Skyrim Script Extender 64, или SKSE64, — это инструмент, который помогает модмейкерам создавать игровые модификации для Skyrim Special Edition. Он расширяет возможности скриптов и функций игры.
SKSE64 необходим при использовании различных модов. Он работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вызывает побочных эффектов.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯТаблица совместимости разных версий SKSE64 с различными модами работающими через SKSE64 (проверяйте и сравнивайте, чтобы не писать в комментариях "почему у меня не работает то или это")
Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 - 1.5.97.0.8
Уважаемые игроки!
Обращаем ваше внимание на то, что при обновлении самой игры вам всегда нужно будет дождаться обновления SKSE64.
Если после обновления игры SKSE64 перестал работать или перестали работать моды, это не повод для возмущений. Просто подождите, пока авторы SKSE64 выпустят новую версию, адаптированную под новый патч игры. Пожалуйста, проявите терпение.
Установка:
0. Скачать нужный архива SKSE64 для вашей версии игры
с сайта разработчиков.
Для игры 1.5.97.0.8 - 2.0.19
Для игры 1.5.80.0.8 - 2.0.16
Для игры 1.5.73.0.8 - 2.0.15
Для игры 1.5.62.0.8 - 2.0.12
Для игры 1.5.53.0.8 - 2.0.10
Для игры 1.5.50.0.8 - 2.0.8
Для игры 1.5.39.0.8 - 2.0.7
Для игры 1.5.23.0.8 - 2.0.6
Для игры 1.5.16.0.8 - 2.0.5
Для игры 1.5.3.0.8 - 2.0.4
Для игры 1.4.2.0.8 - 2.0.2
1. В архиве идем в папку skse64_2_00_хх нужной вам версии (xx это конечные цифры нужной вам версии)
2. Берем все содержимое из выбранной папки (skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X - это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
3. Папка "src" нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать, хотя она не помешает и не сломает ничего.
4. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
5. Запускать игру через skse64_loader.exe (от имени администратора)
6. Чтобы убедиться, что SKSE работает, в игре откройте консоль с помощью клавиши tilde (`) и введите getskseversion, будет показан номер версии текущего билда SKSE.
**Устранение неисправностей / вопросы и ответы**
* Мой антивирус показывает ошибку на skse64_loader!
Это не вирус. Мы используем метод, называемый DLL injection, чтобы загрузить наш код и расширить возможности Skyrim и редактора Creaton Kit. Некоторые плохо написанные антивирусные сканеры могут ошибочно определить любую программу, выполняющую это действие, как вирус. Добавьте папку игры в исключения в своём антивирусном программном обеспечении.
* Я следовал инструкциям, но Skyrim SE запускается без SKSE64.
Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на файл и выбрав «Запуск от имени администратора». Эта опция может быть включена как опция совместимости в окне свойств программы.
* Как мне узнать, какие функции были добавлены в SKSE?
Посмотрите на файлы.psc в папке Data\Scripts\Source. В нижней части каждого файла есть метка, которая показывает функции SKSE, которые были добавлены. У большинства из них есть комментарии, описывающие их цель.
* Где хранятся логи?
Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, логи были перемещены в папку <My Documents>\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE\.
* Где находится файл skse64.ini?
Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится в папке игры Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins\.
* Как удалить SKSE64?
Удалите файлы.dll и.exe, начинающиеся с названия skse64_, из папки игры.
* Как обновиться до новой версии?
Если у вас, например, был установлен SKSE64 v2.0.2 для игры 1.4.2.0.8, и вы хотите перейти на SKSE64 v2.0.4 и выше для игры 1.5.3.0.8 и выше, обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll. При каждой новой версии игры меняется.dll файл, и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64.
* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили)?
Пройдите по пути Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins, найдите файл skee64.ini. Откройте его, найдите раздел [Overlays], установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0 и сохраните файл.
Метки:
Программы; моддинг; инструменты