Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
RWG mod — это новейшая модификация легендарной стратегической игры Confrontation 4, также известной как Sudden Strike 2. Она создана на основе движка SS RW (Sudden Strike — Война ресурсов) версии 2.4.
Основной идеей этой военной игры было стремление максимально приблизить игровой процесс к реальности, используя движок Sudden Strike. Разработчики успешно реализовали эту идею, создав атмосферный проект с улучшенной графикой и звуком по сравнению с оригинальной игрой. Для создания модификации были использованы исторические материалы, тактико-технические характеристики и данные о боевом применении техники. На основе этой информации были внесены изменения в параметры экипировки и вооружения, чтобы сделать игру ещё более реалистичной.
В набор входит около 100 миссий, разделённых на 5 кампаний и одиночные игры.
Мы полностью переработали графику юнитов, добавили новые объекты, чтобы сделать карты красивее и реалистичнее. Также мы добавили новые звуки, улучшили исторический баланс, ввели множество новых юнитов и добавили новую анимацию. Нам удалось на 99% переработать все линейки юнитов, ввести огромное количество новых, изменить анимацию и звуки, а также полностью обновить дизайн и добавить новые объекты местности.
В отличие от оригинала, баланс RWG претерпел значительные изменения. В этой версии игры разработчики стремились максимально приблизить происходящее на экране к реальным боевым действиям. Они взяли за основу реальные эксплуатационные характеристики и использовали их в игре, чтобы создать наиболее точное отображение. Например, у танков «Королевский тигр» и «Нэшорн» схожее вооружение, и в игре они должны обладать одинаковыми характеристиками. Однако мы также учли, что у «Нэшорна» открытая кабина, что даёт больше свободы заряжающему.
Кроме того, мы учли качество королевской брони, которая в конце войны была некачественной, и часто внутренние осколки попадали в экипаж. Это тоже нашло отражение в игре.
В игру добавлены новые виды юнитов:
- элитная пехота;
- торпедоносцы;
- корпусная артиллерия;
- штурмовые самоходные артиллерийские установки и танки;
- истребители танков;
- танки прорыва;
- мобильные миномёты;
- плоты;
- лыжники;
- миномёты и пулемёты на санях.
Параметры игры претерпели значительные изменения:
* Пулемёты стали более дальнобойными.
* Миномёты перестали повреждать танки.
* Противотанковые ружья и гранатомёты теперь соответствуют реалиям.
* Снайперские винтовки получили увеличенную дальность стрельбы.
* Катюши стали более эффективными против танков, но только при использовании крупнокалиберных снарядов.
* Авиация стала более живучей.
* Бойцы получили изменения в характеристиках.
* Точность стрельбы значительно снизилась для всех юнитов, включая возможность стрелять по трупам.
* Щиты для артиллерии и пулемётов обеспечивают защиту от пуль в лобовой проекции.
* Точность прицельной стрельбы значительно снижена, поскольку снайперское оружие не работает на танках.
* Вероятность попадания противотанковой гранаты в танк составляет 25%.
* Система прокачки была удалена.
* Появилась система топлива.
* Курсовые пулемёты стали менее точными.
* Убойность гаубиц и бомб зависит от калибра.
* Джипы и грузовики получили изменения в скорости.
* Джипы с пулемётами были добавлены в игру.
* Окопы стали более эффективными.
* Огнемёт на танках перестал работать.
* Дальность стрельбы была существенно изменена, каждый юнит имеет свою уникальную дальность.
* Обзор сектора был изменён.
* Прицельные выстрелы получили различные дополнительные эффекты для некоторых типов выстрелов. Например, священник обладает осколочным действием против пехоты и осколочно-фугасным — против зданий.
* Бинокли офицеров стали более эффективными, соперничая со вспышками.
Карты и кампании для одиночной игры RWG 3
Для мода была проделана огромная работа по созданию новых карт и переработке старых. В этом процессе участвовали как опытные авторы, ветераны картографии, так и новички. Миссии получились очень разнообразными: это и сложные миссии финской кампании, и динамичные миссии Африки, и сюжетные миссии от Yu-team для немецкой и советской кампаний, а также разнообразные миссии для британской кампании — от простых до сложных. Кроме того, были созданы атмосферные миссии от North, Kaleny, IG и Sasha08.
Для создания некоторых миссий были использованы новые приёмы написания сценариев, которые позволили качественно изменить баланс и, как следствие, стиль прохождения.
Африканская кампания 1. Операция "Компас" (Индуктор) 2. Операция "Крестоносец" (Индуктор) 3. Линия Газала (Индуктор) 4. Тобрук (Индуктор) 5. Мыс Бон (север) 6. Наступление стран Оси в Тунисе (Север) 7. Битва на Кассеринском перевале ("Индуктор") 8. Линия Марет ("Индуктор") 9. Разгром сил Оси в Тунисе ("Юнкерс")
Британская кампания 1. Нарвик (Юнкерс) 2. Контратака под Аррасом (Юнкерс) 3. Операция "Компас" (Индуктор) 4. Битва при Карене (Дмитрий) 5. Операция "Крестоносец" (Правила) 6. Оборона Сингапура (Саша 08) 7. Битва при Милн-Бей (Дмитрий) 8. Чинду (Голл) 9. Операция "Хаски" (Дмитрий) 10. Бенувилль (Юнкерс) 11. Дорога на Кан (Правила) 12. Битва за устье Шельды (Юнкерс) 13. Бирма (Правила) 14. Побережье Дракона (Север)
Немецкая кампания FMRM 2.1.5 1. Высадка (команда U) 2. Плацдарм (Команда U) 3. Дюнкерк-Париж (команда U) 4. Роковое утро (Команда U) 5. Минск (команда U) 6. В Киев (команда U) 7. Керчь (команда U) 8. Тобрук (команда U) 9. Мгинский котел (команда U) 10. Борьба за коммуникации (команда U) 11. Победа под Житомиром (команда U) 12. Спасение 1-й танковой армии (команда U) 13. Рижский коридор (команда U) 14. Оборона Кенигсберга (команда U) 15. Специальное задание (команда U)
Финская кампания 1. Окружение в Леметти (Правила) 2. Битва при Суомуссалми (Правила) 3. Район Келл (Правила) 4. Линия Маннергейма (Правила) 5. Выборг (Правила)
Кампания ФМРМ за СССР 2.1.5 1. Халхин-Гол (команда U) 2. Вторжение в Таураге (команда U) 3. Оборона Минска (команда U) 4. Битва за Смоленск (команда U) 5. Битва за Москву (Объединенная команда) 6. Мгинско-Синявинская операция (Объединенная команда) 7. Прорыв блокады Ленинграда (Объединенная команда) 8. Командир Румянцев (Объединенная команда) 9. Бои за Днепр (группа U) 10. Операция "Багратион" (группа U) 11. Освобождение Эстонии (группа U) 12. Сандомир-Бреслау (группа U) 13. Халбский котел (команда U) 14. Поворот на Прагу (команда U)
Одиночки на Севере 1. Гвадалахарская операция 1937 года 2. 30-й километр 3. Псков-44 4. Ивояма 5. Пляж Юты 6. Цитадель 7. Тронхейм 8. Фалезский мешок 9. Критский десант
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Не панацея, но как вариант, да, игре/компу станет легче. Но тут надо учитывать и то, что с модами придётся повозиться, возможно и с сохрой (если наиграно с феями). ХЗ как поведут себя те моды которые уже адаптировали под функционал фей. Либо делать полный откат игры/модов/сохры. Опять таки, всё индивидуально. Как по мне, касательно продолжительной игры, "на переправе коней не меняют". Но с "новой игрой" вполне себе вариант, как временная мера.
