Мануал по созданию болот в Sudden Strike
Автор: Михаил
Дата публикации: 8.03.2019, 04:44
· 2 655
· 0
- Описание
Краткий мануал по созданию болот и переходов от болота к пескам (пустыне). Morbid_Dezir style.
Сразу оговорюсь, что этот мануал не является описанием единственно точного и неизменного варианта создания болот и переходов от болота к пустыне! Я всего лишь дам общие рекомендации, на примере своей версии болота.

1. Сначала сделаем основу болота, разместив кистью размером в одну точку воду. Желательно делать больше пропусков, чтобы болото выглядело естественней и вода чередовалась с песком. Но не стоит сильно увлекаться - может получиться "сеточка" из песка и воды - это будет очень неудачным вариантом, т.к. сделать равномерное и неповторяющееся болото, в таком случае, не получится. Именно на данном этапе закладывается общий вид болота, т.к. все последующие "слои" будут ложиться согласно положению песка и воды.

2, 3. Далее, в местах, где есть подходящая площадь, кладём траву из свободных объектов, желательно проложить ей все видные части песка. Также, стоит закрасить переходы и мелкие пустоты грязным песком и мелкими зелёными газонами. Обычно, для нижних слоёв я использую вертикальные объекты под номерами 0, 1, 4, 5, 11, 14, 17, 22-25, 30 и 31.
Затем, размещаем несколько основных пятен болота из списка горизонтальных объектов. Опять же, обрабатываем их края так, чтобы они более-менее вписывались в общий "интерьер" воды и песка. Не нужно стремиться закрасить всю площадь песка зеленью - это будет слишком.

4, 5. На данном этапе нужно поработать с освещением болота: ставим ролик освещения на минимум и рисуем тонировку под горизонтальными объектами (там, где будут основные пятна), и на песке - таким образом, мы сгладим цветовой переход от воды к песку, и к горизонтальным объектам. Также, можно сымитировать глубину в болоте, кликнув тонеровкой в центре водных пятен - будет похоже, что в этих местах болото особенно глубокое и зыбкое.
Далее, выбираем всю группу деревьев (т.е. не отдельными категориями, а всеми сразу), ставим параметр их здоровья на ноль и рандомно прокладываем "убитые" деревья на краях, где ещё виден песок, а также на переходах от воды к песку.
Так можно сымитировать "перегной", или мелкую траву и мох. Не стоит скупиться на эти деревья, т.к. некоторые из них будут уничтожены на следующих этапах, когда будут установлены реальные, "живые" деревья. Но и класть их повсеместно тоже не стоит - тогда не будут видны ни вода, ни свободные объекты.

6. Для ещё большей убедительности, что болото сырое и состоит не только из песка, и воды, нужно проложить его вертикальными объектами, иммитирующими грязь и гнилую траву. Для этих целей можно (и нужно) использовать вертикальные объекты №№ 72-82, 117-126, 131-138. Особенно тщательно нужно проложить вертикальные объекты под горизонтальными пятнами. Так мы добьёмся эффекта рельефности дна и плавающих на поверхности болота гнилой травы, и веток. =) При "прокрашивании" вертикальными объектами старайтесь как можно меньше повторяться и рандомно увеличивать одинаковые "куски" грязи. Под горизонтальными объектами кладите грязь плотнее, но не выходите ими из под спрайтов - тогда будет максимально похоже, что под прорисованными частями ничего, кроме остатков травы, нет.

7, 8 Теперь нужно сначал расставить кусты из группы [3] (Деревья, кликаем на [+], затем на [3]) на площади, где более-менее сухо, а также на некотором отдалении от болота (по его краю), далее, камышами группы [4] "забиваем" все островки на болоте, стараясь не ставить их слишком плотно. Для большего эффекта, можно поработать немного с деревьями группы [1] - выбирая или уже сухие деревца, или кипарисы и ставя их на почве, или в центре "островков".
Далее, выбираем свободный объект №31 и "заливаем" им воду в тех местах, где она особенно выделяется. Старемся не повторяться, но и не оставлять воду наполовину закрашенной - если неполучиться закрасить водяное пятно объектом, то не стоит этого делать вообще, а проработать данное место тонировкой. Даже если хвост свободного объекта будет заходить на землю, то это не критично, т..к из-за травы и камышей это не будет заметно.
Собственно, осталось лишь поработать над деталями (добавить горизонтальных объектов, закрасить совсем пустые места, "присыпать" кустами группы [2]) и болото готово!
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.
Большое спасибо,т оже было актуально
Пять лет прошло как прекратилась поддержка этого ассистента. За пять лет многое поменялось. Вам нравится, но рекомендовать всем... Крч это не ради спора, а тоже мнение "про цвет фломастеров и их вкус". :) Дубли файлов? Хорошо. Но с этим справляются мод менеджер для первых прогонов и BE в процессе игры. Которые ещё дают дополнительные и удобные инструменты, а BE развернутую и "разжеванную" информацию. (обновляются) Sims 4 Tray Importer, в некоторых случаях, помогает поднять сохру. Кроме этого тоже имеет инструмент который выдаёт всю инфу по конфликтам модов. (обновляется). Ну а про поиск глючного СС на симе писать не буду. :) В конце, традиционное напоминание: не все отображаемые конфликты во всех этих программах и скриптах являются конфликтами. Не стоит их удалять необдуманно. Простой пример: файл мода и файл перевода/локализации к этому моду будут помечены как "конфликтующие". Хорошей игры.
Вообще, шикарная программа, не знаю, что бы я без нее делала! Только она находит в моей папке Mods такие конфликты, которые ни одна другая распознать не может. Tray Important мне непонятен, и бесполезен. А вот эта программа реально хороша, рекомендую ее всем.
Sims 4 Tray Importer 1.25.8.1от 31.08.2025- - [Приложение] Уменьшение объема памяти, используемого при кэшировании изображений.
- - [Редактор портретов] Исправлена ошибка, приводившая к повреждению редактируемых портретов и сбою приложения.
- Версия 1.25.8.0 (02.08.2025)
- - Теперь доступно и без установщика .
- - [TrayItem] Исправлена ошибка чтения встроенных изображений. (подтверждение ожидается)
- - [Translation] Создание нового перевода могло завершиться ошибкой.
- - [Translation] Исправлены отсутствующие переводы оккультизма и одежды в панели фильтров.
- - [Translation] Исправлены переводы, загруженные из игры.
- - [Library] Исправлено поведение «Показать все».
- - [Trait] Исправлена загрузка черт характера для некоторых симов.
- - [Trait] Исправлены отсутствующие описания для некоторых черт характера.
- - [Trait] Черты характера теперь кэшируются для повышения производительности.
- - [CC] Исправлена проблема с загрузкой CC, вызванная недопустимым путем.
- - [CC] Добавлена поддержка «Delivery Express».
- - [Overview] Пакеты теперь загружаются в фоновом режиме, поэтому страница загружается быстрее.
- - [Image] Исправлена проблема с заменой изображения.
- - [Settings] Перенос диалогового окна настроек завершен.
- - [Settings] Параметры>Языки перемещены в Настройки.
Это 99% какой то необновленный скрипт мода... Тут 2 варианта: 1) TwistedMexis Better Exceptions устанавливаешь и смотришь какие ошибки выявит мод 2) Если ошибок нет, то в ручную удаляешь скрипто моды по одному и делаешь запуски игры Бэкап только не забудь сделать...
короче, у меня вьілетала игра и писало что обнаружена ошибка и создовался файл nisa_last_exception.txt но проблема бьіла с модом AEP. Если ктото знает как исправить єтот мод - буду благодарна за помощь.
Приветствую! Видела ваше сообщение про мод замены (сейчас почему-то его нет уже, хм) но не успела вовремя ответить, к сожалению. Это просто файл .package который меняет фон на главном меню игры, убирая сбоку рекламную ленту ЕА. Поставила сейчас от LiMaSims - не помогло к сожалению(( надо видимо какой-то другой искать еще...
Спасибо за обратную связь! В итоге вылечила установкой замены главного меню, отключающей рекламу. Мне нравилось оригинальное минималистичное в своем дизайне меню, но это не большая жертва, чтобы забыть об этом несчастном баге Здравствуйте! Подскажите, а какой именно мод вы поставили на замену меню? Я вот сейчас поставила от LiMaSims замену, но это к сожалению не помогло
Мод не работает корректно, а именно: нет черты Казино на участке в списке. Установлена версия списка мест 2.49, базементал котики 7.18.179 (21.08.2025) публичная несмотря на все потуги не появляется в списке типа - казино. При поверке других модов конфликтов нет, никаких других списков мест не стоит. Более того, даже если опустошить папку модс оставив лишь моды для работы казино - ситуация не изменилась.
Подскажите, разобрался ли кто-то в результате или нет? как не билась все бестолку
А как этот мод взаимодействует с Zero No Overrides RoM Rituals At Seance able не вызывает ли ошибок?
Возможно у вас конфликт модов. Буквально вчера брал толпу детей под контроль (дети отселенных, по сути НПС) и взаимодействовал с активным симом. Самых мелких "стирал" в ванной. Передружил их между собой. Нареканий нет в адрес этого мода. Версия игры 117 (последняя).
замечен баг - получается взять под контроль ребенка, но он не может взаимодейтсвовать с симами. выбираю ребенка активным персонажем, нажимаю, на другого сима/питомца/само дите и ничего не происходит. сталкивался кто-нибудь?
Многие ждали... вышло обновление SimRealist_-_SimNationalBank_3.2.1.1 (CF)
20th August 2025 - Updated for patch 1.117
Добавьте в описание, пожалуйста: В этом моде теперь есть файл !chingyu_addon_LifeSatisfaction_VisibleSkill.package. Если удалить этот файл, индикатор удовлетворенности жизнью исчезнет из панели навыков и будет отслеживать настроение симов только в фоновом режиме.
Кажется можно просто через CAS перевоплотить любых оккультных персонажей в обычных людей, но вначале надо прописать читы на полное редактирование: testingcheats true cas.fulleditmode
Я бы начал с уточнения, для какой версии игры этот мод (СС) работоспособны и на какую версию игры вы пытаетесь это установить? Просто вижу: Обновлено: 23.02.2021 Добавлю: удалите с игровой папки Mods следующее (ищите новые версии, если они существуют): - полностью папку с содержимым ROM Careers ADDONS
- BroomstickMakerCareer_ilkavelle.ts4script
- BroomstickMakerCareer_ilkavelle.package
- WandmakerCareer_ilkavelle.ts4script
- WandmakerCareer_ilkavelle.package
Не факт что заведётся сохра, но эти файлы в первую очередь надо искать и обновлять. Ну или найти инфу с подтверждением того, что они рабочие на вашей версии игры.
Или просто удачливость в игре отключить.
Можно ли каким то образом неигрового персонажа фею перевоплотиться между обычным скином и феей? McCmdCenter последней (2025.5.0) версии.
Еще такой вопрос. Можно ли каким то образом неигрового персонажа фею перевоплотиться между обычным скином и феей? И еще где в настройках убрать влияние удачи на согласие на секс?
о как ... вот туда я ни разу не заходил Спасибо
ДД. подскажите что не так. Скачал мод, разархивировал. Папку с модами скопировал и вставил в (Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Mods) целиком, файлы package не доставал. С Tray , скопировав файлы , вставил внутрь Tray (Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Tray)/. Файл save, достал из папки Save и вставил внутрь своей папки Save где лежат остальные сохранения по тому же пути что и остальные файлы. В итоге Мир гарри поттера появился В сохраненных играх , персонажи, карта и т.д. При попытке нажать играть за семью, например за ГП, происходит загрузка семьи, но не загружает и выкидывает на "Миры", и всё повторяется по кругу, не даёт зайти играть- выкидывает в меню городов при любых попытках зайти за любую семью. Выкидыват без каких либо ошибок, просто идёт якобы загрузка семьи, но появляется загруженный экран городков. У меня установлена вся антология симс4 со всеми допами и тп. так же установлены Необходимые моды и DLC по инструкции
в опциях симов - похоть - настройка персонажа - анатомия и одежда - выбор тела... при наличии сторонних файлов, например: "[Noir] PornstarCock-Tuning-WickedWhims.package", в WW добавляются опции с этим набором, которые можно использовать при запуске анимаций. (отредактировал более развёрнуто)
сколько лазил в настройках WW, ни разу не видел никакого селектора, не подскажете, это где ? жаль что в описании не пишут установку, я всегда ставил через CAS, пока не прочитал ваши комментарии
При скачивании файлы мода Parent Child Relationship вместо Meen Teen Mod
|
|