Lost Path - аддон на Call of Chernobyl, призванный раскрыть весь потенциал войны группировок. Модификация может похвастаться своей динамичностью и функциональностью, однако, не может похвастаться атмосферой. Кроме того, в данном моде присутствует множество уникальных скриптовых решений и хорошая оптимизация.
В папке _mods хранятся опциональные дополнения к игре. Так же не забывайте посещать вкладку "Настройки мода", где можно более гибко настроить игровой процесс. Советую не юзать SWTC CoC потому что там дикие пересветы иногда бывают + надо через консоль настраивать lumscale.
Подробнее о модификации в официальной группе: vk.com/lost_pafos
Использование всех моих наработок в сторонник проектах запрещено. Любая попытка копипаста или "пиздинга" будет расцениваться как воровство.
Сотрудничество со сторонними разработчиками на взаимовыгодной почве только приветствуется.
С Уважением, Дракоша.
//-----------------------------------------
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ BUILD 296
//-----------------------------------------
Движковые правки:
1. Изменение статов артефактов
set_af_additional_weight
set_af_rank
set_af_cost
set_af_inv_weight
set_af_inv_x
set_af_inv_y
get_af_level
get_af_type
get_af_anom
set_af_level
set_af_type
set_af_anom
set_af_name
set_af_name_short
set_af_descr
set_art_radiation
set_art_burn
set_art_strike
set_art_shock
set_art_wound
set_art_telepation
set_art_chemistry
set_art_explosion
set_art_fire_wound
get_art_radiation
get_art_burn
get_art_strike
get_art_shock
get_art_wound
get_art_telepation
get_art_chemistry
get_art_explosion
get_art_fire_wound
2. Восстановление старых статов из ТЧ (не используется в подсчете стат ГГ)
3. Сохранение измененных статов в нет пакеты (только артефакты)
4. Возможность записать в конфиг артефакта только нужные параметры
5. Частично убран сетевой код и проверки на сингл
6. Синхронизация HitType с отображением статов
7. Вывод статов с 2 знаками после запятой
8. Фикс показателей статов артефактов
9. Отображение свойств персонажа не с 0 до 99, а с -999 до +999
10. Вес игрока учитывается только из рюкзака, в слотах шмот не учитывается.
11. Вынос в отдельную переменную количества патронов и прибавление к нему, если сделан апгрейд (нужен для фичи "+1 патрон")
12. Правильный подсчет веса для стволов с сткоп прицелами (движковый, а не конфиговый)
13. Отключение пда во время выброса
14. Консольные команды:
- hud_shoc (отображение человечка)
- hud_slots_info (инфа о рюкзаке и др слотах)
- hud_crosshair_circle (включить/отключить круглый прицел)
- csky_rank (отображение ранга картинкой или текстом после перезагрузки игры)
15. +1 патрон, если оружие заряжено (аля батла, для работы нужно прописать в конфиг one_plus_ammo)
16. 20 слотов под артефакты
17. Отдельный класс для рюкзака
18. Чтение ТОЛЬКО нужных параметров из секций артефактов, брони, шлемов:
Если параметр равен нулю - его можно не писать, движок и так его обнулит. Т.е теперь пишутся только не нулевые параметры.
Плюс полный отказ от абсорб секций, так как параметры артов пишутся в секции артефакта.
19. Допилены слоты для аккумов и фильтров
20. Аккумуляторы через движок
21. Рюкзаки через движок
22. Рабочие шестерни в меню
23. Опциональный худ из ТЧ
24. Фикс дублирования музыки в главном меню
25. Фикс сохранения клиентских объектов (Shoker)
26. Фикс размытых шрифтов на DX10+ (Forser)
27. Тень от травы (KD & nikira_nz1986 & Forser)
28. Исправление гранатной прокрутки (Nanobot)
29. Правка позиции ведения огня для актора (v2v3v4)
30. Фикс эффектора перезарядки (SkyLoader)
31. Подсчет веса оружия с учетом текущего прицела (для сткоп прицелов введен параметр scopes_name, подсчет идет по нему).
32. Если у звука плохой ogg коментарий (! Invalid ogg comment), то ему будет присвоен базовый набор параметров для возможности проигрывания звука (в лог записи уже не будет).
33. Если игра не находит звука, то она пишет в консоль аналогично текстурам, а не вылетает.
34. Добавлен перебор по рюкзаку iterate_ruck аналогично iterate_inventory
35. Добавлен перебор по поясу iterate_belt аналогично iterate_inventory
36. Добавлены функции возвращающие координаты иконки предмета (Работает только для CInventoryItem):
- inv_grid_x
- inv_grid_y
37. Добавлена функция для НПС set_money(), позволяющая скриптом установить ему определенное количество денег (закрывает эксплойт с бесконечным лутом денег с торговцев. Вызов: npc:set_money(int money) )
Лаунчер:
1. Подготовка к выбору рендера на этапе запуска лаунчера
2. Если поставить ключ в строку запуска -r2a -r3 -r4 , то игра запустится в выбранным вами рендером.
Геймплей:
1. Оружие стало более точным
2. У разных экзоскелетов различные параметры защиты
3. Зумы стали более реалистичными, поэтому у некоторых образцов оружия они могут отсутствовать или быть очень незначительными
4. Изменен инвентарь главного героя
5. Исправлена ошибка с квестом на поиск нескольких предметов (можно было выложить все предметы, кроме одно как только задание переходило в фазу сдачи задания и выполнить его сдав не все предметы)
6. Добавлен аддон TRX Dynamic News [нужен перевод] (Tronex)
7. Добавлен аддон TRX FM (Tronex)
8. Вывод информации о прокачке на экран
9. Многовкладковая система прокачки ГГ (5 характеристик, 23 перка). Теперь без прокачки определенных навыков вы не сможете использовать некоторые предметы, образцы оружия и брони...
Настойки:
- Поменять значки на карте можно в настройках мода -> Старое отображение карты, после чего нужно сделать сейв-лоад
- Поменять активность НПС можно в настройках мода -> Время спавна атаки/защиты в игр. мин, 1 игровая минута = 6 реальных секунд, сейв-лоад.
- Настроить худ можно командами:
- hud_shoc (отображение человечка)
- hud_slots_info (инфа о рюкзаке и др слотах)
- hud_crosshair_circle (включить/отключить круглый прицел)
- csky_rank (отображение ранга картинкой или текстом после перезагрузки игры)
Заметки:
- Награды забираются у наставников на любой базе
Установка:Вы выбрали RePack без сжатия. Время установки 1,5 - 5 минут. Требуется минимум ресурсов, но вес 26ГБ дает о себе знать.
После установки репака обязательно нужно поставить файлы из папки Patch в корень игры, так чтобы было слияние папок _mods.
Для корректной работы советую установить обновление из папки Update. Проверяйте текущую версию в файле version.ini клиента
и обновления, если не совпадают - обновляйтесь!
Советую не использовать SWTC CoC, так как данный аддон вызывает сильные пересветы и искажение нормальных цветов объектов. Как
альтернативу лучше использовать "Скайбоксы (ставить 1)" до аддона с названием "(ставить 3)" - это адаптация SkyGod на Lost Path,
либо любой другой из предоставленных в папке _mods. Приятной игры!
С Уважением, Дракоша.