Для тех, кто не может дождаться появления ГЭС от разработчиков — этот мод. Он основан на легендарной Волховской ГЭС, одной из первых советских гидроэлектростанций. Её строительство началось почти сразу после революции, но было прервано из-за гражданской войны. Продвигал проект и курировал стройку лично Ленин. Строительство станции ознаменовало собой начало плана ГОЭРЛО — масштабной электрификации всей страны.
Для игры модель и расположение станции пришлось существенно упростить: фактически, это только главное здание. Множество деталей было изменено или вовсе отсутствует из-за оптимизации. Но главное: в игре пока нет полноценной механики ГЭС, поэтому пришлось пойти на ряд компромиссов.
КОМПРОМИСС. Из-за того, что уровень воды в игре остаётся всегда на одной высоте, и менять его нельзя, пришлось забыть о впечатляющих арочно-гравитационных плотинах (которые все обычно представляют при слове ГЭС). Сейчас наиболее подходящая для игры разновидность — низконапорные русловые гидроэлектростанции. Кстати, они куда более распространённые. Тем не менее, даже в таком случае разница уровней воды есть, будем надеяться, что позже эту возможность разработчики реализуют.
Игровой код также пока не позволяет сделать здание, которое сможет размещаться на двух берегах. Это приводит к тому, что часть станции на втором берегу не выравнивает поверхность и может размещаться как на земле, так и на воде. Поэтому строительство придётся вести только с одного берега (при размещении слотов для техники на другом она начинает работать некорректно). Кроме того, перед строительством необходимо убедиться, что электросоединения на противоположной стороне здания находятся на берегу (если они будут в воде, то линии электропередачи не подключатся). Электросоединения расположены так намерено: чтобы станция могла работать только в случае, если перекрывает реку — как в реальности. Перекинуть линии на другой берег элементарно, так что большой проблемы в этом нет.
ПЕРСОНАЛ И МОЩНОСТЬ Характеристики станции приближены к реальным. Персонал: 37 человек (на реальной станции это все сотрудники, а в смену работают не более 12) Выработка энергии: 925 МВт/ч в стуки (в реальности около 910 МВт/ч ч в сутки)
При строительстве настоятельно рекомендуется использовать башенные краны (можно установить 4).
АВТОРЫ Модель и текстуры: dimndroll. Для трансформаторов, проводов и столбов электроподстанций использовались оригинальные текстуры, созданные 3Division (с).
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(