**Lost Path — аддон для Call of Chernobyl, который раскрывает потенциал войны группировок.**
Модификация отличается динамичностью и функциональностью, но не может похвастаться атмосферой. В ней много уникальных скриптовых решений и она хорошо оптимизирована.
В папке _mods вы найдёте опциональные дополнения к игре. Также не забывайте настраивать игровой процесс на вкладке «Настройки мода». Рекомендую не использовать SWTC CoC, так как там иногда бывают дикие пересветы. Для настройки lumscale нужно использовать консоль.
Подробнее о модификации можно узнать в официальной группе: [vk.com/lost_pafos](https://vk.com/lost_pafos).
**Внимание!** Все мои наработки нельзя использовать в сторонних проектах. Любая попытка копирования или «пиздинга» будет рассматриваться как воровство.
Сотрудничество со сторонними разработчиками на взаимовыгодной основе только приветствуется.
С уважением, Дракоша.
**Список изменений в Build 296**
Движковые правки:
1. Изменение параметров артефактов:
* set_af_additional_weight
* set_af_rank
* set_af_cost
* set_af_inv_weight
* set_af_inv_x
* set_af_inv_y
* get_af_level
* get_af_type
* get_af_anom
* set_af_level
* set_af_type
* set_af_anom
* set_af_name
* set_af_name_short
* set_af_descr
* set_art_radiation
* set_art_burn
* set_art_strike
* set_art_shock
* set_art_wound
* set_art_telepation
* set_art_chemistry
* set_art_explosion
* set_art_fire_wound
2. Восстановление старых параметров из ТЧ (не используются для подсчёта параметров ГГ).
3. Сохранение изменённых параметров в нет-пакеты (только для артефактов).
4. Возможность указывать в конфиге только нужные параметры для артефакта.
5. Частичное удаление сетевого кода и проверок на сингл.
6. Синхронизация HitType с отображением параметров.
7. Вывод параметров с двумя знаками после запятой.
8. Фикс показателей параметров артефактов.
9. Отображение параметров персонажа в диапазоне от -999 до 999.
10. Вес игрока учитывается только из рюкзака, без учёта шмота в слотах.
11. Количество патронов выносится в отдельную переменную и увеличивается при апгрейде (нужно для функции «+1 патрон»).
12. Правильный подсчёт веса для стволов с оптическими прицелами (движковый, а не конфигурационный).
13. Отключение ПДА во время выброса.
14. Консольные команды:
* hud_shoc — отображение человечка.
* hud_slots_info — информация о рюкзаке и других слотах.
* hud_crosshair_circle — включение/отключение круглого прицела.
* csky_rank — отображение ранга картинкой или текстом после перезагрузки игры.
15. «+1 патрон», если оружие заряжено (как в батле, для работы нужно прописать в конфиг one_plus_ammo).
16. 20 слотов для артефактов.
17. Отдельный класс для рюкзака.
18. Чтение только нужных параметров из секций артефактов, брони и шлемов:
* если параметр равен нулю — его можно не писать, движок обнулит его автоматически. Т.е. теперь пишутся только ненулевые параметры.
* полный отказ от абсорб секций, так как параметры артефактов пишутся в секции артефакта.
19. Допилены слоты для аккумуляторов и фильтров.
20. Аккумуляторы — через движок.
21. Рюкзаки — через движок.
22. Рабочие шестерни в меню.
23. Опциональный худ из ТЧ.
24. Фикс дублирования музыки в главном меню.
25. Фикс сохранения клиентских объектов (Shoker).
26. Фикс размытых шрифтов на DX10+ (Forser).
27. Тень от травы (KD, nikira_nz1986, Forser).
28. Исправление гранатной прокрутки (Nanobot).
29. Правка позиции ведения огня для актёра (v2v3v4).
30. Фикс эффектора перезарядки (SkyLoader).
31. Подсчёт веса оружия с учётом текущего прицела (для оптических прицелов введён параметр scopes_name, подсчёт идёт по нему).
32. Если у звука плохой ogg комментарий (! Invalid ogg comment), то ему будет присвоен базовый набор параметров для возможности проигрывания звука (в лог записи уже не будет).
33. Если игра не находит звук, то она пишет в консоль аналогично текстурам, а не вылетает.
34. Добавлен перебор по рюкзаку iterate_ruck аналогично iterate_inventory.
35. Добавлен перебор по поясу iterate_belt аналогично iterate_inventory.
36. Добавлены функции, возвращающие координаты иконки предмета (работает только для CInventoryItem):
* inv_grid_x
* inv_grid_y.
37. Добавлена функция для НПС set_money(), позволяющая скриптом установить ему определённое количество денег (закрывает эксплойт с бесконечным лутом денег с торговцев). Вызов: npc:set_money(int money).
**Лаунчер**
1. На этапе запуска лаунчера вы можете выбрать рендер, который будет использоваться в игре. Для этого введите в строку запуска ключ -r2a, -r3 или -r4.
2. Если вы хотите запустить игру с выбранным рендером, просто введите ключ в строку запуска.
**Геймплей**
1. Оружие стало более точным.
2. У разных экзоскелетов различные параметры защиты.
3. Зумы стали более реалистичными, поэтому у некоторых образцов оружия они могут быть незначительными или отсутствовать.
4. Изменён инвентарь главного героя.
5. Исправлена ошибка с квестом на поиск предметов. Теперь нельзя выложить все предметы, кроме одного, как только задание переходит в фазу сдачи задания, и выполнить его, сдав не все предметы.
6. Добавлен аддон TRX Dynamic News.
7. Добавлен аддон TRX FM.
8. Информация о прокачке выводится на экран.
9. Добавлена многовкладковая система прокачки главного героя (5 характеристик, 23 перка). Без прокачки определённых навыков вы не сможете использовать некоторые предметы, образцы оружия и брони.
**Настойки**
1. Поменять значки на карте можно в настройках мода. Для этого выберите «Старое отображение карты» и сохраните изменения.
2. Поменять активность НПС можно в настройках мода. Для этого выберите «Время спавна атаки/защиты в игровых минутах» и сохраните изменения. 1 игровая минута равна 6 реальным секундам.
3. Настроить HUD можно с помощью команд:
* hud_shoc — отображение человечка;
* hud_slots_info — информация о рюкзаке и других слотах;
* hud_crosshair_circle — включить/отключить круглый прицел;
* csky_rank — отображение ранга картинкой или текстом после перезагрузки игры.
**Заметки**
1. Награды можно забрать у наставников на любой базе.
**Установка**
Вы выбрали RePack без сжатия. Время установки — от 1,5 до 5 минут. Для установки требуется минимум ресурсов, но вес в 26 ГБ даёт о себе знать.
После установки репака обязательно поставьте файлы из папки Patch в корень игры, чтобы произошло слияние папок _mods.
Для корректной работы советую установить обновление из папки Update. Проверяйте текущую версию в файле version.ini клиента и обновляйтесь, если версии не совпадают.
Не используйте SWTC CoC, так как этот аддон вызывает сильные пересветы и искажение нормальных цветов объектов. Лучше использовать «Скайбоксы (ставить 1)» до аддона с названием «(ставить 3)» — это адаптация SkyGod на Lost Path, или любой другой из предоставленных в папке _mods.
Приятного времяпрепровождения!
С уважением, Дракоша.