Каталог статей, Гайды и статьи, Starbound

FRACKIN' UNIVERSE: 100 советов исследователю ЧАСТЬ 2


  Дата публикации: 14.09.2017, 12:37 · 11 799 · 0

  1. Описание
Помимо этого в таких областях у Ice Waste планет встречаются крупные залежи Тория (Thorium), выглядящие как снежные блоки с пузырями:



А вот в глубине Dark Infernus\Dark Magma планет можно найти огромные залежи Денсиниума (Densinium Ore), и иногда крупные области Блоков Материи (Matter Block, непревзойденный источник Нестабильных Частиц (Unstable Particle), экстракция 50 к 2), что превращает этот вид планет в настоящий Клондайк. 


 

И в качестве бонуса - в недрах инфернальных планет почти всегда относительно светло за счет раскаленных блоков, те же прекурсорские подземелья искать все же удобней именно на этих планетах. В остальном - разберетесь и сами. Дам лишь маленький совет юному шахтеру: лучше майнинг лазера может быть только... два майнинг лазера.



Стоит упомянуть еще один тип планет - Shadow.
На этих планетах, по схожей аналогии спавна руды, встречаются очень плотные залежи золотишка, серебришка, меди, телебриума и магния.




Unknown planets?
В разных системах встречаются планеты с вопросительным знаком - Неизвестные планеты (Unknown). Сущность таких планет в том, что у них генерируется произвольный уровень угрозы (IV-VIII), произвольный набор природных явлений, произвольное разнообразие полезных ископаемых, а так же нет как такового основного биома: планета напоминает пирог, где на поверхности царит один биом, а буквально через пару экранов вниз - совершенно другой, но со всеми атрибутами (блоки, монстры и сундуки). Уровень угрозы при этом распространяется на все существующие на планете биомы, что при высоком уровне может преподнести неприятные сюрпризы (безобидные в своих мирах монстры на "восьмерке" могут и люлей навешать). Ядро такой планеты так же может состоять совсем не из лавы, а из иной произвольной жидкости.



В теории польза от таких планет может быть следующей. Во-первых - это может оказаться планета с невысоким уровнем угрозы, но со слоями от более опасных и богатых ценными ресурсами типов планет. То есть, существует шанс обнаружить какую-нибудь IV-ку со слоем от Aether Ocean планеты, при этом там не будет ни космического излучения, ни самого вредного Эфирного Океана. Или же на поверхности окажется Райский Сад (Eden), а парой экранов ниже - уже можно добывать Денсиниум или Хитрицин. 
Во-вторых - это наоборот может оказаться планета с высоким уровнем угрозы, но мягкими погодными условиями и относительно безопасным поверхностным биомом. 

Такие места хороши для создания колоний-поселений, в частности для мясных (flesh). Для тех кто не в курсе этой фишки оригинального Старбаунда - квартиросъемщики flesh-минибиомов имеют повышенный шанс оплатить аренду своего жилья в виде оружия (уровень которого будет соответствовать уровню планеты). Причем в FU на самом деле уровень планет имеет не только целые, но и десятичные значения (на оружии это часто показано) - планета с уровнем угрозы VIII (Impossible) на самом деле может иметь реальный уровень 7.7 или 7.8. Фокус в том, что такое оружие, которое практически уже имеет параметры топового, можно таки проапгрейдить через станцию Weapon Upgrade еще раз, и оно станет 8.8, то есть будет превосходить по параметрам любое скрафченное подобного типа!

А фокус номер два заключается в том, что еще выгодней прокачивать низкоуровневые (1-2) виды оружия до самого топа, ведь с каждым апгрейдом у некоторых видов оружия улучшается не только урон, но и прочие параметры - скорострельность и энергозатраты, и в конечном итоге, пушка прокачанная с первого уровня до 8го может значительно превосходить пушку прокачанную с 7го до 8го. Что, конечно, потребует затрат тонн Древней Эссенции, поэтому об этом мы поговорим ниже, когда обсудим пчеловодство.

Чтобы получить мясного поселенца в комнате должны находиться 4-5 предметов фурнитуры мясного мини-биома (flesh), найти рецепты на которые можно на Atropus или Alien планетах.

Strange Ocean planets?
Схожим образом устроены планеты со Странными Океанами: произвольный уровень угрозы (IV-VIII), произвольный набор природных явлений, а самое главное - наличие 3-4х различных видов жидких "морей", которые заспавнены как по вертикали, так и по горизонтали, что порождает порой причудливые сочетания, а порой и откровенные баги.
Можно встретить и океаны пива с медом!



Однако здесь наблюдается некоторая зависимость, что все-таки более ценные и редкие жидкости, типа жидкого Иррадиума (Liquid Irradium) или Флюида Старейшин (Elder Fluid) встречаются на планетах с более высоким уровнем угрозы.
Найти океан Флюида Старейшин долгое время в комьюнити считалось удачной находкой (флюид участвует в некоторых Elder-рецептах и является халявным источником плутония при центрифугировании), что в общем-то лишено серъезного смысла: ведь на самом деле капля Флюида при контакте превращает всю воду в Флюид. То же самое, кстати, справедливо и для Серной Кислоты (Sulphuric Acid)



Несметные богатства
Если посчастливится найти странный океан с пивом, то можно сделать вечный заработок. Поставить 120 помп (что уже не так уж и кусается после появления мехи), чем больше, тем лучше. Это необходимо для 100% непрерывного поступления пива (120 помп = 1к жидкости в сек.). Однако, для комфортного, но не беспрерывного использования достаточно 50-ти. 

Продается пиво в эквиваленте 1 единица к 1 пикселю. Устанавливаем магазин или торговца рядом с фармом. Ставим Ansible Network, предварительно запитав его. Для этого запаситесь "мусорными" блоками для фона и Wire Relay, ибо солнечные батареи, кторыми лучше всего запитывать Ansible Network не работают под жидкостями, даже, если ее убрать в нужном квадрате. Затем делаем автовыгрузку из всех помп в сундуки.




Aether Ocean и охота за Хитрицином
Уровень угрозы VII-VIII, "космическое излучение", сжирающее энергию; вызывающий безумие Океан Эфира и мерзкие блоки Черной Слизи... Вся эпопея с этими планетами посвящена, как известно, добыче Хитрицина (Xithricite ore) - самой ценной руде, позволяющей крафтить топовое снаряжение и оборудование.

Кстати, если у вас затруднения с токсичной Черной Слизью - плесканите на нее Лечебной Воды (Healing Water) - и слизь превратится в безобидные (и светящиеся) блоки Желе (Jelly Blocks). В FU вообще вообще много подобных взаимодействий между разными блоками и разными жидкостями - когда нибудь создам отдельный раздел, посвященный этому.

Хитрицин не образует мало-мальских крупных скоплений, поэтому вылазки за этой рудой всегда длительны и не очень продуктивны. Однако существует один способ, позволяющий получать хорошее количество Хитрицина за приемлимое время.

Ищите планету типа Aether Ocean, спускайтесь под океан и копайте до начала ядра. Вам могут встретиться Хитрициновые гусеницы (их можно распознать по лазерным лучам из хвоста), убийство которых оставляет на фоновых блоках заветный Хитрицин в количестве 20-30 штук.

 

Спавнятся такие гусеницы довольно часто, с хорошей плотностью. Обнаружив планету где обитают такие гусеницы - смело ставьте телепортер и ваши проблемы с Хитрицином будут решены раз и навсегда.

Что нужно знать о пчелах
Все что нужно знать о пчелах - это две вещи: возможность крафтить пчелиные крылья (едва ли не самый лучший EPP в игре), и что самая полезная пчела - это Solarium.

 

Почему Солярная? Потому что производит солярку и солярные соты (в квантовом экстракторе перерабатываются в соляру 1:2). Вся эта солярка затем перерабатывается в топовой печке Arc Smelter, с побочным выходом Ультрониума, а получившиеся солярные звезды затем спускаются в газовую центрифугу, и опять же с выходом Ультрониума. А еще из солярных сот варится неплохой мед (+30% резистов ко всему).

1000 Солярной руды = 629 Солярных звезд плюс 20-40 Ультрониума (Arc Smelter)

1000 Солярных звезд = 120-150 Ультрониума (Gas Centrifuge)

100 Ультрониума = 5.000 Преурсорского Топлива = 40.000 Древней Эссенции

Неприятный момент связанный с пчелами заключается в том - что можно просто задолбаться искать ноктюрновых пчел (ради гибридизации и получения в итоге Солярных), которые, как официально утверждается, якобы встречаются везде.

Еще следует знать, что пасека на собственной космической станции работает круглосуточно, независимо от того являются пчелы дневными или ночными.

Артефакты старейшин (Elder Artifacts)
До введения 8 тира оружия и брони топовым снаряжением в FU являлись предметы таинственных Старейшин (Elders), а игра сводилась к бесконечному фарму миссии Frozen Wastes ради артефактов, из которых эти вещи крафтятся. (Доступ к миссии, кстати, можно получить в начале сюжетной миссии Барона - в одном из ящиков лежит книжка Tattered Grimoire).

И не просто так крафтятся, а по "секретным" рецептам из книжек, да через особую крафт-станцию под названием Elder Altar (которую тоже еще поискать надо). Основная проблема с этой весьма интересной на самом деле внутриигровой фишкой со Старейшинами заключалась в крайне рандомном дропе этих артефактов, а особенно сильно народ бился головой в поисках Elder Artifact, необходимого почти во всех значимых крафтах на этой станции. 



Люди совершали десятки забегов ради каких-то нехватающих артефактов, а в итоге оказывалось - что снаряжение это весьма посредственно и проигрывало некоторым предметам даже своего тира. Иными словами - можно забыть про фарм этих артефактов - это уже в прошлом, а здесь приведено просто для информации. Так же недавно в миссию Frozen Wastes был добавлен секретный проход, в котором всегда стоит статуя, содержащая один Elder Artifact (собственно,на картинке). Список рецептов Алтаря можно найти на вики, из интересного - пожалуй лишь хранилище Dimensional Storage на 200 слотов.

Альтернативный способ пофармить артефакты старейшин - это убийство монстров Flesh Reaper, которые массово спавнятся по ночам в небе некоторых планет (Atropus, иногда Penumbrum и Tar Ball). Можно построить "охотничью площадку" повыше над поверхностью и фармить их по ночам, но будьте осторожны - Флеш риперы "исчезают" и поражают безумием. 



На всякий случай: вот так выглядит статуя Ктулху, которую просит ученый на Научной станции. Впрочем можете не заморачиваться - наградой будут лишь пиксели.


Кое-что о терраформинге.
В FU все основные терраформеры и некоторые виды микроформеров теперь можно крафтить в Matter-ассемблере, и фармить унылые Древние данжи ради этого смысла нет.
Однако в вопросе микроформеров - крафтятся они далеко не все, некоторые из них (Steamy, Buggy, Glowshroom и т.д.) можно добыть опять же только убивая хранителей Древних данжей. Хранителей можно фармить и перепосещая миссию Hydro Distribution из FU - в миссии их два, причем первый находится довольно рано.

Вопрос о реальной пользе терраформинга, помимо косметической, остается открытым. Терраформинг Aether Ocean планет не избавляет от самого Эфирного Океана, хотя, конечно, приятно видеть, как Eden терраформер стирает враждебных существ и неблагоприятный климат на враждебных планетах.

С Микроформерами еще очевидней: тематические сундуки и конструкции при этом не спавнятся, а лишь один-два вида монстров и пара видов деревьев. В ассемблере можно скрафтить и загадочный Unknown Microformer, который терраформирует область в бесполезный Elder-минибиом.



Занимательная фитогенетика
На самом деле один из важнейших аспектов FU, и стыдливо умалчиваемый в гайдах и вики. Конечно, возиться с семенами и выращивать образцы занятие довольно нудное, но во-первых: есть ряд растений (в основном конечно последних уровней исследования), предоставляющих превосходные бафы и лечение, недоступное аптечной медицине. Во-вторых, так как растительные продукты относятся к "еде" - на них не распространяются медицинские кулдауны, связанные, например, с использованием бинтов. В третьих - ничто таки не мешает использовать и растительную и аптечную медицину совместно.

В-четвертых: несколько растительных материалов участвуют в рецептах оружия и брони и открывают их рецепты. 

 

Посещая ту или иную планету, тот или иной минибиом, старайтесь подбирать растения и семена: это разлочит прочие другие семена растений в Gene Design Lab. Некоторых важных из растений, открывающих другие в лаборатории, вы в принципе можете никогда и не встретить просто ввиду их редкости или привязанности к определенному мини-биому, поэтому чтобы разлочить все растения - часть из них придется создавать в лаборатории.

Самые полезные образцы:

Neuropod Bulb (реген энергии, скорость, гравитация)



Floralyt Candy (мгновенное лечение 50% здоровья)



Vorit Cap (Плаванье 3 уровня + кислород)



Tetherhook Wheel (Телепорт при критическом здоровье, полезно на хардкоре)



Wretchel Fruit (Защитная сфера)



Sweetscoop (Крайне сытная еда + 20% энергии)



Teratomato (30% сопротивления физическому урону)



Arkaen Dart (мощный метательный заряд, уничтожающий блоки)



Beetle Sprout Flower (+30% к защите, +20% регенерации щита)



Fletchweed Stem (+145 к запасу энергии)



И еще можно упомянуть Glarestalk eye, дающий +50% урона и иммунитет к безумию.

Занимательная дендрология
С помощью Лаборатории Клонирования (Cloning Lab) можно получать крайне забавные, а иногда и вполне полезные породы "деревьев" путем смешение двух других саженцев (Sapplings). Главное правило: в левый слот помещается желаемый носитель "ствола", а в правый слот - желаемый носитель "листвы". Результат не всегда получается вменяемым, бывают и визуальные баги, однако иногда результаты действительно впечатляют. Грибы, плодоносящие кокосами, елки, на которых растут яблоки, березы, на которых растут груши - все это реально с помощью Cloning Lab. Можно скрестить длинноствольное дерево с плодовым - и урожай с такого дерева будет куда существенней, чем с обычной яблони или персикового дерева. Можно получать и безумные декоративные сочетания - вобщем пробуйте и изучайте этот вопрос.




Мини FAQ
- Где взять много Нефти (Oil)?
- Нефть в виде "океанов" действительно в игре не встречается, зато встречается океан Черной Смолы (Black Tar) на планетах типа Strange Sea. В экстракторе черная смола перерабатывается с большим выходом нефти (1 черной смолы дает 2 нефти).

- Где брать Spare parts для производства ботов?
- Могут попадаться при раскопках Кибер-планет, но лучший способ - раскопки на планетах типа Wasteland (Пустоши, IV), где эти детали образуют в земной породе "месторождения", наподобие руды.

- Как достать много фосфора (Phosphorus)?
- И правда, ковырять Красную пустыню ради фосфоросодержащих блоков не очень-то интересно. Зато можно поставить пару гидропонных лотков с пшеницей - и излишки пшеницы и семян размалывать в Квантовом экстракторе (2 единицы фосфора из 1 пшеничного материала).

- Как достать Hardened Monster Plate?
- Убивать относительно "крупных" мобов. Динозавры на Primeval-планетах (кстати из их яиц тоже можно выращивать динозавров), Снежные и Серные тролли, Супер-гориллы и т.д.

- Не могу высадиться на планету - телепортирует обратно на корабль (или игра крашится при высадке), что делать?
- Что-то пошло не так при генерации поверхности планеты, поэтому нужно залезть в папочку storage\universe и удалить последний по времени измененный файл с расширением .world. Теперь блоки сгенерируются по новой, и скорее всего ошибка не повторится.




Доска объявлений
(раздел для коллективного расследований неизвестных мест и секретов)

Мне кажется это какое-то секретное место, данж, или что-то вроде. Кто встречал подобные книжки в прекурсорских подземельях? У кого какие догадки? В камменты пишите.




Прототип "Перегонного куба"
Создал для бесконечного фарма тонн электричества, ибо елдер жижа - самое мощное топливо для квантового реактора, которое при полном нагреве выдает 128u. 

Как фарм воды используются rainmaker-ы из мода Uros IV. Не будь альтернативы, не написал бы. Можно создать комнату с конденсаторами, питающими сами себя от Alternator Generator-ов или же солнечных панелей. Гораздо проще - Water Pump. Приятный бонус, помимо воды еще майнится метан и водоросли, есть выход в систему айтемов. На корабле или же косм. станции будет конденситься вода. Самый простой способ - поселиться на океане с водой, где помпами можно качать воду в таких кол-вах, в каких требуется.

Возникает вопрос: "Зачем все это?". Отвечаю. Если вы собираетесь построить что-то типа завода, то это отличное решение, ибо один реактор способен запитать 10-12 машинок, а скорость генерации елдера выше, чем его "сгорание". Так же, можно запитывать бытареи и увеличить эффективность в несколько раз! Т.е. можем подрубить не 12 иашинок, а 24, а то и более!

P.S. Солнечные понели для таких целей занимаю ну оочень много места! Однако эта конструкция легко масштабируется.

Надеюсь мой "проэкт" имеет место тут (by Exodus)

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Правильно понимаете!

