Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Индиана Пиксель! Руководство «Pathway» - это сборник знаний об этой тактической игре pixelart. Вы узнаете, как лечить героев и использовать их в бою, или как получить собаку и новых компаньонов. Мы также подготовили подробное пошаговое руководство и раздел с советами.
Наш путеводитель по Pathway содержит всю информацию об этой игре. Вы найдете советы по разведке , узнаете о выборе механики , тактическом бою или о персонажах и их параметрах . Мы также включили ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся смерти персонажей , исцеления , управления топливом и торговли . Руководство также содержит список трофеев / достижений, доступных в игре. В Pathway эти трофеи / достижения награждают игроков предметами, которые могут разблокировать новых играбельных персонажей .
Pathway - это инди-ролевая игра, основанная на классических тактических ролевых играх. Игрок может пройти несколько сюжетных сценариев, которые могут быть воспроизведены несколько раз и выполнены различными способами. Это было достигнуто благодаря наличию множества играбельных персонажей и процедурно сгенерированной карты. У каждого сценария есть несколько вариантов выбора. Их последствия зависят от ваших решений, статистики персонажей вашей партии и случайных факторов. Играбельные герои сражаются с различным огнестрельным оружием и ножами.
Каждое приключение уникально!
Макет карты всегда отличается, и каждая из точек предлагает игрокам случайные события.
Есть пять сюжетных миссий. Тем не менее, их нелегко завершить; каждая карта генерируется процедурно. Это означает, что пути и случайные события всегда разные. События также зависят от того, какие персонажи у вас в группе. Единственные части карты, которые никогда не меняются, это начальная точка и расстояние от цели.
Pathway - это сложная игра?
Pathway - сложная игра? - Технически, да, Pathway может быть довольно сложным для людей, которые не привыкли к этому жанру. Основными причинами сложности этой игры являются ограниченное количество аптечек, а также небольшое количество здоровья и брони ваших персонажей; Ключ к победе - избегать как можно большего урона. Учитывая случайный характер карты, могут также быть проблемы с припасами или неожиданные бои - вы должны быть готовы ко всему. Если вам нравятся испытания, в игре есть возможность повысить уровень сложности для каждой миссии, уменьшить количество начальных запасов и возможность настроить силу атаки и выносливость ваших противников.
У Pathway есть крафт?
У Pathway нет возможности создавать предметы . Это может сбивать с толку, так как одно из достижений в игре называется Tinker , и в игре есть предметы, которые кажутся полезными в крафтинге. Все предметы, которые не являются оружием, боеприпасами, броней, топливом или аптечками / ремонтными комплектами, перемещаются в ценные вещи . Их единственная цель - быть проданными - они дают вам золото, которое вы можете потратить на новые предметы, полезные в ваших будущих приключениях.
Сколько мне нужно, чтобы пройти Pathway?
Благодаря процессуально сгенерированному контенту, Pathway может занять много времени, даже для опытных игроков. Одна из главных причин - сколько вы исследуете и сколько времени проводите в боях. Не позволяйте первому путешествию сбить вас с толку: первая миссия довольно короткая, поскольку вы двигаетесь по одной карте. Следующие миссии будут проходить на нескольких картах. Для завершения игры вам понадобится около 10-20 часов .
Боевой интерфейс
Боевой интерфейс в Pathway довольно прост:
(1) иконки, которые позволяют переключаться между персонажами; Вы также можете переключаться между персонажами, нажимая на них.
(2) Информация о персонаже: начиная с вершины - здоровье, броня, очки храбрости.
(3) В настоящее время экипированное оружие и количество боеприпасов, количество предметов и в настоящее время экипированная броня.
(4) Переключение между функциями и информацией о вражеских подразделениях.
(5) Кнопки атаки и способности: они зависят от того, каким персонажем вы управляете, его оружием и доспехами.
(6) Кнопка завершения хода - нажмите, если после того, как вы сделали действия со всеми вашими персонажами .
В Pathway большинство элементов управления выполняется мышью. Однако некоторые сочетания клавиш сделают игру более приятной; Есть также некоторые функции, которые нельзя выполнить с помощью мыши (например, клавиша Tab ).
Системные Требования
Pathway работает практически на каждом ПК. Однако есть несколько требований, которые дисквалифицируют старые ПК, например, требование наличия 64-битного процессора и ОС , видеокарты, поддерживающей OpenGL 3.3 . Даже если для игры требуется 8 ГБ оперативной памяти, 4 ГБ будет достаточно. Игра занимает около 2 ГБ дискового пространства.
Pathway - это тактическая пошаговая RPG, разработанная создателями Halfway. История в Pathway разворачивается в 1930-х годах и вращается вокруг могущественных древних артефактов. Нацисты разыскивают их, пытаясь побить ассоциации частных коллекционеров.
История в игре начинается в 1936 году и вращается вокруг поиска могущественных древних артефактов, которые все чаще и чаще появляются на черном рынке по всему миру. Нацисты разыскивают эти артефакты, пытаясь побить к нему частных коллекционеров. Нацисты ищут в основном вещество, известное как Валькирий-500, необходимое для секретного Проекта Вальхалла, но они будут более чем счастливы добыть некоторые другие сокровища. Агенты Третьего Рейха, однако, не единственные, кто ищет эти реликвии - различные ассоциации, состоящие из частных коллекционеров, решают сами найти артефакты. В сюжетной кампании игрок контролирует группу сотрудников Lankford & Co, главная цель которых - добыть мощные реликвии, прежде чем они попадут в руки нацистов.
Создавая «Путь», разработчики черпали вдохновение в эстетике жанра чтиво-беллетристики - детективных романах, напечатанных на таблоидах и популярных в Соединенных Штатах в 1930-х годах; те же самые, что вдохновили «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино.
Релиз Pathway для ПК - это тактическая RPG, в которой игроку предстоит управлять группой эксцентричных персонажей, которые выполняют миссии в руинах древних цивилизаций, гробницах, заполненных ловушками и монстрами, и даже твердыни вермахта.
Большинство из этих миссий предлагают игрокам свободу в исследовании обширных локаций; однако, они также требуют, чтобы игрок участвовал во многих сражениях, используя пошаговую систему боя. Игроки должны использовать способности персонажей и укрываться за элементами окружающей среды. В промежутке между миссиями человек попадает на базу, на которой он может управлять своей командой, общаться с неигровыми персонажами и принимать решения, связанные с сюжетом. В игре также присутствует механика развития персонажа, которая позволяет игрокам приобретать новые навыки и улучшать старые.
Создатели Pathway решили реализовать стиль пиксель-арт; тем не менее, технологический слой игры интересен. Все уровни генерируются процедурно, а графический движок объединяет 2D-пиксели с вокселями, что позволило разработчикам обогатить графику старой школы современными визуальными эффектами, такими как динамическое освещение. В игре также есть саундтрек, написанный Гэвином Харрисоном, тем же человеком, который создал OST предыдущей игры Robotality.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Well done, it's well made and functional, the only small flaw is that the functions of a washbasin and sink have remained. It doesn't sit on kitchen cabinets (countertops)!
Он хорошо продуман, функционален и функционален. Единственный недостаток: он сохраняет функции мойки и раковины. Он не подходит для кухонных шкафов (столешниц)!
Добрый вечер! Можете подсказать - починили ли в последних версиях такие параметры как усложнение навыков и т.п.? Ниже был мой же вопрос по этому поводу, где мне ответили, что единственная на тот момент версия с работающим усложнением навыков была ПУБЛИЧНАЯ - Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116. Заработало ли это в последних версиях мода? А то для меня стандартная прокачка слишком быстрая (с учетом того, что у меня в МССС продолжительности жизни для T/YA/A/E настроены соответственно на 150/360/720/300 дней (если нужно просто вручную взрослею персов и т.п.). С такими продолжительностями жизни все методы ускорения навыков становятся излишними и требуется наоборот замедление (что-то из бытовых в 1,5-2 раза медленнее, что-то из более "читерных" типа рисования (если модами не замедлять скорость написания картин) в 7-10 раз медленнее). В общем - заработала ли эта "система замедления"? А то и новый функционал хочется попробовать, но и иметь базовую скорость навыков тоже не хочется... Разве что добавлять какие-либо сторонние моды на навыки...
Хм... При работе с верстаком зависит от того какие именно предметы... Не играла с крафтом предметов где-то полгода, но раньше (если это не глюк/баг) иногда предметы оказывались не в инвентаре сима, а в багаже семьи. В инвентарь обычно попадают либо мелкие предметы типа кляпов, либо т.н. мобильные предметы, которые можно взять с собой именно в инвентаре сима - миски, бондажная сумка и т.п. (не помню все предметы), а более "крупное" (не всегда оно визуально кажется таким) идет уже в багаж... Сорри, если ошибаюсь и у Вас именно глюк или баг...
Мммм... По ссылке на перевод от Tiasha находится файл 1lazarusinashes_AnyoneCanThreaten_RU_TIASHA.package, проверьте, пожалуйста, тот ли это файл/ссылка х)
Оптимизация медицины, это же очевидно. Если говорить про WW всё на месте и всё работает, в тлф тоже, на текущий момент игра 1.118.257.1020 и WW 187.12 При вопросе с проблемами, всегда указывайте, как минимум, версию игры и версию установленного мода.
Если вы тут скачивали, то попробуйте скачать s4pe_V0.6.0.7 на гитхабе. Версия с фиксами на гитхабе (2021) вышла через год после опубликованной здесь (2020).
не работает мод для управления родословными через shift+лкм, в меню инфы о персонаже нет ничего нового( сам мод работает, дитятку добавилась черта угасающий род
Здравствуйте. столкнулась с такой проблемой, скачала этот мод сначала работал, затем пошли уведомления, что требуется обновленная версия викед вимс, я обновила, но снова выскакивает это уведомление, а сам мод не работает, хотя работал, оба мода последней версии.