Каталог статей, Гайды и статьи, Sudden Strike

Мануал по созданию болот в Sudden Strike


Автор:
  Дата публикации: 8.03.2019, 04:44 · 2 361 · 0

  1. Описание
Краткий мануал по созданию болот и переходов от болота к пескам (пустыне). Morbid_Dezir style.

Сразу оговорюсь, что этот мануал не является описанием единственно точного и неизменного варианта создания болот и переходов от болота к пустыне! Я всего лишь дам общие рекомендации, на примере своей версии болота.

1. Сначала сделаем основу болота, разместив кистью размером в одну точку воду. Желательно делать больше пропусков, чтобы болото выглядело естественней и вода чередовалась с песком. Но не стоит сильно увлекаться - может получиться "сеточка" из песка и воды - это будет очень неудачным вариантом, т.к. сделать равномерное и неповторяющееся болото, в таком случае, не получится. Именно на данном этапе закладывается общий вид болота, т.к. все последующие "слои" будут ложиться согласно положению песка и воды.

2, 3. Далее, в местах, где есть подходящая площадь, кладём траву из свободных объектов, желательно проложить ей все видные части песка. Также, стоит закрасить переходы и мелкие пустоты грязным песком и мелкими зелёными газонами. Обычно, для нижних слоёв я использую вертикальные объекты под номерами 0, 1, 4, 5, 11, 14, 17, 22-25, 30 и 31. 
Затем, размещаем несколько основных пятен болота из списка горизонтальных объектов. Опять же, обрабатываем их края так, чтобы они более-менее вписывались в общий "интерьер" воды и песка. Не нужно стремиться закрасить всю площадь песка зеленью - это будет слишком.

4, 5. На данном этапе нужно поработать с освещением болота: ставим ролик освещения на минимум и рисуем тонировку под горизонтальными объектами (там, где будут основные пятна), и на песке - таким образом, мы сгладим цветовой переход от воды к песку, и к горизонтальным объектам. Также, можно сымитировать глубину в болоте, кликнув тонеровкой в центре водных пятен - будет похоже, что в этих местах болото особенно глубокое и зыбкое. 
Далее, выбираем всю группу деревьев (т.е. не отдельными категориями, а всеми сразу), ставим параметр их здоровья на ноль и рандомно прокладываем "убитые" деревья на краях, где ещё виден песок, а также на переходах от воды к песку. 
Так можно сымитировать "перегной", или мелкую траву и мох. Не стоит скупиться на эти деревья, т.к. некоторые из них будут уничтожены на следующих этапах, когда будут установлены реальные, "живые" деревья. Но и класть их повсеместно тоже не стоит - тогда не будут видны ни вода, ни свободные объекты.

6. Для ещё большей убедительности, что болото сырое и состоит не только из песка, и воды, нужно проложить его вертикальными объектами, иммитирующими грязь и гнилую траву. Для этих целей можно (и нужно) использовать вертикальные объекты №№ 72-82, 117-126, 131-138. Особенно тщательно нужно проложить вертикальные объекты под горизонтальными пятнами. Так мы добьёмся эффекта рельефности дна и плавающих на поверхности болота гнилой травы, и веток. =) При "прокрашивании" вертикальными объектами старайтесь как можно меньше повторяться и рандомно увеличивать одинаковые "куски" грязи. Под горизонтальными объектами кладите грязь плотнее, но не выходите ими из под спрайтов - тогда будет максимально похоже, что под прорисованными частями ничего, кроме остатков травы, нет.

7, 8 Теперь нужно сначал расставить кусты из группы [3] (Деревья, кликаем на [+], затем на [3]) на площади, где более-менее сухо, а также на некотором отдалении от болота (по его краю), далее, камышами группы [4] "забиваем" все островки на болоте, стараясь не ставить их слишком плотно. Для большего эффекта, можно поработать немного с деревьями группы [1] - выбирая или уже сухие деревца, или кипарисы и ставя их на почве, или в центре "островков". 
Далее, выбираем свободный объект №31 и "заливаем" им воду в тех местах, где она особенно выделяется. Старемся не повторяться, но и не оставлять воду наполовину закрашенной - если неполучиться закрасить водяное пятно объектом, то не стоит этого делать вообще, а проработать данное место тонировкой. Даже если хвост свободного объекта будет заходить на землю, то это не критично, т..к из-за травы и камышей это не будет заметно.

Собственно, осталось лишь поработать над деталями (добавить горизонтальных объектов, закрасить совсем пустые места, "присыпать" кустами группы [2]) и болото готово!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Фиксы никто не отменял. Ставить или нет - дело сугубо личное.

Если посмотреть на список выше, RC1 это, условно, финальная для патреон версии, пока не сменит цифры.
На момент выхода "PR" можно не качать.
Или сидеть на публичной версии.

Автор не забросил мод, поддерживает его в рабочем состоянии, самое простое что мы можем - это быть благодарными за его труд.

Сегодня, 20:05
Вышла новая версия Simple Penis Exclusives (+3 новых пениса) https://kemono.su/patreon/user/22943200/post/94878628
Обновил поддержку WW Condom Override.
Сегодня, 18:55
Здравствуйте, используйте прокси или ВПН.
Сегодня, 18:23
Перевод не скачивается, сайт будто заблокирован или не работает

Сегодня, 18:09
был ещё четвёртый поросёнок и звали его Нах-Нах, но он домиков не строил... так и с командным центром, вроде нового ничего не добавляется который год, но постоянно обновляется
Сегодня, 17:42
Я разобрался в проблеме,пользоваться устройствами мне не давал мод на управления вампирскими рабами(гулями).Как только я вернул свободу симу у меня появились все действия.Моды не конфликтуют,но мешают друг другу если это один сим.
Сегодня, 16:04
Как вариант, скрипт (мод) находится "глубже", чем на 1 папку.
Должен быть примерно так: Electronic Arts\The Sims 4\Mods\WickedWhimsMod\TURBODRIVER_WickedWhims_Scripts.ts4script
Сегодня, 15:57
Обновили до  Command Center 2024.7 RC1

Сегодня, 15:52
после обновления игры нужно зайти в настройки и разрешить моды ( если вдруг выключены, вроде как разрешили) и разрешить сценарии
Сегодня, 12:55
В Mods кидай
Сегодня, 12:51
я думал это я где-то накосячил с модами, у меня все жизненные цели 1/4 выполнены и дальше не переходит
Сегодня, 12:49
это в смысле перевод к 2.3 подходит?
Сегодня, 12:45
А куда кидать перевод мода если там папка транслейт? Прямо в неё или просто закинуть и папку не трогать?
Сегодня, 12:36
pizdec
Сегодня, 12:01
Лучшая ферма для выживания? И при этом даже нет забора? 
Сегодня, 11:27
[lot51_core/snippets/tested_pie_menu_forwarding.pyc]

Exception during call to test method on <class 'sims4.tuning.instances.mixer_social_TryForBaby_targeted_romance_transition'&
amp;
gt; (AttributeError: death_object_assigned)

как это понимать?)
Сегодня, 11:22
есть ли перевод к этип допам? как вино 
Сегодня, 09:41
нашёл бро?) 
Сегодня, 09:25
Игру обновил до последней версии, как и сам мод...пишет не обнаружен TURBODRIVER_WickedWhims_Scripts.ts4script, хотя имеется
Сегодня, 09:11
У меня выбрана жизненная цель, связанная со снами, но когда выполнена первая часть и проставлены полностью галочки на всех заданиях, на вторую часть не переходит!
Сегодня, 08:34
У меня почему-то не встает галочка на задании собрать плоды в Forgotten hollow. Уже больше, чем надо собрано. Показывает 3/1, но не галочку
Сегодня, 08:32
наконец-то обнова без новых строчек
Сегодня, 05:51
https://boosty.to/im_surimi/posts/89caaadc-f66c-4a87-bddc-bc6db7ad8af1 тут замена меню
Сегодня, 05:43
теперь осталось дождаться перевод
Сегодня, 04:47
Не работает. Именно через дверь, где назначено ограничение взрослые - взрослые идут без проблем
Сегодня, 04:45
Сделал файл настроек для разблокировки женщин на пассивных ролях в анимациях от Khlas, теперь долбежке могут радоватся все Cool
Сегодня, 03:38
на третьей рожице симпатичные ушки, но у меня такие есть, где бы взять такие, но без серёжек или хотя бы без нижнего кольца
Вчера, 18:44
У домина есть черта характера "Сертифицированный доминант",но все равно нельзя пользоваться устройствами.Как называется черта которую нужно добавить?
Вчера, 18:16
версия у вас 1.108, вот и поломка
Вчера, 11:53
Эм...
Вчера, 11:50
Для каждого итема из мода надо добавить "умение им пользоваться", оно получается из модовой книги или шифт+лкм на сима и выбрать в меню читов. Плюс надо чтобы у этих симов между собой был контракт. Проверьте чтобы это было соблюдено. 
Вчера, 09:31
У меня заменился только экран загрузки( Скачала меню из другого мода
Вчера, 05:53
Кстати, теперь нужно удалить файл Shared Library, так как автор теперь пользуется Core Library от Lot51
Из патреона автора:
Second, I also moved all of my mods that used my Shared Library over to Lot51's Core Library. You should delete the Shared Library from your mod folders and go and get the core library, if you don't already have it.

Вчера, 01:01
Здравствуйте! Нет, с установкой самого решейда нет проблем, но вот именно эффекты (раздел, где надо галочки ставить) он устанавливать не хочет. Насколько я поняла эти эффекты в папках textures и shaders, которые появляются после установки в папке bin
1 декабря 2024 22:53

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут