Название: Возвращение
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Arche
Дата релиза: 21 ноября, 2019 г.
«Возвращение» — это история о том, как Дегтярёв возвращается в Зону ровно через год после событий оригинальной игры.
Особенности модификации:
* новая сюжетная линия;
* новые локации и территории;
* изменённая игровая механика;
* улучшенная атмосфера и графика.
Примечания:
1. Проходить игру нужно только на сложности «Мастер».
2. Автосохранение отключено.
3. Файл «user» настроен на DirectX 10. Если у вас слабый компьютер и при использовании DirectX 10 наблюдаются сильные фризы, можно в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или более низкий.
4. Если вы понизили настройки, нужно самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится в папке gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml. Вы увидите два файла — ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Нам нужен второй файл, где написано 9d. Переименуйте его в ui_ingame.xml, предварительно удалив первый вариант. Иначе некоторые оптические прицелы будут отображаться некорректно. И, конечно, при понижении настроек рендера пропадёт вся красота картинки в игре.
5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, советую добавить из архива папку shaders_cache. Она кладётся туда же, куда и файл «user». Красота картинки в игре будет очень привлекательной и красивой.
6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9).
7. Шлем можно отключить в файле gamedata/scripts/dinamic_hud.script в строке local suithud_enable = 0.
Пару слов от разработчика:
Это бета-версия. Есть небольшие недочёты графического и сюжетного характера, которые будут переделаны, если вам понравится модификация. Если же нет, то на этом мы закончим, чтобы приступить к чему-то новому.
P.S. Понимаю, что вам не хватает описания модификации. Заранее прошу не обижаться. Спасибо за понимание.
Установка:1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02'
(пропустить пункт если уже установлена)2. Разархивировать скачанный архив с модом
3. Скопировать полученные папки 'bin' и 'gamedata' из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки 'bin'.
4 Так же заменить файл 'user'
(Надеюсь все знают где он находится. В зависимости от операционной системы, у всех по разному).
Спавнер для мода Возвращение:
Скачать
Фиксы для модификации:Фикс 0.2:Исправлен скрипт костюмов actor_outfit.script
Установка:Заменить данный скрипт в папке gamedata/scripts/actor_outfit.script
Скачать фикс 0.2 с
Yandex Disk [858 байт]
Правки для модификации:1. Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками, порча еды от радиации.
2. Включены метки трупов и обычных НПС.
3. Уменьшена громкость счетчика Гейгера.
Скачать правки с
Yandex Disk [12 КБ]
Решение вылетов:1. Выскакивает ошибка при создании новой игры:
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Решение:
В папке gamedata\configs\ui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка. Нужно поставить пробел между 25 и х - sr25x="0"
было <
wpn_crosshair_sr25x="0" y="0" width="1024" height="768">
стало <
wpn_crosshair_sr25 x="0" y="0" width="1024" height="768">
2. Вылетает игра с логом:
! Invalid ogg-comment version, file: ...\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg
! Missing ogg-comment, file: ...\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\freedom\fight\hit\hit_1.ogg
Решение:
Скачайте и установите фикс, исправляющий ошибку. Спасибо
COBA за предоставленную ссылку.
Системные требования:- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10
- Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz)
- Оперативная память: 8 Gb
- Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Метки:
Текстуры; графическое изменение, Карты; локации, Игровой процесс; геймплей