Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Боевой корабль для Starbound
Одиночный / дуэтный боевой корабль со сменой оружия и снарядов. Это может быть мобильная платформа, которая может перевозить 6 пассажиров и некоторые другие функции.
FLCN-11 - это боевой боевой корабль с двумя турбовальными валами с шасси типа скида, который может формироваться как платформа, в то время как он может управляться одним пилотом, имеет тандемную кабину, которая может поддерживать стрелка, имеет дополнительные места сзади, который может поддержать 6 пассажиров. Боевой корабль оснащен цепной пушкой, смонтированной на носу, которую несут между основным шасси, под передней частью фюзеляжа самолета и устанавливают с помощью прожектора. Это вооружено люком Бомбы / Приманки ниже внешности кабины.
У FLCN-11 есть стабилизирующие крылья, которые имеют четыре жесткие точки, установленные на пилонах крыла, несущие Гибридный пусковой механизм и Мощный Рейлган. Он оснащен системами автоматического наведения / приземления, Zero-G / жидкостного датчика, магнитом гравитационного поля, способным перевозить тяжелые грузы. FLCN-11 имеет большое количество систем резервирования для улучшения боевой пригодности, таких как Auto-Flare и Attack Drone.
Место пилота: по умолчанию контролирует движение, утилиты и оружие. Место стрелка: может управлять оружием при переключении на. Пассажирские места: могут вместить до 6 пассажиров. Landing Rails: действует как платформа, на которой вы можете стоять. Динамические крылья: крылья всегда будут оставаться в горизонтальном положении, вы можете схватиться за них, чтобы встать. СОВЕТ: Прикрепите ваш крюк в середине крыла. Если вы спускаетесь вниз, ударьте по верху крыла, затем спускайтесь вниз. (К сожалению, крюк не прилипнет, когда вертолет движется.)
Герметичный корпус: защищает людей внутри корабля от опасностей. Боевой корабль может работать в невесомости и будет плавать на жидкости. Авто-хов / наземная система: Пилот и наводчик могут уйти, боевой корабль будет зависать сам по себе. Если в течение 120 секунд внутри не будет присутствовать экипаж, система будет наводить боевой корабль вертикально вниз, если обнаружит твердую почву (игнорирует платформы), невесомость или жидкость, двигатели отключатся и дроны будут развернуты для защиты. Датчик Zero-G / Liquid: Военный корабль имеет встроенный датчик, который определяет, находится ли судно в невесомости или в жидкости, он автоматически отключает двигатели в зависимости от движения или при контакте с жидкостью. Если корабль погружен в жидкость, он автоматически выключит свои двигатели. Тревога: срабатывание, когда боевой корабль поврежден или критический, вспышки автоматически развертываются, когда боевой корабль поврежден.
Метки: Техника; транспорт; корабли
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добрый день! Пожалуйста, обновите программу для тех кому здесь удобнее обновлять (автообновление в программе у меня лично не работает, пришлось качать с источника). Уже версия 1.2.12.
Друзья, подскажите пожалуйста, в телефоне есть иконка от данного мода, все работает ,все хорошо, но не могу сделать казино в мире. Переделываю нежилой участок, но он светится, как неактивный, просит туда что-то добавить, а что конкретно, неизвестно. Как справиться с данной проблемой?\
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Нордска(Nordska) : Симс из Нордхавена Основан на скандинавских языках, назван в честь шведского языка (который называет себя «Svenska»). Особая благодарность NerdyDoll за разработку иконки языка.
Равена : Все симы в Равенвуде Основан на румынском языке (который называет себя «Română»)
Tomaru : Симы из Tomarang На основе языков Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются сокращенными вариантами названий культур.
Честно хотелось б чтоб для камареби или того городка похожий на Тайланд(вы поняли о каком я) добавили свои языки, да и в принципе этих языков очень мало, что меня лично удручает
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.