Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Готовится к появлению на свет первый в России глобальный мод на игру Sudden Strike III с обширной модификацией и полной реанимацией брошенного детища Fireglow Games. На данный момент работа идет полным ходом и уже в скором времени тестовая сборка для игры будет доступна широкой публике.
Нужно отметить, что это будет стартовая версия игры. И в ней отсутствуют новомодные саундтреки, видео-трейлеры, красочное меню и прочие "голливудские приблуды". К релизу и приведению проекта в полную боевую готовность все будет переделано, перестроено и перекрашено не один раз. А на данном этапе главной целью модинга является: повышение играбельности, но с соблюдением на сколько это возможно историчности, а так же возвращение к традициям серии "Противостояния" но уже на 3-х мерной платформе.
Каждый может стать причастным к созданию мода, а возможно и полноценной новой игры. Любые идеи и предложения будут приветствоваться, и по возможности воплощаться в жизнь. Игра будет, постепенно наполнятся: новыми возможностями, юнитами, мультикартами, и сингл кампаниями.
Хроника истории Victory Day mod
Игра Sudden Strike III (Arms for victory) несмотря на переход в 3-х мерную графику, была выпущена разработчиками очень сырой, в плане как одиночных синглов, так и мультиплеера, сильно разочаровав фанатов серии. Каких только негативных комментариев не удостоилась игра. И все это было справедливо лишь на первый взгляд. Были и те кто все же развернули невзрачную обертку игры и распробовали её на вкус, и вопреки всем казалось бы недостаткам - увидели огромный потенциал, который можно и нужно было развивать. Но разработчики, не баловали игру дополнениями и патчами. Это дело могли поправить модмейкеры, однако редакторы и прочие инструменты были изначально не доступны широкой публике. Большинство игроков, плюнув и растерев, продолжили играть в предыдущие части игры, не надеясь, что что-то изменится.
После выхода дополнения к игре (The last stand) игра заметно преобразилась, а главное появился редактор карт и десков, но практически полное отсутствие информации и мануалов тормозили развитие мода. Команде пришлось почувствовать себя первооткрывателями на этом пустом и безлюдном пути. Советов и помощи ждать было неоткуда.
На самых задворках интернета, после прошаривания забугорных форумов и сайтов, где порой не спасает ни один антивирус, постепенно собирались знания и опыт разных энтузиастов. И это наверное единственный случай, когда фраза «заграница нам поможет» была оправдана. Справедливо здесь упомянуть родоначальника модов SSIII это "Батус мод" товарищей из Германии. А так же мод на тему современных конфликтов. И некого товарища - JOSSа который оставил на разных форумах не мало информации и бесценных советов по игре.
Несколько лет работа над модом медленно, но верно двигалась. А игроки продолжали искать хоть что то отдаленно похожее на любимый Sudden Strike в современных играх. И к сожалению в этом жанре, большого выбора среди красочных 3D «поделок» нет. Есть конечно отдельные исключения, но все же « Противостояние» это в первую очередь ностальгия к которой так и хочется вернуться.
Несмотря на то что, Sudden Strike III уже зарос илом на дне забвения, как и его создатель Fireglow Games. Вопреки всему команда "Victory Day" продолжала работу. Набираясь опыта, стала вводить новые юниты, текстуры, перерабатывая игру, в том числе и в её недрах LUA кода. Запланированы создание очень крупных и историчных сингл кампаний. Возможно даже начиная с довоенных конфликтов, таких как дальневосточный конфликт на ЖКВД, гражданская война в Испании, операция Британии и СССР в Иране и даже не заканчивая нашей победой у развалин Рейхстага и разгрома Квантунской армии. Связыванием этих миссий в единый сюжет, по которому можно изучать историю знаменитых и почти неизвестных сражений тех лет, о которых стоит помнить. Ну и конечно легендарный мультиплеер, в который будут возвращены и преумножены традиции серии "Противостояния".
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
И еще почему то при создании предметов на верстаке, они не появляются в багаже персонажа. Хотя вылазит оповещение, что успешно и проверьте багаж сима. В чем может быть проблема?
Моды убрала и вернула по очереди с ними все норм, в общем проблема была в самом приложении, я кинула его в папку модс изначально (так делать не нужно если что) после того как вытащила приложение из папки, все заработало. Не повторяйте моих ошибок)
Подскажите, скачала приложение, установила все DLC, игра прогружается но не могу начать играть, выбираю перса на карте нажимаю плей и все, после загрузки меня опять выкидывает на карту. Что делать? Можно исправить как то?
Приветики! У меня вопросик: автор темы не пишет в теме с августа, сейчас уже октябрь, перевод точно всё ещё актуален к последней версии WW? Проверял кто-нибудь? Хоть в комментах ответьте, раз автор перевода не пишет
Здравствуйте, прокачайте навык Доминирования до 10 уровня, потом в круговом меню ( не помню точно ) найдите DoS-Мастер-Предложить подписать саб контракт на другом симе.
это какой то ужас. поставила последнюю версию мода, и у моих симов не одна две болезни на одного а 100 штук. утрирую конечно но на данный момент у моей симки и анемия и диабет и экзема и мигрень и гипертония и нарушение сна. если честно это перебор. она в постоянном плохом настроении. сейчас попробую убрать несколько. но если они будут опять уберу мод. надоедает это все. версия мода Версия файла: 10.9.1 · Обновлено от 23.09.2025
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как пользоваться этим модом? как сделать сима доминантом понятно. А как сделать рабом? на ком вообще выполнять эти вес взаимодействия и как?
Игра должна быть на русском. Если ранее стояли файлы этого мода - удалите все старые файлы (поищите, мб завалялись где), удалите файл кеша игры (почистить) localthumbcache.package
Если по источнику забрать (не заметил там про различие по переводу) обновлен только скриптовый файл тк это "фикс". Файл SimRealist_-_SimNationalBank_Bills_0.12.1.package от 16 марта 25 и в нём вшит русский. С темы патреона ссылка ведёт на "источник". По кнопке "скачать" с этого сайта, архив полностью идентичен со скачать с сайта автора. Где я ошибаюсь?
В описании же сказано, что перевод встроен только в публичной версии, для патреон надо ставить одельно. Правда, он для довольно древней версии мода, но вдруг подойдёт.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.