Каталог статей, Гайды и статьи

Stardew Valley: Как поменять пещеру на ферме (Грибная/Фруктовая)


Автор:
  Дата публикации: 15.01.2022, 08:03 · 2 992 · 0

  1. Описание
Как поменять пещеру на ферме с фруктовой на грибную, с грибной на фруктовую, или сделать её двойной.

Введение

Когда вы заработаете 25 000 з. за всю игру, к вам на ферму зайдет Деметриус. Он сообщит, что хочет использовать пещеру на вашей ферме для изучения местных видов. Он сможет оборудовать пещеру для фруктоядных летучих мышей (который будут иногда оставлять внутри фрукты) или для грибов, право выбора он предоставит вам.

Этот выбор окончателен, и решение уже нельзя будет поменять.

Поменять свой выбор можно путём редактирования файла сохранения.

Основная часть

Первое что нужно сделать это найти нужный вам файл сохранения.
Нажмите комбинацию клавиш "Win+R", введите %appdata%\stardewvalley\saves и выберите папку сохранения с названием вашей фермы


ПЕРЕД ЛЮБЫМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ С ФАЙЛАМИ, ДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ

Откройте файл любым текстовым редактором и введите в поиске (Ctrl+F)
<GameLocation xsi:type="FarmCave">

Если у вас выбрана фруктовая ферма, код будет выглядеть примерно так:


Код упорядочен для простоты понимания, хоть оригинально он выглядит сплошным текстом, упорядоченный код никак не мешает игре

Грибная ферма выглядит идентично, за исключением огромной колонки текста в категории <objects>

Замена с Грибов на Фрукты в Stardew Valley

Для замены грибной фермы на фруктовую, нужно удалить всю информацию о грибных делянках которые находятся в категории <objects>


а также заменить <objects></objects> на <objects />


И последнее, найти в файле <caveChoice> и заменить переменную на 1


Если вы всё сделали правильно, то грибные делянки исчезнут, задний фон слегка покраснеет и в темноте начнут моргать красные глаза летучих мышей. Первые фрукты появятся через 1-2 дня.

Замена с Фруктов на Грибы в Stardew Valley

Ну а здесь делаем всё то-же самое, только наоборот.

Ищем в поиске <GameLocation xsi:type="FarmCave">
"Раскрываем" категорию <objects /> заменой на <objects></objects>
И между открывающей и закрывающей objects вставляем код для грибных делянок


Ну и не забываем про переменную <caveChoice> которую заменяем на 2
<caveChoice>2</caveChoice>

Появятся 6 грибных делянок, и на следующий день они начнут приносить грибы.

Фруктово-Грибная пещера

Фруктовая ферма очень удобна для завершения узелков в которых нужны фрукты и в качестве подарков для жителей.
Грибная ферма полезна для тех кто любит часто копаться в шахте, и эликсиры жизни из грибов будут очень кстати.

А что если я скажу, что можно сделать ферму и того и другого?

Проводя тесты, я обнаружил очень интересный момент.
  • Грибные делянки работают независимо от переменной <caveChoice>, если они есть - они приносят грибы.
  • Переменная <caveChoice> служит неким триггером для спавна фруктов

Ну тут и объяснять уже нечего, берете грибную ферму, меняете <caveChoice> на 1 (фрукты) и получаете Фруктово-Грибную пещеру.


Вы не поверите, но пока я тестировал, я понял еще кое-что.
Когда я делал часть для грибной фермы, я подумал, а что код для делянки вообще означает. Ну а я человек простой, вижу код - разбираю его.


Можно считать это за "каркас" для остальных делянок, нужно лишь изменить несколько значений а именно:


Так, значения <Vector2> и <tileLocation> отвечают за расположение самой делянки на локации.

<boundingBox> и зависящая от него <Location> отвечают за "пузырик" над делянкой показывающий готовность.

Особо наблюдательные могли также заметить значение <heldObject> (47,48 строка), это информация и грибе, который "держит" эта делянка, она автоматически заполняется после того как игрок пропустит ночь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Скорей всего вам нужен мод на казино Basemental Gambling от этого же автора.
Сегодня, 14:44
У меня в игре симы от этих черт с кровати почему-то не встают а быстро ресетятся. Можно ли как-то это исправить?  Sad
Сегодня, 13:14
не нужная хрень
Сегодня, 12:50
Добрый день! Пожалуйста, обновите программу для тех кому здесь удобнее обновлять (автообновление в программе у меня лично не работает, пришлось качать с источника). Уже версия 1.2.12.
Сегодня, 12:18
Друзья, подскажите пожалуйста, в телефоне есть иконка от данного мода, все работает ,все хорошо, но не могу сделать казино в мире. Переделываю нежилой участок, но он светится, как неактивный, просит туда что-то добавить, а что конкретно, неизвестно. Как справиться с данной проблемой?\

Сегодня, 11:54
Точно публичная?

Сегодня, 09:54
Лол, причём здесь это? Поставили бы каких-нибудь голых марвеловских мужиков — а на это желе, растёкшееся по дивану, претензий бы и не было.
Сегодня, 09:51
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Сегодня, 09:22
Ну а вы сами как думаете будет ли мод работать без обязательной библиотеки?
Сегодня, 08:46
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Сегодня, 08:42
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
Сегодня, 08:24
Мы обожаем его, поэтому оставим в покое. Могу настроить для вас размытие контента. Все изображения с NSFW-контентом будут размыты.
Сегодня, 08:23
Я пользуюсь этим модом, работает нормально, проблем с ним пока не обнаружила. 
Сегодня, 07:51
ничего, она старая = там меньше функций
Сегодня, 06:47
А что особенного есть в патреоновской версии?
Сегодня, 04:17
Вышло обновление от 8 июля 2025 
Сегодня, 02:10
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Сегодня, 01:20
То же самое, что и Nothing Spoiling от Lorea?

Сегодня, 00:16
Реально скуфяра на пикче, убрали бы скример. Не все здесь любители волосатых страшных мужиков.
Сегодня, 00:12
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё  равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Вчера, 20:20
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Вчера, 20:15
я их не вижу. нет их

у вас получилось?
может, подскажете, где искать?
вдруг я просто  не там это все делаю...
хотя все варианты отсмотрела, вроде
Вчера, 20:11
А мне этот файл не помог,мб его нужно в какую-то определенную папку устанавливать?Я кинула просто в папку модов.
Вчера, 17:23
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение?
Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату. 
Вчера, 16:34
Хоть и написано, что требуется инжектор, будет ли без него работать мод?
Вчера, 15:27
А вы черты добавили играемым симам? 
Вчера, 14:15
Абалдеть...почти год без обновления. Наконец то!!! Love 
Вчера, 13:54
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам. 
Вчера, 10:44
о, работает, здорово! 
Вчера, 10:27
не умирают - ладно, но я не вижу никаких изменений по моду ((( ведут себя, как обычно все. 
видимо, не работает...
Вчера, 10:26
на конец то обновили мод кусочек жизни
Вчера, 09:39
Спасибо
Вчера, 09:29
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Вчера, 08:50
MCCC - MC Tuner - Изменить характер взаимодействий - отключить смерть от эмоций - отключена
Вчера, 08:17
В чём может быть дело? При попытке изменить возраст сима через чит-меню (например, молодой -> взрослый) игра намертво виснет.

Вчера, 07:06

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик