Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Skyrim Script Extender 64, или SKSE64, — это инструмент, который помогает модмейкерам создавать игровые модификации для Skyrim Special Edition. Он расширяет возможности скриптов и функций игры.
SKSE64 необходим при использовании различных модов. Он работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вызывает побочных эффектов.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Таблица совместимости разных версий SKSE64 с различными модами работающими через SKSE64 (проверяйте и сравнивайте, чтобы не писать в комментариях "почему у меня не работает то или это")
Требования: Skyrim SE 1.4.2.0.8 - 1.5.97.0.8
Уважаемые игроки!
Обращаем ваше внимание на то, что при обновлении самой игры вам всегда нужно будет дождаться обновления SKSE64.
Если после обновления игры SKSE64 перестал работать или перестали работать моды, это не повод для возмущений. Просто подождите, пока авторы SKSE64 выпустят новую версию, адаптированную под новый патч игры. Пожалуйста, проявите терпение.
Установка: 0. Скачать нужный архива SKSE64 для вашей версии игры с сайта разработчиков. Для игры 1.5.97.0.8 - 2.0.19 Для игры 1.5.80.0.8 - 2.0.16 Для игры 1.5.73.0.8 - 2.0.15 Для игры 1.5.62.0.8 - 2.0.12 Для игры 1.5.53.0.8 - 2.0.10 Для игры 1.5.50.0.8 - 2.0.8 Для игры 1.5.39.0.8 - 2.0.7 Для игры 1.5.23.0.8 - 2.0.6 Для игры 1.5.16.0.8 - 2.0.5 Для игры 1.5.3.0.8 - 2.0.4 Для игры 1.4.2.0.8 - 2.0.2 1. В архиве идем в папку skse64_2_00_хх нужной вам версии (xx это конечные цифры нужной вам версии) 2. Берем все содержимое из выбранной папки (skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X - это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data). 3. Папка "src" нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать, хотя она не помешает и не сломает ничего. 4. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса. 5. Запускать игру через skse64_loader.exe (от имени администратора) 6. Чтобы убедиться, что SKSE работает, в игре откройте консоль с помощью клавиши tilde (`) и введите getskseversion, будет показан номер версии текущего билда SKSE. **Устранение неисправностей / вопросы и ответы**
* Мой антивирус показывает ошибку на skse64_loader!
Это не вирус. Мы используем метод, называемый DLL injection, чтобы загрузить наш код и расширить возможности Skyrim и редактора Creaton Kit. Некоторые плохо написанные антивирусные сканеры могут ошибочно определить любую программу, выполняющую это действие, как вирус. Добавьте папку игры в исключения в своём антивирусном программном обеспечении.
* Я следовал инструкциям, но Skyrim SE запускается без SKSE64.
Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на файл и выбрав «Запуск от имени администратора». Эта опция может быть включена как опция совместимости в окне свойств программы.
* Как мне узнать, какие функции были добавлены в SKSE?
Посмотрите на файлы.psc в папке Data\Scripts\Source. В нижней части каждого файла есть метка, которая показывает функции SKSE, которые были добавлены. У большинства из них есть комментарии, описывающие их цель.
* Где хранятся логи?
Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, логи были перемещены в папку <My Documents>\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE\.
* Где находится файл skse64.ini?
Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится в папке игры Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins\.
* Как удалить SKSE64?
Удалите файлы.dll и.exe, начинающиеся с названия skse64_, из папки игры.
* Как обновиться до новой версии?
Если у вас, например, был установлен SKSE64 v2.0.2 для игры 1.4.2.0.8, и вы хотите перейти на SKSE64 v2.0.4 и выше для игры 1.5.3.0.8 и выше, обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll. При каждой новой версии игры меняется.dll файл, и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64.
* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили)?
Пройдите по пути Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins, найдите файл skee64.ini. Откройте его, найдите раздел [Overlays], установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0 и сохраните файл.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.