Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Боевой корабль для Starbound
Одиночный / дуэтный боевой корабль со сменой оружия и снарядов. Это может быть мобильная платформа, которая может перевозить 6 пассажиров и некоторые другие функции.
FLCN-11 - это боевой боевой корабль с двумя турбовальными валами с шасси типа скида, который может формироваться как платформа, в то время как он может управляться одним пилотом, имеет тандемную кабину, которая может поддерживать стрелка, имеет дополнительные места сзади, который может поддержать 6 пассажиров. Боевой корабль оснащен цепной пушкой, смонтированной на носу, которую несут между основным шасси, под передней частью фюзеляжа самолета и устанавливают с помощью прожектора. Это вооружено люком Бомбы / Приманки ниже внешности кабины.
У FLCN-11 есть стабилизирующие крылья, которые имеют четыре жесткие точки, установленные на пилонах крыла, несущие Гибридный пусковой механизм и Мощный Рейлган. Он оснащен системами автоматического наведения / приземления, Zero-G / жидкостного датчика, магнитом гравитационного поля, способным перевозить тяжелые грузы. FLCN-11 имеет большое количество систем резервирования для улучшения боевой пригодности, таких как Auto-Flare и Attack Drone.
Место пилота: по умолчанию контролирует движение, утилиты и оружие. Место стрелка: может управлять оружием при переключении на. Пассажирские места: могут вместить до 6 пассажиров. Landing Rails: действует как платформа, на которой вы можете стоять. Динамические крылья: крылья всегда будут оставаться в горизонтальном положении, вы можете схватиться за них, чтобы встать. СОВЕТ: Прикрепите ваш крюк в середине крыла. Если вы спускаетесь вниз, ударьте по верху крыла, затем спускайтесь вниз. (К сожалению, крюк не прилипнет, когда вертолет движется.)
Герметичный корпус: защищает людей внутри корабля от опасностей. Боевой корабль может работать в невесомости и будет плавать на жидкости. Авто-хов / наземная система: Пилот и наводчик могут уйти, боевой корабль будет зависать сам по себе. Если в течение 120 секунд внутри не будет присутствовать экипаж, система будет наводить боевой корабль вертикально вниз, если обнаружит твердую почву (игнорирует платформы), невесомость или жидкость, двигатели отключатся и дроны будут развернуты для защиты. Датчик Zero-G / Liquid: Военный корабль имеет встроенный датчик, который определяет, находится ли судно в невесомости или в жидкости, он автоматически отключает двигатели в зависимости от движения или при контакте с жидкостью. Если корабль погружен в жидкость, он автоматически выключит свои двигатели. Тревога: срабатывание, когда боевой корабль поврежден или критический, вспышки автоматически развертываются, когда боевой корабль поврежден.
Метки: Техника; транспорт; корабли
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Нет, вообще 0 эмоций. Из текста ошибки я так понимаю, что скрипт срабатывает позже чем нужно, из-за чего взаимодействия не происходит. Но я магнит для багов, если что-то может сломаться, у меня оно точно сломается)
Очень странно, оба этих мода, от Нисы и от Зеро, стоят у меня, проблем не возникало. Спасибо за инфу, понаблюдаю за этими модами. UPD А BE никак не реагирует на эту ошибку?
Сверху написала, от Zero, Assign NPC Roles. Сейчас специально зашла и еще раз проверила, без него никаких ошибок, все четко работает. Может это не ошибка, но мне в голову не приходило, что этот мод как-то влияет на работу Нисовского, опять же, возможно если его правильно настроить все ок будет, но я его просто убрала, не настолько он мне нужен.
Кто ставил мод, скажите, он совместим с RPO от Lumpinou? Просто там многие взаимодействия зависят от того, знает ли уже собеседник о беременности, так вот, сообщения от этого мода засчитываются?
Не заработают все моды которым он нужен, не отобразится в списке, возможно, среагирует BE. А еще надо вспомнить где эта тестовая опция должна быть и найти её или не найти... Я не против, ставьте этот файл, дело сугубо личное, но он лишний в обычной игре и такой "индикатор" избыточен. Из личного опыта, если XML инжектор лежит в подпапке, например Mods/XML Injector, то уже возможны проблемы. В последних обновах игры он мне вынес остаток мозга. Пока не повысил приоритет папке с инжектором (до этих обнов всё замечательно работало), сыпались ошибки. А просто вынести его в корень папки Mods мне принципиально не хотелось. )
Для обычного игрока это ничего не даст, кроме как ненужной опции в круговом меню. Да, для успокоения, можно сначала поставить, посмотреть в игре и удалить этот файл.
Там, кроме скрипта, есть файл XmlInjector_Script_Test_Users_v4.2.package. Установите его тоже, и тогда в круговом меню сима появится пункт проверки работоспособности скрипта.
Мы все (большинство) воспринимаем моды как должное. Если популярный мод "закручен" только на одного человека, то в любой момент времени, любой из этих модов, может "отвалиться", некоторые моды потянут за собой другие моды. Причина банально проста - мы все люди. Со своими проблемами, здоровьем, семьями, желаниями и не желаниями или сменой приоритетов и т.д.
И не должен. Это библиотека скриптов для других модов. Косвенная проверка, берёте любой мод, использующий XML инжектор (в описании мода про это пишут), без него не будет работать.. Устанавливать в корень папки Mods.
То же самое. В итоге плюнула, скачала отдельно все недостающие допы, патч, взлом и поместила (не распаковывая) в папку с прогой. Апдейт дальше сам всё увидел, подхватил, установил/обновил. И всё гуд.
К сожалению, все или почти все скриптовые моды от Chingui (Vicky Sims) сломаны с последним обновлением игры. К тому же автор предупредил/а, что из-за реала берет перерыв в работе над модами до января 2026 (в лучшем случае). В случае если время у автора появится, то возможно что-то будет обновлено раньше, но маловероятно... Придется пока играть без ее скриптовых модов... P.S. Очень жаль... Мне очень понравились черты из конкретно этого мода - заметила лично для себя ощутимую разницу в наборе/потере жировой и мышечной масса. Смогла для себя отыграть и за сима про которого можно сказать "не в коня корм" - даже если слопает торт мало набирал жира и быстро сбрасывал, и за симку которая постоянно борется с ожирением (толстеет чуть ли не от "воздуха" - прибавка шла чуть ли не от "пары листиков салата" (утрирую))... Очень жду возврата этого мода в работу... Надеюсь проблемы автора решатся и появится время на игру и моддинг для нас...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.