Мануал по созданию болот в Sudden Strike
Автор: Михаил
Дата публикации: 8.03.2019, 04:44
· 2 673
· 0
- Описание
Краткий мануал по созданию болот и переходов от болота к пескам (пустыне). Morbid_Dezir style.
Сразу оговорюсь, что этот мануал не является описанием единственно точного и неизменного варианта создания болот и переходов от болота к пустыне! Я всего лишь дам общие рекомендации, на примере своей версии болота.

1. Сначала сделаем основу болота, разместив кистью размером в одну точку воду. Желательно делать больше пропусков, чтобы болото выглядело естественней и вода чередовалась с песком. Но не стоит сильно увлекаться - может получиться "сеточка" из песка и воды - это будет очень неудачным вариантом, т.к. сделать равномерное и неповторяющееся болото, в таком случае, не получится. Именно на данном этапе закладывается общий вид болота, т.к. все последующие "слои" будут ложиться согласно положению песка и воды.

2, 3. Далее, в местах, где есть подходящая площадь, кладём траву из свободных объектов, желательно проложить ей все видные части песка. Также, стоит закрасить переходы и мелкие пустоты грязным песком и мелкими зелёными газонами. Обычно, для нижних слоёв я использую вертикальные объекты под номерами 0, 1, 4, 5, 11, 14, 17, 22-25, 30 и 31.
Затем, размещаем несколько основных пятен болота из списка горизонтальных объектов. Опять же, обрабатываем их края так, чтобы они более-менее вписывались в общий "интерьер" воды и песка. Не нужно стремиться закрасить всю площадь песка зеленью - это будет слишком.

4, 5. На данном этапе нужно поработать с освещением болота: ставим ролик освещения на минимум и рисуем тонировку под горизонтальными объектами (там, где будут основные пятна), и на песке - таким образом, мы сгладим цветовой переход от воды к песку, и к горизонтальным объектам. Также, можно сымитировать глубину в болоте, кликнув тонеровкой в центре водных пятен - будет похоже, что в этих местах болото особенно глубокое и зыбкое.
Далее, выбираем всю группу деревьев (т.е. не отдельными категориями, а всеми сразу), ставим параметр их здоровья на ноль и рандомно прокладываем "убитые" деревья на краях, где ещё виден песок, а также на переходах от воды к песку.
Так можно сымитировать "перегной", или мелкую траву и мох. Не стоит скупиться на эти деревья, т.к. некоторые из них будут уничтожены на следующих этапах, когда будут установлены реальные, "живые" деревья. Но и класть их повсеместно тоже не стоит - тогда не будут видны ни вода, ни свободные объекты.

6. Для ещё большей убедительности, что болото сырое и состоит не только из песка, и воды, нужно проложить его вертикальными объектами, иммитирующими грязь и гнилую траву. Для этих целей можно (и нужно) использовать вертикальные объекты №№ 72-82, 117-126, 131-138. Особенно тщательно нужно проложить вертикальные объекты под горизонтальными пятнами. Так мы добьёмся эффекта рельефности дна и плавающих на поверхности болота гнилой травы, и веток. =) При "прокрашивании" вертикальными объектами старайтесь как можно меньше повторяться и рандомно увеличивать одинаковые "куски" грязи. Под горизонтальными объектами кладите грязь плотнее, но не выходите ими из под спрайтов - тогда будет максимально похоже, что под прорисованными частями ничего, кроме остатков травы, нет.

7, 8 Теперь нужно сначал расставить кусты из группы [3] (Деревья, кликаем на [+], затем на [3]) на площади, где более-менее сухо, а также на некотором отдалении от болота (по его краю), далее, камышами группы [4] "забиваем" все островки на болоте, стараясь не ставить их слишком плотно. Для большего эффекта, можно поработать немного с деревьями группы [1] - выбирая или уже сухие деревца, или кипарисы и ставя их на почве, или в центре "островков".
Далее, выбираем свободный объект №31 и "заливаем" им воду в тех местах, где она особенно выделяется. Старемся не повторяться, но и не оставлять воду наполовину закрашенной - если неполучиться закрасить водяное пятно объектом, то не стоит этого делать вообще, а проработать данное место тонировкой. Даже если хвост свободного объекта будет заходить на землю, то это не критично, т..к из-за травы и камышей это не будет заметно.
Собственно, осталось лишь поработать над деталями (добавить горизонтальных объектов, закрасить совсем пустые места, "присыпать" кустами группы [2]) и болото готово!
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
Ищешь повод не играть в Симс?
я тоже включила. посмотрим, что случится
Я про себя. ))) От новой функции не заметил разницу. Не понятно что именно она оптимизирует под словом "память". У меня 32 оперативки, мб в этом причина. Но пока включил.
Это не имеет значения. На сайте Анадиуса есть инструкция. Создаёте акк в ЕА и подключаете. Дел на 5 минут. Если на акке есть купленные игры, то создавайте новый.
Иногда их сложно понять. Как тебе это удается )
да нет не онлайн, обычная пиратка
Запуск игры онлайн? Опция появилась после запуска ивента. Видимо "тумблер" на той стороне врубили.
Про патч писал, а не про эту новую опцию. )
а ничего не может конфликтовать?
У меня тоже нет такой опции
Настройки > Другое > Оптимизация памяти (Вкл/Выкл/Авто). Вот и все новые настройки
p.s. Работает это или нет - хз. Кто-то писал, что чуть пошустрее стало, а я в говноделов не верю и потому у меня Выкл
Про новую опцию заявили.., но что-то я эту опцию не наблюдаю в настройках своей игры. Понять не могу, то ли лыжи не едут то ли асфальт плохой)
Это старый сейв пытаетесь запустить или новая игра не создается? Если второе и у вас всего один мод, то перенесите его и попробуйте удалить всю папку The Sims 4 из Документов. Затем запустите игру с нуля
Обновила через updater до 118 и игра тупо перестала загружаться! Заходит на главный экран, нажимаю на семью нажать и все, начинается бесконечная загрузка, в модс был только командный центр, его убрала, загрузка вечная. Как это полечить и это у меня что-то или кто-то после обновления с этим столкнулся?
ага. после последнего обновления
Updated for July 2025 версия 1.4
Никогда не играл с этим модом, но скажите, будет ли он работать, если через MCCC глобально отключена смерть симов? Будут ли симы умирать после смертельных взаимодействий из этого мода?
в последних версиях игры и мода? у меня работает нормально
Сломало интерфейс и отображение симов в семье. Обидно
Отключить смерть/взросление пока не разберётесь. Проверьте настройки.Сомневаюсь что перевод тут виноват.
Почему у меня симы начинают умирать при заходе в игру , это я установил Ру перевод мод от Origamika , как это вырубить можно ,подскажите пожалуйста ?
да, дождались)) сломается ли при выходе нового дополнения?
Ну наконец-то автор обновил мод. Админы, обновите тоже, плз
и за них большое спасибо
Да, если запустить логирование модулей MC, то спамит он неприлично много. Надо будет как-нибудь побаловаться с кэфами в настройках WW, которые ты указал. А то эти гости-попрошайки у порога моего дома частенько предлагают присоединиться к интимным событиям.
Клиент Windows или macOS?
Здравствуйте, не понимаю, то ли я делаю что-то не так, то ли русификатор не работает.
Извлёк из архива, кинул в папку с модами, мод 185b, русификатор 185b, пробовал положить файл и в основную папку, и в папку с WW, добавлял "!" в название файла, ставил приоритетом выше, а по итогу: WW полностью на английском.
У меня у одного такая проблема?
upd: Игра тоже стоит на русском, всё на русском, все остальные русификаторы работают, только этот не пашет.
А как прочесть? Извините за длительное отсутствие
да,зашла нет сауны , спортивного, и фонтанов.
Пакет должен быть обновлен до последней версии..и все рецепты лучше кидать в папку с Пакетом последней версии.Скачайте еще мод на покупку продуктов на заказ от "ОНИ"..ВСЕ В ОДНУ ПАПКУ.Может вам это поможет.
Это скорее всего SNB Bills, у меня именно он игру так ломал. Автор мода писал что он несовместим с текущей версией игры
У себя я давно не видел рандомных ММ автономий на различных участках, впрочем ЖЖ тоже.. Семейные бегают, изменщики тоже. Мои симы тоже бегают, но на своём участке с перекосом на игровое вуху. Все гетеро. Возможно везёт, а возможно спасает то, что снижена вероятность подобных событий и не спамит эти действия. За всю игру много чего настраивал. Меня КЦ чаще напрягает, чем WW.
Фикс совместного душа и фикс LE. До выхода ДЛС если что и будет, так это фиксы.
|
|