Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Skyrim Script Extender 64, или SKSE64, — это инструмент, который помогает модмейкерам создавать игровые модификации для Skyrim Special Edition. Он расширяет возможности скриптов и функций игры.
SKSE64 необходим при использовании различных модов. Он работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вызывает побочных эффектов.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Таблица совместимости разных версий SKSE64 с различными модами работающими через SKSE64 (проверяйте и сравнивайте, чтобы не писать в комментариях "почему у меня не работает то или это")
Требования: Skyrim SE 1.4.2.0.8 - 1.5.97.0.8
Уважаемые игроки!
Обращаем ваше внимание на то, что при обновлении самой игры вам всегда нужно будет дождаться обновления SKSE64.
Если после обновления игры SKSE64 перестал работать или перестали работать моды, это не повод для возмущений. Просто подождите, пока авторы SKSE64 выпустят новую версию, адаптированную под новый патч игры. Пожалуйста, проявите терпение.
Установка: 0. Скачать нужный архива SKSE64 для вашей версии игры с сайта разработчиков. Для игры 1.5.97.0.8 - 2.0.19 Для игры 1.5.80.0.8 - 2.0.16 Для игры 1.5.73.0.8 - 2.0.15 Для игры 1.5.62.0.8 - 2.0.12 Для игры 1.5.53.0.8 - 2.0.10 Для игры 1.5.50.0.8 - 2.0.8 Для игры 1.5.39.0.8 - 2.0.7 Для игры 1.5.23.0.8 - 2.0.6 Для игры 1.5.16.0.8 - 2.0.5 Для игры 1.5.3.0.8 - 2.0.4 Для игры 1.4.2.0.8 - 2.0.2 1. В архиве идем в папку skse64_2_00_хх нужной вам версии (xx это конечные цифры нужной вам версии) 2. Берем все содержимое из выбранной папки (skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X - это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data). 3. Папка "src" нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать, хотя она не помешает и не сломает ничего. 4. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса. 5. Запускать игру через skse64_loader.exe (от имени администратора) 6. Чтобы убедиться, что SKSE работает, в игре откройте консоль с помощью клавиши tilde (`) и введите getskseversion, будет показан номер версии текущего билда SKSE. **Устранение неисправностей / вопросы и ответы**
* Мой антивирус показывает ошибку на skse64_loader!
Это не вирус. Мы используем метод, называемый DLL injection, чтобы загрузить наш код и расширить возможности Skyrim и редактора Creaton Kit. Некоторые плохо написанные антивирусные сканеры могут ошибочно определить любую программу, выполняющую это действие, как вирус. Добавьте папку игры в исключения в своём антивирусном программном обеспечении.
* Я следовал инструкциям, но Skyrim SE запускается без SKSE64.
Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на файл и выбрав «Запуск от имени администратора». Эта опция может быть включена как опция совместимости в окне свойств программы.
* Как мне узнать, какие функции были добавлены в SKSE?
Посмотрите на файлы.psc в папке Data\Scripts\Source. В нижней части каждого файла есть метка, которая показывает функции SKSE, которые были добавлены. У большинства из них есть комментарии, описывающие их цель.
* Где хранятся логи?
Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, логи были перемещены в папку <My Documents>\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE\.
* Где находится файл skse64.ini?
Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится в папке игры Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins\.
* Как удалить SKSE64?
Удалите файлы.dll и.exe, начинающиеся с названия skse64_, из папки игры.
* Как обновиться до новой версии?
Если у вас, например, был установлен SKSE64 v2.0.2 для игры 1.4.2.0.8, и вы хотите перейти на SKSE64 v2.0.4 и выше для игры 1.5.3.0.8 и выше, обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll. При каждой новой версии игры меняется.dll файл, и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64.
* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили)?
Пройдите по пути Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins, найдите файл skee64.ini. Откройте его, найдите раздел [Overlays], установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0 и сохраните файл.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
6 минут на 45Gb модов куда ещё быстрее)) У меня с пустой папкой Mods запускалась игра где-то в таком же диапазоне времени, а с модами 6 мин. это даже очень не плохой результат. Для этой игры 6 минут запуска это прям супер) 40 минут вот это жесть))) И эта жесть я думаю тут у многих тех кто любит как я засрать папку Mods сплошными конфликтами и дубликатами, которые обновлялись пять лет назад)) У меня по причине какого-то одного мода при клике по персонажу отклик кругового меню примерно секунд 30. Иногда я ставлю игру на паузу чтоб дождаться это меню и задать команду симу чтоб тот на автономном режиме к примеру не свалил куда-то по своим делам))
Как для ноута 2014 года, детализация меня совсем не смущает:) Если раздеть эту симку то админ меня в баню сходу отправит 😝, детализация тела прям на годовой бан. В галерее у других игроков на скринах персонажи выглядят даже немного хуже и менее детальней.
Ради пары глючных СС ставить запреты (любые) на их использование... М.б. сразу их (СС) снести? Фиксить надо причину. Да, порой её сложно найти, но можно. Будет проще если в папке с модами некий порядок. После того как нашли либо отредачить "категории" в студии, либо удалить. С категориями 99% СС полная ж... бардак. Ставят "галки" на всё или не логично. Майки в зимней одежде, туфли с каблуками на спортивной, женскую на мужскую категорию, да еще случайный выбор выставляют. При наличии СС, подобные запреты типичный костыль. IMHO
ХЗ как это реализовали, но у меня, к примеру, в "пижамы" и "купальники" не используется обувь. А если в обувной полке выставить "босиком" как это будет работать? И еще вариант, если от, к примеру, Noir или Magic стоит замена ступней (она в категории обувь), то в этом случае как это работает? Просто хочется понять, а не чтоб "зацепиться". )
Когда в этой одежде, при установленном Tmex - BE, шифт+клик Locate Outfix CC. Отчет откроется в браузере. Ищите среди этого списка пациентов. Кроме этого, на всякий, в КЦ в гардеробе добавить в исключения все элементы этого наряда. Модуль dresser должен быть включен.
К сожалению, тебе может помочь тут только новый ноутбук или ПК. Твой "дедушка", как ты написал, почти уже не обновляется и разработчики не пишут новые драйвера для этого железа. DX11 вышел в далеком 2009, в 2015 его уже сменил DX12. Да, разрабы продолжают использовать старые API, особенно если они еще актуальны и были задействованы в разработке игр с давней историей. Но поддеживать инструкции для очень старого железа не целесообразно, так как это тормозит развитие игровых технологий.
Я почти уверен, что проблемы с цветопередачей связанны с древним и уже неподдерживаемым драйвером для устаревшей видеокарты, в то время как DX11 продолжает свое наследие в следующей его версии
к сожалению студия не помогла, кое как через командный центр методом тыка удалила, не знаю,надо ли будет постоянно так делать. спасибо за помощь)))))))))
если у вас отдельно папки под одежду и обувь, то прогоните их через студию по пути - content management - batch fixes - CAS - запретить СС - запретить СС в душе. извините за несколько языков, моя студия ни в какую не хочет переходить на английский полностью))
этот способ помогает не всегда, поэтому может понадобиться очистка обнажённого наряда через КЦ. бывают очень кривые вещи, которые придётся только вычислять и удалять из игры.
только не прогоняйте этим методом всю папку MODS. моды могут сломаться.
У меня в режиме dx11 текстуры некоторых предметов отображаются некорректно. К примеру цвет одного из авто стал ядовито-фиолетовым, как будто смотришь на это авто через тепловизор и изменить этот цвет в режиме строительства не получается. Тобишь все цвета окраса конкретно данного предмета отображаются в фиолете. Причем эта машинка из пака автомобилей которые в большинстве своем отображаются корректно. Подскажите кто знает как это исправить!?. Возможно надо пофиксить что-то там в проге sims4 studio? Если кто сталкивался с этим напишите буду благодарен)
Какой-то "детский режим" в WW У меня нечто подобное было, когда я на всех персонажей массово напялил альтернативные части тела. Там в обновленном окне черт ногу сломит: низ для Ж с пенисами, М с вагинами и так далее. Они им не подошли разумеется и все они потом раздевались только до трусов и майки.
Обновила все моды на 18 плюс, новая версия игры, новая семья. Когда симка идет в душ она одевается вот в это, а если я нажму снять все она нормально раздевается, я не знаю где мне искать и убирать эту одежду ((((
То что надевает всегда одно и тоже или совершенно разные вещи? Эта одежда из СС? Не понял на счёт белья и "3 комплекта", что вы имели ввиду? Про опции белья в WW я в курсе. И проверьте опции обнажения в WW.
На модель моего ноута на оф сайте не просто перестали обновлять весь софт и дрова, а даже удалили из базы те старые дрова что там были. У меня НР Pavilion и к примеру чтоб достать драйвера под 10 винд. надо перелопатить кучу форумов в надежде что кто-то там выложил ссылку на какое-то облако где могут лежать такие дрова. Да скорее всего оно так и есть, челы из ЕА 100% не проводят оптимизаций под древние видеокарты даже если эти карты с хорошими характеристиками. Вы пишите цифры в 32 и 16 о которых в 2010-2014 можно было только мечтать. Даже игровые ноуты того времени к этим цифрам и близко не подходили) 8Гиг оперы и 2Гига видео это уже считалось буржуйскими цифрами)) В принципе ваших 32 и 16 и сейчас выглядят впечатляюще даже в этой эпохе процессоров «Intel Core Ultra и AMD Ryzen»
Подскажите пожалуйста, моя симка при наготе вечно надевает какой то комплект одежды не особо понятный, перелащила где только можно ничего не нашла, белье не подходит 3 комплекта. Не могу понять что делать
Я начинающий переводчик модов, сделала полный перевод этого мода. Скачать можно по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1aPdiPCmiyttCUsV8jMw9Fq27sB_yLht1/view?usp=shar ing
Если ноутбук 2010 года, то видеокарта еще древнее. Возможно челы из EA даже не пытались в оптимизацию VRAM для видеокарт, которые не соответствуют минимальным требованиям для запуска игры (GTX 650 и выше). Это вовсе не значит, что вам нельзя играть ) Минимальные и рекомендуемые требования - это скорее рамки в которых студия оказывает поддержку как по железу, так и по вопросам связанных с самой игрой.
p.s. Еще к примеру, у меня RAM 32GB и VRAM 16GB. Опция мне доступна, но в любом активном режиме (Авто/Вкл) - она тупо не работает. Подход у EA простой - это избыток и чтобы наоборот не произошел краш или сбой памяти (напоминаю эта функция экспериментальная), вот и не включается
Я вобще проверял на наличии отключенной опции DX9. Беглый анализ подсказывает мне, что вы играете на ноутбуке без дискретной видеокарты. Встроенная в камень видяха всегда тащит память из ОЗУ. Если это так, то возможно поэтому опция и не показывается. Так как заявленная фитча находится в раннем доступе и может вызвать проблемы с оптимизацией объедененной памяти. Это лишь теория ...
Да, этим и я хочу занять себя как-то на досуге и вычистить полностью папку модс от старого хлама который засирает как и саму игру так и грузит оперативку из-за того что игра должна тратить ресурс только на чтение этих файлов которые еще и часто создают конфликты с более свежими файлами. Как-то нашел время и почистил папку модс от дубликатов и после этого даже МС перестал ругаться своими рыжими сообщениями) До обновления патча я этих рыжиков --lastException- не наблюдал) По поводу онлайн запуска игры у меня реально все стало шустрее работать, даже меньше стало тормозов таких как остановка времени когда на лоте много НПС и все они стоят как вкопанные колыхая своими гривами как собачки на торпеде авто:) Да, тормоза присутствуют из-за кучи модов, но их заметно стало меньше.
По поводу галереи и ивента то да это всё работает:) Но новой опции так и не появилось. Возможно она дана была для теста на аккаунты которые привязаны к игре до 23 сентября и остальным придет с новым патчем.
Залогинился и вошёл в игру онлайн по методу Анадиуса. Опция оптимизации памяти появилась. Ускорения загрузки не заметил: как грузилась 6 минут с 45GB модов, так и грузится. Скажите, как теперь убрать это дурацкое "Друзья навеки" в левом верхнем углу и вернуть "избранное" в Better BuildBuy?
Чуть приврал не 100 а 80 с копейками.. Недавно делал ревизию папке модс и удалил парочку модов которыми не пользовался. Как по мне Sims4 в стоке без модификаций сырая не интересная. По моему мнению даже симс3 в стоке вполне играбельная и намного прикольней чем четвертые симы. Открытый мир это то чего не хватает в симс4. Также много мелких нюансов таких как функциональный транспорт, видимость НПС в прозрачных бассейнах этажем ниже уровня бассейна, сама графика, гемплей, управление и тд., всё это намного круче в симс3. При создании персонажа можно было прописать не тоько черты характера но и знак зодиака, вредные привычки и т.д., что делало психотип перса схожий с реальными психотипами реальных людей. Однозначно скажу что разрабы (программисты) которые делали симс 4 и 3 это разные люди. Минус Симс3 был только в том что на момент их выхода хорошее игровое железо по объёму оперативки максимум было как сегодня хороший китайский телефон. Разработчикам симс3 надо было впихнуть не впихуемое в рамки 2Гиг оперативки тогдашних среднестатистических ПК. По этой причине симс3 долго загружались и часто висли, но благо модеры тогда создали мод «Master Controller» который кстати намного круче от мода «МС Сommand center» по своему функционалу и работоспособности. Короче говоря если бы симс4 были созданы толковыми с хорошей фантазией программистами или хоя бы теми кто писали код к симс3 то наши папки модс весилы бы намного меньше. Всё что мне нравится в симс4 это то что к ним создали мод от Tutbodriver - WW который всеже намного круче чем Kinky World в симс3:)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.