Эх... На счет видео студии не знаю, нужна ли она сейчас или нет (в WW появилась жизненная цель и навык режиссера фильмов для взрослых (точное название не помню, пишу по памяти), опробовала, но пока не совсем разобралась как там достигать максимальных выплат за видео)... Но в принципе тот подход как здесь (более простой чем в WW (по крайней мере то, что касается домашней клубнички), просто камера включение записи и хоть соло занимайся перед камерой, а потом редактируй и загружай)... Но вот лично мне не хватает именно компьютерных опций - обожала подрабатывать с помощью этого мода проводя как стримы раз в день, так и "частные!" сессии... Правда для этого мода, ИМХО, если автор все-таки обновит его (RedAppleNet от Ksuihuh уже был обновлен, хоть пока и до 1.115, а не до "фей"), то было бы здорово если бы 1) меньшая стоимость приватных сессий (в идеале настраиваемая самим пользователем, т.к. для себя я покопавшись в файлах уменьшила стоимость в 2-3 раза если не больше, чтобы не было слишком читерно). 2) ограничение кол-ва приватных сессий на компьютере, причем желательно не от уровня карьеры (хотелось бы оставить возможность использования компьютера для заработка без самой карьеры), а от, к примеру, уровня Секспертизы или еще лучше от уровня знаменитости - например, 0 уровень - 2-3 сессии в день, 1-2 уровень - 4-6 сессий в день, 3-4 - 6-8, 5 до 10 сессий. Ну, это мое ИМХО... Очень хотелось бы вернуть возможность подобного заработка... Возможно как отдельную часть, а не в составе всего АЕР, чтобы можно было установить только модуль заработка на компьютере...
Добрый день! WW у меня 187.6 (последняя на данный момент патреоновская, проблем с игровым миром пока нет, да и ошибок связанных именно с WW вроде не замечала (тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить, но обновилась вчера вроде и вечером играла нормально, сегодня еще не запускала игру))... У меня вопрос по жизненной цели режиссера взрослых фильмов... Главный вопрос - как побольше заработать на снятых фильмах? Что конкретно влияет на итоговую цену? Я так понимаю, что чем выше будет навык "режиссера" (сорри, не помню названия навыков и т.п. касающиеся данной темы), тем выше будет цена фильмов и меньше шанс "провала"? Ситуация - я выбрала (для теста, раньше не пробовала) одному своему молодому симу эту жизненную цель, чтобы не привлекать посторонних актеров (хотя в будущем возможно буду) дала своим игровым симам (их пятеро, снимала троих МЖМ) черты п-актеров из данного мода, создала мероприятие и провела съемки... После отредактировала режиссером видео на компе, но т.к. навык режиссуры был только-только открыт, а навыка медиапроизводства (не знаю влияет ли в данном моде) не было вообще была только одна опция редакции, которую и провела... Потом загрузила на СимХаб в платный раздел, но пришло сообщение что "видео не зашло" (пишу не точно, но смысл такой)... Вот и возникли вопросы: 1) какие именно параметры влияют на данный процесс? Влияет ли навык режиссуры и медиапроизводства на конечную цену? Влияет ли продолжительность окончательного видео (в примере выше было отснято около 2,5 ч. чистого времени после редактуры осталось 1,5 ч или даже чуть меньше), кол-во актеров, их половой состав (геи, лесби, гетеро...), разнообразие категорий вуху задействованных в видео? В общем подскажите по подробнее кто знает... 2) Я так поняла, что помимо загрузки на СимХаб можно продать права на публикацию (вроде дороже выходит)? Как это сделать? Я так понимаю в таком случае не надо загружать на СимХаб, а нужно ждать предложения? Как оно приходит? Почта? Телефон? Компьютер? В общем, может есть подробная статья по данной части мода, где описываются все подробности? Если знаете - киньте ссылку, плиз, можно на английском...
Утром обновилась до 187.6 а в обед, симка стала соседкой в собственном доме
это я ещё с первого сообщения прочел. Из ваших данных: "одинокая симка живущая на участке стала соседкой"... Каким образом? Чтоб стать "соседкой" участок должен быть в собственности кого либо. Из вашего сообщения без уточнений, получается что сама у себя соседка? Еще раз, "сосед(ка)" в игре это не только "соседи по комнате" это, как и в реале, обычные жители соседних участков, в том числе в арендованных. С каждыми из которых есть отдельные взаимодействия, включая обучающие задания.
Далее патч ноут WW...
v187.6 [2025-08-14]
◆ Fixed a lastException error ("TypeError: set object does not support indexing")
Исправление касательно LE. И всё. )
На такой случай у меня есть мама и ее коллеги из фирмы, если уж совсем припекает. Согласно дампам, все чудеса произошли из-за WW. А конкретно версии 187.6.
Хорошо когда мама работает в "EA"... Вы часто ссылаетесь на неё, но это, простите, не аргумент для остальных игроков. При всём уважении к ней.
Больше доверия, лично у меня, вызывает работа Турбо и поддержка мода с его стороны, даже когда случаются ошибки. Даже после того как его хотели "четвертовать" год назад, слили его персональные данные и облили "грязью"... Человек делает мод и это у него получается. И последнее. Я не предлагал Вам помощь в разборе вашей сохры. Это было в контексте: если бы это произошло у меня.
Хороших выходных и приятной игры. :) \"вышел из чата"\
Утром обновилась до 187.6 а в обед, симка стала соседкой в собственном доме
Какие еще уточнения вам понадобились...
Как вообще на этот участок удалось зайти?
Как? Живет симка на этом участке, в своем доме. До сих пор живет.
я бы разобрался в чём причина
На такой случай у меня есть мама и ее коллеги из фирмы, если уж совсем припекает. Согласно дампам, все чудеса произошли из-за WW. А конкретно версии 187.6. С выходом фей, помехи в игре помехуют как лютые. Игроки которые снесли у себя фей, пишут, что игра ожила, вместе с компьютерами.
Если у вас все обновления игры, все моды обновлены, то ставьте.
Если вы играете в режиме "заморозки" те не обновляете саму игру, то НИКОГДА не обновляйте моды под актуальную (последнюю) версию игры. Ставьте только те моды которые соответствуют вашей версии игры.
Вы хоть уточняйте о каких "соседях" идёт речь. Если брать "соседи по комнате", то живёт две + 1. Две, относительно, давно пережили два допа игры и кучу обновлений модов и не делают попыток свалить. Третья же соседка, не так давно проживает, перехватил её на стадии "сиротства" (мать померла). Одно из условий, они должны быть одинокими и бездомными. А тк в КЦ запрещено (у меня) вселяться бездомным в свободные дома и жениться/размножаться, то это их сдерживает от переезда. Живут, примус починяют, убирают мусор, деньги платят, проблем не создают. Кроме КЦ больше нет модов которые бы на них влияли. Ротация бездомных должна быть запрещена, это избавляет от многих проблем в игре, в том числе служебные НПС (именно они у меня в приоритете в этом запрете), в СИ тоже это надо учитывать. Возможно эта инфа банальна для вас, но на всякий случай написал.
По поводу того что активная одинокая симка стала "соседкой" (опять не совсем понятно какой соседкой), то кто, в таком случае, владелец участка? Как вообще на этот участок удалось зайти? Плохо что был откат сохры, я бы разобрался в чём причина. Более того, симы из активных семей отдельная категория и для них есть отдельные опции в КЦ и СИ надо настраивать им свои, если их нужно держать на контроле. А если не нужно, отпустите их к "обычным" неактивным семьям.
Откаты модов на более старые версии... а файлы настроек конкретного мода вы тоже откатываете (ну там из бэкапа вставляете или настраиваете всё с нуля)? Или они (конфиг файлы и файлы модов в папке Save) у вас остаются теми же что после обновления, потом откатов и им уже много-много "лет" со времен первой установки того или иного мода? "Я 1000 раз так делал(а)" - это тоже не показатель.
Скажите, Nisa's Wicked Perversions 2.2.9ed (Patreon) - рабочий?? Или лучше не ставить пока? У меня вроде все работает на предыдущей версии мода, но игра просит обновить. Не знаю, нужно ли? Не хочу, чтобы все обновление сломалось... И при скачивании последней обновы ошибка выходит, типа подозрительный файл, раньше такого не было.
У вас хоть соседка реальная пропала, они через неделю сами сваливают. А у меня симка, которая хозяйка дома, живет одна, собрала урожай с огорода и стала соседкой. О как. Потом еще мужик приперся как оказалось сосед, с которым моя и не знакома, и смс от него не приходило.
Мои проблемы с WW не показатель, как и ваше благополучие. Тут срабатывает 1000000 факторов. Утром обновилась до 187.6 а в обед, симка стала соседкой в собственном доме, простые симы стали надевать шмотки фей причем с крыльями, не работали некоторые меню. На данный момент все вернулось в норму, после отката сохранения и WW. Я не пять минут играла, чтобы посмотреть на изменения. Мне не повезло.
Долго у меня не работал. Вчера попробовал в очередной раз и обновилась игра. Проблемы появляются и непонятно почему. То ли от региона зависит, то ли ещё какие-то сложности. Понять точно я не смог.
Последняя версия Wicked Whims вполне себе работает нормально, нет никаких ошибок, уж тем более чтоб пачками сыпались. Причем установлены дополнительно моды.
Не, пока стояли МС 3 и WW 187.4 игралось от души. МС после 3 вообще не трогаю, а вот последние две версии WW как-то навыпендрюкали. Турбо не виноват, у него сейчас откровенный военный конфликт с самой игрой. И кстати, очень часто в отчетах об ошибках, стала проскакивать информация, что ЕА ненавидит Турбо.
С МС проблем нет. Читали что исправлено в версии WW 187.6. А эта проблема идет еще с первого выхода WW после фей. Феи насрали в игру такую кучу, а тут еще на подходе вуду с тонами кожи от ЕА. При работе с МС никогда не устанавливаю модули mc_population.ts4script и mc_pregnancy.ts4script при всей интересности, творят в игре такой ад, что сам ад раем покажется. P.S. Откатила WW на версию 187.4 - все устаканилось в игре. Вообще подумываю пересесть на публичную версию.
Странное заявление. "А когда страшно - закройте глаза и будет не так страшно." За исключением очень и очень малой вероятности своих ошибок, МССС информирует о проблемах в игре. В связке с Tmex - Better Exceptions помогает отследить источник проблем в СС и прочих модах, кроме тех которые нам разработчики игры подкидывают. Но бывает и так, что в отчетах виновником "назначают" один мод, а виновником оказывается другой мод. Тут только методом исключений с 50/50. Играть в симс без КЦ пресно и скучно. А ставить кучу модов чтоб перекрыть функционал КЦ, простите, глупо. ИМХО
Элементарно же! На симе в данный момент надета одежда из категории "в полный рост", а должна быть отдельная для верха, отдельная для низа — штаны и рубашка, грубо говоря. Тогда он сможет автономно снять штаны, но остаться в рубашке.
А у меня тоже "учится сосать большой член" начал работать как-то странно, когда тестировал при обновлении до последней патреон-версии. Пытаюсь запустить это взаимодействие, а оно серым светится и подсказка, что-то типа "нельзя выполнить в одежде в полный рост". Я вначале не понял что это значит, а потом снял полностью одежду с обоих симов и кнопка стала активной! И получилось запустить это взаимодействие. По моему раньше такого не было, чтобы их надо было полностью раздевать. Странно как-то...
Толи после обновления мода от Нисы, толи после WW — полностью сломался игровой сейв. Мир в труху, все ноунеймы, в CAS все поломано, попытки сохранения тщетны. Два часа возни в поиске самой проблемы и еще час на попытки обмануть систему. В итоге, вроде все восстановил и пока работает.
p.s. Не исключено, что это произошло из-за глюка в MCCC, но сам мод я не обновлял
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.