Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Боевой корабль для Starbound
Одиночный / дуэтный боевой корабль со сменой оружия и снарядов. Это может быть мобильная платформа, которая может перевозить 6 пассажиров и некоторые другие функции.
FLCN-11 - это боевой боевой корабль с двумя турбовальными валами с шасси типа скида, который может формироваться как платформа, в то время как он может управляться одним пилотом, имеет тандемную кабину, которая может поддерживать стрелка, имеет дополнительные места сзади, который может поддержать 6 пассажиров. Боевой корабль оснащен цепной пушкой, смонтированной на носу, которую несут между основным шасси, под передней частью фюзеляжа самолета и устанавливают с помощью прожектора. Это вооружено люком Бомбы / Приманки ниже внешности кабины.
У FLCN-11 есть стабилизирующие крылья, которые имеют четыре жесткие точки, установленные на пилонах крыла, несущие Гибридный пусковой механизм и Мощный Рейлган. Он оснащен системами автоматического наведения / приземления, Zero-G / жидкостного датчика, магнитом гравитационного поля, способным перевозить тяжелые грузы. FLCN-11 имеет большое количество систем резервирования для улучшения боевой пригодности, таких как Auto-Flare и Attack Drone.
Место пилота: по умолчанию контролирует движение, утилиты и оружие. Место стрелка: может управлять оружием при переключении на. Пассажирские места: могут вместить до 6 пассажиров. Landing Rails: действует как платформа, на которой вы можете стоять. Динамические крылья: крылья всегда будут оставаться в горизонтальном положении, вы можете схватиться за них, чтобы встать. СОВЕТ: Прикрепите ваш крюк в середине крыла. Если вы спускаетесь вниз, ударьте по верху крыла, затем спускайтесь вниз. (К сожалению, крюк не прилипнет, когда вертолет движется.)
Герметичный корпус: защищает людей внутри корабля от опасностей. Боевой корабль может работать в невесомости и будет плавать на жидкости. Авто-хов / наземная система: Пилот и наводчик могут уйти, боевой корабль будет зависать сам по себе. Если в течение 120 секунд внутри не будет присутствовать экипаж, система будет наводить боевой корабль вертикально вниз, если обнаружит твердую почву (игнорирует платформы), невесомость или жидкость, двигатели отключатся и дроны будут развернуты для защиты. Датчик Zero-G / Liquid: Военный корабль имеет встроенный датчик, который определяет, находится ли судно в невесомости или в жидкости, он автоматически отключает двигатели в зависимости от движения или при контакте с жидкостью. Если корабль погружен в жидкость, он автоматически выключит свои двигатели. Тревога: срабатывание, когда боевой корабль поврежден или критический, вспышки автоматически развертываются, когда боевой корабль поврежден.
Метки: Техника; транспорт; корабли
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как выяснилось, набор предметов в меню "избранное" привязан к аккаунту EA, под которым заходишь в игру. То есть, если под одним аккаунтом добавить туда предметы, то при заходе под другим, предметов в этой категории нет. Отсюда вопрос: где мод хранит соответствующие настройки, и как перенести "избранное" из одного аккаунта в другой?
Подскажите, почему сим не может сменить одежду? в настройках мода я отключила ограничение на смену нарядов. И все равно высвечивается тоже самое окно что якобы сим без дополнительной одежды
Пропали все "Похотливые разговоры". Их просто нет, вне зависимости от отношений. Черты характера есть, жизненные цели есть, а все разговоры пропали. Про мочу и ноги тоже все пропало. В чем может быть причина?
скачала сам мод и xml, мод отображается как в загружечном экране со всеми остальными ,как одежда например ,xml в модах сценария но в когда захожу на семь никаких новых взаимодействий нет
Если кратко, то смахивает на халтуру. Если более обстоятельно, то: Опция "Проституция". Отправил я свою симку-проститутку в клуб, чтобы понятно что. Примеченный клиент, разговоры, флирт, намеки, предложение, 50% шкалы романтики, нажимаю "Инициировать оральный секс" (надеясь на удачу и на то, что симка щас вдруг не начнет орать и не испортит все), симы доходят до места и начинается секс. взаимодействие, но увы рандомное. Минус. Можно инициировать событие, по типу ванильных свиданий, где при достижении золота и по окончании разговора и полового акта наша симка получает... барабанная дробь... 800 УЕ. Минус.
HornyFans Модель. Стрим на Horny-Fans... Добавляет на комп 6 взаимодействий из которых работает только 2: 1. "Проверить чат" (это, кста, единственное взаимодействие, которые активирует скрипт на компе), где симка сидит и получает по кругу одни и те же комменты в чате и 3 УЕ; 2. "Закончить стрим", где сим заканчивает стрим, и вне зависимости от его длительности получает 2000 УЕ, и которое активируется ТОЛЬКО посредством закрытия команды из п.1. Где еще 4 взаимодействия спросите вы меня? Нажимал, но они попросту не работают, одно из них "Стрим секса супружеской пары" выдает какое-то невнятное диалоговое окно, из разряда "Гадайте на кофейной гуще". Минус.
Опция "Эскорт". Примерно то же самое, что и проституция, глубже проверять просто не хватило терпения, да и нечего, скучно и не интересно.
Так, из опций попробовал еще "Финансовая госпожа", где наша симка снова открывает какой-то чат и начинает цыганить от 20 до 200 УЕ. Минус. Дальше не стал проверять - кончилось терпение. Вывод: На мой взгляд все познается в сравнении. На фоне даже того же Карьера проститутки / Good Time Girls очень сильно проигрывает по механикам. Мб я не разглядел в нем жемчужину, но ширина у мода очень широкая, глаза разбегаются при выборе скриптовых событий, а вот глубина... примерно как у харчка или у недопитого чая в 350мл стакане: 27 скриптовых модов, которые буквально "засрали" мою сборку на 29гб из 5600 модов (из них всего 32 скрипта) и увеличили общее время загрузки клиента примерно на 30% (например, при первой загрузке сохранения из главного меню с 1:50 до 2:20). В общем, надеюсь мой коммент кому-то будет полезен, спасибо, что прочли
Ниса вновь перешел(а) от тактики фиксов, к добавлению контента в свой мод. Появились симы с "низкой социальной ответственностью" на улицах городов. Соответственно знаки для них, свойства участков...
По умолчанию, в основном ночью. В барах, ночных клубах и коктейль-барах с 21:00 до 6:00 по будням и с 18:00 до 6:00 по выходным (пятница, суббота, воскресенье). Что касается парков и спа, то с 12:00 до 6:00 по будням и с 22:00 до 6:00 по выходным (суббота, воскресенье), чтобы отразить, насколько эти места обычно оживлённы в выходные.
Крч, настраивайте под себя и не удивляйтесь нашествию.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.