Привнесите в жизнь своих персонажей новые способы взаимодействия, которые помогут им выразить свои чувства, поддержать друг друга и найти утешение. Они смогут обсудить как серьёзные вопросы, так и немного пошутить.
На данный момент доступно 47 новых способов взаимодействия! Все они удобно собраны в меню и разделены на категории.
Эмоциональная поддержка: 6 новых способов взаимодействия будут доступны только в том случае, если текущее настроение целевого персонажа соответствует одному из базовых негативных игровых настроений. Эти взаимодействия активируют уведомление и мудлет для обоих персонажей, участвующих в диалоге. Если взаимодействие не удастся, оба персонажа будут грустить. Мудлеты одинаковы для всех 6 вариантов, но диалоги будут отличаться.
Излить чувства: похоже на взаимодействие с эмоциональной поддержкой, за исключением того, что вы можете жаловаться на конкретные темы, которые беспокоят вашего персонажа. Найдите хорошего друга, который поддержит вас, и выскажите всё своё разочарование! В отличие от взаимодействий с эмоциональной поддержкой, они будут доступны вашим персонажам (начиная со стадии ребёнка) в любое время и не зависят от отношений. Если взаимодействие завершается успешно, персонаж, который выговаривается, может получить один из трёх мудлетов, назначаемых случайным образом. Персонаж-слушатель может получить один из шести мудлетов. Три из них положительные, три — отрицательные. У них больше шансов получить позитивное настроение, чем негативное, но возможно и то и другое.
Поболтать: это ваши основные взаимодействия типа «Обсуждение тем», за исключением того, что теперь они разделены на категории. У вас есть 21 возможность обсудить различные темы, в том числе поделиться историями о путешествиях, поговорить о спорте и т. д. Эти взаимодействия доступны персонажам (начиная со стадии ребёнка), независимо от уровня отношений. Они очень просты и не дают вам никаких уведомлений или бонусов, за некоторыми исключениями.
Комплименты: это похоже на комплименты из мода на романтические взаимодействия, за исключением того, что они не будут влиять на шкалу романтики. Вы получаете в общей сложности 12 комплиментов. Любой из этих комплиментов подарит получателю настроение, которое будет одинаковым для всех комплиментов, поэтому ваши персонажи не будут перегружены мудлетами, даже если вы решите сделать кучу комплиментов за один раз. Вы также получите всплывающее уведомление о разговоре между вашими персонажами и сможете увидеть их реакцию.
Известные проблемы:
* Автор не смог заставить персонажей постоянно поворачиваться лицом друг к другу перед разговором, поэтому иногда они могут разговаривать издалека или слишком близко друг к другу.
* Персонажи могут использовать общение и комплименты автономно. Автор пока не придумал, как сделать так, чтобы этого не происходило, но идея в том, чтобы они в конечном счёте не были автономными в будущих обновлениях.
* Никаких известных проблем с совместимостью с другими модами.
Метки:
Игровой процесс; геймплей