Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
BodySlide и Outfit Studio — это графический редактор для Skyrim LE, который позволяет редактировать меши тел и одежды. Он состоит из двух модулей: первый предназначен для редактирования тел, а второй — для подгонки одежды под эти тела.
Возможности редактора:
* создание собственных тел и форм на основе имеющихся;
* возможность загрузки слайдеров настроек для новых тел (если авторы тела предусмотрят это);
* подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов;
* поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (необходим совместимый скелет XP32 или XPMS);
* всё наглядно видно в редакторе в режиме реального времени.
Требования: - Skyrim LE 1.9.32.0.8+ - Microsoft Visual C++ 2015-2019 Redistributable (x86 - х64) и выше
1. выбор тела: CBBE с поддержкой "физики". 2. пресет для тела: стандартный пресет CBBE Curvy. 3. слайдеры изменения параметров. 4. позволяет просмотреть изменения.
5. сохранение изменений. 6. массовое захоронение, ой сохранение. Если броня содержит своё тело, отличающееся от вашего, то ОЙ, возможны пакости. 7. туда поползём позже, там будем переделывать саму броню.
Расписывать все слайдеры не буду, каждый выставляет своё, и отвечает за это тоже сам. Стоит отметить то, что числовой параметр можно выставить вручную с клавиатуры, а не только таская ползунок.
Вписать можно не только плюсовое значение, можно выставить минус, но.. если значение меньше ноля или больше 100 то трогать ползунок уже стоит. слетит до ближайшего, т.е. если выставить -30 и подвигать ползунок то значение слетит до 0, если 200 то 100.
Когда нужная картинка появилась, можно нажать Save возле пресета "2", и сохранить изменения в пресет, или создать новый Save as. чтобы изменить тело жмём Build "5"
Как видим выбранные виды брони из одного мода отличаются, а именно у одной можно убрать части брони прямо из Body slide, у второй нет. Оставим её на последок. У первой ставим галочки на тех кусках брони которая нам НЕ НУЖНА.)) Тело у нас выставлено, и нажав на "5", можно сохранить остатки брони, уже под новое тело. Собственно вот и всё, что осталось видимым от "тяжёлой" брони.
Бодислайд позволяет работать с телом, и очень немного с одеждой.
И такие проблемы как на следующей картинке устранять не умеет.
И тут в работу вступает одна из составляющих. а именно OutfitStudio.
Чтобы начать работу с OutfitStudio, в программе Bodyslide можно нажать клавишу снизу справа.
а именно номер "7" на следующей картинке
Так как в предыдущих действиях мы уже прописали тело то, на данном этапе я пропущу 1 из этапов. к которому вернусь, когда будем изменять моды созданные к примеру под UUNP переделывая их CBBE.
И так последовательность для того чтобы добраться до текстур с которыми будем работать:
File - Load Outfit Brouse - папка Meshes
Находим в папках нужный нам мод
Маркировка _1 означает, что тело с с полным весом, _0 соответственно минимальный вес. Для начала выбираем _1. Вправой части экрана отображаются составляющие мода: 1 и 2 это части брони. 3 собственно тело.
Нажимая значок вохле каждой части можно убирать отображение той или иной части.
Если рисунок изменился на решётку, то часть за которую он отвечает будет отображаться именно сеткой, кстати иногда это удобней чем полное отображение.
Выбрав необходимое, выводим из отображения ненужную часть. И выделив именно НЕНУЖНОЕ жмём Delete на клавиатуре.
Убедившись, что удаляем ненужное соглашаемся удалить.
В результате должно быть как на следующем рисунке:
Ненужное удалено (1)
А дальше нам надо сохранить изменения:
File - Export - To nif
И сохраняем под тем же именем.
Такую же работу надо провести с файлом _0.
Сейчас рассмотрим решение проблемы когда сквозь одежду просвечивает тело:
Для этого будем использовать значки в панели инструментов: в 1 кружке выдавливание во 2 сжатие в 3 инструмент позволяющий действовать с симметрией по теле или без симметрии
При работе нужно убедится, что в правом окошке выделена именно одежда, Если одежда состоит из нескольких частей, выделена именно та часть которую надо изменить.
Рассмотрим внимательно с чем нам необходимо работать: 2 одежда далеко от тела, значит тут действуем с помощью инструмента вжатие, он в красном кружке 3 одежда вдавлена в тело, здесь работаем инструментом выдавливание 4 часть одежды вдавлена, часть отстаёт от тела, в этой ситуации придётся менять инструменты
т.е. можно обработать всё, что необходимо вдавливанием, а потом переключившись на вытягивание обработать всю поверхность
на следующем рисунке вся работа производится выдавливанием, опять таки сейчас на рисунке выделено тело, а надо выделить платье:
на этом рисунке, видно что кусок платья провален в тело на небольшом участке слева, и тут стоит учесть, что если его начать выравнивать, то симметричный участок справа отойдёт от тела ещё дальше
чтобы этого избежать, нужно отжать инструмент симметрия в красном кружке
Итоговый вариант:
теперь его необходимо сохранить, действия те же, как и при удалении частей брони, за исключением пункта 1
но повторю последовательность:
Та же процедура для минимального значения веса:
Изменив значок рядом с одеждой на решётку можем получить более точной представление о том что мы делаем с броней и насколько плотно она прилегает к телу
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Подскажите пожалуйста! Кто-то ходил на выпускной бал с этим модом, которые расписаны каждую субботу? Плчему то когда нажимаю следовать за персонажем, ничего не происходит
Та незачт. Если будут какие-то ошибки, то по возможности сообщите о них, но желательно скопом ибо все исправления если и будут, то только после обновления самого мода,, который скорее всего обновится после обновления самой игры
https://drive.google.com/file/d/1ud41-xiFaV_pdj6ZNqLNS6elAKF-XXLI/view?usp=shar ing собрал свой перевод, немного вольный, но суть диалоговых окон сохраняется. могут быть текстовые ошибки, если таковые будут найдены, сообщите - поправлю. АХТУНГ. присутствует много нецензурных слов. для последней версии с патрика на момент написания
Вам ниже писали про это, сам по себе Injector не работает. Он нужен для других модов. Вытаскивая Injector из папки mods, вы влияете на все моды которые его используют. Вывод, ищите проблемный мод.
Здравствуйте, помогите пожалуйста :( Установила все правильно, но не могу назначить двери, звоночек, тип участка все есть, а дверь не кликается что б назначить. Подскажите, кто знает, как решить проблему. Заранее спасибо
Уважаемая Администрация, вы криво залили описание для этого мода, в общем архиве находятся два файла eve10nonWW и eve10WW, ставить нужно только один из них, nonWW если не пользуешься WW b соответственно eve10WW для WWЕсли оба поставить - баги появляются
Либо он у меня встал криво, либо его так сильно автор изменил, но через шифт-клик черты назначаются, а меню не на персонажах, не на компе нету, как собсна секс-маньяком маньячить непонятно, чисто ради этого мода ставился инжектор, но мод толи пашет, то ли нет - непонятно
eve10nonWW как бы намекает, что ставить его нужно только в том случае, если вы не используете Wicked Whims, кстати и у автора об этом было, потому у вас наверное и происходит баг, потому как там сейчас изменение с назначением частей тела в WW, наверное чего-то не учлось А вообще автор мода чего-то сильно косячит, мало того, что с художничьим прибабахом нарисованых теней на скине, что при перевороте на живот дает грязную попу персонажу, так ещё и скинтоны перекрывают новые тату, поэтому пришлось поторошить скинтоны, вырезать чисто соски-гениталии и ставить на прозрачном скинтоне, в итоге тату не перекрываются...
Вот он тупит, этот инжектор, отменить запланированные заранее действия можно только через восстановление объекта, заняться вуху в воде среди медуз - сначала один поплыл перс, второй показал, что пойти туда не может, потом они поменялись местами, потом оба плыть туда - оба сели в медитативную позу и пошли по воде, в итоге пришлось выходить из игры, выкидывать инжектор на рабочий стол и после этого нормально произошло вуху в воде ( отдаться волнам, путь души)... и так любое действие - оно ска думает секунд несколько, единственное подростки качают навыки на барной стойке, но ради этого его ставить?
Да как раз таки этот пекедж — «SMSims_eve10nonWWmerged_boobsliderfix» меняет дефолтно в CAS тело как и у женских симов так и у мужских.. Я вообще удалил этот пекедж потому что не хочу никаких дефолтных изменений в CAS наблюдать отличающихся от тех которые выбраны селектором WW в самой игре. Вообще не понимаю для чего автор создавал конкретно этот дурацкий пекедж, что бы что??
Эти два файла находятся в пекедже "SMSims_eve10nonWWmerged_boobsliderfix": SMSims_EVEV10nudebottomdefault.package SMSims_EVEV10nudetopdefault.package
Обращаем внимание на слово в названии первого файла "merged". Это значит, что с помощью "Sims 4 Studio" его нужно разъединить и тогда вы получите два файла, которые я указала выше. С помощью всё той же "Sims 4 Studio" открываем каждый из файлов и проставляем там галку "запретить для противоположного пола". У меня всё получилось. В касе теперь мужики выглядят как мужики, а не жертвы неудачной пластической хирургии.)) Всем удачи!))
Такая же фигня и у меня, но только в CASe, теперь ищу тот злостный PACKAGE который женское тело на мужика накладывает. Как найду то напишу тут название того дефолтного пекеджа.
Не понятно, в целом или в процессе игры? Например с дефолтными (Default) файлами надо быть осторожнее, они переопределяют всех. Я такие файлы давно не ставлю. Если в процессе игры, например, при взрослении или при генерации рандомов, то надо вытягивать проблемный package в Симс Студию и проверить в категориях гендерную привязку (Ж/М). Снять галку "разрешить для случайного выбора" (если стоит) и поставить галку "ограничить для противоположного пола". Сохранить. Делается всё быстро.
Многие авторы СС грешат этими параметрами, часто ставят не логичные категории на свои творения и начинается поток фриков в игре. Например купальники в зимних нарядах, женские аксессуары и причёски на симах (муж.), туфли на шпильках - это всё можно легко раскидать по категориям просто ставя или убирая галки, только без фанатизма.
Мне, порой, страшно становится от содержимых ваших папок Mods. Еще чат прочел про драки. WW - миром правит любовь. NWP - мягко разбавляет продажной. Уличные тусят, создают движуху пока мои на лоте. Плюс немного дополнительных мудлетов и ЧХ. SPEP стоит в модах, но так и не задействовал на активных симах... KNC стоял, на тот момент разобрался с ним, куча игрового времени козе под хвост. Все сабы, принимавшие участие в тестировании, были для меня потерянными симами. После переезда сохры, дал им отдельную жизнь без прошлого опыта, живут в городах где я (мои симы) редко бываю.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.