Готовится к появлению на свет первый в России глобальный мод на игру Sudden Strike III с обширной модификацией и полной реанимацией брошенного детища Fireglow Games. На данный момент работа идет полным ходом и уже в скором времени тестовая сборка для игры будет доступна широкой публике.
Нужно отметить, что это будет стартовая версия игры. И в ней отсутствуют новомодные саундтреки, видео-трейлеры, красочное меню и прочие "голливудские приблуды". К релизу и приведению проекта в полную боевую готовность все будет переделано, перестроено и перекрашено не один раз. А на данном этапе главной целью модинга является: повышение играбельности, но с соблюдением на сколько это возможно историчности, а так же возвращение к традициям серии "Противостояния" но уже на 3-х мерной платформе.
Каждый может стать причастным к созданию мода, а возможно и полноценной новой игры. Любые идеи и предложения будут приветствоваться, и по возможности воплощаться в жизнь. Игра будет, постепенно наполнятся: новыми возможностями, юнитами, мультикартами, и сингл кампаниями.
Хроника истории Victory Day mod
Игра Sudden Strike III (Arms for victory) несмотря на переход в 3-х мерную графику, была выпущена разработчиками очень сырой, в плане как одиночных синглов, так и мультиплеера, сильно разочаровав фанатов серии. Каких только негативных комментариев не удостоилась игра. И все это было справедливо лишь на первый взгляд. Были и те кто все же развернули невзрачную обертку игры и распробовали её на вкус, и вопреки всем казалось бы недостаткам - увидели огромный потенциал, который можно и нужно было развивать. Но разработчики, не баловали игру дополнениями и патчами. Это дело могли поправить модмейкеры, однако редакторы и прочие инструменты были изначально не доступны широкой публике. Большинство игроков, плюнув и растерев, продолжили играть в предыдущие части игры, не надеясь, что что-то изменится.
После выхода дополнения к игре (The last stand) игра заметно преобразилась, а главное появился редактор карт и десков, но практически полное отсутствие информации и мануалов тормозили развитие мода. Команде пришлось почувствовать себя первооткрывателями на этом пустом и безлюдном пути. Советов и помощи ждать было неоткуда.
На самых задворках интернета, после прошаривания забугорных форумов и сайтов, где порой не спасает ни один антивирус, постепенно собирались знания и опыт разных энтузиастов. И это наверное единственный случай, когда фраза «заграница нам поможет» была оправдана. Справедливо здесь упомянуть родоначальника модов SSIII это "Батус мод" товарищей из Германии. А так же мод на тему современных конфликтов. И некого товарища - JOSSа который оставил на разных форумах не мало информации и бесценных советов по игре.
Несколько лет работа над модом медленно, но верно двигалась. А игроки продолжали искать хоть что то отдаленно похожее на любимый Sudden Strike в современных играх. И к сожалению в этом жанре, большого выбора среди красочных 3D «поделок» нет. Есть конечно отдельные исключения, но все же « Противостояние» это в первую очередь ностальгия к которой так и хочется вернуться.
Несмотря на то что, Sudden Strike III уже зарос илом на дне забвения, как и его создатель Fireglow Games. Вопреки всему команда "Victory Day" продолжала работу. Набираясь опыта, стала вводить новые юниты, текстуры, перерабатывая игру, в том числе и в её недрах LUA кода. Запланированы создание очень крупных и историчных сингл кампаний. Возможно даже начиная с довоенных конфликтов, таких как дальневосточный конфликт на ЖКВД, гражданская война в Испании, операция Британии и СССР в Иране и даже не заканчивая нашей победой у развалин Рейхстага и разгрома Квантунской армии. Связыванием этих миссий в единый сюжет, по которому можно изучать историю знаменитых и почти неизвестных сражений тех лет, о которых стоит помнить. Ну и конечно легендарный мультиплеер, в который будут возвращены и преумножены традиции серии "Противостояния".
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
В общем, я нашёл возможность, добавить черту "Мужественный", женским персонажам, нужен Command Center. Там с помощью опции меняешь пол персонажу, но внешний вид персонажа не меняется, добавляешь нужные черты через добавление черт из Викеда, потом снова меняешь пол, но потом нельзя заходить в CAS, иначе всё скинется.
Огромное спасибо! Временное удаление Нисы помогло.)) Я действительно присвоила персонажу черту "чувственная узость". Код, преложенный ниже, увы, никаких эффектов не дал. Но за совет всё равно спасибо! Может, он пригодится в других случаях.
По поводу проституции, есть от AEP доп мод Adult Work Enterprises - Escort Career. Там нужны Lot51, AWE Pornography Career и WickedWhims. Но русификатора там я не нашла.
По инкубу, насколько я понимаю, поскольку это бета - стать можно либо через МС, либо чит, либо через комп в игре "изучать суккубов". То есть - случайно не получится. Про Wicked Succubi - мне кажется, автор мода сейчас увлечен созданием функционала суккубов, что это просто метка, что в этой версии они уже есть. Старая по функционалу - увы - старая по обновлению(. Остальное не поняла, или не доросла)
У меня однажды такое было. Кажется этот баг у меня возникал толи из-за NWP толи из-за черты характера у симки "Чувственная узость" из этого же мода (там слезы как раз на лицо накладываются). Помоему помогло временное удаление NWP.
March Patreon Release: 3/6 ♥ Animation for Sperm Machine sims to produce a sperm sample on the spot 3/9 ♥ bugfix so only the intended would produce a sperm sample on the spot 3/13 ♥ bugfix sims that examine container of cum no longer immediately get cum swallowing moodlets ♥ bugfix involving sims getting duplicate moodlets after swallowing cum ♥ everything listed below
Да, на Сулани есть фестивали, только знают о них лишь живущие на Сулани, потому что в игре уведомлений о них нет Они проходят на Оханали каждый день вроде.
Теперь фестивали в Сулани могут иметь собственные уведомления, позволяющие быстро отправиться на место проведения. Если эта функция включена, уведомления будут подчиняться остальным настройкам мода.
Чего? Или это отсылка к какому-то моду? Откуда там фестивали?
В жизни люди тоже ругаются, но здесь динамика испаряется в нулину слишком быстро. Или они так сделали потому, что симы и живут быстро, у них же сезон за неделю пролетает? Короче, сплошное издевательство. Я не сторонник ванили в сахаре, я не сторонник бесконечных скандалов, и если бы скандалы - симы просто становятся друг другу никем. "Знакомыми".
да должно что-то быть. там не изменения отношений, даже час не пообщались и вся романтика в ноль с уведомлением, что ты меня вообще не устраиваешь. ужас как бесит. вроде был мод на замедление падения отношений.
Эх... А так хотелось дать эту карьеру своему симу отцу одиночке... Хотя потестирую сама, может у меня нормально будет упаковываться и отправляться еда... Тут ведь может (чисто теоретически) конфликтовать с каким-то другим модом... Но больше всего мне не хватает (при условии что мод работает) такой карьеры для подростков... Но своим тестовым подростком не смогла ее увидеть...
Ребят! Очень давно не играла с NWP... Год, а то и больше (по моему суккубы и т.п. тогда были еще только в тестовом режиме, т.е. в самом начале). У меня вопрос - есть ли способ как-то полностью отключить в настройках Суккубов/Инкубов? Или хотя бы есть ли какие-то действия, которые могут автоматически без моего выбора сделать моего сима/симку суккубом/инкубом? Хочу знать чтобы избежать случайного превращения. Я вообще предпочитаю играть без всяких сверхъестественных рас (даже "ванильных" вампиров, оборотней, русалок и т.п. использую крайне редко для своих семей) потому не хочу случайно сделать своих персов суккубами/инкубами (особенно если они становятся помешанными на сексе и т.п., я в WW ставлю минимальный приоритет обычно, чтобы не было повсеместного тр-ха, еще и подкручиваю разные локации, чтобы типа в спортзале не возникали такие ситуации (по крайней мере в более ранних версиях WW, только недавно снова вернулась к игре с ним)). К примеру, я видела в игре какой-то гриб, в названии которого есть что-то вроде Succubi (играю с Basemental Drugs), если его съесть к примеру, не превратится ли сим в суккуба/инкуба? *************************
Для вашего удобства, он был разделен на 4 основные категории: Wicked Проституция, Wicked Русалки, Wicked суккубы и, наконец, Wicked WTF для всего остального.
Здесь написано в скобках к файлам Wicked Succubi. Значит ли что есть другие версии типа Wicked Prostitution? Или деление сугубо внутриигровое (т.е. мод один, а деление с помощью настроек внутри игры)? Просто идеалом для меня была бы только стандартная старая (по функционалу, а не по дате обновления) NWP, где основой была именно проституция... Которую я и хочу использовать, как для заработка симами, так и для создания подобия борделя с помощью стрип-клубов WW (видела инструкции как настроить, хотя не знаю рабочие ли он ина последних версиях). И последний вопрос - на каком-то сайте встречала мнение, что т.к. NWP зависит от WW, то для правильной работы дата выхода) последней версии NWP должна быть позже версии WW. Так ли это сейчас? Просто если так, то последняя подходящая версия WW это 186, а с тех пор уже вышли 186.1-186.5...