Каталог статей, Гайды и статьи, Starbound

FRACKIN' UNIVERSE: 100 советов исследователю ЧАСТЬ 2


  Дата публикации: 14.09.2017, 12:37 · 10 666 · 0

  1. Описание
Помимо этого в таких областях у Ice Waste планет встречаются крупные залежи Тория (Thorium), выглядящие как снежные блоки с пузырями:



А вот в глубине Dark Infernus\Dark Magma планет можно найти огромные залежи Денсиниума (Densinium Ore), и иногда крупные области Блоков Материи (Matter Block, непревзойденный источник Нестабильных Частиц (Unstable Particle), экстракция 50 к 2), что превращает этот вид планет в настоящий Клондайк. 


 

И в качестве бонуса - в недрах инфернальных планет почти всегда относительно светло за счет раскаленных блоков, те же прекурсорские подземелья искать все же удобней именно на этих планетах. В остальном - разберетесь и сами. Дам лишь маленький совет юному шахтеру: лучше майнинг лазера может быть только... два майнинг лазера.



Стоит упомянуть еще один тип планет - Shadow.
На этих планетах, по схожей аналогии спавна руды, встречаются очень плотные залежи золотишка, серебришка, меди, телебриума и магния.




Unknown planets?
В разных системах встречаются планеты с вопросительным знаком - Неизвестные планеты (Unknown). Сущность таких планет в том, что у них генерируется произвольный уровень угрозы (IV-VIII), произвольный набор природных явлений, произвольное разнообразие полезных ископаемых, а так же нет как такового основного биома: планета напоминает пирог, где на поверхности царит один биом, а буквально через пару экранов вниз - совершенно другой, но со всеми атрибутами (блоки, монстры и сундуки). Уровень угрозы при этом распространяется на все существующие на планете биомы, что при высоком уровне может преподнести неприятные сюрпризы (безобидные в своих мирах монстры на "восьмерке" могут и люлей навешать). Ядро такой планеты так же может состоять совсем не из лавы, а из иной произвольной жидкости.



В теории польза от таких планет может быть следующей. Во-первых - это может оказаться планета с невысоким уровнем угрозы, но со слоями от более опасных и богатых ценными ресурсами типов планет. То есть, существует шанс обнаружить какую-нибудь IV-ку со слоем от Aether Ocean планеты, при этом там не будет ни космического излучения, ни самого вредного Эфирного Океана. Или же на поверхности окажется Райский Сад (Eden), а парой экранов ниже - уже можно добывать Денсиниум или Хитрицин. 
Во-вторых - это наоборот может оказаться планета с высоким уровнем угрозы, но мягкими погодными условиями и относительно безопасным поверхностным биомом. 

Такие места хороши для создания колоний-поселений, в частности для мясных (flesh). Для тех кто не в курсе этой фишки оригинального Старбаунда - квартиросъемщики flesh-минибиомов имеют повышенный шанс оплатить аренду своего жилья в виде оружия (уровень которого будет соответствовать уровню планеты). Причем в FU на самом деле уровень планет имеет не только целые, но и десятичные значения (на оружии это часто показано) - планета с уровнем угрозы VIII (Impossible) на самом деле может иметь реальный уровень 7.7 или 7.8. Фокус в том, что такое оружие, которое практически уже имеет параметры топового, можно таки проапгрейдить через станцию Weapon Upgrade еще раз, и оно станет 8.8, то есть будет превосходить по параметрам любое скрафченное подобного типа!

А фокус номер два заключается в том, что еще выгодней прокачивать низкоуровневые (1-2) виды оружия до самого топа, ведь с каждым апгрейдом у некоторых видов оружия улучшается не только урон, но и прочие параметры - скорострельность и энергозатраты, и в конечном итоге, пушка прокачанная с первого уровня до 8го может значительно превосходить пушку прокачанную с 7го до 8го. Что, конечно, потребует затрат тонн Древней Эссенции, поэтому об этом мы поговорим ниже, когда обсудим пчеловодство.

Чтобы получить мясного поселенца в комнате должны находиться 4-5 предметов фурнитуры мясного мини-биома (flesh), найти рецепты на которые можно на Atropus или Alien планетах.

Strange Ocean planets?
Схожим образом устроены планеты со Странными Океанами: произвольный уровень угрозы (IV-VIII), произвольный набор природных явлений, а самое главное - наличие 3-4х различных видов жидких "морей", которые заспавнены как по вертикали, так и по горизонтали, что порождает порой причудливые сочетания, а порой и откровенные баги.
Можно встретить и океаны пива с медом!



