Давайте признаем, что всем нам иногда не хватает взаимодействий, реплик, комплиментов, разных фраз и чего-нибудь такого подобного, чем бы наши подопечные могли выразить свои чувства и мысли в полной мере. Чего-то такого, что придало бы больше чувственности, или может даже драмы, нашим любимым персонажам. Этот мод поможет нашим подопечным выразить свои чувства и мысли по отношению к их вторым половинкам.
Общие романтические взаимодействия для пар, такие как выражение признательности, слова о том, что рядом с любимым человеком все еще возникают "бабочки в животе" и другие.
Узнать партнера лучше. Пусть персонажи станут еще ближе друг другу, задавая такие вопросы, как: "Как ты любишь развлекаться?", "Каким было бы твое идеальное первое свидание?", "Расскажи мне о себе".
Выберите реплику из раздела "Приемы "съема" (от лучших мастеров пикапа) или комплимент, который хотите использовать при флирте с другим персонажем. Во всплывающих сообщениях отобразятся слова Вашего персонажа и собеседника.
Персонажи могут обсудить этапы отношений, такие как совместное проживание, первое признание в любви, рождение детей, знакомство с родителями и другие.
Обсуждение отношений - дискуссии о вещах, которых не хватает в отношениях. Такие взаимодействия направлены на укрепление отношений. ("Попросить больше общаться.", "Попросить больше воздуха"). У собеседника иногда могут возникать неприятные реакции на такие разговоры, но шкала отношений будет расти.
Устали вежливо просить? Поссорьтесь! Приведите множество аргументов, которые окажут негативное влияние на отношения. (Например: "Ссориться о том, как проводить время вместе", "Ссориться из-за чрезмерной ревности")
Ссоры стали слишком частыми? Возможно пришло время для расставания. Разные причины расставания приведут к разным реакциям.
Влюбленные враги. Два персонажа ненавидят друг друга, но в глубине души влюблены? Эти взаимодействия выглядят как неприязнь, но на самом деле - замаскированный флирт. (Например "Притвориться, что ненавидишь", "Попытаться скрыть ревность", "Дразнить")
Влюбленные друзья. Двусмысленно кокетливые и дружелюбные взаимодействия для персонажей, которые являются лучшими друзьями, но начинают чувствовать искру.
Примечания. Не все взаимодействия будут доступны персонажам. Доступность некоторых из них будет зависеть от отношений. Например этапы отношений будут доступны только персонажам, являющимися парнем\девушкой друг друга. Обсудить отношения могут персонажи, состоящие в любых отношения, включая женатых и помолвленных персонажей. Взаимодействие раздела "Узнать лучше", будут доступны только персонажам с низким прогрессом в отношениях, которые еще не очень хорошо друг друга знают.
Кроме того, на данный момент эти взаимодействия работают только для персонажей, начиная с молодого возраста. Автор считает, что эти взаимодействия могут подходить также для подростков, которые находятся в отношениях, но режим работы с этой возрастной категорией пока что находится на стадии тестирования.
Известные проблемы:
- Несовместим с модом Better Pie Menu (Улучшенное меню от andirz) и некоторыми модами от Lumpinou. В частности, упоминаются проблемы с модом "Отношения и реалистичная беременность", автор отмечает, что конфликт может быть только с определенными модулями, но выяснить с какими конкретно, пока не удалось. Поэтому сложно сказать, возникнут ли проблемы именно у Вас.
- Персонажи не всегда поворачиваются лицом друг к другу перед взаимодействием.
- Взаимодействия из разделов "Приемы "съема" и "Комплименты" происходят автономно, когда персонажи кокетничают, хотя для них и установлен запрет автономии. Автор работает над исправлением этого.
Неизвестные проблемы:
- У автора нет нового пакета "Жизненный путь", поэтому сложно сказать, будут ли какие-то проблемы у мода с этим дополнением. Вероятность проблем крайне мала, так как никаких взаимодействий с младенцами в моде нет.
Также автор обещает в скором времени создать моды на новые взаимодействия для дружеских, семейных и других категории отношений, а также больше романтических модов, совместимых с этим.
Перевод от Bonconmeo
СкачатьМатериал взят с группы
Origamika
Метки:
Игровой процесс; геймплей