S.T.A.L.K.E.R. - AleX MOD Версия модификации: 1.5.1 Требуемая версия игры (версия патча): 1.0005-1.0006 Разработчик: Stalker_AleX333 Язык интерфейса:только русский Описание: Для всех, кто хочет снова погрузиться в атмосферу любимого S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, но устал от нестабильных модов с кучей ошибок и вылетов, горами «китайского оружия» и огромным количеством мутантов на каждом шагу!
Тогда вам точно понравится S.T.A.L.K.E.R. — AleX MOD! Несмотря на то, что эта модификация не является глобальной и не переворачивает мир модов с ног на голову, она вносит множество изменений в графику и другие аспекты игры.
Одним из главных преимуществ этой модификации является стабильность работы и грамотный подбор контента, который не нарушает общий баланс и атмосферу игры. Конечно, это не AMK или OGSM, но я надеюсь, вам понравится! Что нового в версии 1.5.0: ____________________________________________________________________ 1. Из модификации было удалено более сотни ненужных/устаревших текстур и других файлов от преведущих версий. Многие из них были переписанны с нуля и оптимизированны для большей производительности. Благодаря чему размер скачиваемого архива заметно уменьшился. ____________________________________________________________________ 2. Исправлена критическая ошибка при убийстве химеры на Арене, а также описание одного из тайников, что могло приводить к вылету игры во время обыска трупа. Подправлен постэффект ПНВ, из-за которого, при одновременном использовании с детектором, над аномалиями и очагами радиоактивности возникали эффекты пламени. ____________________________________________________________________ 3. Добавлен выброс, происходящий раз в 36 часов. (После прохожденя каждого выброса, на локациях появляются новые артефакты.) ____________________________________________________________________ 4. Добавлены рандомные новости. ____________________________________________________________________ 5. Добавлены АИ схемы от Rulix aka Bak. (Менеджер оружия, самолечение НПС, удар противника прикладом и др.) ____________________________________________________________________ 6. По многочисленным просьбам, в модификацию добавлен спальный мешок. ____________________________________________________________________ 7. Откорректированы многие погодные параметры. ____________________________________________________________________ 8. Восстановленно солнце. ____________________________________________________________________ 9. Восстановлены некоторые вырезанные монстры. ____________________________________________________________________ 10. Немного изменена живучесть всех монстров. ____________________________________________________________________ 11. Изменены отношения между монстрами. ____________________________________________________________________ 12. Новые иконки для всех монстров. ____________________________________________________________________ 13. На все подземные локации, а также в Припять добавлены крысы. ____________________________________________________________________ 14. Все новые монстры и артефакты занесены в инциклопедию ПДА ГГ. ____________________________________________________________________ 15. Теперь, вероятнось нахождения запчастей монстров зависит от типа убитого монстра. (Глаза, копыта, хвосты...) ____________________________________________________________________ 16. Изменена торговля уникальными предметами. (Теперь, каждый торговец имеет свой набор уникальных товаров, расширяющийся по мере прохождения игры.) ____________________________________________________________________ 17. Изменены или увеличены некоторые квестовые награды. ____________________________________________________________________ 18. Немного изменены характеристики артефактов "Сверло" и "Джокер." ____________________________________________________________________ 19. Добавлен новый артефакт: "Глаз дракона". ____________________________________________________________________ 20. Некоторые аномалии теперь полностью невидимы и беззвучны. ____________________________________________________________________ 21. Убраны постпроцессы "шума в глазах" у ГГ, перед приближением к аномалиям. ____________________________________________________________________ 22. Увеличен урон, наносимый некоторыми аномалиями. ____________________________________________________________________ 23. Отключён урон от лагерных костров, воизбежание самоссожения НПС. ____________________________________________________________________ 24. Подправлены характеристики некоторых стволов. ____________________________________________________________________ 25. Обновлены многие bump текстуры. (текстуры рельефа поверхностей) ____________________________________________________________________ 26. По многочисленным просьбам, изменены некоторые прицельные сетки. (Созданы на основе ресурсов АМК Моd.) ____________________________________________________________________ 27. Характеристики гранат, максимально преближены к реальным. ____________________________________________________________________ 28. Правильная анимация перезарядки для дробовика Winsheaster 1300. ____________________________________________________________________ 29. Новая модель и текстуры NK-XM8. ____________________________________________________________________ 30. Откорректированы параметры регдолл физики тел. ____________________________________________________________________ 31. Детекторы аномалий, теперь кладутся в слоты для артефактов. ____________________________________________________________________ 32. Радиус A-Life уменьшен до оригинального, из-за возможных проблем с прохождением некоторых квестов. ____________________________________________________________________ 33. Добавлены новые продукты: Армейский сухпаёк "ССП-5", "Свинина тушёная", "Минеральная вода." ____________________________________________________________________ 34. Добавлен новые костюмы: "Прототип экзоскелета" и "Научный комбенизон Свободы." ____________________________________________________________________ 35. Обновлены шейдеры. ____________________________________________________________________ 36. Обновлены некоторые иконки предметов. ____________________________________________________________________ 37. Немного изменены некоторые плакаты. ____________________________________________________________________ 38. Убрана паника у зомбированных сталкеров. ____________________________________________________________________ 39. Подправлены ошибки в новой озвучке группировки "Монолит". ____________________________________________________________________ 40. Теперь версия модификации отображается в главном меню игры. ____________________________________________________________________ 41. Новые звуки для некоторых стволов. ____________________________________________________________________ 42. Огромное количество других мелких изменений и правок. ____________________________________________________________________ Мной были использованы наработки следующих сторонних разработчиков: Некоторые скриптовые функции из OGSM Mod.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Не разу с подобной проблемой не сталкивался, да и этот мод тоже вчера установил, все отлично работает. 1. Архивы должны быть распакованы (до файлов package/ts4script) 2. Перевод и файлы мода должны находится в одной папке 3. Файлы ts4script должны находится не глубже 1го уровня, тоесть в папке Mods или в Mods/ModFolderName 4. Если все вышеуказанное сделано и все равно не работает - думаю стоит смотреть в сторону "корректной последовательности загрузки файла перевода". Добавить в название файла перевода в начало знак "!" или попробовать наоборот убрать, или попробовать другой спецсимвол или попробовать переименовать файл перевода. Тк на Windows вроде файл перевода должен загружатся раньше файлов самого мода, а порядок загрузки кажется происходит просто по алфавиту. В других ОС может быть по другому.
Интересный мод. Спасибо. Но сразу возникают вопросы: описание мода актуальное ? Перевод подходит к версии 19.3 или нет? Знак вопроса ставить к файлу перевода? Видимо, надо пробовать чтобы понять...
На участок, обычный жилой дом, в котором играю, постоянно без приглашения приходят проститутки и жиголо с клиентами и начинают заниматься сексом прямо на хозяйской кровати. Как этого избежать?
В посте указано, что актуальная версия (29.06.2025), а скачать можно только (15.06.25). По кнопке "Скачать" - публичка качается, и тоже не того числа. Как скачать?
> Default Skin Replacements 2.0 Касаемо этой штуки. Можно ли использовать дефолтные замены текстур тела, например жопу отбелить, поверх скинтона? Ну чтобы не пришлось снимать существующий скачанный из интернета скинтон который меняет еще и лицо сима. А то я не хочу чтобы лицо менялось.
новый пошлый перевод для Khlas Males Interactions 1.7.8: СсылкаЗеркало данный перевод не рекомендуется для беременных и кормящих, в том числе для особо чувствительных персон. если есть косяки или какие-то неточности, пишите письма. что смог отловить из ошибок, вроде отловил.
Пенисы от simdulgence конфликтуют с дефолтными лобковыми волосами от WW (на пенисах появляются темные пятна). Поэтому, чтобы это устранить необходимо: - либо отключить лобковые волосы вообще "Похоть (на симе) - Настройки персонажа - Лобковые волосы - Запретить волосы для..." - либо с пенисом от simdulgence использовать другие лобковые волосы (например от Luumia)
Здравствуйте. Не работают все цветовые наложения на мужчинах, игра их не видит в касе от слова совсем, никаких иконок тоже. Смена категории расположения через студию, ноль реакции. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как её можно решить?
ИЗМЕНЕНО: 1. Изменены слоты для накладок, теперь можно применить до 5 накладок одновременно. Накладки находятся "CAS - Лицо - Особенности Кожи/Глаз/Щек" и "CAS - Тело - Татуировки". 2. Добавлены иконки для всех этих накладок от simdulgence в CAS.
Также в архиве есть файл mc_dresser.cfg (нужно положить в папку с модом McCmdCenter). В этом файле хранятся некоторые подобранные накладки из этого модифицированного файла: - для "Подросток/Молодой/Взрослый" симов - для "Пожилой" симов
Применение для одного сима: MC Командный Центр (на симе) - MC Гардероб - Пользовательские определения - Применить пользовательское определение - *** (все по очереди)
Применение для всех симов: MC Читы (на почтовом ящике) - Читы симов/NPC-семей - MC Гардероб - Применить пользовательское определение: - Определение по полу - Мужчина - Определение по возрасту - Подросток/Молодой/Взрослый/Пожилой - Название пользовательского определения - *** (все по очереди)
Подобранные накладки: Testicle [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (1 вариант), для "Пожилой" (1 вариант) TesticleColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (3 варианта), для "Пожилой" (1 вариант) DickHeadColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (1 вариант), для "Пожилой" (1 вариант) DickWholeColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (2 варианта), для "Пожилой" (2 варианта) DickTopColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (4 варианта), для "Пожилой" (4 варианта)
Хвост ломается во время снежной погоды или снегопада и становится белым, на Сулани, например, все нормально. Может кто подписан на автора, сможет ему сообщить.
Точно такая же проблема, вообще не понимала почему так. В итоге у меня был мод который использова свой СС и это ломало мод. Я удалила тот мод с СС и Building мод полностью, так же удалила resource.cfg, только тогда всё заработало.