Каталог статей, Гайды и статьи, Starbound

FRACKIN' UNIVERSE: 100 советов исследователю ЧАСТЬ 2


  Дата публикации: 14.09.2017, 12:37 · 11 221 · 0

  1. Описание
Помимо этого в таких областях у Ice Waste планет встречаются крупные залежи Тория (Thorium), выглядящие как снежные блоки с пузырями:



А вот в глубине Dark Infernus\Dark Magma планет можно найти огромные залежи Денсиниума (Densinium Ore), и иногда крупные области Блоков Материи (Matter Block, непревзойденный источник Нестабильных Частиц (Unstable Particle), экстракция 50 к 2), что превращает этот вид планет в настоящий Клондайк. 


 

И в качестве бонуса - в недрах инфернальных планет почти всегда относительно светло за счет раскаленных блоков, те же прекурсорские подземелья искать все же удобней именно на этих планетах. В остальном - разберетесь и сами. Дам лишь маленький совет юному шахтеру: лучше майнинг лазера может быть только... два майнинг лазера.



Стоит упомянуть еще один тип планет - Shadow.
На этих планетах, по схожей аналогии спавна руды, встречаются очень плотные залежи золотишка, серебришка, меди, телебриума и магния.




Unknown planets?
В разных системах встречаются планеты с вопросительным знаком - Неизвестные планеты (Unknown). Сущность таких планет в том, что у них генерируется произвольный уровень угрозы (IV-VIII), произвольный набор природных явлений, произвольное разнообразие полезных ископаемых, а так же нет как такового основного биома: планета напоминает пирог, где на поверхности царит один биом, а буквально через пару экранов вниз - совершенно другой, но со всеми атрибутами (блоки, монстры и сундуки). Уровень угрозы при этом распространяется на все существующие на планете биомы, что при высоком уровне может преподнести неприятные сюрпризы (безобидные в своих мирах монстры на "восьмерке" могут и люлей навешать). Ядро такой планеты так же может состоять совсем не из лавы, а из иной произвольной жидкости.



В теории польза от таких планет может быть следующей. Во-первых - это может оказаться планета с невысоким уровнем угрозы, но со слоями от более опасных и богатых ценными ресурсами типов планет. То есть, существует шанс обнаружить какую-нибудь IV-ку со слоем от Aether Ocean планеты, при этом там не будет ни космического излучения, ни самого вредного Эфирного Океана. Или же на поверхности окажется Райский Сад (Eden), а парой экранов ниже - уже можно добывать Денсиниум или Хитрицин. 
Во-вторых - это наоборот может оказаться планета с высоким уровнем угрозы, но мягкими погодными условиями и относительно безопасным поверхностным биомом. 

Такие места хороши для создания колоний-поселений, в частности для мясных (flesh). Для тех кто не в курсе этой фишки оригинального Старбаунда - квартиросъемщики flesh-минибиомов имеют повышенный шанс оплатить аренду своего жилья в виде оружия (уровень которого будет соответствовать уровню планеты). Причем в FU на самом деле уровень планет имеет не только целые, но и десятичные значения (на оружии это часто показано) - планета с уровнем угрозы VIII (Impossible) на самом деле может иметь реальный уровень 7.7 или 7.8. Фокус в том, что такое оружие, которое практически уже имеет параметры топового, можно таки проапгрейдить через станцию Weapon Upgrade еще раз, и оно станет 8.8, то есть будет превосходить по параметрам любое скрафченное подобного типа!

А фокус номер два заключается в том, что еще выгодней прокачивать низкоуровневые (1-2) виды оружия до самого топа, ведь с каждым апгрейдом у некоторых видов оружия улучшается не только урон, но и прочие параметры - скорострельность и энергозатраты, и в конечном итоге, пушка прокачанная с первого уровня до 8го может значительно превосходить пушку прокачанную с 7го до 8го. Что, конечно, потребует затрат тонн Древней Эссенции, поэтому об этом мы поговорим ниже, когда обсудим пчеловодство.

Чтобы получить мясного поселенца в комнате должны находиться 4-5 предметов фурнитуры мясного мини-биома (flesh), найти рецепты на которые можно на Atropus или Alien планетах.

Strange Ocean planets?
Схожим образом устроены планеты со Странными Океанами: произвольный уровень угрозы (IV-VIII), произвольный набор природных явлений, а самое главное - наличие 3-4х различных видов жидких "морей", которые заспавнены как по вертикали, так и по горизонтали, что порождает порой причудливые сочетания, а порой и откровенные баги.
Можно встретить и океаны пива с медом!



Однако здесь наблюдается некоторая зависимость, что все-таки более ценные и редкие жидкости, типа жидкого Иррадиума (Liquid Irradium) или Флюида Старейшин (Elder Fluid) встречаются на планетах с более высоким уровнем угрозы.
Найти океан Флюида Старейшин долгое время в комьюнити считалось удачной находкой (флюид участвует в некоторых Elder-рецептах и является халявным источником плутония при центрифугировании), что в общем-то лишено серъезного смысла: ведь на самом деле капля Флюида при контакте превращает всю воду в Флюид. То же самое, кстати, справедливо и для Серной Кислоты (Sulphuric Acid)



Несметные богатства
Если посчастливится найти странный океан с пивом, то можно сделать вечный заработок. Поставить 120 помп (что уже не так уж и кусается после появления мехи), чем больше, тем лучше. Это необходимо для 100% непрерывного поступления пива (120 помп = 1к жидкости в сек.). Однако, для комфортного, но не беспрерывного использования достаточно 50-ти. 

Продается пиво в эквиваленте 1 единица к 1 пикселю. Устанавливаем магазин или торговца рядом с фармом. Ставим Ansible Network, предварительно запитав его. Для этого запаситесь "мусорными" блоками для фона и Wire Relay, ибо солнечные батареи, кторыми лучше всего запитывать Ansible Network не работают под жидкостями, даже, если ее убрать в нужном квадрате. Затем делаем автовыгрузку из всех помп в сундуки.




Aether Ocean и охота за Хитрицином
Уровень угрозы VII-VIII, "космическое излучение", сжирающее энергию; вызывающий безумие Океан Эфира и мерзкие блоки Черной Слизи... Вся эпопея с этими планетами посвящена, как известно, добыче Хитрицина (Xithricite ore) - самой ценной руде, позволяющей крафтить топовое снаряжение и оборудование.

Кстати, если у вас затруднения с токсичной Черной Слизью - плесканите на нее Лечебной Воды (Healing Water) - и слизь превратится в безобидные (и светящиеся) блоки Желе (Jelly Blocks). В FU вообще вообще много подобных взаимодействий между разными блоками и разными жидкостями - когда нибудь создам отдельный раздел, посвященный этому.

Хитрицин не образует мало-мальских крупных скоплений, поэтому вылазки за этой рудой всегда длительны и не очень продуктивны. Однако существует один способ, позволяющий получать хорошее количество Хитрицина за приемлимое время.

Ищите планету типа Aether Ocean, спускайтесь под океан и копайте до начала ядра. Вам могут встретиться Хитрициновые гусеницы (их можно распознать по лазерным лучам из хвоста), убийство которых оставляет на фоновых блоках заветный Хитрицин в количестве 20-30 штук.

 

Спавнятся такие гусеницы довольно часто, с хорошей плотностью. Обнаружив планету где обитают такие гусеницы - смело ставьте телепортер и ваши проблемы с Хитрицином будут решены раз и навсегда.

Что нужно знать о пчелах
Все что нужно знать о пчелах - это две вещи: возможность крафтить пчелиные крылья (едва ли не самый лучший EPP в игре), и что самая полезная пчела - это Solarium.

 

Почему Солярная? Потому что производит солярку и солярные соты (в квантовом экстракторе перерабатываются в соляру 1:2). Вся эта солярка затем перерабатывается в топовой печке Arc Smelter, с побочным выходом Ультрониума, а получившиеся солярные звезды затем спускаются в газовую центрифугу, и опять же с выходом Ультрониума. А еще из солярных сот варится неплохой мед (+30% резистов ко всему).

1000 Солярной руды = 629 Солярных звезд плюс 20-40 Ультрониума (Arc Smelter)

1000 Солярных звезд = 120-150 Ультрониума (Gas Centrifuge)

100 Ультрониума = 5.000 Преурсорского Топлива = 40.000 Древней Эссенции

Неприятный момент связанный с пчелами заключается в том - что можно просто задолбаться искать ноктюрновых пчел (ради гибридизации и получения в итоге Солярных), которые, как официально утверждается, якобы встречаются везде.

Еще следует знать, что пасека на собственной космической станции работает круглосуточно, независимо от того являются пчелы дневными или ночными.

Артефакты старейшин (Elder Artifacts)
До введения 8 тира оружия и брони топовым снаряжением в FU являлись предметы таинственных Старейшин (Elders), а игра сводилась к бесконечному фарму миссии Frozen Wastes ради артефактов, из которых эти вещи крафтятся. (Доступ к миссии, кстати, можно получить в начале сюжетной миссии Барона - в одном из ящиков лежит книжка Tattered Grimoire).

И не просто так крафтятся, а по "секретным" рецептам из книжек, да через особую крафт-станцию под названием Elder Altar (которую тоже еще поискать надо). Основная проблема с этой весьма интересной на самом деле внутриигровой фишкой со Старейшинами заключалась в крайне рандомном дропе этих артефактов, а особенно сильно народ бился головой в поисках Elder Artifact, необходимого почти во всех значимых крафтах на этой станции. 



Люди совершали десятки забегов ради каких-то нехватающих артефактов, а в итоге оказывалось - что снаряжение это весьма посредственно и проигрывало некоторым предметам даже своего тира. Иными словами - можно забыть про фарм этих артефактов - это уже в прошлом, а здесь приведено просто для информации. Так же недавно в миссию Frozen Wastes был добавлен секретный проход, в котором всегда стоит статуя, содержащая один Elder Artifact (собственно,на картинке). Список рецептов Алтаря можно найти на вики, из интересного - пожалуй лишь хранилище Dimensional Storage на 200 слотов.

Альтернативный способ пофармить артефакты старейшин - это убийство монстров Flesh Reaper, которые массово спавнятся по ночам в небе некоторых планет (Atropus, иногда Penumbrum и Tar Ball). Можно построить "охотничью площадку" повыше над поверхностью и фармить их по ночам, но будьте осторожны - Флеш риперы "исчезают" и поражают безумием. 



На всякий случай: вот так выглядит статуя Ктулху, которую просит ученый на Научной станции. Впрочем можете не заморачиваться - наградой будут лишь пиксели.


Кое-что о терраформинге.
В FU все основные терраформеры и некоторые виды микроформеров теперь можно крафтить в Matter-ассемблере, и фармить унылые Древние данжи ради этого смысла нет.
Однако в вопросе микроформеров - крафтятся они далеко не все, некоторые из них (Steamy, Buggy, Glowshroom и т.д.) можно добыть опять же только убивая хранителей Древних данжей. Хранителей можно фармить и перепосещая миссию Hydro Distribution из FU - в миссии их два, причем первый находится довольно рано.

Вопрос о реальной пользе терраформинга, помимо косметической, остается открытым. Терраформинг Aether Ocean планет не избавляет от самого Эфирного Океана, хотя, конечно, приятно видеть, как Eden терраформер стирает враждебных существ и неблагоприятный климат на враждебных планетах.

С Микроформерами еще очевидней: тематические сундуки и конструкции при этом не спавнятся, а лишь один-два вида монстров и пара видов деревьев. В ассемблере можно скрафтить и загадочный Unknown Microformer, который терраформирует область в бесполезный Elder-минибиом.



Занимательная фитогенетика
На самом деле один из важнейших аспектов FU, и стыдливо умалчиваемый в гайдах и вики. Конечно, возиться с семенами и выращивать образцы занятие довольно нудное, но во-первых: есть ряд растений (в основном конечно последних уровней исследования), предоставляющих превосходные бафы и лечение, недоступное аптечной медицине. Во-вторых, так как растительные продукты относятся к "еде" - на них не распространяются медицинские кулдауны, связанные, например, с использованием бинтов. В третьих - ничто таки не мешает использовать и растительную и аптечную медицину совместно.

В-четвертых: несколько растительных материалов участвуют в рецептах оружия и брони и открывают их рецепты. 

 

Посещая ту или иную планету, тот или иной минибиом, старайтесь подбирать растения и семена: это разлочит прочие другие семена растений в Gene Design Lab. Некоторых важных из растений, открывающих другие в лаборатории, вы в принципе можете никогда и не встретить просто ввиду их редкости или привязанности к определенному мини-биому, поэтому чтобы разлочить все растения - часть из них придется создавать в лаборатории.

Самые полезные образцы:

Neuropod Bulb (реген энергии, скорость, гравитация)



Floralyt Candy (мгновенное лечение 50% здоровья)



Vorit Cap (Плаванье 3 уровня + кислород)



Tetherhook Wheel (Телепорт при критическом здоровье, полезно на хардкоре)



Wretchel Fruit (Защитная сфера)



Sweetscoop (Крайне сытная еда + 20% энергии)



Teratomato (30% сопротивления физическому урону)



Arkaen Dart (мощный метательный заряд, уничтожающий блоки)



Beetle Sprout Flower (+30% к защите, +20% регенерации щита)



Fletchweed Stem (+145 к запасу энергии)



И еще можно упомянуть Glarestalk eye, дающий +50% урона и иммунитет к безумию.

Занимательная дендрология
С помощью Лаборатории Клонирования (Cloning Lab) можно получать крайне забавные, а иногда и вполне полезные породы "деревьев" путем смешение двух других саженцев (Sapplings). Главное правило: в левый слот помещается желаемый носитель "ствола", а в правый слот - желаемый носитель "листвы". Результат не всегда получается вменяемым, бывают и визуальные баги, однако иногда результаты действительно впечатляют. Грибы, плодоносящие кокосами, елки, на которых растут яблоки, березы, на которых растут груши - все это реально с помощью Cloning Lab. Можно скрестить длинноствольное дерево с плодовым - и урожай с такого дерева будет куда существенней, чем с обычной яблони или персикового дерева. Можно получать и безумные декоративные сочетания - вобщем пробуйте и изучайте этот вопрос.




Мини FAQ
- Где взять много Нефти (Oil)?
- Нефть в виде "океанов" действительно в игре не встречается, зато встречается океан Черной Смолы (Black Tar) на планетах типа Strange Sea. В экстракторе черная смола перерабатывается с большим выходом нефти (1 черной смолы дает 2 нефти).

- Где брать Spare parts для производства ботов?
- Могут попадаться при раскопках Кибер-планет, но лучший способ - раскопки на планетах типа Wasteland (Пустоши, IV), где эти детали образуют в земной породе "месторождения", наподобие руды.

- Как достать много фосфора (Phosphorus)?
- И правда, ковырять Красную пустыню ради фосфоросодержащих блоков не очень-то интересно. Зато можно поставить пару гидропонных лотков с пшеницей - и излишки пшеницы и семян размалывать в Квантовом экстракторе (2 единицы фосфора из 1 пшеничного материала).

- Как достать Hardened Monster Plate?
- Убивать относительно "крупных" мобов. Динозавры на Primeval-планетах (кстати из их яиц тоже можно выращивать динозавров), Снежные и Серные тролли, Супер-гориллы и т.д.

- Не могу высадиться на планету - телепортирует обратно на корабль (или игра крашится при высадке), что делать?
- Что-то пошло не так при генерации поверхности планеты, поэтому нужно залезть в папочку storage\universe и удалить последний по времени измененный файл с расширением .world. Теперь блоки сгенерируются по новой, и скорее всего ошибка не повторится.




Доска объявлений
(раздел для коллективного расследований неизвестных мест и секретов)

Мне кажется это какое-то секретное место, данж, или что-то вроде. Кто встречал подобные книжки в прекурсорских подземельях? У кого какие догадки? В камменты пишите.




Прототип "Перегонного куба"
Создал для бесконечного фарма тонн электричества, ибо елдер жижа - самое мощное топливо для квантового реактора, которое при полном нагреве выдает 128u. 

Как фарм воды используются rainmaker-ы из мода Uros IV. Не будь альтернативы, не написал бы. Можно создать комнату с конденсаторами, питающими сами себя от Alternator Generator-ов или же солнечных панелей. Гораздо проще - Water Pump. Приятный бонус, помимо воды еще майнится метан и водоросли, есть выход в систему айтемов. На корабле или же косм. станции будет конденситься вода. Самый простой способ - поселиться на океане с водой, где помпами можно качать воду в таких кол-вах, в каких требуется.

Возникает вопрос: "Зачем все это?". Отвечаю. Если вы собираетесь построить что-то типа завода, то это отличное решение, ибо один реактор способен запитать 10-12 машинок, а скорость генерации елдера выше, чем его "сгорание". Так же, можно запитывать бытареи и увеличить эффективность в несколько раз! Т.е. можем подрубить не 12 иашинок, а 24, а то и более!

P.S. Солнечные понели для таких целей занимаю ну оочень много места! Однако эта конструкция легко масштабируется.

Надеюсь мой "проэкт" имеет место тут (by Exodus)

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Большое вам спасибо за то, что сложили все это добро в одном месте. Пофикшенные карты действительно очень сильно влияют на производительность, но искать их по кускам на разных сайтах... знаем, плавали. Pinched 
Вчера, 23:21
а какие военные базы ты имеешь в виду? просто не на посте в луисвиль не на базе левеее роузвуда я не нашел
Вчера, 18:05
Retrofruit
 Какой интересный мод, однако
Вчера, 17:03
когда сольют или выйдет
Вчера, 16:13
А Retrofruit когда будет в общем доступе? ОЧИНЬ НАДА! :)
Вчера, 15:52
Удалите мод на неувядание, он устарел.
Вчера, 15:30
Я игрок, отвечаю как игрок.
Сами растения не обновляются (насколько я понял), авторы только добавляют новые. Визуально могут быть косяки, если у вас стоят моды на внешний вид растений или мод на неувядание. Вот этот мод точно устарел, обнов на него или аналогов ему я пока не видел. Этот мод точно надо удалить, как бы ни было жалко )
Еще, иногда, игра "не хочет" переводы растений. У меня как раз этот случай. Поставил патреоновские растения без перевода и все ок пока.
Пробуйте - удаляйте, смотрите без чего или с чем в игре все норм.
Вчера, 15:28
Вышло обновление от 21 марта 2025 --> Тут
Вчера, 05:03
Странно, но на версии игры 1.113.297.1020 конкретно у меня если поставить объекты из этого мода по типу трона, маркера комнаты и штуки для казни и начать сохранять игру она будет сохранятся бесконечно. Вероятно конфликт каких-то модов.
Вчера, 02:33
Мод пипец игру сломал, а переустановить нельзя...
Вчера, 00:37
Конфликтует с модом Clickable Worlds от awingedllama
Вчера, 00:23
О, ЭТО НУЖНО! Очень достают эти звонки...

24 апреля 2025 23:57
На версию 1.113 подходит?
24 апреля 2025 23:50
И не только он, я его удалил, но некоторые переводы по прежнему не работают
24 апреля 2025 23:26
Что простите?)
24 апреля 2025 23:24
А с пользовательскими СС волосами работает?
24 апреля 2025 22:45
Перевод 19 версии ​Здесь​​​
24 апреля 2025 22:35
Работает на 1.113? И есть ли конфликты с какими-то другими модами?


НА САЙТЕ АВТОРА ИНФОРМАЦИЯ ЧТО ПЕРЕВОДЫ ВСТРОЕННЫЕ!


24 апреля 2025 22:30
ура, спасибо! хоть после смерти с*кс будет))
24 апреля 2025 22:08
Вроде там где патреон версии приписано в заголовках. Там где нет, очевидно публичная
24 апреля 2025 19:46
Рядом с файлом lot51_core.ts4script при запуске игры создается lot51_core.log посмотрите его содержимое (открывается любым текстовым редактором).

Хотя страшно проверять каждый
Каждый проверять не надо, в лог файле есть информация о том, какой мод использует Lot 51 Core Library. В самом начале идет "прогрузка" модов использующих этот инжектор, начинается такая строка с [tuning_loaded_callback], вас в принципе интересуют они. Раз вы утверждаете, что удалив Lot 51 Core Library пропадает и проблема, значит виноват именно тот мод, который работает за счет Lot 51 Core Library.

В самом начале лог файла есть информация о том, что его (этот лог) можно загрузить на Discord сервер автора для того, чтобы вам помогли разобраться в проблеме.

"Не обновляла" в смысле после последнего обновления, сейчас у меня последняя версия.
Честно говоря не хочу даже пытаться вникнуть в этот текст. Главное условие любых заскриптованных игр и модов к ним, чтобы версии используемых модов соответствовали версии установленной игры, а не тупо обновлялись по мере появления новой версии модов. Любой автор, который делает мод пишет для какой версии этот мод делается, это конечно не означает что при следующем обновлении (или нескольких) данный мод перестанет работать или будет вызывать глюки, все зависит от того, насколько сильно этот мод изменяет игровой процесс. Поэтому такие моды на вашей совести, следить за их обновлением и совместимостью, а при необходимости избавляться от них нужно вам и только вам.

Вместо того чтобы дизлайкать комментарий можно было бы дать нормальное вежливое пояснение
Согласен, но никто не хочет этим заниматься, как когда-то сказал один человек на этом сайте "я лучше займусь чем-нибудь другим"
24 апреля 2025 19:01
Здравствуйте, можно пожалуйста ссылку на версию ДО Хобби и Бизнеса? Вроде обновлял на версию 1.113.297, а все равно выдает табличку "обновите" и в режиме строительства траблы с удалением предметов (не знаю из-за чего может быть, но ужасно бесит) Заранее спасибо!
24 апреля 2025 18:29
Наконец-то нужная киллерфича

24 апреля 2025 16:06
Пожалуйста, делайте приписку - патреон, не патреон.
Что бы было понятно, нужны ли какие то доп действия поиска по отношению к этому паку.
Кстати раз здесь только публичный файл, там есть новее.
24 апреля 2025 14:10
Автор: Вам понадобятся и золото, и платина, но только по одной версии каждого. Разница между двумя версиями в том, что у нормальной версии в некоторых анимациях меньше грубых звуков. 
24 апреля 2025 13:53
"Не обновляла" в смысле после последнего обновления, сейчас у меня последняя версия. Это не троллинг, я всего лишь пытаюсь решить проблему. Факт остается фактом, мое сохранение полностью полетело. Вместо того чтобы дизлайкать комментарий можно было бы дать нормальное вежливое пояснение, не все разбираются в таких тонкостях. Скрипты тоже могут ломать игру. Но я согласна, возможно стоит присмотреться к другим модам, которые используют этот. Хотя страшно проверять каждый, потому что проблема проявляется не сразу и сохранение просто ломается через пару дней. 
24 апреля 2025 12:24
да нормальный перевод, суть ясна полностью
24 апреля 2025 01:35
Не пойму что за троллинг идет?
Фраза "Причем никаких других модов больше не устанавливала и игру не обновляла, поэтому есть большие основания предполагать, что это именно этот мод." вообще шикарна.
Народ, вы хоть понимаете что это не совсем мод, он как таковой ничего в игре не делает, а лишь предоставляет возможности другим модам. Этот скрипт правильнее назвать "инжектор" по типу XmlInjector_Script от
ScumbumboCF, почитайте в интернете что такое инжекторы и для чего они нужны.

А касательно вышеописанных проблем ищите проблемные и несовместимые с вашей версией игры моды, которые используют в качестве основы своего функционала Lot 51 Core Library. Ну и естественно, если не обновляете игру, то незачем обновлять моды и скрипты, которые изменяют игровой процесс.
Вам не кажется, что если бы это бала реальная проблема связанная с этим "модом" то за этот срок (с момента последнего обновления "мода") теоретически, данная проблема должна была случиться не только у вас "двоих"?

Ну а если вы прям уверены что виноват этот "мод", напишите автору (на официальной странице по кнопке ИСТОЧНИК есть информация о том, как с ним связаться), он довольно общительный и без проблем идет на контакт, тем более он будет заинтересован в решении проблемы, которую вызывают его "моды", ведь его Lot 51 Core Library используют уже довольно много сторонних модов.
23 апреля 2025 21:41
Посмотрите lot51_core.log, ошибки есть?

23 апреля 2025 21:38
Аналогичная ситуация. Спасибо за предупреждение, перед обновлением сделала копию сохранения. После обновления все работало отлично, все моды работали как надо, думала, что обошлось. Но через какое-то время игра стала вылетать при загрузке участков. Сейчас не открывается половина сохранения, удаление модов проблему не решило. Причем никаких других модов больше не устанавливала и игру не обновляла, поэтому есть большие основания предполагать, что это именно этот мод.
23 апреля 2025 20:02
подскажите, на версию симса 1.113.297, подойдёт мод/перевод???????? срочно
23 апреля 2025 17:54
ничего важного
23 апреля 2025 14:43
И что обновилось? Или не обязательно указывать?
23 апреля 2025 14:30
Если в WW не трогали настройки автономности и чит "Безусловное согласие", то просто не используйте для персонажей, которые соглашаются на секс без причины - перки "Секс приключенец" в настройках черт характера WW, а так же "Сексуально привлекательный" за баллы удовлетворенности.

p.s. Можно и перк "Уникальная внешность" не назначать. Не сильно влияет на согласие, но ничего и не бустит.
23 апреля 2025 12:15

Команда сайта


Администратор

Редактор