Мануал по созданию болот в Sudden Strike
Автор: Михаил
Дата публикации: 8.03.2019, 04:44
· 2 684
· 0
- Описание
Краткий мануал по созданию болот и переходов от болота к пескам (пустыне). Morbid_Dezir style.
Сразу оговорюсь, что этот мануал не является описанием единственно точного и неизменного варианта создания болот и переходов от болота к пустыне! Я всего лишь дам общие рекомендации, на примере своей версии болота.

1. Сначала сделаем основу болота, разместив кистью размером в одну точку воду. Желательно делать больше пропусков, чтобы болото выглядело естественней и вода чередовалась с песком. Но не стоит сильно увлекаться - может получиться "сеточка" из песка и воды - это будет очень неудачным вариантом, т.к. сделать равномерное и неповторяющееся болото, в таком случае, не получится. Именно на данном этапе закладывается общий вид болота, т.к. все последующие "слои" будут ложиться согласно положению песка и воды.

2, 3. Далее, в местах, где есть подходящая площадь, кладём траву из свободных объектов, желательно проложить ей все видные части песка. Также, стоит закрасить переходы и мелкие пустоты грязным песком и мелкими зелёными газонами. Обычно, для нижних слоёв я использую вертикальные объекты под номерами 0, 1, 4, 5, 11, 14, 17, 22-25, 30 и 31.
Затем, размещаем несколько основных пятен болота из списка горизонтальных объектов. Опять же, обрабатываем их края так, чтобы они более-менее вписывались в общий "интерьер" воды и песка. Не нужно стремиться закрасить всю площадь песка зеленью - это будет слишком.

4, 5. На данном этапе нужно поработать с освещением болота: ставим ролик освещения на минимум и рисуем тонировку под горизонтальными объектами (там, где будут основные пятна), и на песке - таким образом, мы сгладим цветовой переход от воды к песку, и к горизонтальным объектам. Также, можно сымитировать глубину в болоте, кликнув тонеровкой в центре водных пятен - будет похоже, что в этих местах болото особенно глубокое и зыбкое.
Далее, выбираем всю группу деревьев (т.е. не отдельными категориями, а всеми сразу), ставим параметр их здоровья на ноль и рандомно прокладываем "убитые" деревья на краях, где ещё виден песок, а также на переходах от воды к песку.
Так можно сымитировать "перегной", или мелкую траву и мох. Не стоит скупиться на эти деревья, т.к. некоторые из них будут уничтожены на следующих этапах, когда будут установлены реальные, "живые" деревья. Но и класть их повсеместно тоже не стоит - тогда не будут видны ни вода, ни свободные объекты.

6. Для ещё большей убедительности, что болото сырое и состоит не только из песка, и воды, нужно проложить его вертикальными объектами, иммитирующими грязь и гнилую траву. Для этих целей можно (и нужно) использовать вертикальные объекты №№ 72-82, 117-126, 131-138. Особенно тщательно нужно проложить вертикальные объекты под горизонтальными пятнами. Так мы добьёмся эффекта рельефности дна и плавающих на поверхности болота гнилой травы, и веток. =) При "прокрашивании" вертикальными объектами старайтесь как можно меньше повторяться и рандомно увеличивать одинаковые "куски" грязи. Под горизонтальными объектами кладите грязь плотнее, но не выходите ими из под спрайтов - тогда будет максимально похоже, что под прорисованными частями ничего, кроме остатков травы, нет.

7, 8 Теперь нужно сначал расставить кусты из группы [3] (Деревья, кликаем на [+], затем на [3]) на площади, где более-менее сухо, а также на некотором отдалении от болота (по его краю), далее, камышами группы [4] "забиваем" все островки на болоте, стараясь не ставить их слишком плотно. Для большего эффекта, можно поработать немного с деревьями группы [1] - выбирая или уже сухие деревца, или кипарисы и ставя их на почве, или в центре "островков".
Далее, выбираем свободный объект №31 и "заливаем" им воду в тех местах, где она особенно выделяется. Старемся не повторяться, но и не оставлять воду наполовину закрашенной - если неполучиться закрасить водяное пятно объектом, то не стоит этого делать вообще, а проработать данное место тонировкой. Даже если хвост свободного объекта будет заходить на землю, то это не критично, т..к из-за травы и камышей это не будет заметно.
Собственно, осталось лишь поработать над деталями (добавить горизонтальных объектов, закрасить совсем пустые места, "присыпать" кустами группы [2]) и болото готово!
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
Подскажите, пожалуйста: ни у кого не было проблем с ВВ после выхода Стрел Купидона? Конкретно с системой привлекательности. Если оставлю работать и старую и новую систему это будет работать?
Мод не работает с последней версией
Прочтите внимательно, там указано, что нужно удалить старые части мода. У меня тоже была такая проблема, оказалось, что в другой папке лежали старые части.
Спасибо!
мод не дает игре запустится, и так сейчас видимо со всеми старыми чертами характера :(( кто-нибудь знает, автор еще поддерживает этот мод?
уже 12 версия вышла?
здравствуйте, такая проблема, пытаюсь построить стрип клуб и ставлю обьекты из этого набора, но игра не хочет сохранятся после установки даже одного какого-нибудь обьекта, в чем может быть проблема? пак я обновила. но игру не обновляла с августа вроде
Ну что же такое? Уже игра два раза обновилась, WW тоже два, а то и три раза, Ниса новая, да и все остальные моды тоже, а всё равно любая версия после 3.3.0 не даёт зайти на участок, на сей раз не вылет на экран городов, а бесконечная загрузка. Что делать-то?
У меня на версии 2.4.0 тоже Shift+Clik не работает
Перевод от Aravyn у всех не работает?
Новые не приходят, а те, что стоят у входных дверей — игровые.
эти же настройки в предыдущих версиях более минее работали. обнова вышла игры. не работает. вот и ищу тут помощи. я ж не прошу на ВСЁ настройки. а токо на автоприсоединение) у меня щас в вв не токо автоприсоединение не работает. ещё, кража трусов не работает. хотя галочка стоит. ладно. спасибо за ответ. буду разбираться. не в первой)
Надо было и патчноут копипастнуть, не плохой фикс замутил Турбо: v187.11 ◆ Fixed occult Sims bathing in random clothes ◆ Fixed panties not dropping from sex ◆ Fixed issues causing height sliders to reset ◆ Sims will now interrupt less activities to have sex ◆ Fixed a lastException error ("TypeError: argument 1 must be _pathing.SurfaceIdentifier") ◆ Improved decision logic for choosing genitals of newly created Sims ◆ Body Selector choices will now reset when you change Sims body frame ◆ lastException error "KeyError: 1" now comes with a helpful tip how to resolve it ◆ Sex Animations: Fixed Instructor's Spinning Bike being recognized as a Workout Machine
Эммм... Вы уверены что это нормально, я буду писать и гадать, а у вас "всё правильно"?! Тогда сделайте все настройки как у меня и плюс ваши настройки, должно заработать. У меня тоже настроено правильно. Это Вам должно помочь.  Кстати, у WW повышенный приоритет в модах, как и у КЦ. Повторюсь: Сделайте сброс на дефолт настройки WW, очистите кеш игры и проверяйте. В том числе на конфликты.
пасипа
да, ждём всей деревней
Patreon версия обновилась до 187.11
так опишите пожалуйста что и где должно быть включено и выключено чтоб секс норм работал) а то мож у меня всё правильно включено и это из за того что конфликт с каким то модом стал
обновлён до v2.53
Если говорите касательно мода WW называйте "Секс" сексом (кексом, если стесняетесь). Тк к Вуху, в принципе, никто присоединиться не может. По вопросу, буду кепом, вы накрутили настройки. Это частая ошибка игроков. Трудно вот так сразу дать вам ответ, некоторые опции мода взаимосвязаны и где конкретно вы запретили им... это как пальцем в небо. А уточнять по каждому пункту, это куча потерянного времени. Если запутались во всех этих настройках мода, то сбросьте текущий профиль или создайте новый "по умолчанию" это делается в WW настройках кликом по любому симу - настройки внизу списка есть меню "Профили".
и вам спасибо, мы всё понимаем и ценим
Эта ошибка означает, что разблокировщик не может найти установленное приложение EA или Origin. Рекомендуют переустановить сам Unlocker Кроме этого, ему нужны все игровые файлы которые вы пытаетесь разблокировать, он не скачивает ничего. (про это вы ничего не пишете) Внутри архива EA DLC Unlocker v2 лежит файл readme.txt, там всё написано довольно простым языком, всуньте в гугл переводчик, он справится. Если у вас работает Sims 4 Updater и ваш провайдер не блокирует его, то используйте его. Он сделает всё за вас. (ну почти, возможно, в теории)
Работает на последней версии? Или сломался?
почему то перестали присоединяться к вуху, автономом не нпс не игровой сим. какие настройке надо? автоном включён. раньше к паре присоединялся третий автономом, щас нет
я запускаю длс анлокер, он мне это высвечивает и все
Там вышла версия 187.11 на патреоне сегодня
На мне три сайта, + работа и сон. Не всегда успеваем) Поэтому спасибо, что следите за последними обновлениями и сообщайте о них.
У меня стоят все 7 столов, ученики как обычно перемещаются на профориентацию, но новые специалисты не приходят почему-то :(
для этого и существует ссылка на оригинал
Только админы здесь спят...
Прочесть инструкцию. Вы пишете что выскакивает ошибка, а про то, что вы делали или не сделали информации нет.
О ней разговор. На офсайте мода в свободном доступе.
так это и есть публичная версия. или я что-то не поняла?
А я дождусь публичной версии.
|
|