Если вам когда-нибудь хотелось, чтобы персонажи отличались друг от друга в зависимости от города и даже района проживания, то этот мод будет вам полезен!
Теперь все персонажи, в зависимости от места проживания, будут иметь различные вкусы в одежде, внешность, имена, навыки, черты, походку и оккультный тип. Правда, к сожалению, это касается только сгенерированных игрой персонажей, на уже существующих изменения не распространятся;
К примеру, поскольку город Виллоу Крик основан на Новом Орлеане, персонажи будут иметь африканские черты внешности и французские или испанские имена. В зависимости от района проживания у них будет отличаться предпочитаемый стиль одежды (обычный или более модный), а также навыки;
Персонажи из Оазис Спрингс будут иметь внешность и имена, основанные на латиноамериканских народах, а также любить острые блюда;
Персонажи из Винденбурга будут иметь европейские черты лица, а также немецкие и североевропейские имена;
Таким образом были изменены все города, кроме Сулани, Сельвадорады и горы Комореби. Бонус — если у вас установлен мод
"Любимые виды пиццы", то персонажи, проживающие в Тартозе, будут ненавидеть пиццу с ананасами;
Также персонажи будут более умно и сочетаемо подбирать себе одежду;
Лучше всего мод работает в паре с модом "
Персонажи в своих городках" от этого же автора.
При установке этого мода вы найдёте настройку "Влияние районов". Изначально с ним игра генерирует в основном персонажей в районах, скажем так, где проживает рабочий класс. При желании вы можете настроить этот параметр, выбрав "влияние" определённого района.
Перевод не требуется.
Материал взят с группы
Origamika
Метки:
Окружающая среда, Игровой процесс; геймплей