Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Зов Припяти - Моды

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор:
  23.08.2018, 04:59 · 3 257 · 0 · Версия файла: 2.0
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы
**Предисловие от автора адаптации**

Под впечатлением от GEONEZIS аддона, созданного автором GEONEZIS, я решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0. Автор мода — Болотов Николай, известный как GeJorge или Nick_Mondyfic.

Я хочу выразить огромную благодарность создателю величайшего мода для S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти — Болотову Николаю, а также всем, кто помогал ему в этом.

Желаю всем удачи и приятной игры.

С уважением, Механик.

**Что сделано**

GEONEZIS ADDON полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок, особенно на уровне ЗАТОН, так как именно там завязывается основной клубок событий.

**Основные изменения**

1. Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2. Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3. Изменены условия прохождения некоторых квестов.

**Дополнительно**

— Сделано новое меню, может быть не идеальное, но своё.
— Сделан звуковой рандом в главном меню.
— Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» от Shoker. Визуально адаптирован под стиль SGM меню. Подстроен под широкоформатные мониторы (тест 1680x1050). Вызывается из главного меню кнопкой F2.
— Родное SGM-овское спавн меню оставлено. Вызывается из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
— Подняты цены на услуги телохранителей.
— Поднята цена на проход на базу Бандитов.
— Убран огнемёт из тайника. Теперь вы получите его в квесте.
— И немного по мелочам.

**Новая сюжетная линия**

Я реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R. Также в неё были добавлены некоторые ключевые моменты, описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет, который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги Андрея Бобла «Воины Зоны».

Коротко о новом сюжете:

Как известно, возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или удачного) эксперимента группы учёных, известных как О-Сознание. В результате О-Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все процессы.

По сюжету «Теней Чернобыля» Стрелок уничтожает учёных, но это не приводит к исчезновению ЧЗО. Выжить удаётся двум самым влиятельным членам О-Сознания — профессору Кречету и профессору Северову. Между ними разворачивается противостояние.

Вселенское зло представляет Кречет со своим помощником (вы узнаете, кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну большую Зону. Северов, с помощью главного героя «Зова Припяти» (майора Дегтярёва), пытается его остановить.

Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую О-Сознание берёт под свой контроль.

Вам предстоит не дать Кречету осуществить задуманное. В ходе прохождения нового сюжета вы получите ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии.

Вы узнаете:
— что на самом деле произошло в тот день, когда погибла группировка «Чистое Небо»;
— чем занимались учёные до второй катастрофы;
— почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.).

Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее.

Несюжетные квесты:
Помимо основного сюжета, я создал 40 дополнительных квестов. Они станут доступны по мере прохождения игры. Некоторые из них будут связаны с основным сюжетом и необходимы для его развития.

Квесты разнообразны и сложны (не менее 10 этапов для прохождения). Они не уступают оригинальным квестам SGM. Например, их можно сравнить с цепочкой квестов «Искупление грехов» в оригинальном SGM. Некоторые квесты содержат подквесты, чтобы усложнить прохождение. Простых заданий, вроде «принеси водку бармену», почти нет (а если и есть, то без специальных отметок).

Я старался сделать квесты максимально разнообразными. Будут цепочки квестов за Долг, Свободу, Грех, Монолит, наемников и бандитов. Охотники Гонта и Зверобой получат квесты на уничтожение новых видов мутантов. В одном из квестов будет добавлен вертолёт (квест за Монолит под названием «Падение Чёрного Ястреба»). Некоторые боевые квесты будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения нужно укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника и дожидаться подхода подкрепления.

Проходя дополнительные квесты, вы узнаете некоторые нераскрытые моменты «Зова Припяти» и мода SGM. Например, вы узнаете, почему на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда исчез Флинт после разоблачения, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа и что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.

Идеи для некоторых квестов, таких как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект Источник» и цепочка квестов «История Мстителя», взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

Оружие:
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных "альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:

Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle

Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C "Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 "Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 "Assaulter Model”

Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 "Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 "Tactical”
- МР-446 "Викинг”

Дробовики и пулеметы:
- M-134 "Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 "Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД "Тигр” на СВДC
- "Авто-Кольт” на АЕК-919К "Каштан”
- MP 5 "Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N
- LR-300 "Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C
- HK-G36 "Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD
- АК-74 "Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 "Канарейка”
- AK-74 "Тактический” на AKC-74M

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
 Пистолеты:

- ОЦ-33 "Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN

Пулеметы:
- РПКМ
- M-60

Снайперские винтовки:
- КСВК
- ARES CheyTac Intervention M-200
- M99-2
- DSR-1 "Subsonic”
- Heckler-Koch HK 417 "Sniper Model”

Дробовики:
- Сайга 12К
- Вепрь-12
- Форт-500М
- Гладкоствольное ружье "Striker”

Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45
- ПП-19 "Бизон-2-01”

Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 "Вихрь”
- ОЦ-12 "Тисс”
- AK-107
- AKM
- АЕК-971
- FAMAS F1
- Colt M16A2
- Steyr AUG A2 SR Carbine
- Heckler-Koch HK 416 D10RS
- Heckler-Koch G36E
- WZ 96 Beryl
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L
- SIG 716 Tactical Patrol
- Colt Commando Model 933

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.

Артефакты:
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
 Это:
Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже "Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

Шлемы и противогазы:
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна»- на американский противогаз M40
- Обыкновенный противогаз- на российский ШМС
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:
Российские образцы:
- Противогаз ГП-5
- Противогаз РШ-4
- Противогаз военный ПМК-1
- Противогаз военный ПМК-3
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК
- Газодымозащитный комплект ГДЗК
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 "Борит-М”
Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

Бронекостюмы:
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет "Invisible”
Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс
- ССП4-9Мд "Универсальная защита”
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв
- Легкий бронекостюм РС-1Б
- Бронекостюм РС-2
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М "Универсал”
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 "Буран”
- CБК-3 "Броня Свободы”
- Бронекостюм "Восход”
- Армейский изолирующий бронекомбинезон "Гагарин”
- Экзоскелет ТИК-1М "Краб”
- Командирский бронекостюм Долга
- Экзоскелет Чистого Неба

Прочие изменения:
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK- Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: Долг вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС ВАЛ, OЦ-14-4А-01, КСВК. Наемники- только натовскими стволами, такими как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN- P90.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM- торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка. (идея взята из Paiok mod)
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside- реализация леса-мозголома.) .
15. Добавлен патрульный вертолет Ми- 2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера- новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Складовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

Порядок установки:
З.П. + Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов) + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + минификсы


Минификсы:
(ставить в том порядке, как написано тут, поверх всего (либо один кумулятивный))






 
ДОПОЛНЕНИЯ ОТ МЕХАНИКа



 
FAQ


 Скачать (456,7 МБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

На какую версию? 1.115-1.116
https://modsfire.com/hE0R74prDu14P8i
https://modsfire.com/DZC25z887dH029c
https://modsfire.com/rEzjV729RX2TUcQ
Ещё ниже
https://modsfire.com/5833KNs0hw6Ip66
https://modsfire.com/43IsO4V2S6T6yn5
https://modsfire.com/VOjxxPEH6Z5uD8S
Сегодня, 19:32
А предыдущие версии нельзя скачать? Crying 
Сегодня, 17:55
Обычно сама программа sims-4-updater обновляется, когда EA выпускает очередной патч для игры. На этот раз программа обновилась, но патча нет.

Сегодня, 16:49
Не скачивается останавливается загрузка около 50кб этот и многие другие файлы этого сайта
Сегодня, 14:15
Не скачивается останавливается загрузка около 50кб этот и многие другие файлы этого сайта
Сегодня, 14:14
На патреоне автора есть фикс этого момента. 
Сегодня, 12:54
ничего не понял
Сегодня, 10:12
Спасибо. Нашла онлайн архиватор. Все работает теперь. 
Сегодня, 10:11
Сам Updater обновился, но ничего нового не скачал.

Сегодня, 04:49
Перевод обновлён до последней версии.
Насчёт пустых строк, я всё исправил, теперь всё должно работать как надо, мод содержит 4000+ строк, некоторые мог не заметить, так что пардон Angel 

Сегодня, 15:13
работает на 117?у меня чегото изза него черта умелец на английском становится (
Сегодня, 00:26
Поставьте мод на велосипед от этого же автора. Там тоддлера можно сажать на переднюю корзину и... это действие появляется на коляске "сесть в корзину". Тоддлер сидит ровно как на стуле, а не полулёжа. В остальном всё работает схоже. Ну и на велосипеде старший сим сможет его возить. ) Что забавно.
Название файла: waronkcc_bicycle_together_with_sit_default_animation
Вчера, 23:38
Miomi [Посетители] (Сегодня, 22:52) #430                            
Постоянно пишет, что ошибка в скрипте mc_lastexception Пробовала переустанавливать, но ошибка так и не исчезла, из-за неё не работают карьеры. Пожалуйста, подскажите что делать. В файле этот скрип вообще в виде документа яндекса

Вы путаете причину и следствие. КЦ вас информирует о проблемах в вашей игре, а не о своих. Переустанавливая КЦ вы не исправите проблему. А формат отчета к яндексу никакого отношения не имеет. Это вы в компе сами сделали привязку файлов с расширением html к вашему браузеру, дайте догадаюсь, от яндекса.
 У вас проблема среди других модов, скорее всего скриптовых. Обновите свои моды и отключите те моды которые не обновлялись под вашу версию игры.

Вчера, 23:29
Постоянно пишет, что ошибка в скрипте mc_lastexception Пробовала переустанавливать, но ошибка так и не исчезла, из-за неё не работают карьеры. Пожалуйста, подскажите что делать. В файле этот скрип вообще в виде документа яндекса
Вчера, 22:52
Мод работает только с инфантами, как только вырастает до тоддлера, то пропадает действие сесть в коляску( 
Вчера, 20:52
Подскажите пожалуйста, у меня постоянно нет босса на месте. Нет возможности взаимодействовать. Иногда когда меняю расположение файла мода в папке он появляется, но потом снова пропадает. В чем дело? 
Вчера, 19:59
Eve V10 ✦ обновление анимированных деталей.
Эта версия Eve представляет собой довольно большое обновление по сравнению с предыдущей версией ( 9.2 ), поэтому я решил создать новую ветку.
Добавьте пж на сайт!
Вчера, 19:31
Ну этого стоило ожидать, WW и Basemetal даже не требуются, это просто болтовня
Вчера, 14:38
Бестолковый мод! Не ставьте даже! Назвать модом то язык не поворачивается.
Вчера, 11:52
Мод ни о чём.
Заявлено: "добавляет пикантные взаимодействия для персонажей". Ждёшь, что после, например, "Попросить кончить внутрь", "Просить заняться оральным сексом" и т.п. персонажи побегут исполнять соответствующие анимации в Wicked Whims, а "Предложить вещества за секс" подключит ещё и Basemental Drugs, но нет — только бессмысленные мудлеты.

Вчера, 07:04
На 117+ версии выдает ошибку. Невозможно вообще загрузить какую-либо семью, выбасывает на экран выбора города.

Вчера, 06:06
Нет. Надо распаковать архиватором 7-Zip  (бесплатный) в гугл вбейте, если нет.
Вчера, 01:07
Не работает русификатор, установила последнюю версию мода и так же русификатор. Игра сама на русском. Все работает, но на английском. У русификатора тип файла ( 7Z ). Так должно быть?
8 сентября 2025 22:45
На 117 больше не работает. Проверенно.
8 сентября 2025 20:03
ty
8 сентября 2025 18:48
у меня не выбрасывает, но лучше удалю, мод давно не обновлялся
8 сентября 2025 18:47
Всем кто сидит на обновлении 117: НЕ качать. Не работает абсолютно. Вынул все моды, а этот выбрасывает в меню управления городами.
8 сентября 2025 16:57
8 сентября 2025 16:31
Сделал симу-ребенку  школьную форму. Думал будет только у неё. Стоит мод на школу от Zerbu. Отправился с ней в школу, а там все девчонки-НПС  тоже в такой форме бегают. Раньше дети-НПС кто в чём в школу ходили.
8 сентября 2025 16:16
Почему-то не могу выбрать униформу, созданную для карьеры, когда кликаю на выборе униформы то симка надевает какие-то рандомные шмотки, которые я не создавал в трендах, каждый раз разные. Я менял настройки по всякому, удалял остальные униформы - результат тот же. Никаких рандомайзеров для одежды у меня нет. Карьера учёной, если что, она изначально в карьере у меня появилась в каком-то платье, халата сразу не было на ней, при этом все остальные коллеги ходят в халатах. Может у кого-то было подобное?
8 сентября 2025 14:29
Спасибо большое!)
8 сентября 2025 08:13
Есть ли какая-то возможность сделать так чтоб он был совместим с Basmental Drugs? В частности с алкоголем из этого мне нравятся мудлеты некоторые, но в основном система алкоголя будто лучше от BD или я не совсем понял как это работает? 
8 сентября 2025 03:26
А есть подтверждение того, что этот мод рабочий на текущей версии игры? Тут версия июльская, а проблемы начались после фикса игры от 19 августа.
8 сентября 2025 00:57
Обновили
lot51 core v1.34
8 сентября 2025 00:45
Кто играл, совместимо с бейзментал?
7 сентября 2025 23:36

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик