Дядя Саша, Shkiper2012.
3 сентября 2021.
Мод создан на основе мода «CoC_OpmizShow25». Он является сюжетным продолжением мода «Боевая подготовка 2» для игры «Сталкер: Тени Чернобыля».
Установка мода очень проста. Он упакован в архив, состоящий из четырёх частей: BP-3_CoCOS.7z.001,...002,...003 и...004. Распакуйте скачанные архивы в любое удобное место. Запускать игру нужно файлом «Stalker-CoC.exe», который находится в корневой папке «BP-3_CoCOS».
Мод БП-3 предназначен только для одиночной игры. Обратите внимание, что он имеет переделанный движок и скрипты от Shkiper2012, поэтому не совместим с другими модами.
Операционная система: Windows, 64-битная. Процессор: четырёхъядерный. Объём в архиве: 7,5 ГБ, в распакованном виде: 14,5 ГБ.
Сюжет мода начинается с того, что вы агент под прикрытием. У вас есть куратор, который вызывает вас для работы в зоне после «Большого Выброса». Первое сообщение от куратора вы получите в начале игры — это место, куда нужно прибыть для получения задания.
Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения. Задания повторяться не будут.
Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый. Зачистите местность, чтобы его не подстрелили при подходе, и следите за сообщениями.
Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий куратора он информирует вас о завершении операции. Но играть можно до бесконечности.
Основные составляющие мода БП-3:
1. Оружие:
- 161 модель оружия, включая прототип гаусс-пушки.
- ТТХ оружия в описании и дальность пристрелки.
- В новом движке полностью реализована дальность пристрелки оружия и полёт пули по реальной траектории.
- Превышения траекторий при настройках прицела нужно учитывать. В описании указана дальность, на которую пристреляно оружие.
- Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, а также указано, можно ли переносить стрельбу на большую дальность дополнительными метками прицела.
- В описании оружия теперь показаны все виды боеприпасов, доступные для него в игре. В последней строке описания отображается, каким видом боеприпасов заряжено оружие.
- Заряжание: теперь не нужно перебирать все боеприпасы методом перезаряжания, чтобы найти нужный вид. Достаточно открыть меню снаряжения, перетащить нужный вид боеприпасов на оружие в слоте и нажать кнопку перезарядки. Оружие будет заряжено выбранным видом боеприпасов.
2. Оптика:
- 31 вид оптических прицелов, подходящих для каждого типа оружия. Прицельные сетки не взаимозаменяемы, так как траектории полёта пуль разных боеприпасов отличаются.
- В описании прицела указаны типы оружия, с которыми он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении прицела к оружию.
- Бинокли имеют реальные характеристики. Если бинокль не попадает в слот автоматически, нужно нажать правой кнопкой мыши на нём и выбрать «Поместить в слот». Бинокли также можно покупать и продавать.
3. Патроны:
- 74 вида патронов с реальными иконками упаковок.
- При расчёте силы поражения цели пулей учитывались скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных (бронебойных) сердечников. Например, 5,45х39 мм 7Н24 имеет сердечник, более чем в два раза тяжелее, чем 5,56x45 мм АР, поэтому его бронепробиваемость примерно в два раза выше.
- В игре есть боеприпасы УС для автоматов.
4. Глушители:
- Помните, что съёмные пассивные глушители «съедают» около 2% характеристик выстрела: дальность становится меньше на 2%, пуля бьёт чуть слабее и т. д.
- Активный глушитель в игре один — ПБС-1, он «съедает» около 40% характеристик выстрела. Поэтому при стрельбе на большие дальности нужно корректировать стрельбу.
5. Ручные гранаты и гранаты для подствольных гранатомётов:
- Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными. Если у Ф-1 разлёт осколков 200 метров, то при метании на открытой местности вы можете получить свой осколок.
6. Мины:
- 3 вида мин: 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком. Радиус действия указан в описании.
7. Бронежилеты и шлема:
- В игру введены понятия НСИ-50 (Нашлемная система индикации) и ИСИ-30 (Инфракрасная система идентификации «Свой-Чужой»). Цифры показывают дальность действия каждой системы.
- В описании бронежилетов, шлемов и противогазов указано, на какие из них они установлены, а на какие — нет.
8. НПС:
- Точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере и зависят от группировки и мастерства НПС.
- Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:
– Бандиты, учёные,
– Сталкеры, ЧН, свободовцы, монолит,
– Долг, солдаты, наёмники,
– Спецназ, захват.
- Зомбированные сталкеры — их боевые свойства сохраняются, но точность стрельбы повышена, так как они не волнуются и у них не дрожат руки.
9. Локации:
- Общее количество локаций — 57. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения. На некоторые локации переходы в ПДА скрыты, их нужно найти по сюжету.
- Все локации, включая подземные, имеют минимум 2 входа-выхода или более, кроме 3 бункеров.
10. Аномалии:
- Включены все аномалии, которые были в оригинале, но почему-то не использовались.
11. Монстры:
- От насекомых и червей до птиц и рыб — всё, что прижилось в «моде». Очень много.
Примечание:
Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался - это сказка!
Пользуйтесь по своему разумению.
БЛАГОДАРНОСТЬ:
Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись.
И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!".