Для многих людей сегодня большим удивлением стала утренняя ошибка при заходе в Геншин. Причём появлялась она на ПК и на мобильном устройстве.
После разборки всех способов решения по данной ошибке, мы решили их скооперировать в одно целое и расставить по порядку, чтобы можно было остальным пострадавшим от данной проблемы спокойно всё опробовать.
Первый вариант решения.
Ошибка 9203 в Genshin Impact сигнализирует о том, что у вас не загрузили ресурсы игры. Причиной этому может послужить сбой интернет-подключения во время загрузки файлов игры или же просто конфликт некоторых файлов между собой. Сделайте следующее:
- откройте папку, в которую установили игру;
- найдите файл Genshinlmpact.exe;
- откройте его от имени администратора.
Если вам это не помогло, то рекомендуем удали заново переустановить загрузчик и саму игру.
Второй вариант решения.
1. Проверка интернет соединения на устройстве, где пытаетесь запустить игру. Можно проверить пинг с помощью онлайн сервисов, которые предоставляют подобную услугу (Speedtest например). Если же соединение присутствует и скорость передачи данных отличная, переходим к дальнейшим решениям.
2. Перезагрузка вашего устройства. Вряд ли решит окончательно, но у кого-то после этого все работало. Нам же не помогло, поэтому идём дальше.
3. Антивирус. Порой программа часто шалит и может посчитать, что где-то имеется что-то вредоносное, так что стоит попробовать отключить. Если и здесь пролёт, спускаемся ниже.
4. Проверка целостности файлов. Делаем проверку через лаунчер игры и ждём результата. При отрицательном результате снова ищем другой вариант.
5. VPN. Находим бесплатный впн или платный, всё на ваше усмотрение, и с помощью него проверяем. На мобильном устройстве много вариантов бесплатных впн. Как раз таки можно через телефон проверить, если у вас и на нём выскакивала подобная ошибка, не только на компьютере.
Третий вариант решения.
Так как у нас вылетала ошибка 9203 на компьютере и на телефоне, мы проверяли два устройства. На телефоне при использовании мобильного интернета игра стала спокойно запускаться. На компьютере же через впн все зашло. Все это нас навело на мысли о провайдере. Вся проблема оказалась по итогу в IP-адресе.
В таком случае можете сами поменять, несколько раз р*бутнуть ваш роутер для смены айпи, или же позвонить вашему провайдеру, чтобы тот сделал всё за вас.
Четвёртый вариант решения (телефон)
IOS B iOS вы можете установить собственный DNS по вашему соединению Wi-Fi, но не можете изменить DNS в мобильной сети. Один из вариантов решения этой проблемы - использовать вместо этого VPN, который использует собственную службу днс. О варианте использования впн мы говорили выше в посте. Если же по каким-то вашим причинам вы не можете им воспользоваться, то остаётся способ личного изменения dns в вашем вайфае.
1. Откройте приложение 'Настройки' на вашем iPhone или iPad.
2. Перейдите к параметру Wi-Fi .
3. Вы увидите имя сети Wi-Fi, к которой вы подключены. Рядом с ним будет синий значок указывающий на то, что он работает нормально.
4. Ткните на значок, тем самым вы откроете настройки именно этой выбранной сети.
5. Прокрутите вниз, пока не найдёте параметр «Настройка DNS». Если написано «Автоматически», это означает, что пользовательский DNS не включен, и сеть подключается к DNS-серверам вашего интернет-провайдера.
6. Нажмите на «Настройка DNS», а затем «Вручную». Теперь вы увидите опцию «Добавить сервер».
7. Вы сможете установить после этого любой DNS, который вы хотите. Не забудьте нажать кнопку сохранения в правом верхнем углу, чтобы завершить добавление DNS-сервера.
Android1. Перейдите в настройки Wi-Fi на своем телефоне.
2. Нажмите значок шестеренки (долгое удержание) + Изменение сети.
3. Далее «Дополнительно»
4. Установите для параметров IP значение «Статический», затем установите DNS 1 и DNS 2.