Группа ВКонтакте:
https://vk.com/hardcoreaddonbykrauserjackАддон переносится на 1.3.2
Автор мода "Альтернатива" - san27 (N.S.A)
Автор хардкор дополнения - KrauserJack
Дополнение направлено на улучшение игрового процесса, расширение ассортимента брони и оружия, а также добавление новых игровых возможностей. Некоторые нововведения, наоборот, упрощают геймплей, но это сделано для того, чтобы сделать определённые аспекты игры более приятными для игроков.
**Изменения, внесённые в «Альтернативу»:**
1. **Правка существующих элементов игры.**
* Включены эффекты ранения и плохого самочувствия. Теперь при облучении, получении большого урона и т.п. у главного героя (ГГ) начинает двоиться в глазах, его начинает «мутить».
* Включен эффект сломанного ПНВ (зависит от состояния брони).
* Уменьшено здоровье псевдособак. Даже при стрельбе из мощного оружия им требовалось нанести достаточно много урона. Причины, по которым было уменьшено здоровье псевдособак:
* Это всё же собака, и не настолько опасный мутант, чтобы выдерживать кучу выстрелов из дробовика в упор.
* В начале игры за вольного сталкера нужно убить двух псевдособак, а Desert Eagle плохо справляется с ними из-за завышенных иммунитетов.
* У псевдособак есть пси-воздействие на ГГ, из-за которого он может выронить оружие, у него двоится в глазах, а также появляются слуховые галлюцинации. Это делает их более опасными противниками, особенно в стае.
* Если выбрать путь вольного сталкера, Стрелок в баре даст нам ПММ-12, чтобы мы не шли на псевдособак с голыми руками или ножом.
* Модели и текстуры стандартных костюмов были возвращены к оригиналу. Теперь экзоскелет Свободы по-прежнему «жёлтый», а коричневый плащ бандита действительно является плащом, а не комбинезоном бандитов на базе комбинезона «наёмника» из ЗП и ЧН. То же касается и другой брони. Кроме того, прототип экзоскелета теперь имеет свой визуал — комбинезон сталкера с сервоприводами (экзоскелет из билда).
* Правлены костюмы Берилл 5М и Скат 9. Теперь это два разных костюма. Один без шлема «Сфера» с простыми очками. Другой имеет шлем и противогаз. Это можно увидеть на примере военных на блокпосту внизу, спецназа, приходящего в Х18 — Берилл без шлема. На АЭС же у них уже есть противогаз (шлем СФЕРА).
* Правлены костюмы Скат 9М и Скат-10. Аналогично Бериллу.
* БУ экзоскелет имеет новый визуал. Теперь он имеет видимые повреждения в конструкции, а также ржавчину и трещины на линзах.
* Наполнимое редких тайников теперь зависит не от локации, а от ранга убитого вами сталкера.
* Динамические худы масок были переделаны. Теперь они менее заметны, слегка прозрачны и при малых состояниях брони не имеют пятен крови на стекле, только трещины и царапины.
* Снижен урон пулемёта у Вертолёта и БТРа до адекватных величин.
* При активации артефактов ГГ в руках держит именно артефакт, а не сферообразное нечто.
* Состояние оружия с убитых сталкеров теперь варьируется от 25 до 80% (в оригинале было 75–100%).
* Свойства артефактов были частично возвращены к оригиналу. Почти все стандартные артефакты имели куда больше отрицательных свойств, а многие были радиоактивны.
* Изменены и повышены цены на редкие артефакты.
2. **Что было добавлено или изменено.**
2.1 (Мелочи).
**НПС:**
* Повышена точность НПС.
* Некоторые НПС переодеты в новую броню. Также у них в ПДА фото подходит под новую броню.
* Многим НПС были выданы добавленные стволы (не «от балды»). Долгу — отечественные образцы, Свободе — зарубежные, наёмникам — особо навороченное и т.д.
**Прочее**
* Урон от оружия зависит от калибра и класса оружия. Например, MP5 будет бить чуть мощнее, чем пистолет Вальтер.
* Урон в конечности значительно ниже, чем в тело.
* НПС стреляют из снайперских винтовок более точно, чем из другого оружия.
* Переносимый вес зависит от типа костюма. У каждого костюма свой дополнительный вес.
* В меню появилась новая рандомная музыка. Также присутствует стандартная музыка из Альтернативы.
* На локациях в дневное время звучит новая музыка от Masami Ueda, Saori Maeda и Akira Yamaoka. Рекомендуется отключать динамическую музыку в настройках, чтобы избежать «перемешки».
* В «безопасных местах» звучит новая музыка.
* Озвучка зомби — гражданских изменена. Зомбированные сталкеры не затронуты.
* Добавлены новые звуки для кровососа и собак.
* Экзоскелеты, научников, тяжёлую броню типа «Скат» и нано-броню нельзя снимать с NPC.
* Визуалу соответствуют модели костюмов, лежащих на земле, и иконки.
* Удалён зум при прицеливании из оружия с открытым прицелом.
* Слабый зум при прицеливании из оружия с коллиматорными/голографическими прицелами.
* Изменена кратность съёмной оптики и у оружия с несъёмной оптикой.
* Изменена живучесть мутантов. Библиотекаря и Когтя смерти теперь можно убить из стрелового оружия. Кабаны, кровососы, контролёры, химеры и бюреры стали более живучими.
* Текстуры следующих монстров изменены на более «канонные»: Излом, Плоть, Химера, Бюрер, Снорк.
* В главном меню появилась возможность увеличивать/уменьшать тайм-фактор (Numpad 1-3). Это удобно для тех, кому спать через спальный мешок не очень удобно.
* Из опций убраны случайные тайники (теперь только стандартные и редкие), настройки динамического HUD.
* Удалён скриптовый уборщик трупов, который быстро удалял трупы с локаций (сразу после перезагрузки трупы могли пропасть).
* Скорость удаления трупов увеличена в 2 раза.
* Скорость респауна сталкеров и монстров увеличена (с рандомного периода в 12–24 часов изменено на 8–18 часов).
* Максимальное количество сталкеров и мутантов в Alife увеличено.
* Дом в предзонье, который можно (и нужно будет) купить у Мэра, помечен на карте в ПДА.
* Фикс сброса визуала главного героя при взятии новой брони в инвентарь.
* Изменены анимации безоружного главного героя от третьего лица.
* Изменены анимации главного героя с пистолетами и основным оружием от третьего лица.
* Добавлен предмет «Анимации сталкеров». Предмет используется через пистолетный слот.
* Использование: берём предмет в слот, «убираем» его из рук. Во время бега (не спринт) или шага берём предмет в руки — радуемся анимациями бега/шага от третьего лица.
* Нажимаем присесть, берём предмет в руки — ГГ садится на корточки.
* Стоя, берём предмет в руки — ГГ стоит как NPC.
* Для спринта с данным предметом в руках никаких манипуляций не требуется.
**Торговля**
Торговля теперь имеет более чёткие границы и зависимость от места.
* В предзонье большой выбор оружия, боеприпасов, еды, медикаментов и по низкой цене, также и покупаются все предметы этих классов очень дёшево, однако артефакты, части мутантов, костюмы ценятся больше.
* В Зоне же всё наоборот: артефакты, части мутантов покупаются дёшево (исключение — учёные), однако на медикаменты, еду, оружие, патроны спрос куда выше.
* НПС носят с собой разную сумму денег в зависимости от ранга (не поверю, что поголовно все мастера в Зоне ходят лишь имея на руках 5000), и теперь с ними полезно торговать.
* Ассортимент у торговцев расширен.
**2.3 Геймплей**
*Повышенный износ брони* в зависимости от её класса. Чем лучше броня, тем дольше она прослужит.
*Звук дыхания в броне с противогазом* был адаптирован на основе работы Ярослава Штайнхардта, взятой из DMX.
*Магазинное питание* было доработано автором Kirag. Теперь оружие не заряжается пачками патронов из рюкзака — необходимо брать магазины и набивать их вручную. Можно купить уже заряженные магазины у торговца, но это будет значительно дороже, чем купить пустой магазин, пачку патронов и набить его самому. На одно и то же оружие могут подходить магазины разной ёмкости.
**Управление:**
Для зарядки магазина поместите его на пояс, затем переключитесь на слот бинокля (5).
*R* — зарядить или дозарядить магазин.
*Y* — сменить тип патронов. Нельзя заряжать один магазин разными типами патронов. Менять тип нужно на пустом магазине.
*ЛКМ* во время зарядки — остановить зарядку магазина.
*ПКМ* — разрядить магазин.
Для оружия:
*Y* — сменить тип магазина (может быть другой ёмкости, а не только с другими патронами).
*R* — перезарядить. При заклинивании после перезарядки в магазине остаётся столько же патронов, сколько было до заклинивания.
Разрядить оружие можно через инвентарь — ПКМ.
У всех магазинов есть своя иконка. Если у нас есть магазины, заряженные разными типами боеприпасов, то и иконки будут разными. Например, у нас есть магазины на 30 патронов 5.45: один заряжен обычными, второй — трассирующими, третий — зажигательными. Соответственно, иконки будут помечены.
*Обычный* — не помечается.
*Трассирующий* — иконка магазина помечается зелёной буквой «Т».
*Зажигательный* — иконка магазина помечается оранжевой буквой «З».
*Бронебойный* — иконка магазина помечается чёрной буквой «Б».
*Снайперский* — иконка магазина помечается жёлтой буквой «С».
Магазины одного типа, но разной ёмкости (например, для Desert Eagle магазин на 7 патронов 45-го калибра, а для USP — на 8), помечаются зелёным знаком «+». Магазины, например, 9.39 на 10 и 20 патронов, а также магазины 5.45 и 5.56 разной ёмкости отличаются как по иконке, так и по модели. Отстрелянные магазины выбрасываются на землю. Магазины для гаусса нельзя зарядить своими силами — они одноразовые. Заряженные продаются у учёных.
**Адаптация энергопитания (автор Kirag)**
Для использования экзоскелетов теперь необходим источник питания, который нужно регулярно заряжать. Пополнить заряд батареи можно с помощью энергосердечников, каждый из которых добавляет 25% заряда.
Энергосердечники можно приобрести у торговцев или найти при обыске неигровых персонажей (НПС), которые используют экзоскелеты.
Различные системы брони потребляют энергию. Чем больше систем активировано, тем больше энергии расходуется.
Вот на что идёт расход энергии:
* Сервоприводы экзоскелета;
* Система жизнеобеспечения (СЖО), если она есть;
* Система маскировки;
* Система фильтрации воздуха у костюмов с замкнутым циклом дыхания;
* Химическая защита костюмов с замкнутым циклом дыхания.
Величина расхода энергии экзоскелета зависит от количества встроенных систем, скорости передвижения и нагрузки.
Костюмы с замкнутым циклом дыхания потребляют меньше энергии. На разряд влияет только скорость (частота дыхания).
При разрядке экзоскелетов и костюмов с замкнутым циклом дыхания происходит следующее:
* 75-50% — постепенное снижение работы сервоприводов (потеря дополнительного переносимого веса);
* 25-1% — отключение ПНВ и режима бега, резкое ухудшение работы сервоприводов;
* 0% — полный отказ сервоприводов, блокировка возможности двигаться.
Костюмы с замкнутым циклом дыхания:
* 75-50% — постепенное ухудшение фильтрации воздуха и химической защиты;
* 25% — отключение ПНВ и резкое ухудшение фильтрации воздуха и химической защиты;
* 0% — практически полный отказ системы фильтрации воздуха.
Прочие системы:
* СЖО — отказ при падении заряда ниже 75%;
* маскировка — отключение при падении заряда ниже 75%.
Например, обычный экзоскелет в режиме «стоя» держит заряд 48-50 часов игрового времени. Экзоскелет с СЖО — 30 часов (примерно 20 часов потребляет СЖО). Маскировочный экзоскелет — 12 часов (примерно 40 часов потребляют СЖО и маскировка).
Кроме того, энергопитание так же связано с кислородными баллонами, уже существующими в Альтернативе, без которых нахождение в подземельях и лабораториях невозможно. Если заряд источника ниже 25% - Система фильтрации воздуха не работает.
**Адаптация Маскировки для невидимой брони**
Скрипт взят из Народной Солянки. Теперь можно использовать оружие.
В игре есть только два костюма с маскировкой, они очень дорогие и сильно потребляют энергию, как уже упоминалось выше.
Для некоторых видов брони добавлена система жизнеобеспечения. Для работы системы необходимо наличие специальных препаратов и заряд источника не ниже 75%. Если заряд недостаточен или препаратов нет, на экран выводится соответствующее сообщение.
Миниган нельзя взять без экзоскелета или нано-костюма.
**ЛЦУ (лазерный целеуказатель)**
ЛЦУ взято из мода «Жесть» версии 1.0.3 и доработано Krauser Jack.
Перекрестие на экране (динамический прицел) убрано, его нельзя включить даже в настройках. Однако, если оружие оснащено ЛЦУ или коллиматором, то появится красная точка.
**Радиационный фон**
Радиационный фон взято из мода «Жесть». На каждой локации есть свой постоянный радиационный фон, который тем выше, чем ближе к центру зоны. Исключение составляют предзонье и бар, где фона нет. Если костюм изношен или недостаточно защищает от радиации, доза облучения будет расти. Также она будет расти постоянно, если костюма нет.
Ветер может поднять радиоактивную пыль и увеличить радиационный фон. Усиление или ослабление ветра сопровождается сообщениями на ПДА.
Ограничение рюкзака и вместимость карманов зависят от надетого костюма.
В моде есть ограничения на некоторые предметы:
1. Основное оружие (из-за габаритов), а также пистолеты-пулемёты и обрезы, которые идут в первый слот (ограничиваются вместе с основным оружием).
2. Гранаты (они занимают место в разгрузке или карманах).
3. Заряженные магазины (по той же причине, что и гранаты).
4. Наборы экстренной помощи (аналогично магазинам и гранатам).
5. Костюмы (из-за габаритов).
Пистолеты не ограничены по вместимости, только по весу, как и другие предметы.
Аптечек теперь четыре вида:
1. Три вида стандартных, которые используются только из рюкзака с проигрыванием анимаций.
2. Четвёртый вид — набор экстренной помощи. Именно его принимают раненые сталкеры, а также он используется нажатием быстрой клавиши для быстрого доступа в бою. Но количество таких наборов ограничено, так как они занимают место в разгрузке или карманах.
3. Использование происходит постепенно, и в момент использования нельзя пользоваться основным оружием или гранатами.
4. Заряженные магазины и гранаты в рюкзаке выводятся на HUD в виде патронов.
Отдельное ограничение для тяжёлого оружия (например, миниган, ПТРД, М60, РПГ и другие). Тяжёлое оружие можно брать ограниченное количество и не во всех костюмах. При взятии тяжёлого оружия также занимает место для основного.
Например, вместимость комбинезона — 4 основных ствола и 2 тяжёлых. Следовательно, максимум можно взять:
- 4 ствола и 0 тяжёлых;
- 3 ствола и 1 тяжёлое;
- 2 ствола и 2 тяжёлых;
- «опасные» артефакты и имитацию контейнеров. Перенос более трёх артефактов без контейнеров невозможен. В зависимости от типа, в комбинезоны встроены контейнеры. Если контейнеров нет — максимум можно брать только три артефакта.
Остальные предметы, которые не указаны выше, ограничиваются только весом.
В описание каждого комбинезона добавлена информация по вместимости, свойствам, энергопотреблению и наличию системы жизнеобеспечения.
Арсенал мода значительно увеличен, так как выбор оружия в моде был скудным (оригинальные стволы + АПС, МП40, миниган, арбалет, сайга, Usas12, ПКМ, револьвер Raging Bull, модифицированный винторез).
Предисловие: для объяснения появления в зоне оружия торговцу в предзонье добавлен диалог. Рекомендую почитать.
В игре представлены следующие модели оружия:
* Гранатомёт M79;
* Remington 870 Marine Magnum;
* АКМ «Призрак»;
* AUG A3;
* AWP;
* Barret M82;
* Дробовик m4super90;
* Beretta M93R;
* Штурмовая винтовка FW900K;
* G36 Aimpoint;
* Enfield L86А1;
* XM-29 OICW;
* Protecta;
* ПТРД;
* SCAR CRY;
* ВСК 94;
* Walther WA2000;
* Winchester 1200;
* АК-47;
* АКС74 — Кобра;
* Aug A2;
* Mg42;
* SR25Mk11mod;
* Tavor CTAR 21;
* Обрез ТОЗ-34;
* Ак74У модифицированный;
* Полное ружьё БМ-16;
* Гаусс В-12;
* Ruger JP100;
* M60;
* Remington 870;
* Обрез Remington 870;
* Thompson;
* ТОЗ-34 с прицелом Acog;
* SAKO TRG-42;
* АС Вал Тактический;
* Винторез без прицела, с возможностью установки ночного прицела;
* Vintorez TK1;
* Ржавый Desert Eagle;
* G36C.
Этот набор оружия почти полностью повторяет оружие из мода CW. Модели созданы в AbsolutSoft, а в игру добавлены KrauserJack.
— Модели оружия были созданы на основе скелетов и анимаций, которые уже существовали в игре. Некоторые анимации были изменены, потому что не было подходящих вариантов. Например, для PDR-C использовалась анимация FN2000, но я изменил анимацию держания.
Звуки для оружия были созданы AbsolutSoft. Некоторые звуки были вырезаны R3D4N5.
Модель компенсатора для Desert Eagle была создана с нуля командой R3D4N5 и отредактирована Okonor. Исключением являются ПП Кедр, ТКПД-С, P90PRC, DSA SA58, СР-2М, MP-7 и Kell-tec RFB — они были взяты из FM Weapon Pack. Модель СР3М — Вихрь — была взята из DMX.
Некоторые виды оружия имеют возможность установки обвесов.
- АЕК - 971
- АКМС
- AUG A3 HAMR
- Colt IAR
- Револьвер кольт-питон
- Автоматический пистолет Enforcer
- Glock17 DevGru
- Glock18
- ГШ18
- HK417
- Винтовка Мосина
- Noveske Diplomat
- ОЦ 33 Пернач
- FN P90
- FN P90 PRC
- FN P90 DevGru
- ППШ
- S3000 Sphinx
- РПК-74
- РПКТ
- Сайга 12К
- Сайга FA
- FN SCAR-L
- FN SCAR-H
- Scorpion EVO3
- СР-3М - Вихрь
- СВ-98
- ТТ
- IWI UZI Pro
- 9А91
- Ан-94 Абакан (Замена модели и анимаций стандартного)
- ACR
- АК-12
- АК74М
- АК105
- АПС
- AWM-F SOCOM
- ПП19 - Бизон
- TIS Desert Eagle Custom
- TIS Desert Eagle Delta
- TIS Desert Eagle (Замена стандартного на новый, с качественными анимациями и моделью из CW)
- TIS Desert Eagle Custom Optic
- DSA SA58 OSW
- DT MDR
- DT SRS
- NP-45 Tier1
- G36C Uber
- ПЯ Грач
- HK416c
- KAC PDW
- ПП КЕДР
- Kriss-Vector
- Kel-tec KSG
- M4A1
- M14 EBR
- M40A6
- Benelli M3 mod.2
- MP5K
- MP5SD6
- MP7
- Дробовик МР133
- Springfield Operator TRP SOCOM
- Орсис Т-5000
- ПММ-12 (Замена ПБ)
- PDR-C Tactical
- ПКП Печенег
- ПМ (Замена стандартной модели)
- Kel-Tec RFB
- Raging Judge
- РПД-44
- Sig Sauer P226R (Замена модели стандартного SIG220)
- СКС
- Spas - 12 (Замена стандартной модели)
- СР-2 Вереск
- СВД - С
- ТКПД - С
- СВУ-АС со съёмным прицелом и автоматическим режимом огня.
- Smith&Wesson Stealth Hunter
- HK UMP 45
- H&K USP (Замента стандартной модели)
- USP Match
- АС-Вал "Кобра"
- ВАЛ МОД.3
- ВССК-Выхлоп
- Винторез (Замента стандартной модели и анимаций)
- ПП-19-01 Витязь-СН
- IWI X95-R
----------------—
- winchester 1887
- Sai Gry Ar - 15
- Fostech Origin - 12
- Сайга H.G.C. Custom
- Сайга Spike
- АК - Альфа
- Uzkon Ung-12
- DP-12
- Sig Sauer P226C
**Новая модель Гаусс-винтовки** — это работа Krauser Jack.
**Новый ствол AK Elysium** создал Duard Mostert. Я, Krauser Jack, адаптировал модель под Stalker и исправил ошибки из-за большого количества полигонов.
В игру также добавлены **новые костюмы**. Каждый из них имеет свой уникальный внешний вид:
- снайперский камышовый плащ;
- снайперский тигровый плащ;
- снайперский плащ городской расцветки;
- экзоскелет военного;
- маскировочный экзоскелет;
- снайперский камышовый плащ с противогазом;
- специальный костюм ВДВ;
- экзоскелет «Снайпер»;
- экзоскелет «Ночной Снайпер»;
- научный костюм военного;
- лёгкий костюм ЧН;
- броня СКАТ 9М Свободы;
- броня СКАТ 9М Наёмников;
- броня СКАТ 10 Долга;
- броня СКАТ 9 Свободы;
- маскировочный нанокостюм;
- прототип экзоскелета Свободы;
- прототип экзоскелета Долга;
- прототип экзоскелета Наёмников;
- прототип экзоскелета Бандитов;
- прототип экзоскелета Монолита;
- прототип экзоскелета Военных;
- прототип экзоскелета Сталкеров Мк2;
- экзоскелет экологов;
- специальный костюм ОМОНа;
- экзотанк;
- экзоскелет спецназа;
- средний комбинезон ЧН;
- тяжёлый комбинезон ЧН;
- научный комбинезон ЧН;
- изолирующий бронекостюм;
- первый прототип экзоскелета Военных.
Также добавлены **прототипы экзоскелетов:**
- WG-P EXO;
- WG-R EXO (Ночь.Лаб).
В игру были добавлены два новых экзоскелета: WG-P EXO и WG-R EXO (Night). Первый из них можно найти в Саркофаге, о чём вам расскажет Стрелок.
WG-P EXO — уникальный экзоскелет, но он сильно излучает радиацию даже просто находясь в рюкзаке. Чтобы безопасно носить эту броню, вам необходимо иметь на поясе артефакты, снижающие воздействие радиации, не менее чем на 105%. К тому же, он довольно заметно потребляет энергию.
Однако костюм имеет высокие защитные свойства, а также два уникальных свойства, о которых вы сможете узнать, ознакомившись с описанием брони и встретившись с нужными НПС. После встречи с этими НПС вы сможете нейтрализовать воздействие радиации и получить WG-R EXO Night. Костюм сохранит свои защитные свойства, перестанет быть радиоактивным, в нём появится система жизнеобеспечения, а также снизится потребление энергии. В то же время костюм потеряет два уникальных свойства, которые есть у облучённого варианта.
Также в игру были добавлены следующие комбезы:
- нано экзоскелеты свободы, долга, наёмников и монолита;
- нано-костюм;
- комбезы сталкера, ветер и страж свободы, монолита, наёмника, долга, куртка с противогазами;
- коричневый и чёрный бандитские плащи;
- снаряжение военного;
- облегчённый комбинезон сталкера;
- улучшенный комбинезон сталкера КСу-2к;
- экзоскелет Экстримала;
- экспериментальный экзоскелет.
Метки:
Глобальные моды; солянки; сборки