Боевой корабль для Starbound
Одиночный / дуэтный боевой корабль со сменой оружия и снарядов. Это может быть мобильная платформа, которая может перевозить 6 пассажиров и некоторые другие функции.
FLCN-11 - это боевой боевой корабль с двумя турбовальными валами с шасси типа скида, который может формироваться как платформа, в то время как он может управляться одним пилотом, имеет тандемную кабину, которая может поддерживать стрелка, имеет дополнительные места сзади, который может поддержать 6 пассажиров. Боевой корабль оснащен цепной пушкой, смонтированной на носу, которую несут между основным шасси, под передней частью фюзеляжа самолета и устанавливают с помощью прожектора. Это вооружено люком Бомбы / Приманки ниже внешности кабины.
У FLCN-11 есть стабилизирующие крылья, которые имеют четыре жесткие точки, установленные на пилонах крыла, несущие Гибридный пусковой механизм и Мощный Рейлган. Он оснащен системами автоматического наведения / приземления, Zero-G / жидкостного датчика, магнитом гравитационного поля, способным перевозить тяжелые грузы. FLCN-11 имеет большое количество систем резервирования для улучшения боевой пригодности, таких как Auto-Flare и Attack Drone.
Место пилота: по умолчанию контролирует движение, утилиты и оружие. Место стрелка: может управлять оружием при переключении на. Пассажирские места: могут вместить до 6 пассажиров. Landing Rails: действует как платформа, на которой вы можете стоять. Динамические крылья: крылья всегда будут оставаться в горизонтальном положении, вы можете схватиться за них, чтобы встать. СОВЕТ: Прикрепите ваш крюк в середине крыла. Если вы спускаетесь вниз, ударьте по верху крыла, затем спускайтесь вниз. (К сожалению, крюк не прилипнет, когда вертолет движется.)
Герметичный корпус: защищает людей внутри корабля от опасностей. Боевой корабль может работать в невесомости и будет плавать на жидкости. Авто-хов / наземная система: Пилот и наводчик могут уйти, боевой корабль будет зависать сам по себе. Если в течение 120 секунд внутри не будет присутствовать экипаж, система будет наводить боевой корабль вертикально вниз, если обнаружит твердую почву (игнорирует платформы), невесомость или жидкость, двигатели отключатся и дроны будут развернуты для защиты. Датчик Zero-G / Liquid: Военный корабль имеет встроенный датчик, который определяет, находится ли судно в невесомости или в жидкости, он автоматически отключает двигатели в зависимости от движения или при контакте с жидкостью. Если корабль погружен в жидкость, он автоматически выключит свои двигатели. Тревога: срабатывание, когда боевой корабль поврежден или критический, вспышки автоматически развертываются, когда боевой корабль поврежден.
Метки: Техника; транспорт; корабли
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
скачайте патреоновку и попробуйте с ней, имхо, публичку вообще никто не качает и поэтому не в курсе есть там проблемы с переводом или нет, на патреоновке точно нет
Я не знаю почему, но он просто не работает. Без "!", просто лежит в папке WW вынутый из архива. Перекладывание в папку модс, удаление кэша, смена версий патрен-паблик не помогает. Версия мода "Публичная версия WickedWhims v182d (18.11.2024)" Версия перевода "WickedWhims_LP_Unified_RUS_korso_184.4_182d" Путь "C:\Users\uzver\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\WickedWhimsMod" Если кто-то чем-то может помочь, помогите, пожалуйста. Я не могу разобраться вообще.
После последней обновы мод почему-то начал конфликтовать с Wicked Whims, а в частности с допом Inappropriate Unlock, хотя написано в описании, что с этим модом конфликтов быть не должно. Игра мод видит, но этот мод как будто убирает функционал WW. Тестила без этого мода, только WW с другими модами - всё работает. Кто-нибудь сталкивался? Раньше играла так постоянно и все было нормально, не понимаю, что сейчас произошло.
Проблема где-то у вас. У меня тоже версия игры 1.110.311, версия ВВ 184.4 - то есть, последняя, и перевод этот. Все отлично работает. Может из-за того, что у вас устаревшая версия мода, а перевод на новую?
во всех статьях так, ибо патреоновская - это тестова версия, где могут быть баги итд, и когда вы ее качаете, вы осознанно берете все эти риски на себя.
В теории не будет, так как новая врсия будет лежать всегда ниже старой. Но нафига вам мусор лишний? Старую версию лучше удалить. Я про то, про что Niclaus сказал: перевод не перезаписывается, он удаляется вручную, потому что названия разные у файлов. А у ww название всего одинаковое, он 100% перезапишет собой старый.
Возможно и проще... Но... Яспросила возможно ли именно то, что я указала. Меня вообще интересует возможно ли взаимодействие захвата/спасения симов созданными и заселенными мною симами /как раз жертва может быть и NPC/ (для отыгрыша конкретного сюжета - не выдумывать предысторию типа с "Симом/симкой происходило то-то и то-то", а реально проиграть это с помощью модов (не только этого, но и других)). Т.е. я хочу стартовым игровым симом А похитить кого-то, а потом другой игровой Симом/семьей Б спасти/выкупить жертву, после чего она становится не просто рабом, а членом семьи (с сохранением или потерей статуса рабства)... P.S. Естественно я могу похитить любого/ую, а потом передать им внешность через тот же МССС (благо есть готовые чистые (без навыков и отношений) шаблоны симов с которых можно брать внешность и т.п., но если я могу заселить его/ее в мир и затем похитить, то я предпочту сделать именно так.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста... Можно ли сделать так: 1) Создать сначала две семьи (или просто двух симов (М+Ж или М+М)), одну семью оставить активной (будущий похититель), а вторую поселить куда-то (или оставить бездомной) и убрать из моих семей (будущий/ая раб/ыня). Если я так сделаю, то смогу ли я таким образом похитить не сгенерированного игрой NPC, а интересного мне лично персонажа? 2) Смогу ли я создав третьего сима/семью симов и потом спасти похищенного/ую этой семьей (с последующим развитием отношений между спасителем и жертвой)? И еще такой вопрос - т.к. здесь в требованиях есть Deviant Core, то не будет ли конфликтов с WW? Вроде конфликты именно с модом DD... Просто в дальнейшем я собираюсь использовать мод [Kritical] Dreams of Surrender, а объекты (особенно взаимодействия и анимации на более "сложных" объектах - типа когда сначала надо заблокировать в них сима и лишь потом появляются взаимодействия доминанта с сабом конкретно для этого объекта (без предварительной блокировки они не работают)) из этого мода не полностью правильно работают с DD, иначе оставила бы его, но слишком уж хочу поиграть сейчас с модом DoS...
мод предоставляет доступ, а не запихивает отдельно эти предметы, скорее всего просто набор кодов, которые не нужно вводить самому, вот какую то часть предметов из этого доступа и вывели из игры, может были в качестве рекламного продукта, а в следующее дополнение уже включат, взяли в работу
вот сейчас только - изъят один предмет из строительства, хз чё туда добавили, а потом забрали, мож вообще из отладочных
Меню мода в разговоре с симами исчезло, теперь предложить услуги можно только чем меню романтики и то не всем. Звонки тоже прекратились, ерунда какая-то с модом случилась.
Вчера вышло обновление: Features of the Update 2024-11-21:
Added 50 swatches for human skin tones (males and females). Added 15 swatches for pubic hair (males and females, compatible with the body selector of WW).
Немного не так, игра удаляет предметы, которые не принадлежат учётке и отсутствуют в файлах игры, насколько я понял вроде ресницы временно в КАС добавляли и что-то по мелочи, типа рекламы платного продукта, скачай отдельным модом и не парься
Старый нужно удалить вручную! Korso имела в виду, что, так как старый и новый переводы имеют разные имена файлов (в отличии от файлов самого WW), он не перезапишется АВТОМАТИЧЕСКИ при копировании в ту же папку. Вы вообще представляете, как работает файловая система компьютера?
Жаль, что при этом симы не видящие призраков не отыгрывают всякие штуки, типа «Почему телек включился? Почему тарелка растворилась в воздухе и из нее пропадает еда? Что за нафиг???»
замигало сообщение при входе в игру, что WW обновился, по практике игры в sims знаю, что если новая версия вышла, то старая сразу начинает подглючивать, зашёл на сайт и сходу скачал обнову, захожу в игру, а simhub нету, ну я и решил что мод установил неправильно, поэтому и посмотрел видео. Так то я раньше мод с патреона качал, поэтому не знал, что в публичной версии нету simhub, это потом выяснил, что вы обе версии выкладываете и вышло, что случайно публичку скачал, но видео запомнилось
Есть такой принцип базовый: работает - не трогай. Если у вас раньше все на отлично работало пока вы "раньше так и делали", то зачем вы посмотрели видео для нубья и стали делать как показано им?.. )