S.T.A.L.K.E.R. - AleX MOD Версия модификации: 1.5.1 Требуемая версия игры (версия патча): 1.0005-1.0006 Разработчик: Stalker_AleX333 Язык интерфейса:только русский Описание: Для всех, кто хочет снова погрузиться в атмосферу любимого S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, но устал от нестабильных модов с кучей ошибок и вылетов, горами «китайского оружия» и огромным количеством мутантов на каждом шагу!
Тогда вам точно понравится S.T.A.L.K.E.R. — AleX MOD! Несмотря на то, что эта модификация не является глобальной и не переворачивает мир модов с ног на голову, она вносит множество изменений в графику и другие аспекты игры.
Одним из главных преимуществ этой модификации является стабильность работы и грамотный подбор контента, который не нарушает общий баланс и атмосферу игры. Конечно, это не AMK или OGSM, но я надеюсь, вам понравится! Что нового в версии 1.5.0: ____________________________________________________________________ 1. Из модификации было удалено более сотни ненужных/устаревших текстур и других файлов от преведущих версий. Многие из них были переписанны с нуля и оптимизированны для большей производительности. Благодаря чему размер скачиваемого архива заметно уменьшился. ____________________________________________________________________ 2. Исправлена критическая ошибка при убийстве химеры на Арене, а также описание одного из тайников, что могло приводить к вылету игры во время обыска трупа. Подправлен постэффект ПНВ, из-за которого, при одновременном использовании с детектором, над аномалиями и очагами радиоактивности возникали эффекты пламени. ____________________________________________________________________ 3. Добавлен выброс, происходящий раз в 36 часов. (После прохожденя каждого выброса, на локациях появляются новые артефакты.) ____________________________________________________________________ 4. Добавлены рандомные новости. ____________________________________________________________________ 5. Добавлены АИ схемы от Rulix aka Bak. (Менеджер оружия, самолечение НПС, удар противника прикладом и др.) ____________________________________________________________________ 6. По многочисленным просьбам, в модификацию добавлен спальный мешок. ____________________________________________________________________ 7. Откорректированы многие погодные параметры. ____________________________________________________________________ 8. Восстановленно солнце. ____________________________________________________________________ 9. Восстановлены некоторые вырезанные монстры. ____________________________________________________________________ 10. Немного изменена живучесть всех монстров. ____________________________________________________________________ 11. Изменены отношения между монстрами. ____________________________________________________________________ 12. Новые иконки для всех монстров. ____________________________________________________________________ 13. На все подземные локации, а также в Припять добавлены крысы. ____________________________________________________________________ 14. Все новые монстры и артефакты занесены в инциклопедию ПДА ГГ. ____________________________________________________________________ 15. Теперь, вероятнось нахождения запчастей монстров зависит от типа убитого монстра. (Глаза, копыта, хвосты...) ____________________________________________________________________ 16. Изменена торговля уникальными предметами. (Теперь, каждый торговец имеет свой набор уникальных товаров, расширяющийся по мере прохождения игры.) ____________________________________________________________________ 17. Изменены или увеличены некоторые квестовые награды. ____________________________________________________________________ 18. Немного изменены характеристики артефактов "Сверло" и "Джокер." ____________________________________________________________________ 19. Добавлен новый артефакт: "Глаз дракона". ____________________________________________________________________ 20. Некоторые аномалии теперь полностью невидимы и беззвучны. ____________________________________________________________________ 21. Убраны постпроцессы "шума в глазах" у ГГ, перед приближением к аномалиям. ____________________________________________________________________ 22. Увеличен урон, наносимый некоторыми аномалиями. ____________________________________________________________________ 23. Отключён урон от лагерных костров, воизбежание самоссожения НПС. ____________________________________________________________________ 24. Подправлены характеристики некоторых стволов. ____________________________________________________________________ 25. Обновлены многие bump текстуры. (текстуры рельефа поверхностей) ____________________________________________________________________ 26. По многочисленным просьбам, изменены некоторые прицельные сетки. (Созданы на основе ресурсов АМК Моd.) ____________________________________________________________________ 27. Характеристики гранат, максимально преближены к реальным. ____________________________________________________________________ 28. Правильная анимация перезарядки для дробовика Winsheaster 1300. ____________________________________________________________________ 29. Новая модель и текстуры NK-XM8. ____________________________________________________________________ 30. Откорректированы параметры регдолл физики тел. ____________________________________________________________________ 31. Детекторы аномалий, теперь кладутся в слоты для артефактов. ____________________________________________________________________ 32. Радиус A-Life уменьшен до оригинального, из-за возможных проблем с прохождением некоторых квестов. ____________________________________________________________________ 33. Добавлены новые продукты: Армейский сухпаёк "ССП-5", "Свинина тушёная", "Минеральная вода." ____________________________________________________________________ 34. Добавлен новые костюмы: "Прототип экзоскелета" и "Научный комбенизон Свободы." ____________________________________________________________________ 35. Обновлены шейдеры. ____________________________________________________________________ 36. Обновлены некоторые иконки предметов. ____________________________________________________________________ 37. Немного изменены некоторые плакаты. ____________________________________________________________________ 38. Убрана паника у зомбированных сталкеров. ____________________________________________________________________ 39. Подправлены ошибки в новой озвучке группировки "Монолит". ____________________________________________________________________ 40. Теперь версия модификации отображается в главном меню игры. ____________________________________________________________________ 41. Новые звуки для некоторых стволов. ____________________________________________________________________ 42. Огромное количество других мелких изменений и правок. ____________________________________________________________________ Мной были использованы наработки следующих сторонних разработчиков: Некоторые скриптовые функции из OGSM Mod.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Тоже проблема с тем, что сим пропадает при принятии антидепрессантов. Но выходить из игры необязательно, если есть второй сим, то можно пропавшего сима вызвать на участок, а чтобы не висело действие о принятии депрессантов, можно нажать ресет сима. Но очень неудобно конечно. И лекарства через круговое меню принимаются, а у других симеров видела что лекарство (допустим флуоксетин) лежит в инвентаре персонажа и спокойно принимается без пропажи сима. Может это какой-то другой мод на псих болезни, но мне кажется этот. Почему у меня так работает этот мод - непонятно, может конфликтует с чем-то( но с чем так и не нашла. Если есть решение проблемы подскажите пожалуйста.
Ахах. Понавыдумывали же названия "Отношения Доминант и Сабмиссив". Без эвфемизмов же никуда, когда надо всякие беды с бaшкой приукрасить. Вот реальное название: "Скотские отношения"
Извините, а как начать прием лекарств? я прошла терапию и моей симке поставили диагноз( тяжелая депрессия), а варианта с антидепрессантами я никакого не нашла :(
ребята может кто-то подскажет как отключить атомическое отключение надголовных эффектов. а то каждый раз при смене локации или после перезапуска игры надоело лазить и включать их обратно...
Привет , у меня почему-то нельзя строить нормально . Дает удалить только один предмет , другой уже не удаляет. Только когда выйдеш и зайдешь снова в ремонт. Как это исправить ?
При запуске игры, она просто не дает зайти в нее(приложение специально закидывает обратно на рабочий стол) и дальше продолжает работать в панеле задач. Моя ОС Windows 11, на 10 и 8 Винде все работало нормально
Доброго времени суток. После починки ЕА "старшей школы" мод перестал корректно работать - <td>Recommended Action</td> <td>There is bad tuning in this mod: \Zulf_NoRandomGeneratedTownie.package<br>Delete it from your mods folder or see if the author has an updated version.<br>If it is a multi-package mod make sure you update all of them.<br><br></td> </tr> <tr> <td>Possible Cause<br><div style="font-weight:normal">(Confidence: <label style="color:red;font-weight:bold">100%</label>)</div></td& amp; gt; <td>\Zulf_NoRandomGeneratedTownie.package</td> </tr> <tr> <td>Reason</td> <td>Exception while updating the sim filter service.. (IndexError: tuple index out of range). Для меня, да и возможно для многих, этот мод очень значим. Надеюсь что его обновят.
Объясните, мод работает как сценарий или если испытание участка поставил? Оно не мешает обычной игре? Где только не комментировал, вопросы задавал - игнорируют. Всем же отвечают. Нафига регистрировался тогда непонятно...