Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Тень Чернобыля - Моды

Shadow of Chernobyl - NLC7 Build 3.0 (2019) PC | RePack by SeregA-Lus


  12.10.2019, 17:17 · 17 236 · 0
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание

Год выпуска: 2019
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Сяк & CO
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: Build 3.0  / Патч 6.23
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™ i3
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 13 Гб


ОПИСАНИЕ:
Было сделано немало. Что-то переделали полностью, что-то добавили, что-то изменили. Давайте попробуем обобщить.


Эта сборка основана на гибридном движке Загольского.


Геймплей: добавлены или изменены квесты, визуальные эффекты, тайники, Центральный компьютер, изображения, настройки, скрипты.


Оружейная: практически полностью переделана.
 

Особенности мода:
1) Новые квесты у многих игровых персонажей
2) Изменения в ЦК у большинства НПС — изменен состав и награды, время начала выдачи
3) Изменены ( местами значительно) диалоги некоторых НПС ( хотите получить «новые плюшки» — читайте внимательно)
4) Изменены выдачи рецептов артмодификаций — теперь все артмоды и преобразования можно получить, выполняя задания НПС
5) Некоторые НПС выдают/меняют для ГГ «раритетные» айтемы — после выполнения соотв. квестов
6) Переработаны старые артефакты (свойства) и добавлены новые модификаты в некоторые линейки
7) Стоимость артефактов — динамическая, в зависимости от свойств
8) Стоимость запчастей мутантов — динамическая, покупают не все торговцы, НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%
9) Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев)
10) Полностью переделана оружейка. Добавлено новое (и изменены ТТХ старого) оружия. Изменения — узнавайте в самой игре.
11) Прицелы все съемные, зарабатывать на них придется отдельно
12) Значительно изменены иммуны некоторым мутантам ( и их поражающие способности так же). Узнаем на собственной шкуре )
13) Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Капсулы тоже реже встречаются
14) Изменена система добывания экзоскелета. Экза в игре — теперь вещь ценная, и ее получение (какая именно вам достанется) зависит от прохождения сюжета
15) Проведена огромная работа по исправлению грамматики и орфографии текстовой части мода
16) Добавлены некоторые «обрезанные» ранее околосюжетные тексты и айтемы
17) В «околосюжет» добавлены ветки с некоторыми побочными НПС (Фраер, Кочерга)
18) Некоторые ранее бесполезные артефакты получили новые, весьма полезные свойства
19) Местами перекрыты выходы за пределы локаций: Бар, Росток, Тесла
20) Замена визуалов многим квестовым НПС на уникальные
21) Перевооружено большинство НПС
22) Изменена логика поведения некоторых НПС
23) Предложения всех торговцев отражаются в ПДА
24) Введена новая статистика — по варке артефактов
25) Расширена базовая статистика ГГ по мутантам
26) Из-за появления нового оружия проведен ребаланс существующих боеприпасов, и добавлены новые
27) Изменены скайкубы, погода, использованы новые шейдеры ( благодаря новому движку)
28) Претерпела некоторые изменения графическая часть мода — интерфейс окошек, диалогов, иконки и т.д.
29) И еще много-много мелких (и не очень) правок. Играйте и изучайте на здоровье!
Изменения

Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые «обрезанные» квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с «Холодцом» у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности «мастер» в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности «мастер».
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише «Х».
«Диета» для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
«Диета» для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого — «стартует» из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь «неприятностей».

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.

Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.

Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.

Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.

Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала «зелёности» артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша «Caps Lock» по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Квест с Фраером
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца — не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.
Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) — то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.
Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.
Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.
Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках. 
Используйте Батник, описание внутри папки с ним.
Авторство и Благодарности

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell , -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Paradox, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо
Zagolski — за движок и скрипты.
dsh — за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik — за идеи, тексты, скрипты и использование его наработок.
Dimorin — за его идею загрузочного меню
den1s — за доработку этого меню.
GrayCat — за скрипт , для быстрой работы с торговлей

В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft MontrealUbisoft Shanghai, Infinity WardRaven, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1,
ogse 0693, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet,
Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh,
4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$. Если кого то забыли, стучите.

Установка
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Запустить ярлык на роб.столе, создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
04. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша «F6» по умолчанию) и перезапустить игру.
05. Запустить по новой мод настроить меню под свой ПК и играть.
Особенности Репака

Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.0006
— Версия мода: Build 3.0 (Patch 6) / Патч 6.23

Дополнения:
— Спавнер — жмем «ESC» выходим в меню, жмем «F1»,появиться окно. 
— Сохранения — без костра, в любом месте.
— Для игры на статике
— Батник
Выбрать нужное из папок, спавнер / сохранения / Для игры на статике / Батник, содержимое папок, скопировать в папку с модом.

01. Спавнер — жмем «ESC» выходим в меню, жмем «F1»,появиться окно.
02. Сохранения — без костра, в любом месте.
03. Для игры на статике (Стабильность не гарантирована)!!! 
Для игры на статике» взять папку bin и положить в корневую папку с заменой файлов, (перед заменой сделайте резервную копию файлов папки bin),что бы вернуть динамику если понадобится.
Так же удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) перед запуском игры на статике.
04. Батник — все описание за батник и для чего он, вы найдете в папке с ним.

Все эти правки, ставите на свой страх и риск!!!

Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

 Скачать .torrent (4 ГБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Толи после обновления мода от Нисы, толи после WW — полностью сломался игровой сейв. Мир в труху, все ноунеймы, в CAS все поломано, попытки сохранения тщетны. Два часа возни в поиске самой проблемы и еще час на попытки обмануть систему. В итоге, вроде все восстановил и пока работает.

p.s. Не исключено, что это произошло из-за глюка в MCCC, но сам мод я не обновлял
Сегодня, 22:16
не моды, а 1 мод MCC, без него игрть вполне можно, даже и интереснее.
Сегодня, 21:12
Я уже все перепробовала, у кого-нибудь работает апдейтер? В дисе у Анадиуса люди пишут, что все нормально.
Сегодня, 20:16
А вы считаете что в чистой игре без модов мармелад? Благодаря модам, львиная доля игровых глюков фиксится.
Удалить СС? Одежду и Стройку? Кроме МС и WW супер модов у меня нет. Потрясный совет на ресурсе по модам - удали моды.
Сегодня, 19:59
Почему то этот мод и вообще иоды этого автора вызывают ошибку, при похищении сима инопланетянами. После похищения симс стоит на месте, не возможно переключиться, сделать какое-то действие. Вообщем игра зависает. В чем может быть проблема? 
Сегодня, 18:09
Данный мод не виден у меня в игре.Раньше,до обновления с феями работал,сейчас к сожалению нет(
Сегодня, 17:24
работал, по инструкции все сделано, но только поцелуй есть
Сегодня, 17:14
а должен?
Сегодня, 17:13
удалите CC и не будет ошибок. Вообще странно работает этот MCC, даже на чистой игре, без модов, ошибки всплывают.
Сегодня, 17:03
не работает минет
Сегодня, 17:02
Что-то я не в восторге ни от v187.5 ни от v187.6  - игра стала сыпать ошибками, симка вдруг стала сама себе соседкой в собственном доме. Буду откатывать на v187.4.
Сегодня, 16:36
У меня сначала мод работал стабильно, мог любого персонажа из раздела со всеми знакомыми добавить к соей активной семье. Но сегодня зашел в игру и мод перестал работать может быть словил багич небольшой. И вот буквально несколько минут назад зашел в игру и всё снова работает. Разница лишь в том что я могу теперь персонажей к своей семье добавлять только кликая на самих симов.
Сегодня, 16:12
СПАСИБО
Сегодня, 14:26
Обожаю этот мод! Не знаю как последняя версия, но где-то полгода назад вполне хорошо работал (с моим комплектом модов). Особенно помогал, когда хотела, например, развить уровень общения у пары симов - посадила их рядом на диванчик, приклеила и они спокойно себе общаются, кроме тех действий, которые требуют движения/вставания (пусть более медленно чем с полноценным выбором действий из дружелюбной категории, но зато их можно было оставить автономно не щелкая постоянно выбор что сказать и т.п. - если потребности в норме сидели "как миленькие")... Надеюсь сейчас работает не хуже. Тем более у меня есть доп. моды на различные навыки, которые требуют фокусировки (типа почитать книжку навыка пару-тройку часов подряд)...
Сегодня, 14:23
нашла небольшую фичу, не знаю сработает ли у вас, но если выбрать в командном центре срок беременности, то появляется фунция звонка акушеру

Сегодня, 14:12
v187.6 [2025-08-14]
  • ◆ Исправлена ошибка lastException («TypeError: заданный объект не поддерживает индексацию»)



Никак не пойму, если моя кому голую попу по телефону отошлет - все ВАУ, а как моей - фу, фе, бе - настройки может какие подкрутить???
Сегодня, 13:10
Сегодня утром WickedWhims сказал мне, что устарело ==>187.6
Сегодня, 12:52
О-о-о... Надо будет попробовать поэкспериментировать... Особенно если попробовать еще совместить с NWP задав роли прост-ок... (типа лот с чертой колл-центра из NWP и либо самой задать сотрудникам NPC роли, либо может они сами будут приходить (тут не уверена), пару комнат с кроватями и запрет на использование для вуху диванов/туалетов и т.п. объектов, та же табличка для комнаты разрешающая интим только в определенной/ных комнате/ах)...
Действительно надо попробовать...  Вдруг заработает... Стрип-клубы, не в обиду автору, я не очень люблю... А вот устроить что-то типа бара-борделя (пару персов на работу в баре (на время ожидания) и общение и 2-3 на роль интима)....
Сегодня, 11:54
Ребят! Кто играл с DoS и использовали аукцион... У меня вопрос - можно ли в моде DoS НЕ продать своих обученных сабов/рабов, а именно КУПИТЬ? Если ДА, то как это сделать?
Причем желательно не обученных или минимально обученных (ну, если что я думаю можно будет обнулить их навыки через читы/мссс настройки - каждому навыку соответствует определенный баф или черта характера из этого мода как я понимаю)...
Просто, если не использовать читы, то для стандартного заключения контракта нужен определенный уровень в романтике или харизма 10 ур. (тогда, если не ошибаюсь, романтика не важна)... 
И еще один вопрос по способностям доминанта - во время развития доминанта есть опция, которая вроде как позволяет превратить саба в обученного в выбранной категории - мазохизм/унижение и т.п. (вроде последняя или предпоследняя опция в списке, пишу по памяти, т.к. пока нет готовой семьи с доминантом чтобы проверить)... Она действительно делает саба полностью обученным (если ДА, то это ужасное читерство) или просто открывает для саба взаимодействия определенной категории (например, те, что связаны с объектами, т.к. взаимодействия на симе вроде с самого начала доступны)?
Просто хотелось бы отыграть за семью, которая "увлекается этим делом" и сделала обучение сабов и последующую их продажу своим "бизнесом" (не самым основным, но без офиц. карьеры, побочный заработок через продажу табака и/или каннабиса (за которыми и ухаживают в основном сабы)...
P.S. Очень жаль что мод не работает на подростков в плане доминирования... Точнее не работают объекты или я чего-то не понимаю... Я "поковырялась" в файлах мода и смогла дать возможность подросткам покупать лицензию доминанта, но смогла открыть только прямые взаимодействия между симами, которые качают навык дома и саба, но... Не позволяют дому запереть своего саба в какой-либо объект для наказания/обучения... Только если через WW проигрывание анимаций, но не обучающие и т.п. взаимодействия с объектами...
Просто я очень много играю именно за подростков да и по задумке для моей семьи нужно чтобы подросток тоже был доминантом, но тут хотя бы частично можно отыграть с обычными взаимодействиями (те что по клику на другого сима)... Эх... если бы можно было полностью сделать доступным мод для подростков... Причем для роли саба вроде нет ограничения для подростков (т.е. для заключения контракта их можно выбрать), а вот доминирование...
Сегодня, 11:47
И еще на сам участок, чтоб симы веселее знакомились
Сегодня, 11:01
Обязанности установлены для персонала?
Да, еще поставь в комнату табличку "В комнате можно заниматься сексом"
Сегодня, 10:58
...и ничего не происходит — работницы и клиенты стоят у входа, болтают между собой, даже в дом не заходят, не говоря уже о том, что бы дойти до кровати и заняться делом. Зона для бизнеса на участке настроена верно, вывеска и автомат по продаже билетов поставлены.

Сегодня, 10:49
С аддоном "Малый бизнес" теперь можно строить бордели.
Ставить правило для бизнеса "заниматься сексом" и вперед

Сегодня, 09:18
У мода мной замечен баг: некоторые персонажи (так и не понял, от чего зависит) не добавляются в активные, в этом случае, кроме того сима, который вам нужен, добавить ещё одного любого другого, тогда оба одновременно появятся на панели активных персонажей, после этого нужно убрать лишнего.
Сегодня, 02:15
Подскажите будьте любезны. С каким модом может конфликтовать данный мод? Просто ещё несколько дней назад всё работало отлично, но сегодня зашел в игру и мод перестал работать. Хотя может быть функционал просто переместился в другое место, если те же несколько дней назад я мог выбрать любого персонажа из вкладки со всеми знакомыми тыкнув на любого персонажа и добавить его в качестве играемого сима, то сейчас нет.
Сегодня, 01:34
password: origin-fix
Вчера, 20:27
Архив с кряком просит пароль, кто нибудь может подсказать?
Вчера, 20:12
тогда не стоит, он свой превод вшивает в свои перезаливы, меняя оригиналые файлы от авторов 
Вчера, 18:37
Нет
Вчера, 18:30
Лучше бы сделали мод меньше пожаров..а то уже задолбали!!! Angry 
Вчера, 17:12
Эх... Не знаю с какой версии это началось (до последнего дополнения не играла где-то полгода, раньше не замечала), но мои подростки стали очень часто "экспериментировать с родительским контролем роутера" (или как-то так, не помню точно). Короче они автономно через компьютер пытаются что-то поменять в настройках интернета и в большинстве случаев что-то ломают, что требует вызова мастера... Возможно, если в семье один подросток, то это не так критично, но у меня их трое...  Сейчас отыгрываю банальность - типа двое симов (М+Ж) у которых у одного приемный мальчик-подросток (типа сын погибшего друга и т.п.), а у другой "королевская парочка" близнецов от погибшего супруга, сошлись вместе и живут в одном доме на данный момент (пару из подростков позже собираюсь отселить и играть за них, но сейчас все трое подростков на одном участке).  Так вот возможно из-за этого (что их трое) часто срабатывает автономия "влезания" в настройки интернета (действие именно этого мода, есть облачко с иконкой этого мода, когда появляется действие/мысли о нем).
КОРОЧЕ - можно ли как-то отключить данную автономность? Я не против для отыгрыша вручную задать такое действие (если это возможно, не проверяла), но видимо высокий шанс поломки при таком действии и нет проверки на кол-во подростков, чтобы сразу все трое не пытались "вмешаться" приводя к постоянным поломкам...
Вчера, 17:10
v187.5 [2025-08-13]
[Форумы EA] Феи с изменённым тоном кожи вызывают сбой в игре
У симов-фей есть ошибка, из-за которой игра может вылетать, если у феи и человека разные оттенки кожи. Игра с WickedWhims повышает вероятность этого вылета, и я ничего не могу с этим поделать. Эту ошибку нужно исправить в самой игре. Всё, что можно сделать, — это сделать так, чтобы у феи и человека вашего сима был одинаковый оттенок кожи, и проголосовать за этот отчёт об ошибке на форумах EA.
  • ◆ У персонажей-феев теперь есть шанс выронить волшебную пыльцу во время оргазма.
  • ◆ Симы, которые «используют полотенце после купания», теперь будут носить полотенца разных цветов в зависимости от их предпочтений в CAS (нравится/не нравится) или предпочтений в привлекательности.
  • ◆ Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей с новыми оттенками кожи фей был обесцвеченный пенис.
  • ◆ Исправлены феи-симы, у которых иногда была неправильная нижняя часть тела.
  • ◆ Исправлено некорректное отображение «Сделай ход» для вечно верных персонажей.
  • ◆ Исправлена ошибка lastException с STDs («IndexError: индекс списка выходит за пределы диапазона»)
  • ◆ Исправлена ошибка, из-за которой значок «WickedSim MenuIcon» появлялся в мире сима.
  • ◆ Добавлено почасовое напоминание о необходимости сохранить игру.
  • ◆ Открытие меню WickedWhims больше не будет приостанавливать игру при игре через S4MP.
  • ◆ Общие улучшения производительности
Вчера, 17:02
От него

Вчера, 16:45
а то что Марксисит туда впихиваивает, удалили, или это другой слив?
Вчера, 13:07
Интересно, с Longer Prom Timer от BosseladyTV  конфликтует?
Вчера, 09:35

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик