Каталог статей, Гайды и статьи, Sudden Strike

Редактор игры RWG - Truth of War


Автор:
  Дата публикации: 20.07.2018, 04:11 · 3 126 · 0
  1. Описание

Итак, убеждаемся, что у нас есть RWG - Truth of War  крайней версии (на данный момент актуальная версия 0,4), и запускаем редактор: 
а). с Рабочего стола (если при инсталяции не были сняты галочки "создать значки на Рабочем столе");

б). "Пуск/Программы/RWG-team/RWG - Truth of War - Editor";
в). Путь в каталоге игры: Truth_of_WarEditorRWG-ToW.exe.

Запуск редактора начинается с загрузки ресурсов игры (здания, ландшафт, объекты, юниты), после чего перед нами открывается окно редактора.

Чтобы создать новую карту,необходимо выполнить следующие действия: 
а). "Карта/Новая карта";

б). Создать новую карту, нажав иконку "Новая карта" на Панели инструментов редактора.

В обеих случаях вам будет предложено выбрать тип местности (лето 38-42; лето 43-45; Зима; Джунгли; Пустыня) и размер карты (128х128; 256х256; 384х384; 512х512). Стоит помнить, что наборы юнитов, и даже состав воюющих сторон в разных схемах отличается. Так, в схеме "лето-38-42" нет большинства наземных юнитов США, так как на европейском ТВД они не присутствовали, в схеме "лето 43-45" нет японцев и французов, так как Франция была оккупирована Германией (несколько французских танков можно найти в каталоге немецких юнитов, раздел "танки"), а Япония вынесена в схему "Джунгли".Также разнятся в этих схемах состав ехники РККА и Вермахта, причем у последнего - даже камуфляж. В зимней схеме нет Японии, Франции. В пусынной - Японии и СССР. В схеме "Джунгли" нет Германии и Италии, а японцы представлены почти всей серийной техникой. 

Чтобы нарисовать карту, надо разобраться в дереве инструментов,которое по дефолту находится слева. Самостоятельно его можно разместить где угодно.


Чтобы разместить нужные объекты, просто необходимо кликнуть на категории, выбрать на панели картинок нужный вам объект и расположить его в нужном вам месте. Некоторые категории делятся на подкатегории (значок "+"). Так в категории "Дома" здания расфасованы по разным типам, что облегчает их поиск, а в категории "Прочие флаги" присутствуют подкатегории: Непроходимость; Отмели;, Без волн; Без понтонов; Полная непроходимость.

Чтобы посмотреть сетку ячеек, необходимо нажать клавишу F3, чтобы скрыть вертикальные объекты - клавишу F4.

Создание карт - дело нелегкое, требующее терпения и усидчивости. Но каждый волен создавать историческую или произвольную местность- полная свобода творчества. Конкретных критериев нет, главное - чтобы картабыла красивой, яркой и живописной. Объекты надо расставлять так, чтобы можно было между ними передвигаться (если автор карты не желает иного), дороги и жд-колеи должны быть правильно состыкованы с мостами, мосты - состыкованы с обеими берегами водных преград.

Пример:



Создание новой миссии - отдельный пункт. Ее можно создавать по ходу работы над картой, или на уже готовой карте (исходники карт лежат в папке Maps.src,  путь Truth_of_WarEditor). 

Новую миссию, аналогично карте, можно создать 2-мя способами: 

а). "Миссия/Новая миссия";

б). Создать новую миссию, нажав иконку "Новая миссия" на Панели инструментов редактора.



В обеих случаях вам будет предложено выбрать размер миссии, который, увы, не может превышать размер карты.

Миссия включает в себя такие основные составляющие как юниты, зоны и скрипты - это основа каждой миссии. 

Скриптами задается алгоритм поведение юнитов на карте, это отдельная доволе-таки обширная тема , потому в данной статье подробно мы их рассматривать не будем. Также присутствуют такие параметры как "Задание" (описание миссии), "Всплывающие сообщения" (сообщения в игре), "Игроки" (цвет юнитов, взаимодействие сторон, направление авиаподдержки), "Генерировать тактическую карту" (создает картинку местности для брифинга при компиляции), "Подкрепления" (для отправки на карту автоматически или по скрипту), "Группы" (юнитам, которые по скрипту будут действовать в указанных маппером зонах, устанавливаются группы, как на карте, так и в подкреплениях/десантах).



Параметр "Дополнительные настройки миссии" включает в себя название миссии, название (на английском языке!) файла для локализациии, погоду (доступно: нормальная погода (нет), туман, дождь, снег).

Данная статья может быть изменена/доработана автором или администрацией сайта в соответствии с пожеланиями пользователей.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Вероятно сам автор мода всё перенёс в другие колонки, но переписывать поленился, вот и остались пустые
Сегодня, 14:28
И дальше тоже все пустое, как раз где списки....
Сегодня, 11:04
У меня глюки или новый перевод не полный? Потому что с альтернативным все было на месте, а поставила новый и вот такие пустые кнопки.
Сегодня, 11:02
Русский перевод мода Basemental Alcohol 6.4: Скачать (от esqdumper) - отсутствует по ссылке
Сегодня, 10:57
дайте раздачу плиииз и еще ссылку на мега почините если можно_
Сегодня, 08:51
Well done, it's well made and functional, the only small flaw is that the functions of a washbasin and sink have remained.
It doesn't sit on kitchen cabinets (countertops)!

Он хорошо продуман, функционален и функционален. Единственный недостаток: он сохраняет функции мойки и раковины.
Он не подходит для кухонных шкафов (столешниц)!
Вчера, 21:33
Когда новое обновление?
Вчера, 20:41
Добрый вечер! Можете подсказать - починили ли в последних версиях такие параметры как усложнение навыков и т.п.?
Ниже был мой же вопрос по этому поводу, где мне ответили, что единственная на тот момент версия с работающим усложнением навыков была ПУБЛИЧНАЯ - Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116. Заработало ли это в последних версиях мода?
А то для меня стандартная прокачка слишком быстрая (с учетом того, что у меня в МССС продолжительности жизни для T/YA/A/E настроены соответственно на 150/360/720/300 дней (если нужно просто вручную взрослею персов и т.п.). С такими продолжительностями жизни все методы ускорения навыков становятся излишними и требуется наоборот замедление (что-то из бытовых в 1,5-2 раза медленнее, что-то из более "читерных" типа рисования (если модами не замедлять скорость написания картин) в 7-10 раз медленнее).
В общем - заработала ли эта "система замедления"? А то и новый функционал хочется попробовать, но и иметь базовую скорость навыков тоже не хочется... Разве что добавлять какие-либо сторонние моды на навыки...
Вчера, 19:26
Понял, спасибо
Вчера, 19:04
Всегда удивлялась насколько это талантливый автор, такое творить с игрой это жесть
Вчера, 18:18
какая прелесть! ждала от разработчиков, но не судьба Unsure 
Вчера, 18:14
ну всё, ради пламени придётся качать Policeman 
Вчера, 18:13
Хм... При работе с верстаком зависит от того какие именно предметы... Не играла с крафтом предметов где-то полгода, но раньше (если это не глюк/баг) иногда предметы оказывались не в инвентаре сима, а в багаже семьи.
В инвентарь обычно попадают либо мелкие предметы типа кляпов, либо т.н. мобильные предметы, которые можно взять с собой именно в инвентаре сима - миски, бондажная сумка и т.п. (не помню все предметы), а более "крупное" (не всегда оно визуально кажется таким) идет уже в багаж...
Сорри, если ошибаюсь и у Вас именно глюк или баг...
Вчера, 16:26
уже даже призрак пропал, а долг все равно есть. кому же она отстегивает теперь ахах
Вчера, 16:20
всякое бывает Smile 
Вчера, 15:16
Мммм... По ссылке на перевод от Tiasha находится файл 1lazarusinashes_AnyoneCanThreaten_RU_TIASHA.package, проверьте, пожалуйста, тот ли это файл/ссылка х)
Вчера, 12:32
Хотела узнать, остается ли кровать незаправленной, если сим не заправил ее сам? 

Вчера, 11:46
Спасибо!
Вчера, 07:12
Благодарю!
Вчера, 07:08
На Kemono есть v0.26, последняя на текущий момент.
Вчера, 05:51
Это очень сложно.
Вчера, 05:41
Оптимизация медицины, это же очевидно.
Если говорить про WW всё на месте и всё работает, в тлф тоже, на текущий момент игра 1.118.257.1020 и WW 187.12
При вопросе с проблемами, всегда указывайте, как минимум, версию игры и версию установленного мода.
Вчера, 05:38
Подскажите, пожалуйста, почему из телефона после обновления ВВ пропал врач?
18 октября 2025 20:04
если скопируете тут название, то первая ссылка при поиске Angel 
18 октября 2025 18:43
Обновился 17.10.
18 октября 2025 18:12
я даже не знаю. что такое гитхаб и где он находится)))
18 октября 2025 14:56
Скачивать надо через три буквы.
18 октября 2025 13:43
Как установить этот мод?
17 октября 2025 20:24
Если вы тут скачивали, то попробуйте скачать s4pe_V0.6.0.7 на гитхабе. Версия с фиксами на гитхабе (2021) вышла через год после опубликованной здесь (2020).

17 октября 2025 17:16
не работает(
17 октября 2025 15:39
не работает мод для управления родословными через shift+лкм, в меню инфы о персонаже нет ничего нового( сам мод работает, дитятку добавилась черта угасающий род
17 октября 2025 15:38
а если кнопка Grid неактивная, что делать?
17 октября 2025 14:36
Здравствуйте. столкнулась с такой проблемой, скачала этот мод сначала работал, затем пошли уведомления, что требуется обновленная версия викед вимс, я обновила, но снова выскакивает это уведомление, а сам мод не работает, хотя работал, оба мода последней версии.
17 октября 2025 13:21
Я так понимаю, что этот мод состоит всего лишь из одного мудлета на 4 часа.  Uncertain 
17 октября 2025 08:13
У меня конфликтует с Нисой
17 октября 2025 01:02

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик