SKSE — это инструмент, который расширяет возможности игры TES 5 Skyrim и её редактора Creation Kit. Он оптимизирует работу игры и редактора, а также устраняет некоторые ошибки. SKSE полезен для создания игровых модификаций и является неотъемлемой частью игры и различных модов.
Для использования SKSE необходимо установить его версию 1.07.02 или более позднюю, совместимую с версией игры 1.9.32.0.8. Перед обновлением до версии 1.07.03 или 1.07.02 рекомендуется удалить папку src, которая находится в корневой папке игры вместе с TESV.exe. Также нужно удалить файлы tree.pex и tree.psc, расположенные по адресам Data/scripts и Data/scripts/Source соответственно.
После удаления необходимых файлов можно установить нужную версию SKSE с заменой всех остальных файлов. Для этого нужно открыть архив, в котором находится папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03. Все файлы из этих папок следует поместить в папку с игрой, не в папку DATA, а в корень игры, где находится запускаемый файл TESV.exe. После этого нужно подтвердить слияние папок и файлов, чтобы новая версия SKSE заменила предыдущую.
Для работы SKSE необходимо создать файл skse.ini или скачать его здесь. Этот файл нужно поместить в папку Data/SKSE и прописать в нём следующие строки:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
После этого игру нужно запускать только через skse_loader.exe. Значок этого файла можно поместить на рабочий стол, создав ярлык.
После входа в игру нужно нажать паузу и в левом нижнем углу экрана можно увидеть версию игры 1.9.32.0.8 и надпись 1.7.2 SKSE.
Если у вас установлен патч на увеличение производительности «Skyrim Memory Patch» от sheson, просто установите новый SKSE поверх с заменой файлов. Файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, а файл mempatch.dll нужно удалить в папке Data/SKSE/Plugins.
Если вы хотите использовать SKSE 1.07.02 и SSME 1.8.0.0, то в файле skse.ini не нужно добавлять параметры [Memory].
Для тех, у кого игра не запускается, можно создать ярлык файла skse_loader.exe и поместить его на рабочий стол. В строке «Объект» нужно дописать -forcesteamloader, например, так: «C:\Program Files (x86)\TES V – Skyrim\skse_loader.exe» -forcesteamloader. После этого можно попробовать запустить игру.
Важно заметить, что между skse_loader.exe и -forcesteamloader нужно ставить пробел. Если этого не сделать, то при сохранении изменений будет ошибка.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Я не знаю почему, но он просто не работает. Без "!", просто лежит в папке WW вынутый из архива. Перекладывание в папку модс, удаление кэша, смена версий патрен-паблик не помогает. Версия мода "Публичная версия WickedWhims v182d (18.11.2024)" Версия перевода "WickedWhims_LP_Unified_RUS_korso_184.4_182d" Путь "C:\Users\uzver\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\WickedWhimsMod" Если кто-то чем-то может помочь, помогите, пожалуйста. Я не могу разобраться вообще.
После последней обновы мод почему-то начал конфликтовать с Wicked Whims, а в частности с допом Inappropriate Unlock, хотя написано в описании, что с этим модом конфликтов быть не должно. Игра мод видит, но этот мод как будто убирает функционал WW. Тестила без этого мода, только WW с другими модами - всё работает. Кто-нибудь сталкивался? Раньше играла так постоянно и все было нормально, не понимаю, что сейчас произошло.
Проблема где-то у вас. У меня тоже версия игры 1.110.311, версия ВВ 184.4 - то есть, последняя, и перевод этот. Все отлично работает. Может из-за того, что у вас устаревшая версия мода, а перевод на новую?
во всех статьях так, ибо патреоновская - это тестова версия, где могут быть баги итд, и когда вы ее качаете, вы осознанно берете все эти риски на себя.
В теории не будет, так как новая врсия будет лежать всегда ниже старой. Но нафига вам мусор лишний? Старую версию лучше удалить. Я про то, про что Niclaus сказал: перевод не перезаписывается, он удаляется вручную, потому что названия разные у файлов. А у ww название всего одинаковое, он 100% перезапишет собой старый.
Возможно и проще... Но... Яспросила возможно ли именно то, что я указала. Меня вообще интересует возможно ли взаимодействие захвата/спасения симов созданными и заселенными мною симами /как раз жертва может быть и NPC/ (для отыгрыша конкретного сюжета - не выдумывать предысторию типа с "Симом/симкой происходило то-то и то-то", а реально проиграть это с помощью модов (не только этого, но и других)). Т.е. я хочу стартовым игровым симом А похитить кого-то, а потом другой игровой Симом/семьей Б спасти/выкупить жертву, после чего она становится не просто рабом, а членом семьи (с сохранением или потерей статуса рабства)... P.S. Естественно я могу похитить любого/ую, а потом передать им внешность через тот же МССС (благо есть готовые чистые (без навыков и отношений) шаблоны симов с которых можно брать внешность и т.п., но если я могу заселить его/ее в мир и затем похитить, то я предпочту сделать именно так.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста... Можно ли сделать так: 1) Создать сначала две семьи (или просто двух симов (М+Ж или М+М)), одну семью оставить активной (будущий похититель), а вторую поселить куда-то (или оставить бездомной) и убрать из моих семей (будущий/ая раб/ыня). Если я так сделаю, то смогу ли я таким образом похитить не сгенерированного игрой NPC, а интересного мне лично персонажа? 2) Смогу ли я создав третьего сима/семью симов и потом спасти похищенного/ую этой семьей (с последующим развитием отношений между спасителем и жертвой)? И еще такой вопрос - т.к. здесь в требованиях есть Deviant Core, то не будет ли конфликтов с WW? Вроде конфликты именно с модом DD... Просто в дальнейшем я собираюсь использовать мод [Kritical] Dreams of Surrender, а объекты (особенно взаимодействия и анимации на более "сложных" объектах - типа когда сначала надо заблокировать в них сима и лишь потом появляются взаимодействия доминанта с сабом конкретно для этого объекта (без предварительной блокировки они не работают)) из этого мода не полностью правильно работают с DD, иначе оставила бы его, но слишком уж хочу поиграть сейчас с модом DoS...
мод предоставляет доступ, а не запихивает отдельно эти предметы, скорее всего просто набор кодов, которые не нужно вводить самому, вот какую то часть предметов из этого доступа и вывели из игры, может были в качестве рекламного продукта, а в следующее дополнение уже включат, взяли в работу
вот сейчас только - изъят один предмет из строительства, хз чё туда добавили, а потом забрали, мож вообще из отладочных
Меню мода в разговоре с симами исчезло, теперь предложить услуги можно только чем меню романтики и то не всем. Звонки тоже прекратились, ерунда какая-то с модом случилась.
Вчера вышло обновление: Features of the Update 2024-11-21:
Added 50 swatches for human skin tones (males and females). Added 15 swatches for pubic hair (males and females, compatible with the body selector of WW).
Немного не так, игра удаляет предметы, которые не принадлежат учётке и отсутствуют в файлах игры, насколько я понял вроде ресницы временно в КАС добавляли и что-то по мелочи, типа рекламы платного продукта, скачай отдельным модом и не парься
Старый нужно удалить вручную! Korso имела в виду, что, так как старый и новый переводы имеют разные имена файлов (в отличии от файлов самого WW), он не перезапишется АВТОМАТИЧЕСКИ при копировании в ту же папку. Вы вообще представляете, как работает файловая система компьютера?
Жаль, что при этом симы не видящие призраков не отыгрывают всякие штуки, типа «Почему телек включился? Почему тарелка растворилась в воздухе и из нее пропадает еда? Что за нафиг???»
замигало сообщение при входе в игру, что WW обновился, по практике игры в sims знаю, что если новая версия вышла, то старая сразу начинает подглючивать, зашёл на сайт и сходу скачал обнову, захожу в игру, а simhub нету, ну я и решил что мод установил неправильно, поэтому и посмотрел видео. Так то я раньше мод с патреона качал, поэтому не знал, что в публичной версии нету simhub, это потом выяснил, что вы обе версии выкладываете и вышло, что случайно публичку скачал, но видео запомнилось
Есть такой принцип базовый: работает - не трогай. Если у вас раньше все на отлично работало пока вы "раньше так и делали", то зачем вы посмотрели видео для нубья и стали делать как показано им?.. )
Новый перевод для ww не должен заменять собой старый. У них названия разные и это так задумано. Там номера версий указаны.Имя файла самого ww всегда одно и то же.
Вот только недавно думала над тем, как же было здорово, если бы призраков видели не все. И тут этот мод :) Работает отлично, перевод хороший. Есть несколько моментов, которые хотелось бы улучшить, но они минорные. За призраков играть - только с этим модом :)