Этот мод создан специально для ситуаций, когда вы забываете покормить ребёнка или не уделяете ему достаточно внимания, что приводит к его потере.
В игре не так много игрового процесса, поэтому автор этого мода постарался сделать его более реалистичным для симов, которые могут сойти с ума.
Потеря ребёнка: как это влияет на персонажаПосле утраты ребёнка персонаж получает особый мудлет и переживает сильные эмоции. В течение 3–10 часов открывается новая уникальная черта характера, которая значительно влияет на его дальнейшие взаимодействия.
Новая телефонная опция: «кроличья нора»В игру добавлена новая телефонная опция: персонаж может отправиться в «кроличью нору», чтобы встретиться с опекунами, посетить службу защиты детей или узнать о состоянии ребёнка.
Новые социальные взаимодействия- Персонаж может попытаться установить глубокую связь с оставшимся ребёнком или внуком.
- Открывается новое меню в категории «дружелюбные», позволяющее лучше понимать потребности ребёнка.
- Если у персонажа есть второй ребёнок, появляются особые диалоги, связанные с переживаниями о своём родительстве.
- Для тех, кто не справился с эмоциями, есть взаимодействие, позволяющее «двигаться дальше». Оно не меняет черту характера, но всё равно оставляет след в жизни персонажа.
Для мода требуется
XML InjectorПеревод от
Bziki:
Скачать (
Origamika)
Метки:
Игровой процесс; геймплей