Однако здесь наблюдается некоторая зависимость, что все-таки более ценные и редкие жидкости, типа жидкого Иррадиума (Liquid Irradium) или Флюида Старейшин (Elder Fluid) встречаются на планетах с более высоким уровнем угрозы.
Найти океан Флюида Старейшин долгое время в комьюнити считалось удачной находкой (флюид участвует в некоторых Elder-рецептах и является халявным источником плутония при центрифугировании), что в общем-то лишено серъезного смысла: ведь на самом деле капля Флюида при контакте превращает всю воду в Флюид. То же самое, кстати, справедливо и для Серной Кислоты (Sulphuric Acid)



Несметные богатства
Если посчастливится найти странный океан с пивом, то можно сделать вечный заработок. Поставить 120 помп (что уже не так уж и кусается после появления мехи), чем больше, тем лучше. Это необходимо для 100% непрерывного поступления пива (120 помп = 1к жидкости в сек.). Однако, для комфортного, но не беспрерывного использования достаточно 50-ти. 

Продается пиво в эквиваленте 1 единица к 1 пикселю. Устанавливаем магазин или торговца рядом с фармом. Ставим Ansible Network, предварительно запитав его. Для этого запаситесь "мусорными" блоками для фона и Wire Relay, ибо солнечные батареи, кторыми лучше всего запитывать Ansible Network не работают под жидкостями, даже, если ее убрать в нужном квадрате. Затем делаем автовыгрузку из всех помп в сундуки.




Aether Ocean и охота за Хитрицином
Уровень угрозы VII-VIII, "космическое излучение", сжирающее энергию; вызывающий безумие Океан Эфира и мерзкие блоки Черной Слизи... Вся эпопея с этими планетами посвящена, как известно, добыче Хитрицина (Xithricite ore) - самой ценной руде, позволяющей крафтить топовое снаряжение и оборудование.

Кстати, если у вас затруднения с токсичной Черной Слизью - плесканите на нее Лечебной Воды (Healing Water) - и слизь превратится в безобидные (и светящиеся) блоки Желе (Jelly Blocks). В FU вообще вообще много подобных взаимодействий между разными блоками и разными жидкостями - когда нибудь создам отдельный раздел, посвященный этому.

Хитрицин не образует мало-мальских крупных скоплений, поэтому вылазки за этой рудой всегда длительны и не очень продуктивны. Однако существует один способ, позволяющий получать хорошее количество Хитрицина за приемлимое время.

Ищите планету типа Aether Ocean, спускайтесь под океан и копайте до начала ядра. Вам могут встретиться Хитрициновые гусеницы (их можно распознать по лазерным лучам из хвоста), убийство которых оставляет на фоновых блоках заветный Хитрицин в количестве 20-30 штук.

 

Спавнятся такие гусеницы довольно часто, с хорошей плотностью. Обнаружив планету где обитают такие гусеницы - смело ставьте телепортер и ваши проблемы с Хитрицином будут решены раз и навсегда.

Что нужно знать о пчелах
Все что нужно знать о пчелах - это две вещи: возможность крафтить пчелиные крылья (едва ли не самый лучший EPP в игре), и что самая полезная пчела - это Solarium.

 

Почему Солярная? Потому что производит солярку и солярные соты (в квантовом экстракторе перерабатываются в соляру 1:2). Вся эта солярка затем перерабатывается в топовой печке Arc Smelter, с побочным выходом Ультрониума, а получившиеся солярные звезды затем спускаются в газовую центрифугу, и опять же с выходом Ультрониума. А еще из солярных сот варится неплохой мед (+30% резистов ко всему).

1000 Солярной руды = 629 Солярных звезд плюс 20-40 Ультрониума (Arc Smelter)

1000 Солярных звезд = 120-150 Ультрониума (Gas Centrifuge)

100 Ультрониума = 5.000 Преурсорского Топлива = 40.000 Древней Эссенции

Неприятный момент связанный с пчелами заключается в том - что можно просто задолбаться искать ноктюрновых пчел (ради гибридизации и получения в итоге Солярных), которые, как официально утверждается, якобы встречаются везде.

Еще следует знать, что пасека на собственной космической станции работает круглосуточно, независимо от того являются пчелы дневными или ночными.

Артефакты старейшин (Elder Artifacts)
До введения 8 тира оружия и брони топовым снаряжением в FU являлись предметы таинственных Старейшин (Elders), а игра сводилась к бесконечному фарму миссии Frozen Wastes ради артефактов, из которых эти вещи крафтятся. (Доступ к миссии, кстати, можно получить в начале сюжетной миссии Барона - в одном из ящиков лежит книжка Tattered Grimoire).

И не просто так крафтятся, а по "секретным" рецептам из книжек, да через особую крафт-станцию под названием Elder Altar (которую тоже еще поискать надо). Основная проблема с этой весьма интересной на самом деле внутриигровой фишкой со Старейшинами заключалась в крайне рандомном дропе этих артефактов, а особенно сильно народ бился головой в поисках Elder Artifact, необходимого почти во всех значимых крафтах на этой станции. 



Люди совершали десятки забегов ради каких-то нехватающих артефактов, а в итоге оказывалось - что снаряжение это весьма посредственно и проигрывало некоторым предметам даже своего тира. Иными словами - можно забыть про фарм этих артефактов - это уже в прошлом, а здесь приведено просто для информации. Так же недавно в миссию Frozen Wastes был добавлен секретный проход, в котором всегда стоит статуя, содержащая один Elder Artifact (собственно,на картинке). Список рецептов Алтаря можно найти на вики, из интересного - пожалуй лишь хранилище Dimensional Storage на 200 слотов.

Альтернативный способ пофармить артефакты старейшин - это убийство монстров Flesh Reaper, которые массово спавнятся по ночам в небе некоторых планет (Atropus, иногда Penumbrum и Tar Ball). Можно построить "охотничью площадку" повыше над поверхностью и фармить их по ночам, но будьте осторожны - Флеш риперы "исчезают" и поражают безумием. 



На всякий случай: вот так выглядит статуя Ктулху, которую просит ученый на Научной станции. Впрочем можете не заморачиваться - наградой будут лишь пиксели.


Кое-что о терраформинге.
В FU все основные терраформеры и некоторые виды микроформеров теперь можно крафтить в Matter-ассемблере, и фармить унылые Древние данжи ради этого смысла нет.
Однако в вопросе микроформеров - крафтятся они далеко не все, некоторые из них (Steamy, Buggy, Glowshroom и т.д.) можно добыть опять же только убивая хранителей Древних данжей. Хранителей можно фармить и перепосещая миссию Hydro Distribution из FU - в миссии их два, причем первый находится довольно рано.

Вопрос о реальной пользе терраформинга, помимо косметической, остается открытым. Терраформинг Aether Ocean планет не избавляет от самого Эфирного Океана, хотя, конечно, приятно видеть, как Eden терраформер стирает враждебных существ и неблагоприятный климат на враждебных планетах.

С Микроформерами еще очевидней: тематические сундуки и конструкции при этом не спавнятся, а лишь один-два вида монстров и пара видов деревьев. В ассемблере можно скрафтить и загадочный Unknown Microformer, который терраформирует область в бесполезный Elder-минибиом.



Занимательная фитогенетика
На самом деле один из важнейших аспектов FU, и стыдливо умалчиваемый в гайдах и вики. Конечно, возиться с семенами и выращивать образцы занятие довольно нудное, но во-первых: есть ряд растений (в основном конечно последних уровней исследования), предоставляющих превосходные бафы и лечение, недоступное аптечной медицине. Во-вторых, так как растительные продукты относятся к "еде" - на них не распространяются медицинские кулдауны, связанные, например, с использованием бинтов. В третьих - ничто таки не мешает использовать и растительную и аптечную медицину совместно.

В-четвертых: несколько растительных материалов участвуют в рецептах оружия и брони и открывают их рецепты. 

 

Посещая ту или иную планету, тот или иной минибиом, старайтесь подбирать растения и семена: это разлочит прочие другие семена растений в Gene Design Lab. Некоторых важных из растений, открывающих другие в лаборатории, вы в принципе можете никогда и не встретить просто ввиду их редкости или привязанности к определенному мини-биому, поэтому чтобы разлочить все растения - часть из них придется создавать в лаборатории.

Самые полезные образцы:

Neuropod Bulb (реген энергии, скорость, гравитация)



Floralyt Candy (мгновенное лечение 50% здоровья)



Vorit Cap (Плаванье 3 уровня + кислород)



Tetherhook Wheel (Телепорт при критическом здоровье, полезно на хардкоре)



Wretchel Fruit (Защитная сфера)



Sweetscoop (Крайне сытная еда + 20% энергии)



Teratomato (30% сопротивления физическому урону)



Arkaen Dart (мощный метательный заряд, уничтожающий блоки)



Beetle Sprout Flower (+30% к защите, +20% регенерации щита)



Fletchweed Stem (+145 к запасу энергии)



И еще можно упомянуть Glarestalk eye, дающий +50% урона и иммунитет к безумию.

Занимательная дендрология
С помощью Лаборатории Клонирования (Cloning Lab) можно получать крайне забавные, а иногда и вполне полезные породы "деревьев" путем смешение двух других саженцев (Sapplings). Главное правило: в левый слот помещается желаемый носитель "ствола", а в правый слот - желаемый носитель "листвы". Результат не всегда получается вменяемым, бывают и визуальные баги, однако иногда результаты действительно впечатляют. Грибы, плодоносящие кокосами, елки, на которых растут яблоки, березы, на которых растут груши - все это реально с помощью Cloning Lab. Можно скрестить длинноствольное дерево с плодовым - и урожай с такого дерева будет куда существенней, чем с обычной яблони или персикового дерева. Можно получать и безумные декоративные сочетания - вобщем пробуйте и изучайте этот вопрос.




Мини FAQ
- Где взять много Нефти (Oil)?
- Нефть в виде "океанов" действительно в игре не встречается, зато встречается океан Черной Смолы (Black Tar) на планетах типа Strange Sea. В экстракторе черная смола перерабатывается с большим выходом нефти (1 черной смолы дает 2 нефти).

- Где брать Spare parts для производства ботов?
- Могут попадаться при раскопках Кибер-планет, но лучший способ - раскопки на планетах типа Wasteland (Пустоши, IV), где эти детали образуют в земной породе "месторождения", наподобие руды.

- Как достать много фосфора (Phosphorus)?
- И правда, ковырять Красную пустыню ради фосфоросодержащих блоков не очень-то интересно. Зато можно поставить пару гидропонных лотков с пшеницей - и излишки пшеницы и семян размалывать в Квантовом экстракторе (2 единицы фосфора из 1 пшеничного материала).

- Как достать Hardened Monster Plate?
- Убивать относительно "крупных" мобов. Динозавры на Primeval-планетах (кстати из их яиц тоже можно выращивать динозавров), Снежные и Серные тролли, Супер-гориллы и т.д.

- Не могу высадиться на планету - телепортирует обратно на корабль (или игра крашится при высадке), что делать?
- Что-то пошло не так при генерации поверхности планеты, поэтому нужно залезть в папочку storage\universe и удалить последний по времени измененный файл с расширением .world. Теперь блоки сгенерируются по новой, и скорее всего ошибка не повторится.




Доска объявлений
(раздел для коллективного расследований неизвестных мест и секретов)

Мне кажется это какое-то секретное место, данж, или что-то вроде. Кто встречал подобные книжки в прекурсорских подземельях? У кого какие догадки? В камменты пишите.




Прототип "Перегонного куба"
Создал для бесконечного фарма тонн электричества, ибо елдер жижа - самое мощное топливо для квантового реактора, которое при полном нагреве выдает 128u. 

Как фарм воды используются rainmaker-ы из мода Uros IV. Не будь альтернативы, не написал бы. Можно создать комнату с конденсаторами, питающими сами себя от Alternator Generator-ов или же солнечных панелей. Гораздо проще - Water Pump. Приятный бонус, помимо воды еще майнится метан и водоросли, есть выход в систему айтемов. На корабле или же косм. станции будет конденситься вода. Самый простой способ - поселиться на океане с водой, где помпами можно качать воду в таких кол-вах, в каких требуется.

Возникает вопрос: "Зачем все это?". Отвечаю. Если вы собираетесь построить что-то типа завода, то это отличное решение, ибо один реактор способен запитать 10-12 машинок, а скорость генерации елдера выше, чем его "сгорание". Так же, можно запитывать бытареи и увеличить эффективность в несколько раз! Т.е. можем подрубить не 12 иашинок, а 24, а то и более!

P.S. Солнечные понели для таких целей занимаю ну оочень много места! Однако эта конструкция легко масштабируется.

Надеюсь мой "проэкт" имеет место тут (by Exodus)

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Цитата: jekich
Здравствуйте, вы случайно не решили эту проблему?
кажется решила. Установила ВПН, загрузка идет. Отключаю ВПН, опять критикал еррор 😬
Сегодня, 09:43
У меня было точно такое же поведение с каким-то из недавних обновлений и причиной был мод на Страстные подарки от Utopya. ВЕ на него не ругался и пришлось вручную моды перебирать.
Если у вас этого мода нет или в вашем случае не он причина, то попробуйте убрать все моды и запустить сохранение без них. Если все работает, то искать мод, который все херит (и скорее всего этот мод будет как-то связан с отношениями).


Сегодня, 04:50
Цитата: jekich
Здравствуйте, вы случайно не решили эту проблему?
Нет (((
Сегодня, 02:42
Так что, мод поломан для 112 версии игры?
Сегодня, 00:37
здравствуйте. после обновления, слетело большинство мебели в постройках. даже у тех, которые были сохранены в библиотеку и наново поставлены на участок, отсутствует половина мебели. может кто сталкивался?
Сегодня, 00:06
С модом на блок рандомно сгенерированных симов не конфликтует? Не хочу видеть сгенерированных уродцев на своих улицах, но и хотелось бы чтобы симы из других регионов не гуляли по чужим городам
upd: увидел автора, вопрос отпал сам, zero респект
Вчера, 23:40
Здравствуйте, вы случайно не решили эту проблему?
Вчера, 21:17
тоже ищу одну - симка в стиралке торчит Policeman 
Вчера, 19:01
Может кто подсказать, у кого из авторов есть такая простая анимация - сим лежит на симке и сношает ее в задницу? Симка держит подушку, целуются-обнимаются, все довольны. Потому что анимаций стало очень много, хз где искать. Вдруг кто часто использует именно эту позу и может посоветовать ее создателя?
Вчера, 18:17
Такая же проблема, и иконки кнопок в интерфейсе поломало о5, видимо где-то что-то конфликтует и надо ждать обновлений. WW 185.8 работает
Вчера, 15:38
У большинства наиболее популярных авторов анимаций есть всё, и на любой вкус, так что фильтровать по авторам смысла нет. Проще в настройках WW поставить галку "Безопасные анимации" и плюс к этому отключить те типы и категории анимаций, которые кажутся вам неприемлемыми (например, с игрушками, дидло, и т.п.). А на фалоимитаторы в режиме строительства можно не обращать внимания.

Вчера, 03:55
Подскажите может кто-то где-то качал или собирал сам пакет анимаций примерно гигов 2+-. Я к чему хочется собрать такой пак чтобы он не вредил игре и не превращал ее в симулятор ебли т.е. не было не нужных страпонов и всякого хлама в режиме строительства а только чистые анимации. Честно меня пугают здесь сборки они какие-то трешовые... но это ваше дело хотите качайте:) так что повторюсь имеет кто-то где-то случайно ссылку или список авторов которые стоит скачать и они добавят только анимации для "базового" секса без этих страпонов бдсм приколов и всякого другого изврата. К примеру сам WW имеет где-то 100 анимаций базовых так что я хочу только расширить их без ущерба для "лора" игры.
Вчера, 02:47
please add/update all videos and figurines
Вчера, 01:17
Цитата: Kasany
Добрый вечер! Те кто играли с этими модами (особенно с объектами и их мудлетами). У моей симки постоянно выскакивает мудлет, который на русском звучит как "Требуется техническое обслуживание" с пояснением "(от необходимости обслуживания по промыванию мозгов)". Длительность мудлета 24 часа и дает Дискомфорт +15.
Кто знает как сейчас избавить симку от этого мудлета? Я только-только сделала ее сабой в DoS, даже сделала какую-то опцию в Камере Депревации (или как там правильно он называется, есть два варианта с гарнитурой и без, но это никак не повлияло на этот мудлет. Может это нужно в кресле Apropos что-то сделать или что-то еще? Подозреваю что это на 90% именно от модов Критикал, т.к. встречала его раньше в старых версиях, но сейчас он слишком часто появляется и с учетом других негативных мудлетов мне редко удается перебить дискомфорт от него...
Короче - кто-нибудь знает какие конкретные действия (симка самостоятельно или ее мастер над нею) можно произвести, чтобы снять хотя бы на сутки +- этот мудлет... Уж очень он мешает...
Думаю уже не надо, но для других напишу. Мне помогло удаление файлов с Brainwashing. Пока никаких проблем вроде нет
Вчера, 00:30
Здравствуйте. Может быть кто-то сможет мне что-то подсказать. Не играла в симс 4 около 2х месяцев (примерно с октября по середину января). Потом соскучилась, пошла обновлять моды и обновила через updater игру до 1.111 (все было как обычно). Запустила, включила моды, перезапустила, загрузила сохраненку. Все было как обычно. Даже то, что как обычно обновила кучу модов, а про UI extension и More Columns забыла. Старые версии этих модов, конечно же, выдались мне глюками интерфейса, вышла без сохранения, обновила и зашла заново. Но у симки моей и тесно связанных с ней симов поломалось окошко с отношениями. Фотки персонажей дублируются с чужими именами, полоски пропадают, отношения у симки после загрузки вообще только с живущим с ней симом, а остальные не показывает, хотя при приглашении, например, через телефон, показывает всех её знакомых нормально (скрины приложила). 
Чистила кэш игры. Делала repair через updater. Better Exception упорно предлагает мне как причину только вот те два мода. Даже пыталась удалять сомнительные моды. Никакого толка. Сохранила эту семью в галерею, начала новую игру (без каких-либо изменений в модах), заселила их как новую семью - все работает идеально. То есть поломка именно в этом сохранении. Есть ли шанс его восстановить? К сожалению, близких бекапов нет, только достаточно старые, либо переносить в новую сохранку (но у меня ж здесь все свое, родное, города обновленные...).  
Может быть есть ещё какие-то способы чистки? Или переходить к крайним мерам?
Заранее спасибо, если кто-то что-то сможет подсказать.

П.С. Прошу прощения за то что скрины не скрины, а фото экрана - когда загружаю симов, стараюсь отключать все лишние программы, в том числе и те, которые помогают мне со скринами, поэтому пришлось фоткать.

П.П.С. Скрины вставить не получается, ссылками: https://disk.yandex.ru/i/LEvYbIYV5VwR3g и https://disk.yandex.ru/i/r9eq_cLOoBpzgg
16 января 2025 23:15
ну немножко)
16 января 2025 21:52
да, сейчас многие моды придётся обновлять. с этими патчами... хорошо, что удалось починить)) приятной игры Angel 
16 января 2025 20:54
Спасибо за ответ! Нашла причину: устаревшая версия UI Cheats Extension. Тоже недавно обновили ))
16 января 2025 19:55
у меня всё есть и работает  Ninja 
16 января 2025 18:16
только что проверила - всё на месте Wondering 
16 января 2025 18:13
Подскажите, пожалуйста, у всех нет меню "Настройка"? Не могу теперь надголовные эффекты отключать (
16 января 2025 18:06
ну ничего себе! не только переводчик, но и креатор Angel 
16 января 2025 17:02
Не, там в коде жестко определены были возраста и подростки просто не были прописаны
16 января 2025 16:16
уже нет и заблочено в рф
16 января 2025 13:42
обнови винду она же автоматически обновляется
16 января 2025 12:29
Спасибо!
16 января 2025 12:12
Очено круто!!! Спасибо.вОТ ЕЩЕ БЫ ЧЕРНОКОЖИХ ПОБОЛЬШЕ
16 января 2025 11:45
Можете обновить пожалуйста? У автора вышло уже два обновления после той версии, что сейчас на сайте, добавлены некоторые взаимодействия и поддержка объектов, исправлены ошибки.
16 января 2025 07:47
Если и это не работает, создайте отдельную папку и без подпапок вложите в неё базу мода и перевод, после чего закиньте в mods. 
16 января 2025 07:42
разархивируйте перевод в папку с модом, если не работает попробуйте другой перевод.
16 января 2025 02:14
Файл по ссылке действительно багал почему-то. Обновил. У меня работает отлично сейчас
https://disk.yandex.ru/d/HTG4iJqnGzS3nw 
16 января 2025 01:28
Тем не менее, автор рекомендует проходить эти события по задумке, так как предметы будут храниться в данных вашего аккаунта EA, и вы не потеряете их
 Хорошая шутка. Достаточно играть оффлайн. Всё, дома без декора, а симы голожопые.

UPD Сам мод отличный, все работает, с ним можно спокойно играть оффлайн и не бояться описанного выше.
Благодарю!
16 января 2025 01:06
Хм. Сам мод работает как работал, но я так понимаю, что теперь он попал в разряд проблемных... такое тоже бывает - функционал мода есть, а в игру он срет. Ждем обнову.
16 января 2025 00:54
ждать обновы
15 января 2025 23:48

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут