Каталог статей, Гайды и статьи, Sudden Strike

Мануал по созданию болот в Sudden Strike


Автор:
  Дата публикации: 8.03.2019, 04:44 · 2 487 · 0

  1. Описание
Краткий мануал по созданию болот и переходов от болота к пескам (пустыне). Morbid_Dezir style.

Сразу оговорюсь, что этот мануал не является описанием единственно точного и неизменного варианта создания болот и переходов от болота к пустыне! Я всего лишь дам общие рекомендации, на примере своей версии болота.

1. Сначала сделаем основу болота, разместив кистью размером в одну точку воду. Желательно делать больше пропусков, чтобы болото выглядело естественней и вода чередовалась с песком. Но не стоит сильно увлекаться - может получиться "сеточка" из песка и воды - это будет очень неудачным вариантом, т.к. сделать равномерное и неповторяющееся болото, в таком случае, не получится. Именно на данном этапе закладывается общий вид болота, т.к. все последующие "слои" будут ложиться согласно положению песка и воды.

2, 3. Далее, в местах, где есть подходящая площадь, кладём траву из свободных объектов, желательно проложить ей все видные части песка. Также, стоит закрасить переходы и мелкие пустоты грязным песком и мелкими зелёными газонами. Обычно, для нижних слоёв я использую вертикальные объекты под номерами 0, 1, 4, 5, 11, 14, 17, 22-25, 30 и 31. 
Затем, размещаем несколько основных пятен болота из списка горизонтальных объектов. Опять же, обрабатываем их края так, чтобы они более-менее вписывались в общий "интерьер" воды и песка. Не нужно стремиться закрасить всю площадь песка зеленью - это будет слишком.

4, 5. На данном этапе нужно поработать с освещением болота: ставим ролик освещения на минимум и рисуем тонировку под горизонтальными объектами (там, где будут основные пятна), и на песке - таким образом, мы сгладим цветовой переход от воды к песку, и к горизонтальным объектам. Также, можно сымитировать глубину в болоте, кликнув тонеровкой в центре водных пятен - будет похоже, что в этих местах болото особенно глубокое и зыбкое. 
Далее, выбираем всю группу деревьев (т.е. не отдельными категориями, а всеми сразу), ставим параметр их здоровья на ноль и рандомно прокладываем "убитые" деревья на краях, где ещё виден песок, а также на переходах от воды к песку. 
Так можно сымитировать "перегной", или мелкую траву и мох. Не стоит скупиться на эти деревья, т.к. некоторые из них будут уничтожены на следующих этапах, когда будут установлены реальные, "живые" деревья. Но и класть их повсеместно тоже не стоит - тогда не будут видны ни вода, ни свободные объекты.

6. Для ещё большей убедительности, что болото сырое и состоит не только из песка, и воды, нужно проложить его вертикальными объектами, иммитирующими грязь и гнилую траву. Для этих целей можно (и нужно) использовать вертикальные объекты №№ 72-82, 117-126, 131-138. Особенно тщательно нужно проложить вертикальные объекты под горизонтальными пятнами. Так мы добьёмся эффекта рельефности дна и плавающих на поверхности болота гнилой травы, и веток. =) При "прокрашивании" вертикальными объектами старайтесь как можно меньше повторяться и рандомно увеличивать одинаковые "куски" грязи. Под горизонтальными объектами кладите грязь плотнее, но не выходите ими из под спрайтов - тогда будет максимально похоже, что под прорисованными частями ничего, кроме остатков травы, нет.

7, 8 Теперь нужно сначал расставить кусты из группы [3] (Деревья, кликаем на [+], затем на [3]) на площади, где более-менее сухо, а также на некотором отдалении от болота (по его краю), далее, камышами группы [4] "забиваем" все островки на болоте, стараясь не ставить их слишком плотно. Для большего эффекта, можно поработать немного с деревьями группы [1] - выбирая или уже сухие деревца, или кипарисы и ставя их на почве, или в центре "островков". 
Далее, выбираем свободный объект №31 и "заливаем" им воду в тех местах, где она особенно выделяется. Старемся не повторяться, но и не оставлять воду наполовину закрашенной - если неполучиться закрасить водяное пятно объектом, то не стоит этого делать вообще, а проработать данное место тонировкой. Даже если хвост свободного объекта будет заходить на землю, то это не критично, т..к из-за травы и камышей это не будет заметно.

Собственно, осталось лишь поработать над деталями (добавить горизонтальных объектов, закрасить совсем пустые места, "присыпать" кустами группы [2]) и болото готово!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

То есть, проще говоря, перевод для версии 20.03.2025 не будет работать никак, даже частично?
Сегодня, 09:47
Попробуйте поставить NisaK_Blush_Blank_Override
Сегодня, 09:42
Я сюда всё поставила-Поместите файлы в BlueClient\Content\Paks\~mods
 Не понимаю пока для чего папка мод в документах, по мне так лучше бы пустой была)
Сегодня, 09:25
Скажите пожалуйста, как устанавливать?
Сегодня, 08:47
Патреон - платная версия, более новая, полная, а публичная - более старая версия, которая была на патреон до появления новой версии.
Сегодня, 06:16
3/28:
  •      ♥ консолидированные таблицы строк (для переводчиков)
Сегодня, 06:15
Подождём пока Турбодрайвер что-нибудь для InZOI сделает.

Сегодня, 02:44
ждемс ждемс
Сегодня, 02:04
Ох и нужен очень сильно такой мод
Сегодня, 01:19
Если еще актуально - то проще всего через коммандер или читами
Сегодня, 00:53
уровень доминации маленький, нужно его повышать, либо прокачивать романтическое и дружеское взаимодействие с интересующим симом
Сегодня, 00:43
Лицензию доминанта не забыли приобрести? и для некоторых вещей, например кресло нейропрограммирования, нужен высокий балл логики, выше 8 по моему
Сегодня, 00:38
Поломанное наглухо, пока не стоит качать и ставить. Руки-ноги пропадают в одежде, слайдеры не меняют форму тела.
Вчера, 21:58
Как загрузить nickklamo-menulib

Вчера, 18:34
Нет, нет. Я всегда все по инструкциям делаю. Вся ими обложена ( даже не смотря на то, что делаю это не первый раз :d) И там четко сказано откройте архив. СКОПИРУЙТЕ файлы в чистую папку, и уже из папки запускайте. Так всегда и делала.

Но раньше, вроде, не от админа открывала и работало. А вот сейчас только под админом получилось установить. Впн даже не пригодился, все послушно обновилось..хмм..
Вчера, 18:22
такое не подскажу, у меня йо-хо-хо версия и никаких обнов без моего желания Policeman 
Вчера, 16:39
Что то я не понял с ваших слов? Andy Вы zip-архив Updater распаковали в новую папку или запускайте как некоторые из архива т.к Windows позволяет проводить операции из Zip архивов считая их папками? 
Вчера, 14:49
Ауч, я не заметила что это архив. Будьте внимательны  Grin 
Вчера, 14:30
Не работает на версии патреон 186.5. Русификатор закинут в папку WickedWhims со всеми скриптами. Что не так?

Вчера, 13:46
Что делать если при нажатии на клетку выскакивает "Запереть", но там синяя плашка? Симу сделала все черты доминанта, садиста чтобы смог запереть, но никак. ЛВЛ доминанта у него высший
Вчера, 13:08
в таком случае посмотри гайд как устанавливать моды у тебя скорей всего файл скриптовый не там где надо лежит.
перенеси файл формата ts4script просто в папку mods 

Вчера, 13:01
Думал сам автор обновит пост. Активность была недавно
Вчера, 11:33
Итак. 
Попробовала сейчас еще раз испытать удачу и обновить игру. Кстати говоря, она обновилась без ошибок. 
Если честно, не знаю что на это повлияло. 
1. Перекачала апдейтер. 
2. Скопировала архив в чистую папку без кириллицы.
3. Открыла от имени администратора.
4. Сделала попытку через пару дней в другое время суток.
В целом, всегда так и делала..но разве что не от админа запускала. 


Или нужно было как всегда "поныть" , суету навести, куда-то пожаловаться и оно само как-то все получится :D
Вчера, 08:48
Даже если что то из компонентов игры слетело, перекачивать все не надо. Есть функция в Updater  - Repair(Ремонт) проверка хэша всех файлов и скачивается только то что отличается от контрольной суммы. Используйте.
Вчера, 07:39
Спасибо. Опробую ваши советы, надеюсь получится хоть чего-то добиться. Иначе придется ждать у моря погоды, либо "обновиться" перекачиванием игры, чего конечно же, не хотелось бы..
Вчера, 06:48
Админ отдыхает мб
Вчера, 06:02
А почему топик не обновляется?

Вчера, 05:36
да там просто бред с этими предметами, после их установки при открытии строительства игра уходит в бесконечное сохранение лучше их не добавлять. подскажите как отключить обновления игры. в стиме отключил а сам лаунчер не запускает сразу игра. длс установлены через унлокер 
Вчера, 01:03
Спасибо, а не могли бы вы подсказать как это сделать?

не помогло((

27 марта 2025 22:13
через WW
27 марта 2025 20:36
Выложена новая версия 1.3.5, исправлена проблема с бесконечной загрузкой.
Нужен перевод DQuiet_SimControlHub_SituationManager.
27 марта 2025 19:56
Я не понимаю как выдать её своему персонажу.. Помогите пожалуйста

27 марта 2025 19:26
лучше самому скачивать, больше времени, но понятнее и чище Joyful 
27 марта 2025 18:24
у меня немного проскакивало, но я не хочу захламлять игру таким контентом Lol 
27 марта 2025 18:22
Спасибо за перевод крутого мода!
27 марта 2025 13:25

Команда сайта


Администратор

Редактор