекты, делая жизнь ваших симов немного более непредсказуемой.
Метки: Игровой процесс; геймплей
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 18
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
10-ку? На LL По поводу пупков, у многих авторов скинтонов на этот счёт своё мнение и пупки блуждают по пузу или блудят, крч запутался. ) Поэтому пирсинги, как правило, еще делают свои, под скинтон. EVE (9-10) редко использую тк они, и шмот под них меняют пропорции тела, но в 10-ке есть парочка оверлеев которыми можно подправить (обычно, мягкое высветление) область груди и таза (в сообщении ниже как раз на это жалуются) которые использую на "проблемных" скинтонах, вот эти можно оставить у себя как дополнительный инструмент.
Не доверяйте всему, что пишут в интернете. Особенно "ёмким", по содержимому, сообщениям, например: "Сломан". Если бы это было так, то подобных сообщений было бы много, да и предпосылок к этому нет (не было обновлений игры). Отвечу кратко, работает.
Нет, вообще 0 эмоций. Из текста ошибки я так понимаю, что скрипт срабатывает позже чем нужно, из-за чего взаимодействия не происходит. Но я магнит для багов, если что-то может сломаться, у меня оно точно сломается)
Очень странно, оба этих мода, от Нисы и от Зеро, стоят у меня, проблем не возникало. Спасибо за инфу, понаблюдаю за этими модами. UPD А BE никак не реагирует на эту ошибку?
Сверху написала, от Zero, Assign NPC Roles. Сейчас специально зашла и еще раз проверила, без него никаких ошибок, все четко работает. Может это не ошибка, но мне в голову не приходило, что этот мод как-то влияет на работу Нисовского, опять же, возможно если его правильно настроить все ок будет, но я его просто убрала, не настолько он мне нужен.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.