RWG mod — это новейшая модификация легендарной стратегической игры Confrontation 4, также известной как Sudden Strike 2. Она создана на основе движка SS RW (Sudden Strike — Война ресурсов) версии 2.4.
Основной идеей этой военной игры было стремление максимально приблизить игровой процесс к реальности, используя движок Sudden Strike. Разработчики успешно реализовали эту идею, создав атмосферный проект с улучшенной графикой и звуком по сравнению с оригинальной игрой. Для создания модификации были использованы исторические материалы, тактико-технические характеристики и данные о боевом применении техники. На основе этой информации были внесены изменения в параметры экипировки и вооружения, чтобы сделать игру ещё более реалистичной.
В набор входит около 100 миссий, разделённых на 5 кампаний и одиночные игры.
Мы полностью переработали графику юнитов, добавили новые объекты, чтобы сделать карты красивее и реалистичнее. Также мы добавили новые звуки, улучшили исторический баланс, ввели множество новых юнитов и добавили новую анимацию. Нам удалось на 99% переработать все линейки юнитов, ввести огромное количество новых, изменить анимацию и звуки, а также полностью обновить дизайн и добавить новые объекты местности.
В отличие от оригинала, баланс RWG претерпел значительные изменения. В этой версии игры разработчики стремились максимально приблизить происходящее на экране к реальным боевым действиям. Они взяли за основу реальные эксплуатационные характеристики и использовали их в игре, чтобы создать наиболее точное отображение. Например, у танков «Королевский тигр» и «Нэшорн» схожее вооружение, и в игре они должны обладать одинаковыми характеристиками. Однако мы также учли, что у «Нэшорна» открытая кабина, что даёт больше свободы заряжающему.
Кроме того, мы учли качество королевской брони, которая в конце войны была некачественной, и часто внутренние осколки попадали в экипаж. Это тоже нашло отражение в игре.
В игру добавлены новые виды юнитов:- элитная пехота;
- торпедоносцы;
- корпусная артиллерия;
- штурмовые самоходные артиллерийские установки и танки;
- истребители танков;
- танки прорыва;
- мобильные миномёты;
- плоты;
- лыжники;
- миномёты и пулемёты на санях.
Параметры игры претерпели значительные изменения:* Пулемёты стали более дальнобойными.
* Миномёты перестали повреждать танки.
* Противотанковые ружья и гранатомёты теперь соответствуют реалиям.
* Снайперские винтовки получили увеличенную дальность стрельбы.
* Катюши стали более эффективными против танков, но только при использовании крупнокалиберных снарядов.
* Авиация стала более живучей.
* Бойцы получили изменения в характеристиках.
* Точность стрельбы значительно снизилась для всех юнитов, включая возможность стрелять по трупам.
* Щиты для артиллерии и пулемётов обеспечивают защиту от пуль в лобовой проекции.
* Точность прицельной стрельбы значительно снижена, поскольку снайперское оружие не работает на танках.
* Вероятность попадания противотанковой гранаты в танк составляет 25%.
* Система прокачки была удалена.
* Появилась система топлива.
* Курсовые пулемёты стали менее точными.
* Убойность гаубиц и бомб зависит от калибра.
* Джипы и грузовики получили изменения в скорости.
* Джипы с пулемётами были добавлены в игру.
* Окопы стали более эффективными.
* Огнемёт на танках перестал работать.
* Дальность стрельбы была существенно изменена, каждый юнит имеет свою уникальную дальность.
* Обзор сектора был изменён.
* Прицельные выстрелы получили различные дополнительные эффекты для некоторых типов выстрелов. Например, священник обладает осколочным действием против пехоты и осколочно-фугасным — против зданий.
* Бинокли офицеров стали более эффективными, соперничая со вспышками.
Карты и кампании для одиночной игры RWG 3Для мода была проделана огромная работа по созданию новых карт и переработке старых. В этом процессе участвовали как опытные авторы, ветераны картографии, так и новички. Миссии получились очень разнообразными: это и сложные миссии финской кампании, и динамичные миссии Африки, и сюжетные миссии от Yu-team для немецкой и советской кампаний, а также разнообразные миссии для британской кампании — от простых до сложных. Кроме того, были созданы атмосферные миссии от North, Kaleny, IG и Sasha08.
Для создания некоторых миссий были использованы новые приёмы написания сценариев, которые позволили качественно изменить баланс и, как следствие, стиль прохождения.
Африканская кампания
1. Операция "Компас" (Индуктор)
2. Операция "Крестоносец" (Индуктор)
3. Линия Газала (Индуктор)
4. Тобрук (Индуктор)
5. Мыс Бон (север)
6. Наступление стран Оси в Тунисе (Север)
7. Битва на Кассеринском перевале ("Индуктор")
8. Линия Марет ("Индуктор")
9. Разгром сил Оси в Тунисе ("Юнкерс")
Британская кампания
1. Нарвик (Юнкерс)
2. Контратака под Аррасом (Юнкерс)
3. Операция "Компас" (Индуктор)
4. Битва при Карене (Дмитрий)
5. Операция "Крестоносец" (Правила)
6. Оборона Сингапура (Саша 08)
7. Битва при Милн-Бей (Дмитрий)
8. Чинду (Голл)
9. Операция "Хаски" (Дмитрий)
10. Бенувилль (Юнкерс)
11. Дорога на Кан (Правила)
12. Битва за устье Шельды (Юнкерс)
13. Бирма (Правила)
14. Побережье Дракона (Север)
Немецкая кампания FMRM 2.1.5
1. Высадка (команда U)
2. Плацдарм (Команда U)
3. Дюнкерк-Париж (команда U)
4. Роковое утро (Команда U)
5. Минск (команда U)
6. В Киев (команда U)
7. Керчь (команда U)
8. Тобрук (команда U)
9. Мгинский котел (команда U)
10. Борьба за коммуникации (команда U)
11. Победа под Житомиром (команда U)
12. Спасение 1-й танковой армии (команда U)
13. Рижский коридор (команда U)
14. Оборона Кенигсберга (команда U)
15. Специальное задание (команда U)
Финская кампания
1. Окружение в Леметти (Правила)
2. Битва при Суомуссалми (Правила)
3. Район Келл (Правила)
4. Линия Маннергейма (Правила)
5. Выборг (Правила)
Кампания ФМРМ за СССР 2.1.5
1. Халхин-Гол (команда U)
2. Вторжение в Таураге (команда U)
3. Оборона Минска (команда U)
4. Битва за Смоленск (команда U)
5. Битва за Москву (Объединенная команда)
6. Мгинско-Синявинская операция (Объединенная команда)
7. Прорыв блокады Ленинграда (Объединенная команда)
8. Командир Румянцев (Объединенная команда)
9. Бои за Днепр (группа U)
10. Операция "Багратион" (группа U)
11. Освобождение Эстонии (группа U)
12. Сандомир-Бреслау (группа U)
13. Халбский котел (команда U)
14. Поворот на Прагу (команда U)
Одиночки на Севере
1. Гвадалахарская операция 1937 года
2. 30-й километр
3. Псков-44
4. Ивояма
5. Пляж Юты
6. Цитадель
7. Тронхейм
8. Фалезский мешок
9. Критский десант
Синглы от Kalionyy
1. Тарнополь в огне
Одиночный разряд от -IG-
1. Вязьма
2. Операция Блау
3. Аррас
4. Аббевиль
5. Бельгия
6. Голландия
7. Маас
8. Тренировка 1
9. Тренировка 2
Одиночный разряд от Sasha08
1. Пелелиу
2. Пляж
Одиночный разряд "Юнкерс"
1. Тула
2. Тульский пряник
3. Польша, 1944 год
Одиночный разряд по правилам
1. Серафимовичи
2. Защита на Дону
3. Муданьцзян
4. Анцио
5. Вилье Бокаж
6. Днепр
7. Калининский фронт
8. На Восток
9. Новороссийск
10. Таманский полуостров
11. Прорыв
Синглы Дмитрия
1. Операция "Грабеж"
Синглы FMRM 2.1.5
1. Муданьцзян, 1945
2. Салерно-Неаполь, 1943
Исходники карт от PikKelHelmИсходники миссий от СигизмундСен-Вит 256х256 для RWGСкачать мультиплеерные картыСкачать RWG3 SPСкачать RWG3 MPСкачать RWG3 v3.44 (для сетевой игры)
Метки:
Карты; локации, Игровой процесс; геймплей