Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Индиана Пиксель! Руководство «Pathway» - это сборник знаний об этой тактической игре pixelart. Вы узнаете, как лечить героев и использовать их в бою, или как получить собаку и новых компаньонов. Мы также подготовили подробное пошаговое руководство и раздел с советами.
Наш путеводитель по Pathway содержит всю информацию об этой игре. Вы найдете советы по разведке , узнаете о выборе механики , тактическом бою или о персонажах и их параметрах . Мы также включили ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся смерти персонажей , исцеления , управления топливом и торговли . Руководство также содержит список трофеев / достижений, доступных в игре. В Pathway эти трофеи / достижения награждают игроков предметами, которые могут разблокировать новых играбельных персонажей .
Pathway - это инди-ролевая игра, основанная на классических тактических ролевых играх. Игрок может пройти несколько сюжетных сценариев, которые могут быть воспроизведены несколько раз и выполнены различными способами. Это было достигнуто благодаря наличию множества играбельных персонажей и процедурно сгенерированной карты. У каждого сценария есть несколько вариантов выбора. Их последствия зависят от ваших решений, статистики персонажей вашей партии и случайных факторов. Играбельные герои сражаются с различным огнестрельным оружием и ножами.
Каждое приключение уникально!
Макет карты всегда отличается, и каждая из точек предлагает игрокам случайные события.
Есть пять сюжетных миссий. Тем не менее, их нелегко завершить; каждая карта генерируется процедурно. Это означает, что пути и случайные события всегда разные. События также зависят от того, какие персонажи у вас в группе. Единственные части карты, которые никогда не меняются, это начальная точка и расстояние от цели.
Pathway - это сложная игра?
Pathway - сложная игра? - Технически, да, Pathway может быть довольно сложным для людей, которые не привыкли к этому жанру. Основными причинами сложности этой игры являются ограниченное количество аптечек, а также небольшое количество здоровья и брони ваших персонажей; Ключ к победе - избегать как можно большего урона. Учитывая случайный характер карты, могут также быть проблемы с припасами или неожиданные бои - вы должны быть готовы ко всему. Если вам нравятся испытания, в игре есть возможность повысить уровень сложности для каждой миссии, уменьшить количество начальных запасов и возможность настроить силу атаки и выносливость ваших противников.
У Pathway есть крафт?
У Pathway нет возможности создавать предметы . Это может сбивать с толку, так как одно из достижений в игре называется Tinker , и в игре есть предметы, которые кажутся полезными в крафтинге. Все предметы, которые не являются оружием, боеприпасами, броней, топливом или аптечками / ремонтными комплектами, перемещаются в ценные вещи . Их единственная цель - быть проданными - они дают вам золото, которое вы можете потратить на новые предметы, полезные в ваших будущих приключениях.
Сколько мне нужно, чтобы пройти Pathway?
Благодаря процессуально сгенерированному контенту, Pathway может занять много времени, даже для опытных игроков. Одна из главных причин - сколько вы исследуете и сколько времени проводите в боях. Не позволяйте первому путешествию сбить вас с толку: первая миссия довольно короткая, поскольку вы двигаетесь по одной карте. Следующие миссии будут проходить на нескольких картах. Для завершения игры вам понадобится около 10-20 часов .
Боевой интерфейс
Боевой интерфейс в Pathway довольно прост:
(1) иконки, которые позволяют переключаться между персонажами; Вы также можете переключаться между персонажами, нажимая на них.
(2) Информация о персонаже: начиная с вершины - здоровье, броня, очки храбрости.
(3) В настоящее время экипированное оружие и количество боеприпасов, количество предметов и в настоящее время экипированная броня.
(4) Переключение между функциями и информацией о вражеских подразделениях.
(5) Кнопки атаки и способности: они зависят от того, каким персонажем вы управляете, его оружием и доспехами.
(6) Кнопка завершения хода - нажмите, если после того, как вы сделали действия со всеми вашими персонажами .
В Pathway большинство элементов управления выполняется мышью. Однако некоторые сочетания клавиш сделают игру более приятной; Есть также некоторые функции, которые нельзя выполнить с помощью мыши (например, клавиша Tab ).
Системные Требования
Pathway работает практически на каждом ПК. Однако есть несколько требований, которые дисквалифицируют старые ПК, например, требование наличия 64-битного процессора и ОС , видеокарты, поддерживающей OpenGL 3.3 . Даже если для игры требуется 8 ГБ оперативной памяти, 4 ГБ будет достаточно. Игра занимает около 2 ГБ дискового пространства.
Pathway - это тактическая пошаговая RPG, разработанная создателями Halfway. История в Pathway разворачивается в 1930-х годах и вращается вокруг могущественных древних артефактов. Нацисты разыскивают их, пытаясь побить ассоциации частных коллекционеров.
История в игре начинается в 1936 году и вращается вокруг поиска могущественных древних артефактов, которые все чаще и чаще появляются на черном рынке по всему миру. Нацисты разыскивают эти артефакты, пытаясь побить к нему частных коллекционеров. Нацисты ищут в основном вещество, известное как Валькирий-500, необходимое для секретного Проекта Вальхалла, но они будут более чем счастливы добыть некоторые другие сокровища. Агенты Третьего Рейха, однако, не единственные, кто ищет эти реликвии - различные ассоциации, состоящие из частных коллекционеров, решают сами найти артефакты. В сюжетной кампании игрок контролирует группу сотрудников Lankford & Co, главная цель которых - добыть мощные реликвии, прежде чем они попадут в руки нацистов.
Создавая «Путь», разработчики черпали вдохновение в эстетике жанра чтиво-беллетристики - детективных романах, напечатанных на таблоидах и популярных в Соединенных Штатах в 1930-х годах; те же самые, что вдохновили «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино.
Релиз Pathway для ПК - это тактическая RPG, в которой игроку предстоит управлять группой эксцентричных персонажей, которые выполняют миссии в руинах древних цивилизаций, гробницах, заполненных ловушками и монстрами, и даже твердыни вермахта.
Большинство из этих миссий предлагают игрокам свободу в исследовании обширных локаций; однако, они также требуют, чтобы игрок участвовал во многих сражениях, используя пошаговую систему боя. Игроки должны использовать способности персонажей и укрываться за элементами окружающей среды. В промежутке между миссиями человек попадает на базу, на которой он может управлять своей командой, общаться с неигровыми персонажами и принимать решения, связанные с сюжетом. В игре также присутствует механика развития персонажа, которая позволяет игрокам приобретать новые навыки и улучшать старые.
Создатели Pathway решили реализовать стиль пиксель-арт; тем не менее, технологический слой игры интересен. Все уровни генерируются процедурно, а графический движок объединяет 2D-пиксели с вокселями, что позволило разработчикам обогатить графику старой школы современными визуальными эффектами, такими как динамическое освещение. В игре также есть саундтрек, написанный Гэвином Харрисоном, тем же человеком, который создал OST предыдущей игры Robotality.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добрый день! Пожалуйста, обновите программу для тех кому здесь удобнее обновлять (автообновление в программе у меня лично не работает, пришлось качать с источника). Уже версия 1.2.12.
Друзья, подскажите пожалуйста, в телефоне есть иконка от данного мода, все работает ,все хорошо, но не могу сделать казино в мире. Переделываю нежилой участок, но он светится, как неактивный, просит туда что-то добавить, а что конкретно, неизвестно. Как справиться с данной проблемой?\
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Нордска(Nordska) : Симс из Нордхавена Основан на скандинавских языках, назван в честь шведского языка (который называет себя «Svenska»). Особая благодарность NerdyDoll за разработку иконки языка.
Равена : Все симы в Равенвуде Основан на румынском языке (который называет себя «Română»)
Tomaru : Симы из Tomarang На основе языков Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются сокращенными вариантами названий культур.