Сегодня, 00:35
Недавно обновляла моды и та же самая проблема, не знаю что делать
Вчера, 21:42
Вот здесь можно скачать полное отключение визуальных проявлений для всех симов.
Я лично отключил визуальные проявления для всех симов + отключил болезни у моего сима (с помощью мода по ссылке выше), а гармонию/дисгармонию оставил. Если следить за симом, чтоб у него потребности не падали сильно, то она обычно на хорошем уровне находится, ну а если он постоянно ходит не ухоженный, то для меня в принципе логично, что у него доп.мудлеты от дисгармонии могут появится.
Вчера, 21:30
У меня ломается взаимодействие "Физическая близость - Заключить в обьятия" из-за файла "Dreams Of Surrender/[Kritical]DreamsOfSurrender_1_N_pat.package". Выбрать в меню его могу, но анимация не запускается. Причем кажется любой версии. Пришлось удалить этот файл.
Вчера, 21:20
Добрый вечер! Столкнулась с проблемой (Патреон версия 10.8.9) - нет взаимодействий с данным модом у подростков. Т.е. само меню есть, я отключила в настройках мода смерти от данного мода для семьи (играю не со всеми модулями, доп. смерти хоть они и реалистичны мне не нужны, хватает игровых). Но вот мои подростки не могут отправиться к доктору на "диспансеризацию", т.е. без еще выявленных болезней профилактически сходить ко врачу, сделать прививки и т.п. Еще точнее проблема касается только подростков - начала игру с семьей из двух взрослых и трех подростков (типа приемные, двойняшки М+Ж и еще один М).
Так вот проблемы именно с подростками - меню на симах и в телефоне есть, вроде активна опция типа сдать кровь, возможно прививки, но нет профилактического осмотра (первая опция в меню телефона), только у девушки есть поход к гинекологу, но первая опция также не активна.
Что-то поменялось в работе мода? Последний раз до обновления играла около полугода назад и не помню обновляла ли тогда мод. Тогда я  также начала новую игру (не играю династиями, просто создаю семьи под настроение из готового набора порядка 10-15 любимых симов "тасуя" их каждый раз в новые семьи), и через 1-3 игровых дня после старта игры (время чтобы мод начал свою работу и успел назначить статусы и т.п.) отправляла всех, в том числе и подростков, на проф. осмотр и ТОГДА все работало для всех возрастов...
Вот и пытаюсь понять - это у меня что-то глючит/конфликтует либо что-то поменялось или глючит в самом моде (медицинских модов нету, дублированных необходимых модов тоже (как-то раз забыла удалить копию general_pie, т.к. теперь он лежит в архиве с модом, а раньше был отдельно и тогда забыла проверить на дубликаты)) ...
P.S. Попробую публичную версию... Если в ней все работает перейду временно на нее...
Вчера, 19:52
Я правильно понимаю, что теперь перевод wild guy'а не требуется как раньше? Давно не играл просто, уточняю. Спасибо за переводы!
Вчера, 17:57
Согласна как минимум частично... Хотя надо посмотреть что еще разрабы поправят (типа того, что они вроде как уменьшили кол-во болезней от дисгармонии, но я эти болезни пока вообще модом отключила (мне банально не нравятся их визуальные проявления), вроде полностью (было несколько вариантов что именно отключить/оставить))...
Но я пока как раз и ищу моды которые настраивают Гармонию и то, что ее как снижает так и восполняет...
P.S. Конкретно этот мод обязательно попробую, но, скорее всего, буду вносить лично для себя в него правки (часто так делаю, но только для себя и никогда не выкладываю свои "исправленные" на мой вкус варианты)... Так что тут всем не угодишь, но с индивидуальной подстройкой модов под себя можно прийти к приемлемому для себя балансу (где-то уменьшить влияние каких-то эмоций увеличивающих дисгармонию, где-то добавить способов восстановления гармонии и т.п.)... Короче лично я пока отключила гармонию (после того, как в новой семье без каких-то семейных драм, плохого настроения, ссор и т.п. гармония одного из симов рухнула почти до нуля, пришлось тратиться на натуропата), но пока в поиске рабочих для меня модов на исправление параметров гармонии...
Сорри за болтологию... Просто "мысли вслух"...
Вчера, 16:01
В источнике новая версия от 1.08 2.3.1, а тут 2.2.0
Вчера, 12:17
В переводе от Stokman у строки адрес отличается от того, что в моде. Они не заменяются
Вчера, 12:06
Так у меня, с modsfire скачивается всё нормально, кроме этого файла, раньше такого не было. Насчет ВПН - я живу за границей и мне он не нужен. Спасибо за ответ, попробую то о чем Вы говорили, может и вправду поможет.
Вчера, 11:49
У меня с modsfire начало скачиваться только после включения goodbyedpi. Попробуйте включить ВПН

Вчера, 10:12
Обновили, спасибо
Вчера, 09:22
Перевод для 2.7.5 от Stokman
Админы, добавьте, пожалуйста!

8 августа 2025 23:18
перевод для 2.7.4 - Файл не обнаружен.
Возможные причины ошибки: указан неверный URL или файл не существует.
8 августа 2025 22:59
Эта версия? Хорошо. Спасибо

Проверю - отпишусь
8 августа 2025 22:56
Там же и так студия есть, работа активная. Там просто сценариев видимо много. Один из них наверное сцена на дому. Я когда играл помню - сценарий "сантехника" отыгрывал (как раз в студии), для продвижения по сценарию надо было сломать унитаз Happy
8 августа 2025 20:19
Спасибо, поправил
8 августа 2025 19:05
да, точно.. по датам не посмотрела. спасибо! Andy 
8 августа 2025 17:49
Admin, на kemono походу исправили архивы и теперь они содержат package в обоих модулях. Перезалейте.



8 августа 2025 17:16
Помню была возможность русалки выползти на берег и лежать на пляже, фотка даже осталась. А потом функция то-ли пропала, то-ли перенесли, понять не могу. Подскажите что с этим делать? Штука была очень классная :(
8 августа 2025 16:59
А я здесь причем? Выше было утверждение что их нет в 4-й версии.
Раздача, по всей видимости, PR2 взята с Кемано. Но там хоть в вуху модуле есть package и скрипт.
И, да, PR это не RC, лучше обождать. Отсутствие фей в КЦ никак не мешает играть в симс.

8 августа 2025 16:53
в новой версии 
MC Command Center 2025.5 PR2  Нет пекеджей..
8 августа 2025 16:40
Мне игровые гармонии и удачи не сдались, а обновленные модами и подавно. Такой геморрой надо вырезать из игры. ЕА не зря кнопку ВКЛ/ВЫКЛ сделали. 
8 августа 2025 14:26
Панкейк в халате - сутенёр блин. Так нелепо выглядит. Я предполагала, что с выходом знаменитостей и киностудии появятся моды на порно индустрию, с декорациями в студии, сценариями... Но не так, в доме тех же Панкейков.
8 августа 2025 14:21
О, я думала это мне свезло. Оказывается я не одинока. Теперь на подходе феи в МС. Явно костыль для тех, кто не играет за фей, или собирается грохнуть дополнение.
8 августа 2025 14:16
Стандартно, вытащить из архива папку Tmex-BetterBuildBuy и поместить в корень папки Mods. Переименовывать не надо, оставьте как есть. Актуальная версия TwistedMexis Better BuildBuy v4.0 Official.zip  по кнопке "СКАЧАТЬ"

8 августа 2025 14:01
Мод отличный, только я не поняла, как его ставить. Какие папки загружать надо. Разъясните, пожалуйста, чайнику, я не в состоянии самостоятельно разобраться, куда и что устанавливать надо. Хотя у меня в папке Mods куча модов и допов. 
8 августа 2025 13:52
Не торопитесь. Скоро выйдет в релиз. Основные изменения - это добавление фей.
Полный патчноут.
8 августа 2025 13:42
Не совсем так. Есть по одному в основном пакете и в модуле вуху.
8 августа 2025 13:37
В публичной версии тоже нет пекедж файлов
8 августа 2025 13:24
Вы решили эту проблему?
8 августа 2025 13:10
В патреон версии нет пекедж файлов. Это вообще что и как? Без них мод не работает, если что. Да и игра ломается. Проверила...
8 августа 2025 12:22
Может я что то не понял, но, где взять, "Спортивный зал для спартанцев", который нужен для жизненной цели ?
8 августа 2025 12:04
Так вот же на текущем сайте уже все есть.
8 августа 2025 11:45
На данный момент, да - такого нету. Но пока, не создали нормальный мод, чтобы это можно было запрещать как в НИСЕ, то еще можно также в настройках WW выставить опцию (это будет работать конечно-же только для играемых симов):
Настройки WickedWhims - Секс - Настройки секса - Развитие секса - Контролируемое развитие секса - 1

Если ее активировать, то перед авто-сменой анимации (например) из категории "Ласки" в категорию "Оральный секс" будет всплывать окошко с подтверждением смены категории.
При разрешении - запустится запрашиваемая анимация и последующие авто-смены анимаций будут учитывать это разрешение, тоесть повторно не спрашивать.
При отрицании - запустится случайная анимация из текущей или ранее разрешенной категории.
8 августа 2025 11:36

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик