Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Готовится к появлению на свет первый в России глобальный мод на игру Sudden Strike III с обширной модификацией и полной реанимацией брошенного детища Fireglow Games. На данный момент работа идет полным ходом и уже в скором времени тестовая сборка для игры будет доступна широкой публике.
Нужно отметить, что это будет стартовая версия игры. И в ней отсутствуют новомодные саундтреки, видео-трейлеры, красочное меню и прочие "голливудские приблуды". К релизу и приведению проекта в полную боевую готовность все будет переделано, перестроено и перекрашено не один раз. А на данном этапе главной целью модинга является: повышение играбельности, но с соблюдением на сколько это возможно историчности, а так же возвращение к традициям серии "Противостояния" но уже на 3-х мерной платформе.
Каждый может стать причастным к созданию мода, а возможно и полноценной новой игры. Любые идеи и предложения будут приветствоваться, и по возможности воплощаться в жизнь. Игра будет, постепенно наполнятся: новыми возможностями, юнитами, мультикартами, и сингл кампаниями.
Хроника истории Victory Day mod
Игра Sudden Strike III (Arms for victory) несмотря на переход в 3-х мерную графику, была выпущена разработчиками очень сырой, в плане как одиночных синглов, так и мультиплеера, сильно разочаровав фанатов серии. Каких только негативных комментариев не удостоилась игра. И все это было справедливо лишь на первый взгляд. Были и те кто все же развернули невзрачную обертку игры и распробовали её на вкус, и вопреки всем казалось бы недостаткам - увидели огромный потенциал, который можно и нужно было развивать. Но разработчики, не баловали игру дополнениями и патчами. Это дело могли поправить модмейкеры, однако редакторы и прочие инструменты были изначально не доступны широкой публике. Большинство игроков, плюнув и растерев, продолжили играть в предыдущие части игры, не надеясь, что что-то изменится.
После выхода дополнения к игре (The last stand) игра заметно преобразилась, а главное появился редактор карт и десков, но практически полное отсутствие информации и мануалов тормозили развитие мода. Команде пришлось почувствовать себя первооткрывателями на этом пустом и безлюдном пути. Советов и помощи ждать было неоткуда.
На самых задворках интернета, после прошаривания забугорных форумов и сайтов, где порой не спасает ни один антивирус, постепенно собирались знания и опыт разных энтузиастов. И это наверное единственный случай, когда фраза «заграница нам поможет» была оправдана. Справедливо здесь упомянуть родоначальника модов SSIII это "Батус мод" товарищей из Германии. А так же мод на тему современных конфликтов. И некого товарища - JOSSа который оставил на разных форумах не мало информации и бесценных советов по игре.
Несколько лет работа над модом медленно, но верно двигалась. А игроки продолжали искать хоть что то отдаленно похожее на любимый Sudden Strike в современных играх. И к сожалению в этом жанре, большого выбора среди красочных 3D «поделок» нет. Есть конечно отдельные исключения, но все же « Противостояние» это в первую очередь ностальгия к которой так и хочется вернуться.
Несмотря на то что, Sudden Strike III уже зарос илом на дне забвения, как и его создатель Fireglow Games. Вопреки всему команда "Victory Day" продолжала работу. Набираясь опыта, стала вводить новые юниты, текстуры, перерабатывая игру, в том числе и в её недрах LUA кода. Запланированы создание очень крупных и историчных сингл кампаний. Возможно даже начиная с довоенных конфликтов, таких как дальневосточный конфликт на ЖКВД, гражданская война в Испании, операция Британии и СССР в Иране и даже не заканчивая нашей победой у развалин Рейхстага и разгрома Квантунской армии. Связыванием этих миссий в единый сюжет, по которому можно изучать историю знаменитых и почти неизвестных сражений тех лет, о которых стоит помнить. Ну и конечно легендарный мультиплеер, в который будут возвращены и преумножены традиции серии "Противостояния".
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Нет, вообще 0 эмоций. Из текста ошибки я так понимаю, что скрипт срабатывает позже чем нужно, из-за чего взаимодействия не происходит. Но я магнит для багов, если что-то может сломаться, у меня оно точно сломается)
Очень странно, оба этих мода, от Нисы и от Зеро, стоят у меня, проблем не возникало. Спасибо за инфу, понаблюдаю за этими модами. UPD А BE никак не реагирует на эту ошибку?
Сверху написала, от Zero, Assign NPC Roles. Сейчас специально зашла и еще раз проверила, без него никаких ошибок, все четко работает. Может это не ошибка, но мне в голову не приходило, что этот мод как-то влияет на работу Нисовского, опять же, возможно если его правильно настроить все ок будет, но я его просто убрала, не настолько он мне нужен.
Кто ставил мод, скажите, он совместим с RPO от Lumpinou? Просто там многие взаимодействия зависят от того, знает ли уже собеседник о беременности, так вот, сообщения от этого мода засчитываются?
Не заработают все моды которым он нужен, не отобразится в списке, возможно, среагирует BE. А еще надо вспомнить где эта тестовая опция должна быть и найти её или не найти... Я не против, ставьте этот файл, дело сугубо личное, но он лишний в обычной игре и такой "индикатор" избыточен. Из личного опыта, если XML инжектор лежит в подпапке, например Mods/XML Injector, то уже возможны проблемы. В последних обновах игры он мне вынес остаток мозга. Пока не повысил приоритет папке с инжектором (до этих обнов всё замечательно работало), сыпались ошибки. А просто вынести его в корень папки Mods мне принципиально не хотелось. )
Для обычного игрока это ничего не даст, кроме как ненужной опции в круговом меню. Да, для успокоения, можно сначала поставить, посмотреть в игре и удалить этот файл.
Там, кроме скрипта, есть файл XmlInjector_Script_Test_Users_v4.2.package. Установите его тоже, и тогда в круговом меню сима появится пункт проверки работоспособности скрипта.
Мы все (большинство) воспринимаем моды как должное. Если популярный мод "закручен" только на одного человека, то в любой момент времени, любой из этих модов, может "отвалиться", некоторые моды потянут за собой другие моды. Причина банально проста - мы все люди. Со своими проблемами, здоровьем, семьями, желаниями и не желаниями или сменой приоритетов и т.д.
И не должен. Это библиотека скриптов для других модов. Косвенная проверка, берёте любой мод, использующий XML инжектор (в описании мода про это пишут), без него не будет работать.. Устанавливать в корень папки Mods.
То же самое. В итоге плюнула, скачала отдельно все недостающие допы, патч, взлом и поместила (не распаковывая) в папку с прогой. Апдейт дальше сам всё увидел, подхватил, установил/обновил. И всё гуд.
К сожалению, все или почти все скриптовые моды от Chingui (Vicky Sims) сломаны с последним обновлением игры. К тому же автор предупредил/а, что из-за реала берет перерыв в работе над модами до января 2026 (в лучшем случае). В случае если время у автора появится, то возможно что-то будет обновлено раньше, но маловероятно... Придется пока играть без ее скриптовых модов... P.S. Очень жаль... Мне очень понравились черты из конкретно этого мода - заметила лично для себя ощутимую разницу в наборе/потере жировой и мышечной масса. Смогла для себя отыграть и за сима про которого можно сказать "не в коня корм" - даже если слопает торт мало набирал жира и быстро сбрасывал, и за симку которая постоянно борется с ожирением (толстеет чуть ли не от "воздуха" - прибавка шла чуть ли не от "пары листиков салата" (утрирую))... Очень жду возврата этого мода в работу... Надеюсь проблемы автора решатся и появится время на игру и моддинг для нас...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.