Редактор игры RWG - Truth of War
Автор: http://www.realwargame.ru
Дата публикации: 20.07.2018, 04:11
· 3 028
· 0
- Описание
Итак, убеждаемся, что у нас есть RWG - Truth of War крайней версии (на данный момент актуальная версия 0,4), и запускаем редактор:
а). с Рабочего стола (если при инсталяции не были сняты галочки "создать значки на Рабочем столе");
б). "Пуск/Программы/RWG-team/RWG - Truth of War - Editor";
в). Путь в каталоге игры: Truth_of_WarEditorRWG-ToW.exe.
Запуск редактора начинается с загрузки ресурсов игры (здания, ландшафт, объекты, юниты), после чего перед нами открывается окно редактора.
Чтобы создать новую карту,необходимо выполнить следующие действия:
а). "Карта/Новая карта";
б). Создать новую карту, нажав иконку "Новая карта" на Панели инструментов редактора.

В обеих случаях вам будет предложено выбрать тип местности (лето 38-42; лето 43-45; Зима; Джунгли; Пустыня) и размер карты (128х128; 256х256; 384х384; 512х512). Стоит помнить, что наборы юнитов, и даже состав воюющих сторон в разных схемах отличается. Так, в схеме "лето-38-42" нет большинства наземных юнитов США, так как на европейском ТВД они не присутствовали, в схеме "лето 43-45" нет японцев и французов, так как Франция была оккупирована Германией (несколько французских танков можно найти в каталоге немецких юнитов, раздел "танки"), а Япония вынесена в схему "Джунгли".Также разнятся в этих схемах состав ехники РККА и Вермахта, причем у последнего - даже камуфляж. В зимней схеме нет Японии, Франции. В пусынной - Японии и СССР. В схеме "Джунгли" нет Германии и Италии, а японцы представлены почти всей серийной техникой.
Чтобы нарисовать карту, надо разобраться в дереве инструментов,которое по дефолту находится слева. Самостоятельно его можно разместить где угодно.

Чтобы разместить нужные объекты, просто необходимо кликнуть на категории, выбрать на панели картинок нужный вам объект и расположить его в нужном вам месте. Некоторые категории делятся на подкатегории (значок "+"). Так в категории "Дома" здания расфасованы по разным типам, что облегчает их поиск, а в категории "Прочие флаги" присутствуют подкатегории: Непроходимость; Отмели;, Без волн; Без понтонов; Полная непроходимость.
Чтобы посмотреть сетку ячеек, необходимо нажать клавишу F3, чтобы скрыть вертикальные объекты - клавишу F4.
Создание карт - дело нелегкое, требующее терпения и усидчивости. Но каждый волен создавать историческую или произвольную местность- полная свобода творчества. Конкретных критериев нет, главное - чтобы картабыла красивой, яркой и живописной. Объекты надо расставлять так, чтобы можно было между ними передвигаться (если автор карты не желает иного), дороги и жд-колеи должны быть правильно состыкованы с мостами, мосты - состыкованы с обеими берегами водных преград.
Пример:

Создание новой миссии - отдельный пункт. Ее можно создавать по ходу работы над картой, или на уже готовой карте (исходники карт лежат в папке Maps.src, путь Truth_of_WarEditor).
Новую миссию, аналогично карте, можно создать 2-мя способами:
а). "Миссия/Новая миссия";
б). Создать новую миссию, нажав иконку "Новая миссия" на Панели инструментов редактора.

В обеих случаях вам будет предложено выбрать размер миссии, который, увы, не может превышать размер карты.
Миссия включает в себя такие основные составляющие как юниты, зоны и скрипты - это основа каждой миссии.
Скриптами задается алгоритм поведение юнитов на карте, это отдельная доволе-таки обширная тема , потому в данной статье подробно мы их рассматривать не будем. Также присутствуют такие параметры как "Задание" (описание миссии), "Всплывающие сообщения" (сообщения в игре), "Игроки" (цвет юнитов, взаимодействие сторон, направление авиаподдержки), "Генерировать тактическую карту" (создает картинку местности для брифинга при компиляции), "Подкрепления" (для отправки на карту автоматически или по скрипту), "Группы" (юнитам, которые по скрипту будут действовать в указанных маппером зонах, устанавливаются группы, как на карте, так и в подкреплениях/десантах).

Параметр "Дополнительные настройки миссии" включает в себя название миссии, название (на английском языке!) файла для локализациии, погоду (доступно: нормальная погода (нет), туман, дождь, снег).
Данная статья может быть изменена/доработана автором или администрацией сайта в соответствии с пожеланиями пользователей.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
У меня в игре симы от этих черт с кровати почему-то не встают а быстро ресетятся. Можно ли как-то это исправить?
Добрый день! Пожалуйста, обновите программу для тех кому здесь удобнее обновлять (автообновление в программе у меня лично не работает, пришлось качать с источника). Уже версия 1.2.12.
Друзья, подскажите пожалуйста, в телефоне есть иконка от данного мода, все работает ,все хорошо, но не могу сделать казино в мире. Переделываю нежилой участок, но он светится, как неактивный, просит туда что-то добавить, а что конкретно, неизвестно. Как справиться с данной проблемой?\
Лол, причём здесь это? Поставили бы каких-нибудь голых марвеловских мужиков — а на это желе, растёкшееся по дивану, претензий бы и не было.
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Ну а вы сами как думаете будет ли мод работать без обязательной библиотеки?
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
Мы обожаем его, поэтому оставим в покое. Могу настроить для вас размытие контента. Все изображения с NSFW-контентом будут размыты.
Я пользуюсь этим модом, работает нормально, проблем с ним пока не обнаружила.
ничего, она старая = там меньше функций
А что особенного есть в патреоновской версии?
Вышло обновление от 8 июля 2025
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Реально скуфяра на пикче, убрали бы скример. Не все здесь любители волосатых страшных мужиков.
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
я их не вижу. нет их
у вас получилось? может, подскажете, где искать? вдруг я просто не там это все делаю... хотя все варианты отсмотрела, вроде
А мне этот файл не помог,мб его нужно в какую-то определенную папку устанавливать?Я кинула просто в папку модов.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Хоть и написано, что требуется инжектор, будет ли без него работать мод?
А вы черты добавили играемым симам?
Абалдеть...почти год без обновления. Наконец то!!!
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
не умирают - ладно, но я не вижу никаких изменений по моду ((( ведут себя, как обычно все. видимо, не работает...
на конец то обновили мод кусочек жизни
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
MCCC - MC Tuner - Изменить характер взаимодействий - отключить смерть от эмоций - отключена
В чём может быть дело? При попытке изменить возраст сима через чит-меню (например, молодой -> взрослый) игра намертво виснет.
Нордска(Nordska) : Симс из Нордхавена Основан на скандинавских языках, назван в честь шведского языка (который называет себя «Svenska»). Особая благодарность NerdyDoll за разработку иконки языка.
Равена : Все симы в Равенвуде Основан на румынском языке (который называет себя «Română»)
Tomaru : Симы из Tomarang На основе языков Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются сокращенными вариантами названий культур.
|
|