Каталог статей, Гайды и статьи, Sudden Strike

Мануал по созданию болот в Sudden Strike


Автор:
  Дата публикации: 8.03.2019, 04:44 · 2 595 · 0

  1. Описание
Краткий мануал по созданию болот и переходов от болота к пескам (пустыне). Morbid_Dezir style.

Сразу оговорюсь, что этот мануал не является описанием единственно точного и неизменного варианта создания болот и переходов от болота к пустыне! Я всего лишь дам общие рекомендации, на примере своей версии болота.

1. Сначала сделаем основу болота, разместив кистью размером в одну точку воду. Желательно делать больше пропусков, чтобы болото выглядело естественней и вода чередовалась с песком. Но не стоит сильно увлекаться - может получиться "сеточка" из песка и воды - это будет очень неудачным вариантом, т.к. сделать равномерное и неповторяющееся болото, в таком случае, не получится. Именно на данном этапе закладывается общий вид болота, т.к. все последующие "слои" будут ложиться согласно положению песка и воды.

2, 3. Далее, в местах, где есть подходящая площадь, кладём траву из свободных объектов, желательно проложить ей все видные части песка. Также, стоит закрасить переходы и мелкие пустоты грязным песком и мелкими зелёными газонами. Обычно, для нижних слоёв я использую вертикальные объекты под номерами 0, 1, 4, 5, 11, 14, 17, 22-25, 30 и 31. 
Затем, размещаем несколько основных пятен болота из списка горизонтальных объектов. Опять же, обрабатываем их края так, чтобы они более-менее вписывались в общий "интерьер" воды и песка. Не нужно стремиться закрасить всю площадь песка зеленью - это будет слишком.

4, 5. На данном этапе нужно поработать с освещением болота: ставим ролик освещения на минимум и рисуем тонировку под горизонтальными объектами (там, где будут основные пятна), и на песке - таким образом, мы сгладим цветовой переход от воды к песку, и к горизонтальным объектам. Также, можно сымитировать глубину в болоте, кликнув тонеровкой в центре водных пятен - будет похоже, что в этих местах болото особенно глубокое и зыбкое. 
Далее, выбираем всю группу деревьев (т.е. не отдельными категориями, а всеми сразу), ставим параметр их здоровья на ноль и рандомно прокладываем "убитые" деревья на краях, где ещё виден песок, а также на переходах от воды к песку. 
Так можно сымитировать "перегной", или мелкую траву и мох. Не стоит скупиться на эти деревья, т.к. некоторые из них будут уничтожены на следующих этапах, когда будут установлены реальные, "живые" деревья. Но и класть их повсеместно тоже не стоит - тогда не будут видны ни вода, ни свободные объекты.

6. Для ещё большей убедительности, что болото сырое и состоит не только из песка, и воды, нужно проложить его вертикальными объектами, иммитирующими грязь и гнилую траву. Для этих целей можно (и нужно) использовать вертикальные объекты №№ 72-82, 117-126, 131-138. Особенно тщательно нужно проложить вертикальные объекты под горизонтальными пятнами. Так мы добьёмся эффекта рельефности дна и плавающих на поверхности болота гнилой травы, и веток. =) При "прокрашивании" вертикальными объектами старайтесь как можно меньше повторяться и рандомно увеличивать одинаковые "куски" грязи. Под горизонтальными объектами кладите грязь плотнее, но не выходите ими из под спрайтов - тогда будет максимально похоже, что под прорисованными частями ничего, кроме остатков травы, нет.

7, 8 Теперь нужно сначал расставить кусты из группы [3] (Деревья, кликаем на [+], затем на [3]) на площади, где более-менее сухо, а также на некотором отдалении от болота (по его краю), далее, камышами группы [4] "забиваем" все островки на болоте, стараясь не ставить их слишком плотно. Для большего эффекта, можно поработать немного с деревьями группы [1] - выбирая или уже сухие деревца, или кипарисы и ставя их на почве, или в центре "островков". 
Далее, выбираем свободный объект №31 и "заливаем" им воду в тех местах, где она особенно выделяется. Старемся не повторяться, но и не оставлять воду наполовину закрашенной - если неполучиться закрасить водяное пятно объектом, то не стоит этого делать вообще, а проработать данное место тонировкой. Даже если хвост свободного объекта будет заходить на землю, то это не критично, т..к из-за травы и камышей это не будет заметно.

Собственно, осталось лишь поработать над деталями (добавить горизонтальных объектов, закрасить совсем пустые места, "присыпать" кустами группы [2]) и болото готово!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Вызывает ошибку BE на 116 версии игры. Ждать обновления, или другие моды конфликтуют?
Вчера, 23:40
всем привет! подскажите в чем может быть проблема, мод работает только на половину. Можно купить некоторые вещи в режиме строительства, но не все что заявлены в описании мода. Также нельзя употреблять мдма, не появилось никаких приложений/магазинов в компьютере, телефоне. нет возможности создать дилера ( в кас есть только черты трезвенник и тусовщик). Версия мода соответствует версии игры (пробовала уже разные версии скачивать, и на ранние версии игры, и те что вышли позже, публичные, патреон, ничего не меняется абсолютно). на данный момент пытаюсь установить этот мод без каких либо других модов, конфликтов быть не может. Может я конечно совсем тупень и чего то не понимаю????
Вчера, 22:27
Подскажите пожалуйста, не понимаю, светится задание сотрудник стойки регистрации, что нужно делать? я нажимаю на стойку и персонаж просто сам отменяет действие. А еще не понятно задание поприветствовать коллегу, что имеется в виду?
Вчера, 20:28
как по мне, Инзой сам по себе мертвый проект. нех было делать залипуху на убогом УЕ5 который изначально годится совсем для других вещей.
Вчера, 19:24
Почему у персонажей не подпрыгивает грудь? Вроде раньше это было 
Вчера, 18:09
Ага.. 

Авторы 18+ мода WickedZOI обещали дропнуть финальную версию мода в начале июля, однако этого не произошло.

Они попросту удалили страницу проекта, заскамив пользователей на $6500.

Вчера, 17:12
Все оказалось проще: соберем 8+к тысяч денег и свалим в закат
Вчера, 16:34
Товарищи оказались мошенниками, причем сейчас они запилили новое. Ссылки вносить не буду, потому как все это не живое, результат будет тот же. Ждем Турбо, че.
Вчера, 16:31
Что ж пацаны...расходимся.
Страница с модом удалена,деньги сняты,"разрабы" пропали.
Видать реальный 18+ мод если и будет когда-нибудь,то только после обновления для модинга,который снова перенесли.Теперь уже на октябрь. А без такого мода играть в пока что довольно-таки серую Инзой нет смысла и интереса.
Вчера, 15:22
Меня заверили что можно. Инструкцию дали, если получится, я потом дам ссылку...
Вчера, 14:24
Спасибо
Вчера, 13:06
Годы идут (периодически захожу еще со времен ковида), не меняется ничего Uncertain 
Мод как лагал, так и лагает, судя по комментариям. 
Уже и не пробую ставить.
Вчера, 12:08
А что должно быть в салоне?
Вчера, 11:56
Спасибо  Heart 
Вчера, 11:12
3.14 последняя.
Вчера, 10:54
Здравствуйте! Хотела спросить: не знаете автор будет обновлять мод WonderfulWhimsMod v54 (01.11.2024)? Посмотрела коментарии как викед ломает игру или вызывает баги. Капец!  Surprised
Теперь думаю WonderfulWhimsMod работает нормально может даже и хорошо что нет пока-что обновы.
Вчера, 06:10
simdulgence_WWCondom_OVERRIDE v_20250622 (altf4904) (+2 эксклюзивных для М, +18 неэксклюзивных для Ж).
Вчера, 02:42
Попробовала даже удалить вес моды и оставить только этот, ситуация та же, нет нигде действий забеременеть и вообще с беременностью глюки.
Вчера, 00:44
На mac-версии 1.116.202.1230 работает без нареканий. Благодарочка отправлена  Wink 
3 июля 2025 22:33
Почему то из-за этого мода пропадает действие зачать ребенка на кровати, в чем может быть проблема?
3 июля 2025 21:28
Basemental Gangs 6.22.74 не требует обновления перевода. и надо помнить, очень много проблем в игре порождает подключение к сети. это решается просто, просто блочим игре выход в сеть, это решит уйму проблем и повысит быстродействие игры.
3 июля 2025 21:06
обновленный перевод для Basemental Drugs 7.18.231 + исправление ошибок. грибному беспределу быть: Ссылка, Зеркало
3 июля 2025 20:58
Люди добрые, подскажите, куда устанавливать файл "SAC_ExtremeViolence -MOD- Update Settings.bin" из архива новой версии? Я с ним еще не сталкивалась.
3 июля 2025 20:46
Та же самая проблема, но в папке с модами оставлен ТОЛЬКО ui cheats
Вообще не стоит никаких модов кроме этого, а интерфейс сдох


3 июля 2025 20:41
На 116 идет?
3 июля 2025 19:54
Надеюсь все проблемы решили, я давно хотел попробовать этот мод)
3 июля 2025 19:19
у меня просто идёт бесконечная загрузка и больше ничего не происходит((
даже не знаю что делать, раньше отлично всё было
3 июля 2025 16:56
Когда автор обновит, так и выложат. Вы хоть базовую инфу чекайте.
3 июля 2025 16:34
Что-то слышно об обновление этого мода?
3 июля 2025 16:25
это известный баг игры: ЕА чинили в школах одно и поломали другое. не отображается время занятий в том числе, это все на чистых играх тоже игроки ощущают

просто ждём починки
3 июля 2025 13:29
я тоже зашла посмотреть обнову у WW, думала уже есть поновее версия

братан, выложили новую версию)
3 июля 2025 12:53
Нужно обновления на новую версию игры 1.116, мод не работает
3 июля 2025 12:24
По моему по умолчанию отключено. В настройках можно вкл/откл и настроить частоту событий.
3 июля 2025 11:43

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик