Файлы » Sudden Strike » Каталог файлов, Моды для игр, Sudden Strike, Sudden Strike 2

MWM3 Beta2


  21.07.2020, 10:46 · 11 107 · 1
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы
Представляем вам мод «Современная война» для второй бета-версии MODERN WARFARE MOD 3. В этом моде, помимо исправления множества ошибок, замены и улучшения графики, впервые в истории Противостояния реализована механика дистанционного разминирования по площадям с помощью установок разминирования. Также были добавлены подвалы, позволяющие создавать трудно обнаруживаемые укрепрайоны в населенных пунктах.

Были добавлены визуальные эффекты поражаемости домов многими типами вооружения, а также анимация копчения здания после сильного обстрела.

Выражаем огромную благодарность бойцам artaban (за невероятную графику), Delandel (за работу над десками) и temawar (за наработки ЧМ).
СКАЧАТЬ МУЛЬТИКАРТЫ (разархивировать, поместить содержание в MWM3\Maps\mplay)
СКАЧАТЬ MWM3 Beta2 (RUS): YandexDisk, GoogleDrive, Modsfire.
СКАЧАТЬ MWM3 Beta2 (ENG): YandexDisk, GoogleDrive,
Modsfire.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА:
- Реализована механика разминирования по площади с помощью установок разминирования (УР-77 "Метеорит" и М1150).
- Ручные гранаты теперь взрываются с небольшой задержкой после того, как упадут на землю. Пехота, находящаяся рядом с брошенной гранатой, залегает на землю до взрыва.
- 80-мм и 120-мм минометам были добавлены осколки по пехоте.
- Добавлены визуальные эффекты попадания по зданиям для широкого спектра вооружений, включая артиллерию на прямой наводке, танковые пушки, ПТУР и безоткатные орудия (ранее снаряды от них входили в здания без каких-либо эффектов).
- При интенсивном обстреле пушками, безоткатами, ПТУРами, 120-мм минометами или артиллерией, здания начинают коптить.

ПРАВКИ БАЛАНСА:
- Дальность стрельбы пулемета увеличена на 7,62 мм для обычного пехотинца. Теперь опытный обычный пулеметчик стреляет как неопытный элитный.
- Скорость лечения медицинских машин увеличена.
- Обзор стереотрубы скорректирован на бинокль офицера с увеличением на +2.
- Выстрел САУ НОНА и НОНА-СВК приравнен к 120-мм миномету.
- Улучшена выбиваемость пехоты из домов танковыми орудиями и ПТУР.

ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ ЮНИТЫ:
- УР-77 "Метеорит" (Россия)
- М1150 Assault Breacher Vehicle (США)
- Абрамс М1А2 SEPv3 с комплексом активной защиты Trophy (США)
- Грузовик FMTV (США, на замену М939)
- Сапер с миноискателем (общие)

ЗАМЕНЕНА ГРАФИКА СУЩЕСТВУЮЩИХ ЮНИТОВ:
- М1А1 с минным тралом
- РСЗО HIMARS

АНИМАЦИЯ
(Улучшены/заменены следующие анимации):
- Взрыв 250 кг авиабомб
- Дымовые гранаты
- Попадания реактивных огнеметов
- Зажигательные гранаты
- Разрыв 88 мм и 120 мм минометных мин.

БАГФИКС:
- Автоматическое оружие и пулеметы с калибром 7,62 мм теперь не могут выбивать пехоту из бункеров, а в других зданиях они наносят повреждения пехоте очень медленно.
- Ручные гранаты и минометы калибром 80 мм теперь не разрушают здания.
- Добавлена разница в скорости движения для опытных и неопытных БМП Warrior.
- Добавлена разница в скорости перезарядки для опытных и неопытных М1128 и Спрут-СД.
- Исправлена работа КАЗ на танке Меркава Мк4 с десантным отсеком.
- Исправлена работа по пехоте 120-мм минометов, 81-мм минометов, антиснайперских винтовок, безоткатных орудий, авиабомб, кассетных бомб и НУРС.
- Исправлена разрушаемость вертикального объекта 402 (синий автобус).
- Исправлены названия Абрамса М1А1, грузинского Краза и описание квадроцикла.
- Исправлен урон ЗСУ Hovet по пехоте.
- Исправлена скорость опытного/неопытного для Пумы и Бредли.
- Исправлен интервал между очередями опытного/неопытного для БМП-2 всех наций, БТР-80А и БРДМ-3.
- Упорядочено расположение в редакторе БТР и БМП США и РФ.
- Исправлен сход миномета Василек в схеме Европа2.
- Повышено здоровье британской бронетехники на базе FV и удален баг при потере хода при минимальных повреждениях.
- Исправлен выстрел 120-мм миномета М1129.
- Исправлена привязка стрельбы прямой наводкой гаубицы FH-105.
- Исправлен баг с многократно превышенным уроном пулемета БМП-1 ЛДНР.
- Добавлены новые звуки попадания пуль в землю.

СХЕМЫ:
- В тоннели (вкладка домов 11) добавлены подземные гаражи 956 и 957. Они позволяют перебрасывать пехоту через подземные переходы между точками на карте.
- Добавлены подвалы 813-816. Они могут располагаться под некоторыми домами и имеют усиленную защиту. Это позволяет создавать незаметные при осмотре карты укрепрайоны. (Лето)
- Добавлены свободные объекты от 923 до 958. (Лето)
- Добавлены дома 768-773. (Лето)
- Объекты 617 и 619 получили разрушенное состояние.

Метки: Оружие; боеприпасы, Техника; транспорт; корабли, Карты; локации, Мультиплеерные моды, Ресурсы; декорации; предметы, Игровой процесс; геймплей, Квесты; задания; сюжет
 Скачать (1 GB) Источник
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Обсуждение материала:
Комментариев: 1
  1. рустем
    0 рустем [Гости] (21 ноября 2022 17:56) #1
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    [hide][/hide]
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Редкое явление.
Обновили Better Exceptions v3.15
Сегодня, 04:35
обновлено
Вчера, 23:47
Нормально, чтоб найти перевод в общем доступе, воспользуйтесь поиском по постам на Бусти или нажмите на тег Nisa 
Вчера, 22:55
Салют всем. А нормально что вообще нет перевода? Ссылка на бусти это круто, но я не могу с него скачать. Ссылка на более старый перевод не работает. 
Вчера, 22:46
https://www.curseforge.com/sims4/mods/core-crafting/files/all
Вчера, 22:05
нет доступа к ее модам? не пойму почему у меня частично не работает крафт, может чего-то нехватает, а скачать не могу с патреона.
Вчера, 22:02
Убрали
Вчера, 20:23
все хотела спросить, у меня давно нет переключения анимаций клавишей. эту опцию убрали? а то ведь удобно было, я все настройки перерыла, но теперь ее нет.
Вчера, 20:00
мод обновлён
Вчера, 19:21
Тоже самое, но в этом году - 1.5 от 4 апреля.
Вчера, 16:41
Кроличья нора
Вчера, 16:36
чё, прям требований вообще никаких? Или это просто кроличья нора с мудлетами?
Вчера, 15:02
куча анимаций от KRITICAL 
объекты для внимаций есть или надо отдельно искать?
Вчера, 15:00
С этим модом в папке симы не могут мыть посуду в раковине - действие просто сбрасывается. А жаль.
Вчера, 13:19
А можно ли сделать суккуба верным своему партнеру? Или он все равно будет и с другими это самое из-за своей природы?
Вчера, 09:33
Поправил, спасибо
Вчера, 09:16
Версия файла: 1.2.0 видимо конфликтует с чем-то. При Shift+клик по персонажу не всплывает меню читов. На всех остальных объектах комбинация работает как надо. Пишу для того чтобы если вдруг у вас возник такой конфликт, не пришлось всю папку перелопачивать)
20 октября 2025 22:52
Тут история интересная. Как таковые моды скачивай прямо из Канваса. Самые вкусные моды сейчас не работают (возможно надо переустановить их полностью.Не проверял) из-за последнего обновления,а также потму что эти самые моды нифига не обновляют,потому что они как бы особо и не нужны.В игру толком не играют из-за отстутвия порно мода. А его не делают,потому что нет инструментов)
20 октября 2025 17:26
Спасибо вам большое за вашу работу!:)
20 октября 2025 17:02
Я посмотрел, это просто новые строчки, сегодня выложу новую версию перевода
20 октября 2025 15:29
добрий день помогите я перепробувал почти все моди горят красним ивсе 

20 октября 2025 15:07
Вероятно сам автор мода всё перенёс в другие колонки, но переписывать поленился, вот и остались пустые
20 октября 2025 14:28
И дальше тоже все пустое, как раз где списки....
20 октября 2025 11:04
У меня глюки или новый перевод не полный? Потому что с альтернативным все было на месте, а поставила новый и вот такие пустые кнопки.
20 октября 2025 11:02
Русский перевод мода Basemental Alcohol 6.4: Скачать (от esqdumper) - отсутствует по ссылке
20 октября 2025 10:57
дайте раздачу плиииз и еще ссылку на мега почините если можно_
20 октября 2025 08:51
Well done, it's well made and functional, the only small flaw is that the functions of a washbasin and sink have remained.
It doesn't sit on kitchen cabinets (countertops)!

Он хорошо продуман, функционален и функционален. Единственный недостаток: он сохраняет функции мойки и раковины.
Он не подходит для кухонных шкафов (столешниц)!
19 октября 2025 21:33
Когда новое обновление?
19 октября 2025 20:41
Добрый вечер! Можете подсказать - починили ли в последних версиях такие параметры как усложнение навыков и т.п.?
Ниже был мой же вопрос по этому поводу, где мне ответили, что единственная на тот момент версия с работающим усложнением навыков была ПУБЛИЧНАЯ - Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116. Заработало ли это в последних версиях мода?
А то для меня стандартная прокачка слишком быстрая (с учетом того, что у меня в МССС продолжительности жизни для T/YA/A/E настроены соответственно на 150/360/720/300 дней (если нужно просто вручную взрослею персов и т.п.). С такими продолжительностями жизни все методы ускорения навыков становятся излишними и требуется наоборот замедление (что-то из бытовых в 1,5-2 раза медленнее, что-то из более "читерных" типа рисования (если модами не замедлять скорость написания картин) в 7-10 раз медленнее).
В общем - заработала ли эта "система замедления"? А то и новый функционал хочется попробовать, но и иметь базовую скорость навыков тоже не хочется... Разве что добавлять какие-либо сторонние моды на навыки...
19 октября 2025 19:26
Понял, спасибо
19 октября 2025 19:04
Всегда удивлялась насколько это талантливый автор, такое творить с игрой это жесть
19 октября 2025 18:18
какая прелесть! ждала от разработчиков, но не судьба Unsure 
19 октября 2025 18:14
ну всё, ради пламени придётся качать Policeman 
19 октября 2025 18:13
Хм... При работе с верстаком зависит от того какие именно предметы... Не играла с крафтом предметов где-то полгода, но раньше (если это не глюк/баг) иногда предметы оказывались не в инвентаре сима, а в багаже семьи.
В инвентарь обычно попадают либо мелкие предметы типа кляпов, либо т.н. мобильные предметы, которые можно взять с собой именно в инвентаре сима - миски, бондажная сумка и т.п. (не помню все предметы), а более "крупное" (не всегда оно визуально кажется таким) идет уже в багаж...
Сорри, если ошибаюсь и у Вас именно глюк или баг...
19 октября 2025 16:26

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик