Stardew Valley: Как поменять пещеру на ферме (Грибная/Фруктовая)
Дата публикации: 15.01.2022, 08:03
· 3 183
· 0
- Описание
Как поменять пещеру на ферме с фруктовой на грибную, с грибной на фруктовую, или сделать её двойной. ВведениеКогда вы заработаете 25 000 з. за всю игру, к вам на ферму зайдет Деметриус. Он сообщит, что хочет использовать пещеру на вашей ферме для изучения местных видов. Он сможет оборудовать пещеру для фруктоядных летучих мышей (который будут иногда оставлять внутри фрукты) или для грибов, право выбора он предоставит вам. Этот выбор окончателен, и решение уже нельзя будет поменять. Поменять свой выбор можно путём редактирования файла сохранения.
Основная частьПервое что нужно сделать это найти нужный вам файл сохранения. Нажмите комбинацию клавиш "Win+R", введите %appdata%\stardewvalley\saves и выберите папку сохранения с названием вашей фермы ПЕРЕД ЛЮБЫМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ С ФАЙЛАМИ, ДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ Откройте файл любым текстовым редактором и введите в поиске (Ctrl+F) < GameLocation xsi:type="FarmCave"> Если у вас выбрана фруктовая ферма, код будет выглядеть примерно так: Код упорядочен для простоты понимания, хоть оригинально он выглядит сплошным текстом, упорядоченный код никак не мешает игре Грибная ферма выглядит идентично, за исключением огромной колонки текста в категории < objects> Замена с Грибов на Фрукты в Stardew ValleyДля замены грибной фермы на фруктовую, нужно удалить всю информацию о грибных делянках которые находятся в категории < objects> а также заменить < objects></ objects> на < objects /> И последнее, найти в файле < caveChoice> и заменить переменную на 1 Если вы всё сделали правильно, то грибные делянки исчезнут, задний фон слегка покраснеет и в темноте начнут моргать красные глаза летучих мышей. Первые фрукты появятся через 1-2 дня.
Замена с Фруктов на Грибы в Stardew ValleyНу а здесь делаем всё то-же самое, только наоборот. Ищем в поиске < GameLocation xsi:type="FarmCave"> "Раскрываем" категорию < objects /> заменой на < objects></ objects> И между открывающей и закрывающей objects вставляем код для грибных делянок <item><key><Vector2><X>4</X><Y>5</Y></Vector2></key>
<value><Object><isLostItem>false</isLostItem><category>-9</category>
<hasBeenInInventory>false</hasBeenInInventory><name>Mushroom Box</name>
<parentSheetIndex>128</parentSheetIndex><specialItem>false</specialItem>
<SpecialVariable>0</SpecialVariable>
<DisplayName>Mushroom Box</DisplayName>
<Name>Mushroom Box</Name><Stack>1</Stack>
<tileLocation><X>4</X><Y>5</Y></tileLocation>
<owner>0</owner><type>Crafting</type><canBeSetDown>true</canBeSetDown>
<canBeGrabbed>true</canBeGrabbed>
<isHoedirt>false</isHoedirt><isSpawnedObject>false</isSpawnedObject>
<questItem>false</questItem><questId>0</questId><isOn>true</isOn>
<fragility>2</fragility><price>0</price><edibility>-300</edibility>
<stack>1</stack><quality>0</quality><bigCraftable>true</bigCraftable>
<setOutdoors>true</setOutdoors><setIndoors>true</setIndoors>
<readyForHarvest>false</readyForHarvest><showNextIndex>false</showNextIndex>
<flipped>false</flipped><hasBeenPickedUpByFarmer>false</hasBeenPickedUpByFarmer>
<isRecipe>false</isRecipe><isLamp>false</isLamp><minutesUntilReady>0</minutesUntilReady>
<boundingBox><X>256</X><Y>320</Y><Width>64</Width><Height>64</Height>
<Location><X>256</X><Y>320</Y></Location></boundingBox><scale><X>0</X><Y>0</Y></scale>
<uses>0</uses><preservedParentSheetIndex>0</preservedParentSheetIndex>
<destroyOvernight>false</destroyOvernight></Object></value></item>
<item><key><Vector2><X>6</X><Y>5</Y></Vector2></key>
<value><Object><isLostItem>false</isLostItem><category>-9</category>
<hasBeenInInventory>false</hasBeenInInventory><name>Mushroom Box</name>
<parentSheetIndex>128</parentSheetIndex><specialItem>false</specialItem>
<SpecialVariable>0</SpecialVariable><DisplayName>Mushroom Box</DisplayName>
<Name>Mushroom Box</Name><Stack>1</Stack><tileLocation><X>6</X><Y>5</Y></tileLocation>
<owner>0</owner><type>Crafting</type><canBeSetDown>true</canBeSetDown><canBeGrabbed>true</canBeGrabbed>
<isHoedirt>false</isHoedirt><isSpawnedObject>false</isSpawnedObject><questItem>false</questItem>
<questId>0</questId><isOn>true</isOn><fragility>2</fragility><price>0</price><edibility>-300</edibility>
<stack>1</stack><quality>0</quality><bigCraftable>true</bigCraftable>
<setOutdoors>true</setOutdoors><setIndoors>true</setIndoors>
<readyForHarvest>false</readyForHarvest><showNextIndex>false</showNextIndex>
<flipped>false</flipped><hasBeenPickedUpByFarmer>false</hasBeenPickedUpByFarmer>
<isRecipe>false</isRecipe><isLamp>false</isLamp><minutesUntilReady>0</minutesUntilReady>
<boundingBox><X>384</X><Y>320</Y><Width>64</Width><Height>64</Height>
<Location><X>384</X><Y>320</Y></Location></boundingBox><scale><X>0</X><Y>0</Y></scale>
<uses>0</uses><preservedParentSheetIndex>0</preservedParentSheetIndex>
<destroyOvernight>false</destroyOvernight></Object></value></item>
<item><key><Vector2><X>8</X><Y>5</Y></Vector2></key><value><Object>
<isLostItem>false</isLostItem><category>-9</category>
<hasBeenInInventory>false</hasBeenInInventory>
<name>Mushroom Box</name><parentSheetIndex>128</parentSheetIndex>
<specialItem>false</specialItem>
<SpecialVariable>0</SpecialVariable><DisplayName>Mushroom Box</DisplayName>
<Name>Mushroom Box</Name><Stack>1</Stack><tileLocation><X>8</X><Y>5</Y></tileLocation>
<owner>0</owner>
<type>Crafting</type><canBeSetDown>true</canBeSetDown>
<canBeGrabbed>true</canBeGrabbed><isHoedirt>false</isHoedirt>
<isSpawnedObject>false</isSpawnedObject><questItem>false</questItem><questId>0</questId><isOn>true</isOn>
<fragility>2</fragility><price>0</price><edibility>-300</edibility><stack>1</stack><quality>0</quality>
<bigCraftable>true</bigCraftable><setOutdoors>true</setOutdoors><setIndoors>true</setIndoors>
<readyForHarvest>false</readyForHarvest>
<showNextIndex>false</showNextIndex><flipped>false</flipped>
<hasBeenPickedUpByFarmer>false</hasBeenPickedUpByFarmer><isRecipe>false</isRecipe>
<isLamp>false</isLamp><minutesUntilReady>0</minutesUntilReady>
<boundingBox><X>512</X><Y>320</Y><Width>64</Width><Height>64</Height>
<Location><X>512</X><Y>320</Y></Location></boundingBox><scale><X>0</X><Y>0</Y></scale><uses>0</uses>
<preservedParentSheetIndex>0</preservedParentSheetIndex>
<destroyOvernight>false</destroyOvernight></Object></value></item>
<item><key><Vector2><X>4</X><Y>7</Y></Vector2></key>
<value><Object><isLostItem>false</isLostItem><category>-9</category>
<hasBeenInInventory>false</hasBeenInInventory><name>Mushroom Box</name><parentSheetIndex>128</parentSheetIndex>
<specialItem>false</specialItem><SpecialVariable>0</SpecialVariable><DisplayName>Mushroom Box</DisplayName>
<Name>Mushroom Box</Name><Stack>1</Stack><tileLocation><X>4</X><Y>7</Y></tileLocation><owner>0</owner>
<type>Crafting</type><canBeSetDown>true</canBeSetDown><canBeGrabbed>true</canBeGrabbed>
<isHoedirt>false</isHoedirt><isSpawnedObject>false</isSpawnedObject><questItem>false</questItem>
<questId>0</questId><isOn>true</isOn><fragility>2</fragility><price>0</price><edibility>-300</edibility>
<stack>1</stack><quality>0</quality><bigCraftable>true</bigCraftable><setOutdoors>true</setOutdoors>
<setIndoors>true</setIndoors><readyForHarvest>false</readyForHarvest><showNextIndex>false</showNextIndex>
<flipped>false</flipped><hasBeenPickedUpByFarmer>false</hasBeenPickedUpByFarmer><isRecipe>false</isRecipe>
<isLamp>false</isLamp><minutesUntilReady>0</minutesUntilReady><boundingBox><X>256</X><Y>448</Y><Width>64</Width>
<Height>64</Height><Location><X>256</X><Y>448</Y></Location></boundingBox><scale><X>0</X><Y>0</Y></scale>
<uses>0</uses><preservedParentSheetIndex>0</preservedParentSheetIndex>
<destroyOvernight>false</destroyOvernight></Object></value></item>
<item><key><Vector2><X>6</X><Y>7</Y></Vector2></key>
<value><Object><isLostItem>false</isLostItem><category>-9</category>
<hasBeenInInventory>false</hasBeenInInventory><name>Mushroom Box</name><parentSheetIndex>128</parentSheetIndex>
<specialItem>false</specialItem><SpecialVariable>0</SpecialVariable><DisplayName>Mushroom Box</DisplayName>
<Name>Mushroom Box</Name><Stack>1</Stack><tileLocation><X>6</X><Y>7</Y></tileLocation>
<owner>0</owner><type>Crafting</type>
<canBeSetDown>true</canBeSetDown><canBeGrabbed>true</canBeGrabbed>
<isHoedirt>false</isHoedirt><isSpawnedObject>false</isSpawnedObject>
<questItem>false</questItem><questId>0</questId><isOn>true</isOn><fragility>2</fragility>
<price>0</price><edibility>-300</edibility><stack>1</stack><quality>0</quality>
<bigCraftable>true</bigCraftable>
<setOutdoors>true</setOutdoors><setIndoors>true</setIndoors><readyForHarvest>false</readyForHarvest>
<showNextIndex>false</showNextIndex><flipped>false</flipped>
<hasBeenPickedUpByFarmer>false</hasBeenPickedUpByFarmer><isRecipe>false</isRecipe><isLamp>false</isLamp>
<minutesUntilReady>0</minutesUntilReady><boundingBox><X>384</X><Y>448</Y><Width>64</Width><Height>64</Height>
<Location><X>384</X><Y>448</Y></Location></boundingBox><scale><X>0</X><Y>0</Y></scale><uses>0</uses>
<preservedParentSheetIndex>0</preservedParentSheetIndex><destroyOvernight>false</destroyOvernight></Object></value></item>
<item><key><Vector2><X>8</X><Y>7</Y></Vector2></key><value>
<Object><isLostItem>false</isLostItem><category>-9</category><hasBeenInInventory>false</hasBeenInInventory>
<name>Mushroom Box</name><parentSheetIndex>128</parentSheetIndex>
<specialItem>false</specialItem><SpecialVariable>0</SpecialVariable>
<DisplayName>Mushroom Box</DisplayName><Name>Mushroom Box</Name><Stack>1</Stack><tileLocation><X>8</X>
<Y>7</Y></tileLocation><owner>0</owner><type>Crafting</type>
<canBeSetDown>true</canBeSetDown><canBeGrabbed>true</canBeGrabbed>
<isHoedirt>false</isHoedirt><isSpawnedObject>false</isSpawnedObject><questItem>false</questItem><questId>0</questId>
<isOn>true</isOn><fragility>2</fragility><price>0</price><edibility>-300</edibility><stack>1</stack><quality>0</quality>
<bigCraftable>true</bigCraftable><setOutdoors>true</setOutdoors>
<setIndoors>true</setIndoors><readyForHarvest>false</readyForHarvest>
<showNextIndex>false</showNextIndex><flipped>false</flipped>
<hasBeenPickedUpByFarmer>false</hasBeenPickedUpByFarmer>
<isRecipe>false</isRecipe><isLamp>false</isLamp><minutesUntilReady>0</minutesUntilReady>
<boundingBox><X>512</X><Y>448</Y><Width>64</Width><Height>64</Height>
<Location><X>512</X><Y>448</Y></Location></boundingBox>
<scale><X>0</X><Y>0</Y></scale><uses>0</uses><preservedParentSheetIndex>0</preservedParentSheetIndex>
<destroyOvernight>false</destroyOvernight></Object></value></item>
Ну и не забываем про переменную < caveChoice> которую заменяем на 2 < caveChoice>2< /caveChoice> Появятся 6 грибных делянок, и на следующий день они начнут приносить грибы. Фруктово-Грибная пещераФруктовая ферма очень удобна для завершения узелков в которых нужны фрукты и в качестве подарков для жителей. Грибная ферма полезна для тех кто любит часто копаться в шахте, и эликсиры жизни из грибов будут очень кстати. А что если я скажу, что можно сделать ферму и того и другого? Проводя тесты, я обнаружил очень интересный момент. - Грибные делянки работают независимо от переменной <caveChoice>, если они есть - они приносят грибы.
- Переменная <caveChoice> служит неким триггером для спавна фруктов
 Ну тут и объяснять уже нечего, берете грибную ферму, меняете <caveChoice> на 1 (фрукты) и получаете Фруктово-Грибную пещеру. Вы не поверите, но пока я тестировал, я понял еще кое-что. Когда я делал часть для грибной фермы, я подумал, а что код для делянки вообще означает. Ну а я человек простой, вижу код - разбираю его.   Можно считать это за "каркас" для остальных делянок, нужно лишь изменить несколько значений а именно:  Так, значения <Vector2> и <tileLocation> отвечают за расположение самой делянки на локации. <boundingBox> и зависящая от него <Location> отвечают за "пузырик" над делянкой показывающий готовность. Особо наблюдательные могли также заметить значение <heldObject> (47,48 строка), это информация и грибе, который "держит" эта делянка, она автоматически заполняется после того как игрок пропустит ночь.
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
внизу по ссылкам Вы прикалываетесь?
Добавлены Spongebob's House & Spongebob Kids Room – А где скачать эти допы?
Вы слишком грубо обращаетесь, я вам ответил, что ни один совет мне не помог. Я пролистал кучу форумов, потратил кучу времени, испробовал кучу действий и пришлось написать сюда, ведь у меня не получилось решить данную проблему, пока до меня не дошло, что надо было просто переустановить свежий DLC Unlocker. По сути, проблему я решил сам, а писать всем "В самой теме почитайте" не обязательно, спасибо. Не обязательно тюкать своими блестящими знаниями и думать, что вы такая крутая личность. В принципе, зачем вы отвечаете людям, если не можете помочь? Держите свою агрессию при себе или сходите к психологу, вам помогут, ну или с возрастом пройдет Адьос
Я уже хотела игру удалить) Выдохнула и ещё раз начала мучится) Благо успешно)
Главное результат. Всего 23 минуты понадобилось. Хорошо что написали про итог.
Так, я вроде решила проблему: скачала заново анлокер, докачала длс которые слетели, повторила инструкцию в статье, вроде работает
Помогите умные люди! Сделала всё по инструкции, закинула длс, в игре отображаются как НЕ куплены (3 последних комплекта слетело ещё), почистила старые файлы, как написано в статье и всё равно пишет НЕ куплено... Игра стимовская. Объясните тупой дуре, что я сделала не так...
Т.е. не умение читать уже готовую и пережеванную информацию, которую неоднократно писали в теме/сообщениях, вам не с руки. "Этасложна!1". Нужно с "ложечки" покормить и еще реверансы отплясывать? Ещё один барин. За помощью вы обратились, при этом проигнорировав всё что было уже написано. Я же ответил так, как вы отнеслись к сообществу, те адекватно. Но спасибо за совет, пассив - офф, только актив. All4You (Вчера, 00:33) #56 В самой теме почитайте. Уже обсуждалось. Tangi47 (Вчера, 00:56) #55 Спасибо, ни один совет не помог
А где можно скачать просто длц? Эта ссылка просто грузит вечно и сайт не открывается
Привет будут два кит набора про Губку боба сегодня вишли
В теме же всё написано. Для 119 всё есть. Качать фикс и сам набор. Распаковать утилиту "патчер", скажем на рабочий стол, отдельной папкой. Потом в эту папку кидаем: набор и фикс(не разархивируя, прям архивом) и запускаем патчер.
кто купил у того и будут)
сегодня будут два кит набора про губку боба бо уже вышли
Пассивную агрессию отключите, я так же общаться умею
Здравствуйте, а если у меня версия игры 1.119.109.1020 не лицензионная, то что скачать чтобы комплект "только с грядки" получить?
Потихоньку делаю обнову. Уже начала делать систему с реакциями, но походу мне в будущем придётся переделывать все иконки, а то дизайн некоторых меня уже прям смущает. Сайт немного не хочет принимать фотку так что вот просто ссылка на ImgBB (Конечно меня немного смущает мой размер сына и дочери, потому что можно подумать что я прям детей показываю, так что надо будет с этим что-то придумать) Eros писала про идею для мода про запрет определённых категорий секса, но походу такие функции для WW есть уже в моде от Skarrds Perverted Expansion Pack - ImgBBПока что у меня из идей есть создание мода по типу старого Kinky Whims и уже нового Sim Snatcher от CN. Чтобы не было вопросов я не собираюсь просто копировать код CN с его модов Конечно спасибо всем тем кто тестил и играл с моим модом, смотря на страницу LL он довольно быстро растёт по установкам
Ах ты наша сладкая  Съем тебя фффсю
В Obscura Network от Andirz всё продаётся.
Анадиус - это прежде всего человек, который это все делал. Покупал допы, делал взломы, патчи, заливал, хранил, раздавал и отвечал на тупые вопросы. Больше не делает. И никто не делает все еще. Чтобы этот патч появился, его сначала из игры достать надо и взломать файлы запуска так, чтобы еще и галерея была. Патч из воздуха у него не брался.
нет, я буду сюда файлы дальше добавлять отдельные, так что продлолжайте флуд в чате, след сообщения не по теме будут удаляться
Флудилки не хватает. А эта тема самое то, пациент приказал долго жить, а новому всё равно открывать новую, отдельную, тему. Да и как показывает практика, никто не читает глубже 1-го сообщения, сразу пишут "ниработаит" и в офф уходят, видимо сознание теряют от важности своего сообщения. Они даже саму тему не читают. Чат же удобен, но залистывается быстро. Упоминание ника не подсвечивается (да я знаю что движок старый и просит денег, это я про неудобства пишу). Кроме всего этого, не хватает закрепа полезного сообщения в теме. А ссылку дать на конкретный пост... тоже ниработаит. Несколько раз пытался, плюнул.
давайте все общение не по теме в чате
а ремня?
На этот раз нет. Мы тут на полном серьёзе шутки шутим.
Чтобы появилась вкладка заказать наркотики с интернета надо выполнить небольшое задание в жизненной цели психонавт, а именно ознакомиться на компьютере с шестью любыми веществами. Прочитать статьи. После этого появится меню заказа на компе.
и бооооольшая шоколадка
опять повышение моей самооценки?
Из всех, кто взялся сделать "как у Анадиуса" - никто пока не сделал. Анадиус это прежде всего сервер, где лежали все патчи, дополнения и наборы.
Так неоднократно писали что надо перекачивать и ставить. И не важно чем пользовались фиксом или анлокером. Но ктож читал...
Значит не везде (раз не обозначили свои настройки, то гадать смысла нет). В WW и в КЦ надо выставлять схожие настройки одинаково. И не стесняйтесь, называйте вещи своими именами, сайт 18+, если вам меньше, то закройте сайт и завтра в школу с родителями.
ЗЫ а тут весёлая тема была и как я её пропустил?!
Хы, я даже потералась, что ответить. Если ты пилишь апдейтер "прям как у Анадиуса", то ты и делаешь то, что Анадиус, нет? А Анадиус и сливал патчи. Есть патч, есть Анадиус, обновляемся. Из всех, кто взялся сделать "как у Анадиуса" - никто пока не сделал. Об этом речь. Хотите анлокер - вон, аж три. Ну, ладно, два, третий я пока даже палкой трогать бы не стала на всякий. А апдейтера - нет, пока нету.
|
|