Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Тень Чернобыля - Моды, Мини-правки для модов

HardCore Addon для мода АльтернативА 1.3.1


Автор:
  11.10.2019, 04:54 · 4 117 · 8
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы
Группа ВКонтакте: https://vk.com/hardcoreaddonbykrauserjack
Аддон переносится на 1.3.2
Автор мода "Альтернатива" - san27 (N.S.A)
Автор хардкор дополнения - KrauserJack

Дополнение направлено на улучшение игрового процесса, расширение ассортимента брони и оружия, а также добавление новых игровых возможностей. Некоторые нововведения, наоборот, упрощают геймплей, но это сделано для того, чтобы сделать определённые аспекты игры более приятными для игроков.

**Изменения, внесённые в «Альтернативу»:**

1. **Правка существующих элементов игры.**

* Включены эффекты ранения и плохого самочувствия. Теперь при облучении, получении большого урона и т.п. у главного героя (ГГ) начинает двоиться в глазах, его начинает «мутить».
* Включен эффект сломанного ПНВ (зависит от состояния брони).
* Уменьшено здоровье псевдособак. Даже при стрельбе из мощного оружия им требовалось нанести достаточно много урона. Причины, по которым было уменьшено здоровье псевдособак:
  * Это всё же собака, и не настолько опасный мутант, чтобы выдерживать кучу выстрелов из дробовика в упор.
  * В начале игры за вольного сталкера нужно убить двух псевдособак, а Desert Eagle плохо справляется с ними из-за завышенных иммунитетов.
  * У псевдособак есть пси-воздействие на ГГ, из-за которого он может выронить оружие, у него двоится в глазах, а также появляются слуховые галлюцинации. Это делает их более опасными противниками, особенно в стае.
* Если выбрать путь вольного сталкера, Стрелок в баре даст нам ПММ-12, чтобы мы не шли на псевдособак с голыми руками или ножом.
* Модели и текстуры стандартных костюмов были возвращены к оригиналу. Теперь экзоскелет Свободы по-прежнему «жёлтый», а коричневый плащ бандита действительно является плащом, а не комбинезоном бандитов на базе комбинезона «наёмника» из ЗП и ЧН. То же касается и другой брони. Кроме того, прототип экзоскелета теперь имеет свой визуал — комбинезон сталкера с сервоприводами (экзоскелет из билда).
* Правлены костюмы Берилл 5М и Скат 9. Теперь это два разных костюма. Один без шлема «Сфера» с простыми очками. Другой имеет шлем и противогаз. Это можно увидеть на примере военных на блокпосту внизу, спецназа, приходящего в Х18 — Берилл без шлема. На АЭС же у них уже есть противогаз (шлем СФЕРА).
* Правлены костюмы Скат 9М и Скат-10. Аналогично Бериллу.
* БУ экзоскелет имеет новый визуал. Теперь он имеет видимые повреждения в конструкции, а также ржавчину и трещины на линзах.
* Наполнимое редких тайников теперь зависит не от локации, а от ранга убитого вами сталкера.
* Динамические худы масок были переделаны. Теперь они менее заметны, слегка прозрачны и при малых состояниях брони не имеют пятен крови на стекле, только трещины и царапины.
* Снижен урон пулемёта у Вертолёта и БТРа до адекватных величин.
* При активации артефактов ГГ в руках держит именно артефакт, а не сферообразное нечто.
* Состояние оружия с убитых сталкеров теперь варьируется от 25 до 80% (в оригинале было 75–100%).
* Свойства артефактов были частично возвращены к оригиналу. Почти все стандартные артефакты имели куда больше отрицательных свойств, а многие были радиоактивны.
* Изменены и повышены цены на редкие артефакты.

2. **Что было добавлено или изменено.**

2.1 (Мелочи).

**НПС:**

* Повышена точность НПС.
* Некоторые НПС переодеты в новую броню. Также у них в ПДА фото подходит под новую броню.
* Многим НПС были выданы добавленные стволы (не «от балды»). Долгу — отечественные образцы, Свободе — зарубежные, наёмникам — особо навороченное и т.д.

**Прочее**

* Урон от оружия зависит от калибра и класса оружия. Например, MP5 будет бить чуть мощнее, чем пистолет Вальтер.
* Урон в конечности значительно ниже, чем в тело.
* НПС стреляют из снайперских винтовок более точно, чем из другого оружия.
* Переносимый вес зависит от типа костюма. У каждого костюма свой дополнительный вес.
* В меню появилась новая рандомная музыка. Также присутствует стандартная музыка из Альтернативы.
* На локациях в дневное время звучит новая музыка от Masami Ueda, Saori Maeda и Akira Yamaoka. Рекомендуется отключать динамическую музыку в настройках, чтобы избежать «перемешки».
* В «безопасных местах» звучит новая музыка.
* Озвучка зомби — гражданских изменена. Зомбированные сталкеры не затронуты.
* Добавлены новые звуки для кровососа и собак.
* Экзоскелеты, научников, тяжёлую броню типа «Скат» и нано-броню нельзя снимать с NPC.
* Визуалу соответствуют модели костюмов, лежащих на земле, и иконки.
* Удалён зум при прицеливании из оружия с открытым прицелом.
* Слабый зум при прицеливании из оружия с коллиматорными/голографическими прицелами.
* Изменена кратность съёмной оптики и у оружия с несъёмной оптикой.
* Изменена живучесть мутантов. Библиотекаря и Когтя смерти теперь можно убить из стрелового оружия. Кабаны, кровососы, контролёры, химеры и бюреры стали более живучими.
* Текстуры следующих монстров изменены на более «канонные»: Излом, Плоть, Химера, Бюрер, Снорк.
* В главном меню появилась возможность увеличивать/уменьшать тайм-фактор (Numpad 1-3). Это удобно для тех, кому спать через спальный мешок не очень удобно.
* Из опций убраны случайные тайники (теперь только стандартные и редкие), настройки динамического HUD.
* Удалён скриптовый уборщик трупов, который быстро удалял трупы с локаций (сразу после перезагрузки трупы могли пропасть).
* Скорость удаления трупов увеличена в 2 раза.
* Скорость респауна сталкеров и монстров увеличена (с рандомного периода в 12–24 часов изменено на 8–18 часов).
* Максимальное количество сталкеров и мутантов в Alife увеличено.
* Дом в предзонье, который можно (и нужно будет) купить у Мэра, помечен на карте в ПДА.
* Фикс сброса визуала главного героя при взятии новой брони в инвентарь.
* Изменены анимации безоружного главного героя от третьего лица.
* Изменены анимации главного героя с пистолетами и основным оружием от третьего лица.
* Добавлен предмет «Анимации сталкеров». Предмет используется через пистолетный слот.
* Использование: берём предмет в слот, «убираем» его из рук. Во время бега (не спринт) или шага берём предмет в руки — радуемся анимациями бега/шага от третьего лица.
* Нажимаем присесть, берём предмет в руки — ГГ садится на корточки.
* Стоя, берём предмет в руки — ГГ стоит как NPC.
* Для спринта с данным предметом в руках никаких манипуляций не требуется.

**Торговля**

Торговля теперь имеет более чёткие границы и зависимость от места.

* В предзонье большой выбор оружия, боеприпасов, еды, медикаментов и по низкой цене, также и покупаются все предметы этих классов очень дёшево, однако артефакты, части мутантов, костюмы ценятся больше.
* В Зоне же всё наоборот: артефакты, части мутантов покупаются дёшево (исключение — учёные), однако на медикаменты, еду, оружие, патроны спрос куда выше.
* НПС носят с собой разную сумму денег в зависимости от ранга (не поверю, что поголовно все мастера в Зоне ходят лишь имея на руках 5000), и теперь с ними полезно торговать.
* Ассортимент у торговцев расширен.

**2.3 Геймплей**

*Повышенный износ брони* в зависимости от её класса. Чем лучше броня, тем дольше она прослужит.

*Звук дыхания в броне с противогазом* был адаптирован на основе работы Ярослава Штайнхардта, взятой из DMX.

*Магазинное питание* было доработано автором Kirag. Теперь оружие не заряжается пачками патронов из рюкзака — необходимо брать магазины и набивать их вручную. Можно купить уже заряженные магазины у торговца, но это будет значительно дороже, чем купить пустой магазин, пачку патронов и набить его самому. На одно и то же оружие могут подходить магазины разной ёмкости.

**Управление:**

Для зарядки магазина поместите его на пояс, затем переключитесь на слот бинокля (5).

*R* — зарядить или дозарядить магазин.
*Y* — сменить тип патронов. Нельзя заряжать один магазин разными типами патронов. Менять тип нужно на пустом магазине.
*ЛКМ* во время зарядки — остановить зарядку магазина.
*ПКМ* — разрядить магазин.

Для оружия:
*Y* — сменить тип магазина (может быть другой ёмкости, а не только с другими патронами).
*R* — перезарядить. При заклинивании после перезарядки в магазине остаётся столько же патронов, сколько было до заклинивания.
Разрядить оружие можно через инвентарь — ПКМ.

У всех магазинов есть своя иконка. Если у нас есть магазины, заряженные разными типами боеприпасов, то и иконки будут разными. Например, у нас есть магазины на 30 патронов 5.45: один заряжен обычными, второй — трассирующими, третий — зажигательными. Соответственно, иконки будут помечены.

*Обычный* — не помечается.
*Трассирующий* — иконка магазина помечается зелёной буквой «Т».
*Зажигательный* — иконка магазина помечается оранжевой буквой «З».
*Бронебойный* — иконка магазина помечается чёрной буквой «Б».
*Снайперский* — иконка магазина помечается жёлтой буквой «С».

Магазины одного типа, но разной ёмкости (например, для Desert Eagle магазин на 7 патронов 45-го калибра, а для USP — на 8), помечаются зелёным знаком «+». Магазины, например, 9.39 на 10 и 20 патронов, а также магазины 5.45 и 5.56 разной ёмкости отличаются как по иконке, так и по модели. Отстрелянные магазины выбрасываются на землю. Магазины для гаусса нельзя зарядить своими силами — они одноразовые. Заряженные продаются у учёных.

**Адаптация энергопитания (автор Kirag)**

Для использования экзоскелетов теперь необходим источник питания, который нужно регулярно заряжать. Пополнить заряд батареи можно с помощью энергосердечников, каждый из которых добавляет 25% заряда.

Энергосердечники можно приобрести у торговцев или найти при обыске неигровых персонажей (НПС), которые используют экзоскелеты.

Различные системы брони потребляют энергию. Чем больше систем активировано, тем больше энергии расходуется.

Вот на что идёт расход энергии:
* Сервоприводы экзоскелета;
* Система жизнеобеспечения (СЖО), если она есть;
* Система маскировки;
* Система фильтрации воздуха у костюмов с замкнутым циклом дыхания;
* Химическая защита костюмов с замкнутым циклом дыхания.

Величина расхода энергии экзоскелета зависит от количества встроенных систем, скорости передвижения и нагрузки.

Костюмы с замкнутым циклом дыхания потребляют меньше энергии. На разряд влияет только скорость (частота дыхания).

При разрядке экзоскелетов и костюмов с замкнутым циклом дыхания происходит следующее:

* 75-50% — постепенное снижение работы сервоприводов (потеря дополнительного переносимого веса);
* 25-1% — отключение ПНВ и режима бега, резкое ухудшение работы сервоприводов;
* 0% — полный отказ сервоприводов, блокировка возможности двигаться.

Костюмы с замкнутым циклом дыхания:
* 75-50% — постепенное ухудшение фильтрации воздуха и химической защиты;
* 25% — отключение ПНВ и резкое ухудшение фильтрации воздуха и химической защиты;
* 0% — практически полный отказ системы фильтрации воздуха.

Прочие системы:
* СЖО — отказ при падении заряда ниже 75%;
* маскировка — отключение при падении заряда ниже 75%.

Например, обычный экзоскелет в режиме «стоя» держит заряд 48-50 часов игрового времени. Экзоскелет с СЖО — 30 часов (примерно 20 часов потребляет СЖО). Маскировочный экзоскелет — 12 часов (примерно 40 часов потребляют СЖО и маскировка).

Кроме того, энергопитание так же связано с кислородными баллонами, уже существующими в Альтернативе, без которых нахождение в подземельях и лабораториях невозможно. Если заряд источника ниже 25% - Система фильтрации воздуха не работает.

**Адаптация Маскировки для невидимой брони**

Скрипт взят из Народной Солянки. Теперь можно использовать оружие.

В игре есть только два костюма с маскировкой, они очень дорогие и сильно потребляют энергию, как уже упоминалось выше.

Для некоторых видов брони добавлена система жизнеобеспечения. Для работы системы необходимо наличие специальных препаратов и заряд источника не ниже 75%. Если заряд недостаточен или препаратов нет, на экран выводится соответствующее сообщение.

Миниган нельзя взять без экзоскелета или нано-костюма.

**ЛЦУ (лазерный целеуказатель)**

ЛЦУ взято из мода «Жесть» версии 1.0.3 и доработано Krauser Jack.

Перекрестие на экране (динамический прицел) убрано, его нельзя включить даже в настройках. Однако, если оружие оснащено ЛЦУ или коллиматором, то появится красная точка.

**Радиационный фон**

Радиационный фон взято из мода «Жесть». На каждой локации есть свой постоянный радиационный фон, который тем выше, чем ближе к центру зоны. Исключение составляют предзонье и бар, где фона нет. Если костюм изношен или недостаточно защищает от радиации, доза облучения будет расти. Также она будет расти постоянно, если костюма нет.

Ветер может поднять радиоактивную пыль и увеличить радиационный фон. Усиление или ослабление ветра сопровождается сообщениями на ПДА.

Ограничение рюкзака и вместимость карманов зависят от надетого костюма.

В моде есть ограничения на некоторые предметы:

1. Основное оружие (из-за габаритов), а также пистолеты-пулемёты и обрезы, которые идут в первый слот (ограничиваются вместе с основным оружием).
2. Гранаты (они занимают место в разгрузке или карманах).
3. Заряженные магазины (по той же причине, что и гранаты).
4. Наборы экстренной помощи (аналогично магазинам и гранатам).
5. Костюмы (из-за габаритов).

Пистолеты не ограничены по вместимости, только по весу, как и другие предметы.

Аптечек теперь четыре вида:
1. Три вида стандартных, которые используются только из рюкзака с проигрыванием анимаций.
2. Четвёртый вид — набор экстренной помощи. Именно его принимают раненые сталкеры, а также он используется нажатием быстрой клавиши для быстрого доступа в бою. Но количество таких наборов ограничено, так как они занимают место в разгрузке или карманах.
3. Использование происходит постепенно, и в момент использования нельзя пользоваться основным оружием или гранатами.
4. Заряженные магазины и гранаты в рюкзаке выводятся на HUD в виде патронов.

Отдельное ограничение для тяжёлого оружия (например, миниган, ПТРД, М60, РПГ и другие). Тяжёлое оружие можно брать ограниченное количество и не во всех костюмах. При взятии тяжёлого оружия также занимает место для основного.

Например, вместимость комбинезона — 4 основных ствола и 2 тяжёлых. Следовательно, максимум можно взять:
- 4 ствола и 0 тяжёлых;
- 3 ствола и 1 тяжёлое;
- 2 ствола и 2 тяжёлых;
- «опасные» артефакты и имитацию контейнеров. Перенос более трёх артефактов без контейнеров невозможен. В зависимости от типа, в комбинезоны встроены контейнеры. Если контейнеров нет — максимум можно брать только три артефакта.

Остальные предметы, которые не указаны выше, ограничиваются только весом.

В описание каждого комбинезона добавлена информация по вместимости, свойствам, энергопотреблению и наличию системы жизнеобеспечения.

Арсенал мода значительно увеличен, так как выбор оружия в моде был скудным (оригинальные стволы + АПС, МП40, миниган, арбалет, сайга, Usas12, ПКМ, револьвер Raging Bull, модифицированный винторез).

Предисловие: для объяснения появления в зоне оружия торговцу в предзонье добавлен диалог. Рекомендую почитать.

В игре представлены следующие модели оружия:

* Гранатомёт M79;
* Remington 870 Marine Magnum;
* АКМ «Призрак»;
* AUG A3;
* AWP;
* Barret M82;
* Дробовик m4super90;
* Beretta M93R;
* Штурмовая винтовка FW900K;
* G36 Aimpoint;
* Enfield L86А1;
* XM-29 OICW;
* Protecta;
* ПТРД;
* SCAR CRY;
* ВСК 94;
* Walther WA2000;
* Winchester 1200;
* АК-47;
* АКС74 — Кобра;
* Aug A2;
* Mg42;
* SR25Mk11mod;
* Tavor CTAR 21;
* Обрез ТОЗ-34;
* Ак74У модифицированный;
* Полное ружьё БМ-16;
* Гаусс В-12;
* Ruger JP100;
* M60;
* Remington 870;
* Обрез Remington 870;
* Thompson;
* ТОЗ-34 с прицелом Acog;
* SAKO TRG-42;
* АС Вал Тактический;
* Винторез без прицела, с возможностью установки ночного прицела;
* Vintorez TK1;
* Ржавый Desert Eagle;
* G36C.

Этот набор оружия почти полностью повторяет оружие из мода CW. Модели созданы в AbsolutSoft, а в игру добавлены KrauserJack.

— Модели оружия были созданы на основе скелетов и анимаций, которые уже существовали в игре. Некоторые анимации были изменены, потому что не было подходящих вариантов. Например, для PDR-C использовалась анимация FN2000, но я изменил анимацию держания.

Звуки для оружия были созданы AbsolutSoft. Некоторые звуки были вырезаны R3D4N5.

Модель компенсатора для Desert Eagle была создана с нуля командой R3D4N5 и отредактирована Okonor. Исключением являются ПП Кедр, ТКПД-С, P90PRC, DSA SA58, СР-2М, MP-7 и Kell-tec RFB — они были взяты из FM Weapon Pack. Модель СР3М — Вихрь — была взята из DMX.

Некоторые виды оружия имеют возможность установки обвесов.

- АЕК - 971 
- АКМС 
- AUG A3 HAMR 
- Colt IAR 
- Револьвер кольт-питон 
- Автоматический пистолет Enforcer 
- Glock17 DevGru 
- Glock18 
- ГШ18 
- HK417 
- Винтовка Мосина 
- Noveske Diplomat 
- ОЦ 33 Пернач 
- FN P90 
- FN P90 PRC 
- FN P90 DevGru 
- ППШ 
- S3000 Sphinx 
- РПК-74 
- РПКТ 
- Сайга 12К 
- Сайга FA 
- FN SCAR-L 
- FN SCAR-H 
- Scorpion EVO3 
- СР-3М - Вихрь 
- СВ-98 
- ТТ 
- IWI UZI Pro 
- 9А91 
- Ан-94 Абакан (Замена модели и анимаций стандартного)
- ACR 
- АК-12 
- АК74М 
- АК105 
- АПС 
- AWM-F SOCOM 
- ПП19 - Бизон 
- TIS Desert Eagle Custom 
- TIS Desert Eagle Delta 
- TIS Desert Eagle (Замена стандартного на новый, с качественными анимациями и моделью из CW) 
- TIS Desert Eagle Custom Optic 
- DSA SA58 OSW 
- DT MDR 
- DT SRS 
- NP-45 Tier1 
- G36C Uber 
- ПЯ Грач 
- HK416c 
- KAC PDW 
- ПП КЕДР 
- Kriss-Vector 
- Kel-tec KSG 
- M4A1 
- M14 EBR 
- M40A6 
- Benelli M3 mod.2 
- MP5K 
- MP5SD6 
- MP7 
- Дробовик МР133 
- Springfield Operator TRP SOCOM 
- Орсис Т-5000 
- ПММ-12 (Замена ПБ) 
- PDR-C Tactical 
- ПКП Печенег 
- ПМ (Замена стандартной модели) 
- Kel-Tec RFB 
- Raging Judge 
- РПД-44 
- Sig Sauer P226R (Замена модели стандартного SIG220) 
- СКС 
- Spas - 12 (Замена стандартной модели) 
- СР-2 Вереск 
- СВД - С 
- ТКПД - С 
- СВУ-АС со съёмным прицелом и автоматическим режимом огня. 
- Smith&Wesson Stealth Hunter 
- HK UMP 45 
- H&K USP (Замента стандартной модели)
- USP Match 
- АС-Вал "Кобра" 
- ВАЛ МОД.3 
- ВССК-Выхлоп 
- Винторез (Замента стандартной модели и анимаций) 
- ПП-19-01 Витязь-СН 
- IWI X95-R 
----------------— 
- winchester 1887
- Sai Gry Ar - 15
- Fostech Origin - 12
- Сайга H.G.C. Custom
- Сайга Spike
- АК - Альфа
- Uzkon Ung-12
- DP-12
- Sig Sauer P226C

**Новая модель Гаусс-винтовки** — это работа Krauser Jack.

**Новый ствол AK Elysium** создал Duard Mostert. Я, Krauser Jack, адаптировал модель под Stalker и исправил ошибки из-за большого количества полигонов.

В игру также добавлены **новые костюмы**. Каждый из них имеет свой уникальный внешний вид:

- снайперский камышовый плащ;
- снайперский тигровый плащ;
- снайперский плащ городской расцветки;
- экзоскелет военного;
- маскировочный экзоскелет;
- снайперский камышовый плащ с противогазом;
- специальный костюм ВДВ;
- экзоскелет «Снайпер»;
- экзоскелет «Ночной Снайпер»;
- научный костюм военного;
- лёгкий костюм ЧН;
- броня СКАТ 9М Свободы;
- броня СКАТ 9М Наёмников;
- броня СКАТ 10 Долга;
- броня СКАТ 9 Свободы;
- маскировочный нанокостюм;
- прототип экзоскелета Свободы;
- прототип экзоскелета Долга;
- прототип экзоскелета Наёмников;
- прототип экзоскелета Бандитов;
- прототип экзоскелета Монолита;
- прототип экзоскелета Военных;
- прототип экзоскелета Сталкеров Мк2;
- экзоскелет экологов;
- специальный костюм ОМОНа;
- экзотанк;
- экзоскелет спецназа;
- средний комбинезон ЧН;
- тяжёлый комбинезон ЧН;
- научный комбинезон ЧН;
- изолирующий бронекостюм;
- первый прототип экзоскелета Военных.

Также добавлены **прототипы экзоскелетов:**

- WG-P EXO;
- WG-R EXO (Ночь.Лаб).

В игру были добавлены два новых экзоскелета: WG-P EXO и WG-R EXO (Night). Первый из них можно найти в Саркофаге, о чём вам расскажет Стрелок.

WG-P EXO — уникальный экзоскелет, но он сильно излучает радиацию даже просто находясь в рюкзаке. Чтобы безопасно носить эту броню, вам необходимо иметь на поясе артефакты, снижающие воздействие радиации, не менее чем на 105%. К тому же, он довольно заметно потребляет энергию.

Однако костюм имеет высокие защитные свойства, а также два уникальных свойства, о которых вы сможете узнать, ознакомившись с описанием брони и встретившись с нужными НПС. После встречи с этими НПС вы сможете нейтрализовать воздействие радиации и получить WG-R EXO Night. Костюм сохранит свои защитные свойства, перестанет быть радиоактивным, в нём появится система жизнеобеспечения, а также снизится потребление энергии. В то же время костюм потеряет два уникальных свойства, которые есть у облучённого варианта.

Также в игру были добавлены следующие комбезы:
- нано экзоскелеты свободы, долга, наёмников и монолита;
- нано-костюм;
- комбезы сталкера, ветер и страж свободы, монолита, наёмника, долга, куртка с противогазами;
- коричневый и чёрный бандитские плащи;
- снаряжение военного;
- облегчённый комбинезон сталкера;
- улучшенный комбинезон сталкера КСу-2к;
- экзоскелет Экстримала;
- экспериментальный экзоскелет.

Метки: Глобальные моды; солянки; сборки
 Скачать (12 ГБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Обсуждение материала:
Комментариев: 8
  1. FedyaGrig1
    0 FedyaGrig1 [Гости] (28 октября 2019 15:09) #5
    Понял.. Спасибо огромное!
  2. FedyaGrig1
    0 FedyaGrig1 [Гости] (28 октября 2019 09:22) #4
    Да... Подскажите, пожалуйста, как сохранятся и маячки подписывать на русском. Я так и не понял..В инете тоже не нашел. Не в тему конечно, но если не трудно....
    С уважением..
    1. Admin
      0 Admin [Администраторы] (28 октября 2019 10:44) #3
      Не выходя из игры, нажимай кнопушку `/Ё пиши save и название сейва и жми enter. Насчет маячков не в курсе
  3. FedyaGrig1
    0 FedyaGrig1 [Гости] (28 октября 2019 06:33) #2
    Еще вопрос... (возможно глупый). Я начал уже проходить 1.3.2... Если установлю этот мод, то надо будет сначала начинать или можно будет с любого сохранения играть?
    С уважением...
    1. Admin
      0 Admin [Администраторы] (28 октября 2019 10:42) #1
      С данным модом, нужно новую игру начинать
  4. FedyaGrig1
    0 FedyaGrig1 [Гости] (28 октября 2019 04:32) #0
    Спасибо.
  5. FedyaGrig1
    0 FedyaGrig1 [Гости] (28 октября 2019 03:16) #-1
    Привет. Ребят а почему архив называется Альтернатива 1.3.1....
    1. Admin
      0 Admin [Администраторы] (28 октября 2019 04:10) #-2
      Здравствуй, потому что она подходит к 1.3.1 версии и последней
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Дамы и господа, а кто знает, почему из выбора анимаций по категориям исчезла категория "история"? По крайне мере, я не вижу её. Мод работает как надо (патреон-версия), но категории "история" нет. Может, после обновления мода эти анимации перешли в другую категорию?
Сегодня, 08:04
Ссылка на видео из видео-обзора (у меня лично глючит проигрыватель на сайте).
Вчера, 18:26
Не разу с подобной проблемой не сталкивался, да и этот мод тоже вчера установил, все отлично работает.
1. Архивы должны быть распакованы (до файлов package/ts4script)
2. Перевод и файлы мода должны находится в одной папке
3. Файлы ts4script должны находится не глубже 1го уровня, тоесть в папке Mods или в Mods/ModFolderName
4. Если все вышеуказанное сделано и все равно не работает - думаю стоит смотреть в сторону "корректной последовательности загрузки файла перевода". Добавить в название файла перевода в начало знак "!" или попробовать наоборот убрать, или попробовать другой спецсимвол или попробовать переименовать файл перевода. Тк на Windows вроде файл перевода должен загружатся раньше файлов самого мода, а порядок загрузки кажется происходит просто по алфавиту. В других ОС может быть по другому.
Вчера, 16:32
Обнова 30.06
Вчера, 16:15
Описание мода не актуальное. Перевод совместим с новой версией.
Вчера, 08:57
Спасибо, помогло!
Вчера, 03:24
На странице автора мода написано что к этому моду помимо инжектора надо еще докачивать CoreLibrary. 
Вчера, 01:41
Интересный мод. Спасибо. Но сразу возникают вопросы: описание мода актуальное ?  Перевод подходит к версии 19.3 или нет? Знак вопроса ставить к файлу перевода? Видимо, надо пробовать чтобы понять...
Вчера, 00:43
На участок, обычный жилой дом, в котором играю, постоянно без приглашения приходят проститутки и жиголо с клиентами и начинают заниматься сексом прямо на хозяйской кровати. Как этого избежать?

29 июня 2025 23:18
Последняя публичная 29.05.2025 (v1.841).
29 июня 2025 21:36
было бы как-то странно  Wondering 
29 июня 2025 18:43
Просто автор уже тоже выложил как-раз сегодня на патреон (какое-то обновление) Blushing 
29 июня 2025 17:15
обновленный пошлый перевод для Khlas Males Interactions 1.7.8 от 26.06.2025: ссылка зеркало
29 июня 2025 16:47
это публичная версия обновилась, просто цифрой ошиблись, не 29.05, а 29.06
29 июня 2025 16:10
В посте указано, что актуальная версия (29.06.2025), а скачать можно только (15.06.25). По кнопке "Скачать" - публичка качается, и тоже не того числа. Как скачать?
29 июня 2025 15:01
Мод все еще работает? На сайте по проверке модов его вообще нет
29 июня 2025 10:49
обновлено
29 июня 2025 09:52
потому что они в патреон версии, а вы скачали публичную
29 июня 2025 09:34
Кто-то в курсе почему автор убрал daddy kink?
29 июня 2025 09:03
Khlas обновил свой мод, последняя редакция от 2025-06-26.
29 июня 2025 08:19
Сохраните сима и в трей импорторе посморите, что на нем застряло. 
29 июня 2025 07:45
НЕ дефолтный вариант добавил в пост
29 июня 2025 07:24
> Default Skin Replacements 2.0
Касаемо этой штуки. 
Можно ли использовать дефолтные замены текстур тела, например жопу отбелить, поверх скинтона? Ну чтобы не пришлось снимать существующий скачанный из интернета скинтон который меняет еще и лицо сима. А то я не хочу чтобы лицо менялось.
29 июня 2025 07:16
А как полностью удалить этот мод? Вроде снесла всё, а он все равно остался и и спортил текстуры на WW оригинальных достоинствах. 
29 июня 2025 06:46
(Ответ на Dick Pic)
"Блядь, это что? Я нихуя не вижу! Мне надо взять микроскоп, чтобы разглядет эту тараканью письку."
Креативно Lol
29 июня 2025 02:01
на сколько мод будет регулярно обновляться и как он поддерживается автором? а то можно было б стебануть в локализации этого мода, или не зя...
29 июня 2025 01:22
29 июня 2025 01:21
хорошо что хоть новый, а не как у Марксиста, который просто в моем часть на маты поменял
29 июня 2025 00:21
новый пошлый перевод для Khlas Males Interactions 1.7.8: Ссылка Зеркало
данный перевод не рекомендуется для беременных и кормящих, в том числе для особо чувствительных персон.
если есть косяки или какие-то неточности, пишите письма. что смог отловить из ошибок, вроде отловил.
29 июня 2025 00:00
ЗАМЕТКА (конфликты):
28 июня 2025 20:04
Здравствуйте. Не работают все цветовые наложения на мужчинах, игра их не видит в касе от слова совсем, никаких иконок тоже. Смена категории расположения через студию, ноль реакции. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как её можно решить?

Из личных запасов.
Модифицированная версия файла simdulgence_SimplePenis версии v2_20240821

ИЗМЕНЕНО:
1. Изменены слоты для накладок, теперь можно применить до 5 накладок одновременно. Накладки находятся "CAS - Лицо - Особенности Кожи/Глаз/Щек" и "CAS - Тело - Татуировки".
2. Добавлены иконки для всех этих накладок от simdulgence в CAS.

ОПЦИОНАЛЬНО (McDresser):
28 июня 2025 19:53
Хвост ломается во время снежной погоды или снегопада и становится белым, на Сулани, например, все нормально. Может кто подписан на автора, сможет ему сообщить.
28 июня 2025 17:25
Точно такая же проблема, вообще не понимала почему так. В итоге у меня был мод который использова свой СС и это ломало мод. Я удалила тот мод с СС и Building мод полностью, так же удалила resource.cfg, только тогда всё заработало.
28 июня 2025 15:09
Автор не хочет обновить мод? А то есть пустые кнопки...
28 июня 2025 13:27
мне помогло то, что я поставила восклицательный знак в начале названия файла
28 июня 2025 11:17

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик