Страховка покрывает ремонт вашей бытовой техники, так что вам не придётся платить за него снова и снова!
Полис страхования распространяется на раковины, туалеты, душевые кабины и ванны.
Купить страховой полис можно на сайте или через мобильное приложение. Консультанты по страхованию доступны с понедельника по субботу с 8:00 до 17:00.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов страхования:
- полис с ежедневной оплатой;
- полис с еженедельной оплатой;
- сезонный полис;
- годовой полис.
Оплата списывается со счёта автоматически, когда вы покупаете полис. В зависимости от выбранного варианта, платежи будут списываться ежедневно, еженедельно или раз в сезон. Годовой полис оплачивается раз в год.
Если на вашем счёте недостаточно средств для оплаты, вы получите соответствующее сообщение. Чтобы совершить платёж, воспользуйтесь телефоном. После этого платежи снова будут списываться автоматически.
Если вам потребуется помощь, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов. Она работает круглосуточно.
Если в вашем доме есть только один экземпляр сантехники, она будет считаться приоритетной и будет отремонтирована в течение 5 часов после вашего звонка в аварийную службу. Если же сантехники несколько, ремонт будет запланирован на следующий рабочий день.
Например, если в доме только один душ, он будет отремонтирован в течение 5 часов после звонка. Если же душей два или больше, придётся ждать до следующего рабочего дня.
Вы получите сообщение о дне и времени ремонта.
Перед приездом мастера вы можете отключить подачу воды. Для этого просто нажмите на сломанный предмет.
За час до приезда мастера вы получите напоминание о том, что нужно включить воду. Это очень важно! Если вода не будет включена, ремонт не состоится.