Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Индиана Пиксель! Руководство «Pathway» - это сборник знаний об этой тактической игре pixelart. Вы узнаете, как лечить героев и использовать их в бою, или как получить собаку и новых компаньонов. Мы также подготовили подробное пошаговое руководство и раздел с советами.
Наш путеводитель по Pathway содержит всю информацию об этой игре. Вы найдете советы по разведке , узнаете о выборе механики , тактическом бою или о персонажах и их параметрах . Мы также включили ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся смерти персонажей , исцеления , управления топливом и торговли . Руководство также содержит список трофеев / достижений, доступных в игре. В Pathway эти трофеи / достижения награждают игроков предметами, которые могут разблокировать новых играбельных персонажей .
Pathway - это инди-ролевая игра, основанная на классических тактических ролевых играх. Игрок может пройти несколько сюжетных сценариев, которые могут быть воспроизведены несколько раз и выполнены различными способами. Это было достигнуто благодаря наличию множества играбельных персонажей и процедурно сгенерированной карты. У каждого сценария есть несколько вариантов выбора. Их последствия зависят от ваших решений, статистики персонажей вашей партии и случайных факторов. Играбельные герои сражаются с различным огнестрельным оружием и ножами.
Каждое приключение уникально!
Макет карты всегда отличается, и каждая из точек предлагает игрокам случайные события.
Есть пять сюжетных миссий. Тем не менее, их нелегко завершить; каждая карта генерируется процедурно. Это означает, что пути и случайные события всегда разные. События также зависят от того, какие персонажи у вас в группе. Единственные части карты, которые никогда не меняются, это начальная точка и расстояние от цели.
Pathway - это сложная игра?
Pathway - сложная игра? - Технически, да, Pathway может быть довольно сложным для людей, которые не привыкли к этому жанру. Основными причинами сложности этой игры являются ограниченное количество аптечек, а также небольшое количество здоровья и брони ваших персонажей; Ключ к победе - избегать как можно большего урона. Учитывая случайный характер карты, могут также быть проблемы с припасами или неожиданные бои - вы должны быть готовы ко всему. Если вам нравятся испытания, в игре есть возможность повысить уровень сложности для каждой миссии, уменьшить количество начальных запасов и возможность настроить силу атаки и выносливость ваших противников.
У Pathway есть крафт?
У Pathway нет возможности создавать предметы . Это может сбивать с толку, так как одно из достижений в игре называется Tinker , и в игре есть предметы, которые кажутся полезными в крафтинге. Все предметы, которые не являются оружием, боеприпасами, броней, топливом или аптечками / ремонтными комплектами, перемещаются в ценные вещи . Их единственная цель - быть проданными - они дают вам золото, которое вы можете потратить на новые предметы, полезные в ваших будущих приключениях.
Сколько мне нужно, чтобы пройти Pathway?
Благодаря процессуально сгенерированному контенту, Pathway может занять много времени, даже для опытных игроков. Одна из главных причин - сколько вы исследуете и сколько времени проводите в боях. Не позволяйте первому путешествию сбить вас с толку: первая миссия довольно короткая, поскольку вы двигаетесь по одной карте. Следующие миссии будут проходить на нескольких картах. Для завершения игры вам понадобится около 10-20 часов .
Боевой интерфейс
Боевой интерфейс в Pathway довольно прост:
(1) иконки, которые позволяют переключаться между персонажами; Вы также можете переключаться между персонажами, нажимая на них.
(2) Информация о персонаже: начиная с вершины - здоровье, броня, очки храбрости.
(3) В настоящее время экипированное оружие и количество боеприпасов, количество предметов и в настоящее время экипированная броня.
(4) Переключение между функциями и информацией о вражеских подразделениях.
(5) Кнопки атаки и способности: они зависят от того, каким персонажем вы управляете, его оружием и доспехами.
(6) Кнопка завершения хода - нажмите, если после того, как вы сделали действия со всеми вашими персонажами .
В Pathway большинство элементов управления выполняется мышью. Однако некоторые сочетания клавиш сделают игру более приятной; Есть также некоторые функции, которые нельзя выполнить с помощью мыши (например, клавиша Tab ).
Системные Требования
Pathway работает практически на каждом ПК. Однако есть несколько требований, которые дисквалифицируют старые ПК, например, требование наличия 64-битного процессора и ОС , видеокарты, поддерживающей OpenGL 3.3 . Даже если для игры требуется 8 ГБ оперативной памяти, 4 ГБ будет достаточно. Игра занимает около 2 ГБ дискового пространства.
Pathway - это тактическая пошаговая RPG, разработанная создателями Halfway. История в Pathway разворачивается в 1930-х годах и вращается вокруг могущественных древних артефактов. Нацисты разыскивают их, пытаясь побить ассоциации частных коллекционеров.
История в игре начинается в 1936 году и вращается вокруг поиска могущественных древних артефактов, которые все чаще и чаще появляются на черном рынке по всему миру. Нацисты разыскивают эти артефакты, пытаясь побить к нему частных коллекционеров. Нацисты ищут в основном вещество, известное как Валькирий-500, необходимое для секретного Проекта Вальхалла, но они будут более чем счастливы добыть некоторые другие сокровища. Агенты Третьего Рейха, однако, не единственные, кто ищет эти реликвии - различные ассоциации, состоящие из частных коллекционеров, решают сами найти артефакты. В сюжетной кампании игрок контролирует группу сотрудников Lankford & Co, главная цель которых - добыть мощные реликвии, прежде чем они попадут в руки нацистов.
Создавая «Путь», разработчики черпали вдохновение в эстетике жанра чтиво-беллетристики - детективных романах, напечатанных на таблоидах и популярных в Соединенных Штатах в 1930-х годах; те же самые, что вдохновили «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино.
Релиз Pathway для ПК - это тактическая RPG, в которой игроку предстоит управлять группой эксцентричных персонажей, которые выполняют миссии в руинах древних цивилизаций, гробницах, заполненных ловушками и монстрами, и даже твердыни вермахта.
Большинство из этих миссий предлагают игрокам свободу в исследовании обширных локаций; однако, они также требуют, чтобы игрок участвовал во многих сражениях, используя пошаговую систему боя. Игроки должны использовать способности персонажей и укрываться за элементами окружающей среды. В промежутке между миссиями человек попадает на базу, на которой он может управлять своей командой, общаться с неигровыми персонажами и принимать решения, связанные с сюжетом. В игре также присутствует механика развития персонажа, которая позволяет игрокам приобретать новые навыки и улучшать старые.
Создатели Pathway решили реализовать стиль пиксель-арт; тем не менее, технологический слой игры интересен. Все уровни генерируются процедурно, а графический движок объединяет 2D-пиксели с вокселями, что позволило разработчикам обогатить графику старой школы современными визуальными эффектами, такими как динамическое освещение. В игре также есть саундтрек, написанный Гэвином Харрисоном, тем же человеком, который создал OST предыдущей игры Robotality.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы слишком грубо обращаетесь, я вам ответил, что ни один совет мне не помог. Я пролистал кучу форумов, потратил кучу времени, испробовал кучу действий и пришлось написать сюда, ведь у меня не получилось решить данную проблему, пока до меня не дошло, что надо было просто переустановить свежий DLC Unlocker. По сути, проблему я решил сам, а писать всем "В самой теме почитайте" не обязательно, спасибо. Не обязательно тюкать своими блестящими знаниями и думать, что вы такая крутая личность. В принципе, зачем вы отвечаете людям, если не можете помочь? Держите свою агрессию при себе или сходите к психологу, вам помогут, ну или с возрастом пройдет Адьос
Помогите умные люди! Сделала всё по инструкции, закинула длс, в игре отображаются как НЕ куплены (3 последних комплекта слетело ещё), почистила старые файлы, как написано в статье и всё равно пишет НЕ куплено... Игра стимовская.
Т.е. не умение читать уже готовую и пережеванную информацию, которую неоднократно писали в теме/сообщениях, вам не с руки. "Этасложна!1". Нужно с "ложечки" покормить и еще реверансы отплясывать? Ещё один барин. За помощью вы обратились, при этом проигнорировав всё что было уже написано. Я же ответил так, как вы отнеслись к сообществу, те адекватно. Но спасибо за совет, пассив - офф, только актив.
All4You (Вчера, 00:33) #56 В самой теме почитайте. Уже обсуждалось.
Tangi47 (Вчера, 00:56) #55 Спасибо, ни один совет не помог
В теме же всё написано. Для 119 всё есть. Качать фикс и сам набор. Распаковать утилиту "патчер", скажем на рабочий стол, отдельной папкой. Потом в эту папку кидаем: набор и фикс(не разархивируя, прям архивом) и запускаем патчер.
Потихоньку делаю обнову. Уже начала делать систему с реакциями, но походу мне в будущем придётся переделывать все иконки, а то дизайн некоторых меня уже прям смущает. Сайт немного не хочет принимать фотку так что вот просто ссылка на ImgBB (Конечно меня немного смущает мой размер сына и дочери, потому что можно подумать что я прям детей показываю, так что надо будет с этим что-то придумать)
Eros писала про идею для мода про запрет определённых категорий секса, но походу такие функции для WW есть уже в моде от Skarrds Perverted Expansion Pack - ImgBB
Пока что у меня из идей есть создание мода по типу старого Kinky Whims и уже нового Sim Snatcher от CN. Чтобы не было вопросов я не собираюсь просто копировать код CN с его модов
Конечно спасибо всем тем кто тестил и играл с моим модом, смотря на страницу LL он довольно быстро растёт по установкам
Анадиус - это прежде всего человек, который это все делал. Покупал допы, делал взломы, патчи, заливал, хранил, раздавал и отвечал на тупые вопросы. Больше не делает. И никто не делает все еще. Чтобы этот патч появился, его сначала из игры достать надо и взломать файлы запуска так, чтобы еще и галерея была. Патч из воздуха у него не брался.
Флудилки не хватает. А эта тема самое то, пациент приказал долго жить, а новому всё равно открывать новую, отдельную, тему. Да и как показывает практика, никто не читает глубже 1-го сообщения, сразу пишут "ниработаит" и в офф уходят, видимо сознание теряют от важности своего сообщения. Они даже саму тему не читают. Чат же удобен, но залистывается быстро. Упоминание ника не подсвечивается (да я знаю что движок старый и просит денег, это я про неудобства пишу). Кроме всего этого, не хватает закрепа полезного сообщения в теме. А ссылку дать на конкретный пост... тоже ниработаит. Несколько раз пытался, плюнул.
Чтобы появилась вкладка заказать наркотики с интернета надо выполнить небольшое задание в жизненной цели психонавт, а именно ознакомиться на компьютере с шестью любыми веществами. Прочитать статьи. После этого появится меню заказа на компе.
Значит не везде (раз не обозначили свои настройки, то гадать смысла нет). В WW и в КЦ надо выставлять схожие настройки одинаково. И не стесняйтесь, называйте вещи своими именами, сайт 18+, если вам меньше, то закройте сайт и завтра в школу с родителями.
Хы, я даже потералась, что ответить. Если ты пилишь апдейтер "прям как у Анадиуса", то ты и делаешь то, что Анадиус, нет? А Анадиус и сливал патчи. Есть патч, есть Анадиус, обновляемся. Из всех, кто взялся сделать "как у Анадиуса" - никто пока не сделал. Об этом речь. Хотите анлокер - вон, аж три. Ну, ладно, два, третий я пока даже палкой трогать бы не стала на всякий. А апдейтера - нет, пока нету.