Каталог статей, Гайды и статьи, Sudden Strike

Мануал по созданию болот в Sudden Strike


Автор:
  Дата публикации: 8.03.2019, 04:44 · 2 738 · 0

  1. Описание
Краткий мануал по созданию болот и переходов от болота к пескам (пустыне). Morbid_Dezir style.

Сразу оговорюсь, что этот мануал не является описанием единственно точного и неизменного варианта создания болот и переходов от болота к пустыне! Я всего лишь дам общие рекомендации, на примере своей версии болота.

1. Сначала сделаем основу болота, разместив кистью размером в одну точку воду. Желательно делать больше пропусков, чтобы болото выглядело естественней и вода чередовалась с песком. Но не стоит сильно увлекаться - может получиться "сеточка" из песка и воды - это будет очень неудачным вариантом, т.к. сделать равномерное и неповторяющееся болото, в таком случае, не получится. Именно на данном этапе закладывается общий вид болота, т.к. все последующие "слои" будут ложиться согласно положению песка и воды.

2, 3. Далее, в местах, где есть подходящая площадь, кладём траву из свободных объектов, желательно проложить ей все видные части песка. Также, стоит закрасить переходы и мелкие пустоты грязным песком и мелкими зелёными газонами. Обычно, для нижних слоёв я использую вертикальные объекты под номерами 0, 1, 4, 5, 11, 14, 17, 22-25, 30 и 31. 
Затем, размещаем несколько основных пятен болота из списка горизонтальных объектов. Опять же, обрабатываем их края так, чтобы они более-менее вписывались в общий "интерьер" воды и песка. Не нужно стремиться закрасить всю площадь песка зеленью - это будет слишком.

4, 5. На данном этапе нужно поработать с освещением болота: ставим ролик освещения на минимум и рисуем тонировку под горизонтальными объектами (там, где будут основные пятна), и на песке - таким образом, мы сгладим цветовой переход от воды к песку, и к горизонтальным объектам. Также, можно сымитировать глубину в болоте, кликнув тонеровкой в центре водных пятен - будет похоже, что в этих местах болото особенно глубокое и зыбкое. 
Далее, выбираем всю группу деревьев (т.е. не отдельными категориями, а всеми сразу), ставим параметр их здоровья на ноль и рандомно прокладываем "убитые" деревья на краях, где ещё виден песок, а также на переходах от воды к песку. 
Так можно сымитировать "перегной", или мелкую траву и мох. Не стоит скупиться на эти деревья, т.к. некоторые из них будут уничтожены на следующих этапах, когда будут установлены реальные, "живые" деревья. Но и класть их повсеместно тоже не стоит - тогда не будут видны ни вода, ни свободные объекты.

6. Для ещё большей убедительности, что болото сырое и состоит не только из песка, и воды, нужно проложить его вертикальными объектами, иммитирующими грязь и гнилую траву. Для этих целей можно (и нужно) использовать вертикальные объекты №№ 72-82, 117-126, 131-138. Особенно тщательно нужно проложить вертикальные объекты под горизонтальными пятнами. Так мы добьёмся эффекта рельефности дна и плавающих на поверхности болота гнилой травы, и веток. =) При "прокрашивании" вертикальными объектами старайтесь как можно меньше повторяться и рандомно увеличивать одинаковые "куски" грязи. Под горизонтальными объектами кладите грязь плотнее, но не выходите ими из под спрайтов - тогда будет максимально похоже, что под прорисованными частями ничего, кроме остатков травы, нет.

7, 8 Теперь нужно сначал расставить кусты из группы [3] (Деревья, кликаем на [+], затем на [3]) на площади, где более-менее сухо, а также на некотором отдалении от болота (по его краю), далее, камышами группы [4] "забиваем" все островки на болоте, стараясь не ставить их слишком плотно. Для большего эффекта, можно поработать немного с деревьями группы [1] - выбирая или уже сухие деревца, или кипарисы и ставя их на почве, или в центре "островков". 
Далее, выбираем свободный объект №31 и "заливаем" им воду в тех местах, где она особенно выделяется. Старемся не повторяться, но и не оставлять воду наполовину закрашенной - если неполучиться закрасить водяное пятно объектом, то не стоит этого делать вообще, а проработать данное место тонировкой. Даже если хвост свободного объекта будет заходить на землю, то это не критично, т..к из-за травы и камышей это не будет заметно.

Собственно, осталось лишь поработать над деталями (добавить горизонтальных объектов, закрасить совсем пустые места, "присыпать" кустами группы [2]) и болото готово!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Там нет таких метаданных, удалив эту папку все ваши DLС останутся в игре как купленные.
Сегодня, 04:05
Официальный клиент (EA App) при обновлении игры скорее всего восстановит недостающие метаданные 
Это вряд ли, там же все дополнения числятся как не купленные.

Сегодня, 03:20
папки в Delta — содержат данные, связанные с патчем для наборов дополнений;
папки в __Installer\DLC — содержат манифесты (метаданные) и журналы установки наборов дополнений.

Игра то запуститься без папки __Installer, так ее файлы не являются частью игрового процесса. А вот с последующими обновлениями могут возникнуть проблемы. Официальный клиент (EA App) при обновлении игры скорее всего восстановит недостающие метаданные, а вот пиратский лончер вряд ли.
Сегодня, 01:23
Кто-нибудь может доходчиво, ПО-РУССКИ объяснить, зачем нужна папка The Sims 4\__Installer\DLC? Ведь и без неё всё прекрасно работает. Или это на тот случай, если я решу удалить какой-нибудь набор или дополнение штатными средствами игры?
Вчера, 21:43
Да это я просто мамкин хакер и ничего сверхъестественного.  Lol Там сям где-то чё то наклацал и эти длски у себя в загрузках узрел Grin
Вчера, 21:29
Какие 3 набора то (кроме Губки)?
Вчера, 21:05
Добрый день, у меня лицензия ЕА, скачала все по инструкции, анлокер последней версии, делала так же способ с удалением остатков Updater и Unlocker из системы и перезапускала анлокер. Но увы, у меня из 4 скаченных китов установился в игре только детская спанч боба, остальные 3, в магазине отмечены как приобретено, но в игре самой их нет. В сортировке по предметам наборов так же отмечено что у меня их нет. Помогите пожалуйста советом, как мне установить эти комплекты. Я выполнила все инструкции что увидела на сайте.
Вчера, 20:57
Ну или самое простое решение — скачать уже готовую сборку The Sims 4 (1.120.117.1030 + 106 DLC) [Portable] с Rutracker-а (торрент файл выложил на Я.Диск) и не париться с апдейтом, кряком и разблокировкой DLC вручную

Инструкция по запуску (взято от автора):
01. Скачать релиз в любое место без кириллицы в пути.
02. НЕ ПЫТАТЬСЯ ИСКАТЬ ФАЙЛ УСТАНОВКИ! ЕГО ЗДЕСЬ НЕТ, ЭТО НЕ РЕПАК.
03. Запустить Launcher.exe и выбрать нужный пункт.
04. Играть

Вчера, 20:14
Для начала можно попробовать снести старые конфиги Unlocker-а и пересоздать их. Попробуйте Linua Updater-ом скачать DLC, которые считаете проблемными. 
Вчера, 19:54
Это какая-то пытка. Скачивала фиг знает сколько DLC (почему-то с Бразильского сайта скорость скачивания как по модему). Установила их все в папку, установила заново Unlocker последней версии, в игре в магазине отображается, что у меня все наборы установлены, а в сохранки никакие войти не могу, пишет, что нужно установить EP с 15 по 20. Скачивала по отдельности их на бразильском сайте, потому что общую папку с этими наборами не дает скачать. Прошу, помогите. Уже готова вообще игру удалить, сил нет 
Вчера, 19:22
Мб способ из коментов попробовать

Вчера, 18:44
а вот можно найти сейв для последнего события, просто уже у некоторых есть оно
Вчера, 17:56
Вроде как можно скачать чей-то готовый сейв, в котором пройден ивент. Но не знаю, правда это или нет.
Вчера, 17:48
ребят, а есть какой-то вариант открыть все награды события без модов и я видел последнее событие уже у кого-то открыто, можно как-то его открыть

Вчера, 17:19
Filipesims has released Copperdale - Map Replacement Mod (12/12/25)
Вчера, 16:37
Okay bro , I hope so , it means it won't cause any error if deleted .
Вчера, 15:18
I have this file in The Sims 4 folder from December 4th, maybe they put it in the wrong folder
Вчера, 14:04
Okay bro, but I found a file named InstallScript.vdf in it, which isn’t present in the other DLCs shared by the Brazilians. Do you know what this file is, and whether it’s safe? or its just a steam file and safe to delete ?
Вчера, 13:52
He has the same files, even the time is the same.
Вчера, 13:40
Когда выйдет актуальный перевод и как его скачать? эти открываются только через прокси
Вчера, 13:31
Bro not asking you , i am asking the Leek , who shared the _Installer folder of the latest SP81 
Вчера, 13:30
Right, bro. These DLCs also work for me without the _Installer folder, but I’m wondering why Anadius and others used to include the _Installer folder when sharing the standalone DLCs. As far as I know, the _Installer folder is used to repair specific DLCs you legitimately own. Because if you place _Installer files from unofficial DLCs you installed using DLC unlocker in that folder, the EA Launcher still doesn’t recognize them for repair. Yet people still recommend including this folder along with the main DLC files during installation of DLCs. I hope someone can help us better understand the real purpose of this folder.
Вчера, 13:28
Thanks Bro! BTW From where you got this folder brother ? 
Вчера, 13:20
что-то сделали не так, я даже не знаю на какую игру вы ставили, так что не могу помочь
Вчера, 12:22
а где дрстали то? Даже в пиратке на рутрекере нет этой папки для последнего длс
скачал у бразильцев
Вчера, 11:59
скачала сразу архив с длс, далее сделала все по инструкции. Пишет, что дополнения приобретены, а в игре их нет. Зашла в меню и выбор наборов, а там "наборы недоступны". Как это исправить? Crying 
Вчера, 11:39
ToolKit теперь умеет и обеовлять пиратку, пробуйте тут
Бразильцы тоже свой апдейтер запустили, но он платный :25:
Вчера, 10:59
For me, these DLCs work without this folder.

Вчера, 10:51
а мне норм, пригодится Angel 
Вчера, 10:19
Спасибо, всё встало и работает. Игра лицензия.
Вчера, 09:34
Hi, in the latest SP81 Prairie Dreams Kit DLC you uploaded, the _Installer folder is missing. Could you please update it or let me know if it's actually required? Anadius' DLCs usually include an _Installer folder for each pack . and one more thing to , your latest SP81 upload contains a Delta folder. Do I need to replace my existing Delta folder with this one? My game already generates its own Delta folder automatically, so I'm not sure what to do. Please advise.:sad: P.S: I have SP81 unlocked for me using your latest DLC Unlocker but not yet downloaded because i just have quarry about _installer folder .
Вчера, 08:23
1.120.117.1030 ― 1.120.113.1030  опечатка?
Вчера, 06:09

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик