Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Зов Припяти - Моды

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор:
  23.08.2018, 04:59 · 3 127 · 0 · Версия файла: 2.0
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы
**Предисловие от автора адаптации**

Под впечатлением от GEONEZIS аддона, созданного автором GEONEZIS, я решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0. Автор мода — Болотов Николай, известный как GeJorge или Nick_Mondyfic.

Я хочу выразить огромную благодарность создателю величайшего мода для S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти — Болотову Николаю, а также всем, кто помогал ему в этом.

Желаю всем удачи и приятной игры.

С уважением, Механик.

**Что сделано**

GEONEZIS ADDON полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок, особенно на уровне ЗАТОН, так как именно там завязывается основной клубок событий.

**Основные изменения**

1. Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2. Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3. Изменены условия прохождения некоторых квестов.

**Дополнительно**

— Сделано новое меню, может быть не идеальное, но своё.
— Сделан звуковой рандом в главном меню.
— Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» от Shoker. Визуально адаптирован под стиль SGM меню. Подстроен под широкоформатные мониторы (тест 1680x1050). Вызывается из главного меню кнопкой F2.
— Родное SGM-овское спавн меню оставлено. Вызывается из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
— Подняты цены на услуги телохранителей.
— Поднята цена на проход на базу Бандитов.
— Убран огнемёт из тайника. Теперь вы получите его в квесте.
— И немного по мелочам.

**Новая сюжетная линия**

Я реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R. Также в неё были добавлены некоторые ключевые моменты, описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет, который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги Андрея Бобла «Воины Зоны».

Коротко о новом сюжете:

Как известно, возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или удачного) эксперимента группы учёных, известных как О-Сознание. В результате О-Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все процессы.

По сюжету «Теней Чернобыля» Стрелок уничтожает учёных, но это не приводит к исчезновению ЧЗО. Выжить удаётся двум самым влиятельным членам О-Сознания — профессору Кречету и профессору Северову. Между ними разворачивается противостояние.

Вселенское зло представляет Кречет со своим помощником (вы узнаете, кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну большую Зону. Северов, с помощью главного героя «Зова Припяти» (майора Дегтярёва), пытается его остановить.

Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую О-Сознание берёт под свой контроль.

Вам предстоит не дать Кречету осуществить задуманное. В ходе прохождения нового сюжета вы получите ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии.

Вы узнаете:
— что на самом деле произошло в тот день, когда погибла группировка «Чистое Небо»;
— чем занимались учёные до второй катастрофы;
— почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.).

Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее.

Несюжетные квесты:
Помимо основного сюжета, я создал 40 дополнительных квестов. Они станут доступны по мере прохождения игры. Некоторые из них будут связаны с основным сюжетом и необходимы для его развития.

Квесты разнообразны и сложны (не менее 10 этапов для прохождения). Они не уступают оригинальным квестам SGM. Например, их можно сравнить с цепочкой квестов «Искупление грехов» в оригинальном SGM. Некоторые квесты содержат подквесты, чтобы усложнить прохождение. Простых заданий, вроде «принеси водку бармену», почти нет (а если и есть, то без специальных отметок).

Я старался сделать квесты максимально разнообразными. Будут цепочки квестов за Долг, Свободу, Грех, Монолит, наемников и бандитов. Охотники Гонта и Зверобой получат квесты на уничтожение новых видов мутантов. В одном из квестов будет добавлен вертолёт (квест за Монолит под названием «Падение Чёрного Ястреба»). Некоторые боевые квесты будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения нужно укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника и дожидаться подхода подкрепления.

Проходя дополнительные квесты, вы узнаете некоторые нераскрытые моменты «Зова Припяти» и мода SGM. Например, вы узнаете, почему на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда исчез Флинт после разоблачения, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа и что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.

Идеи для некоторых квестов, таких как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект Источник» и цепочка квестов «История Мстителя», взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

Оружие:
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных "альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:

Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle

Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C "Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 "Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 "Assaulter Model”

Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 "Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 "Tactical”
- МР-446 "Викинг”

Дробовики и пулеметы:
- M-134 "Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 "Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД "Тигр” на СВДC
- "Авто-Кольт” на АЕК-919К "Каштан”
- MP 5 "Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N
- LR-300 "Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C
- HK-G36 "Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD
- АК-74 "Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 "Канарейка”
- AK-74 "Тактический” на AKC-74M

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
 Пистолеты:

- ОЦ-33 "Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN

Пулеметы:
- РПКМ
- M-60

Снайперские винтовки:
- КСВК
- ARES CheyTac Intervention M-200
- M99-2
- DSR-1 "Subsonic”
- Heckler-Koch HK 417 "Sniper Model”

Дробовики:
- Сайга 12К
- Вепрь-12
- Форт-500М
- Гладкоствольное ружье "Striker”

Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45
- ПП-19 "Бизон-2-01”

Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 "Вихрь”
- ОЦ-12 "Тисс”
- AK-107
- AKM
- АЕК-971
- FAMAS F1
- Colt M16A2
- Steyr AUG A2 SR Carbine
- Heckler-Koch HK 416 D10RS
- Heckler-Koch G36E
- WZ 96 Beryl
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L
- SIG 716 Tactical Patrol
- Colt Commando Model 933

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.

Артефакты:
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
 Это:
Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже "Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

Шлемы и противогазы:
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна»- на американский противогаз M40
- Обыкновенный противогаз- на российский ШМС
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:
Российские образцы:
- Противогаз ГП-5
- Противогаз РШ-4
- Противогаз военный ПМК-1
- Противогаз военный ПМК-3
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК
- Газодымозащитный комплект ГДЗК
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 "Борит-М”
Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

Бронекостюмы:
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет "Invisible”
Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс
- ССП4-9Мд "Универсальная защита”
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв
- Легкий бронекостюм РС-1Б
- Бронекостюм РС-2
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М "Универсал”
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 "Буран”
- CБК-3 "Броня Свободы”
- Бронекостюм "Восход”
- Армейский изолирующий бронекомбинезон "Гагарин”
- Экзоскелет ТИК-1М "Краб”
- Командирский бронекостюм Долга
- Экзоскелет Чистого Неба

Прочие изменения:
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK- Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: Долг вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС ВАЛ, OЦ-14-4А-01, КСВК. Наемники- только натовскими стволами, такими как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN- P90.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM- торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка. (идея взята из Paiok mod)
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside- реализация леса-мозголома.) .
15. Добавлен патрульный вертолет Ми- 2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера- новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Складовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

Порядок установки:
З.П. + Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов) + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + минификсы


Минификсы:
(ставить в том порядке, как написано тут, поверх всего (либо один кумулятивный))






 
ДОПОЛНЕНИЯ ОТ МЕХАНИКа



 
FAQ


 Скачать (456,7 МБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

да не, там мой косяк был, просто уже исправил
Сегодня, 02:58
явно что-то не то делаете) скачиваются все карты - в зип файле 29 элементов, и одна замена карты явно 100 мб весить не может) я скачала, проверила - все топчик, все карты на месте  Sideways 
Сегодня, 00:52
Andy
Сегодня, 00:02
Updated
Вчера, 22:46
По ссылке "Скачать все замены карт" скачивается только Nordhaven, а не все карты. Поправьте, пожалуйста!
Вчера, 22:35
Will you be able to make the mod update available to us or not? 10.8.8
Вчера, 22:07
хоть и автор этого забросил эту графику освещение игре симс 4 он и сейчас хорошо работает без проблем
Вчера, 20:29
Это лишнее
Вчера, 15:59
Так а где перевод? У Оригамики просто папка с игрой.
Вчера, 08:53
Добавил альтернативу
Вчера, 01:09
А у всех норм работает simfileshare? уже которую неделю не могу скачать от туда ничего. Скорость падает до 0 и прерывается. И ничего не скачивается. Есть аналог от куда рус можно скачать?
23 мая 2025 23:49
Поправил)
23 мая 2025 21:16
Коллеги, кто попробовал? Работает только в новых сохранках? Или старую тоже порадует?

23 мая 2025 18:04
Назад в будущее) Ещё 23 число, а мод уже от 25 на публичке)
23 мая 2025 18:00
Доброго здравия! Да, эти два мода конфликтуют. Но в PlantSim Lives нет надобности, его функции включены и в этот мод тоже
23 мая 2025 16:39
Всем привет!
Русификатор будет?
23 мая 2025 12:49
Вроде, такое от Alchemist's Kinky Expansions.

23 мая 2025 01:08
🤷🏻‍♀️ но у меня кроме него ничего такого плана не установлено. Это может с анимациями добавлено?
22 мая 2025 23:59
Код разработчика testingcheats true и код headlineeffects on 
Удачи!
22 мая 2025 19:12
Что-то у меня эта замена не фурычит...
22 мая 2025 18:53
Отличные писюны! и презики работают! Спасибо!
22 мая 2025 16:53
Здравствуй , возникла такая же проблема. Вы решили ее ?
22 мая 2025 15:16
А WW тут причем? Не из него черты и функционал
22 мая 2025 15:12
пока только частичный, нужно просто 2 перевода установить и все будет переведено. 
22 мая 2025 14:20
изменила в txt файле, ничего в игре не случилось, всё руками продолжаю назначать
22 мая 2025 10:28
Есть ли полный перевод на патреон-версию? Или есть только частичный? 
22 мая 2025 02:04
подскажите, пжлст, жизненная цель "папина радость" - как назвать персонажа папочкой? Черты характера поставила обоим персонажам, но в круговом меню ничего не могу найти по поводу этого.
22 мая 2025 01:10
Новых строк нет
21 мая 2025 20:45
            Latest Changes         
                     v2.2.9a 05/16/2025         
        
  •             
  •                 Fixed Custom Tattoos being removed from occult sims. If you lost them, you will need to readd them unfortunately. Keep in mind maxis doesn't support custom tattoos on any occults forms (but human forms of occults is fine, which will then be shared with the occult form).             
  •             
  •                 Updated order Boquet to allow for exclusive boundaries.             
  •             
  •                 Reinforced code for prostitution for situations when sexual boundaries may be missing. This shouldn't be happening, but I'm struggling to reproduce this bug.             
  •             
  •                 Fixed an issue with generating new occult forms for brand new succubi             
  •             
  •                 A bunch of sex change categories were missing their colours! Fixed now!             
  •         
                     v2.2.9b 05/17/2025         
        
  •             
  •                 Fixed code blocking autonomous transitions to the climax category during sex worker jobs.             
  •             
  •                 Fixed logic with some new succubus pheromone logic for picking sims affected by them.             
  •         
                     v2.2.9c 05/20/2025         
        
  •             
  •                 Just a quick patch to fix situations when my mod might not remove cas items properly, resulting in the naughty cas item remaining equipped/applied.             
  •         
21 мая 2025 20:36
Nisu что, Turbo покусал? У того тоже почти каждый день обновы были в определённое время, лол.
21 мая 2025 15:37
Понял, спасибо.
21 мая 2025 14:34
там скрипты Ниса допиливает, а контента реально нового нет.
21 мая 2025 14:23
А что там обновляется каждый день? Разницы не заметно. 
21 мая 2025 14:15
еще Savaccini в этом деле мастер принудительных анимаций Angel 
21 мая 2025 11:47
Здравствуйте! Старый оказался несовместим. Будем ждать перевод.
21 мая 2025 08:18

Команда сайта


Администратор

Редактор