Кажется, что Дед Мороз приходит как обычный гость, без каких-либо эмоций. Но было бы так замечательно и неожиданно, если бы он появлялся у камина в полночь! Ваши персонажи были бы приятно удивлены его посещением. Тогда их реакция была бы совсем другой.
Теперь Дед Мороз будет приходить в 23:00 через дымоход камина, как и положено. Ваши персонажи смогут «наблюдать» за ним. Вы можете найти это взаимодействие в разделе «Дружеское». Вашему персонажу больше не придётся сначала знакомиться или дружить с Дедом Морозом.
Это действие завершит праздничную традицию и подарит вашим персонажам настроение в соответствии с их возрастом. Возраст персонажей также влияет на то, как долго будет длиться полученный мудлет: малыши, вероятно, быстрее забудут о встрече с Дедушкой Морозом, в то время как дети будут помнить её ещё некоторое время.
Автор не рекомендует завершать традицию раньше времени, так как это может привести к отмене мудлетов.
Существует 2 версии мода, устанавливать ТОЛЬКО ОДНУ! BetterFatherWinter - требуется только базовая игра, а также дополнение "Сезоны". BetterFatherWinterMoodPack - требуется по мимо базовой игры и дополнения "Сезоны", мод "Спектр настроения" от Lumpinou. FatherWinterMoodPackNoTimeChange и FatherWinterNoTimeChange аналогичны вышеуказанным модам, за исключением прибытия Деда мороза по умолчанию, то есть 20:00 вечера.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(