Казалось, что этот день никогда не наступит, но мы действительно счастливы и горды сообщить, что сборка 41 выпущена в стабильной версии!
Если вы не были в курсе бета-версии, хорошим началом будет наш новый трейлер, чтобы отпраздновать релиз и показать новичкам в Zomboid, что их ждет:
Эта сборка знаменует для нас огромный шаг, графика, геймплей, аудио и сетевой код значительно переработаны и радикально улучшены, сборка 41 больше похожа на продолжение, чем на обновление патча. Помимо огромного обновления карты, новых механик и систем, это, безусловно, наше самое большое обновление на сегодняшний день.
При обычных обстоятельствах мы, возможно, немного доработали и исправили, прежде чем выпустить стабильную версию, но правда в том, что сейчас почти никто не играет в сборку 40, кроме тех, кто не знал о бета-версии. Это присутствие, если что-то и повлияло на первые впечатления Project Zomboid, и мы только ждали, когда мультиплеер станет несколько стабильным, чтобы позволить нам двигаться дальше, так как мы твердо убеждены, что сборка 41 даже с оставшимися ошибками и проблемами, которые необходимо устранить, создает гораздо лучшее первое впечатление для новых игроков.
Сборка 40 навсегда останется в ветке, получите доступ к бета–версии ветки “legacy40 - Классический зомбоид” в любой момент, чтобы продолжить игру, или если ваши спецификации не позволяют комфортно запускать сборку 41.
Итак, что нового в этой сборке?
Масштабная анимация и капитальный ремонт персонажей, более захватывающая анимация, более плавный игровой процесс и сражения, настраиваемый персонаж, который показывает одежду и снаряжение в мире. Заметно порванная и поврежденная одежда. Видны рюкзаки и сумки.
Внутриигровая система карт, позволяющая игроку планировать свои исследования и ориентироваться на огромной карте.
Новая анимация и новые системы движений. Красться, бегать, бегать трусцой, бегать, перезаряжаться, лазать, прыгать через забор, падать и многое-многое другое.
Новый мультиплеер, созданный с нуля для плавного, захватывающего и с низкой задержкой перемещения игроков и зомби.
Новый бой, новое оружие, новый баланс сложности.
Новый учебник, обучающий вас самым основам нового движения и боя.
Создание нового персонажа – множество различных новых вариантов одежды как при появлении, так и при обнаружении в мире в качестве добычи или на зомби.
Новый город для изучения, гигантский Луисвилл, а также множество улучшений по всей карте, включая новые здания, украшения и изогнутые дороги для облегчения вождения.
Новое поведение зомби: питаться свежими трупами, прислоняться к стенам, падать через заборы и т.д.
Система крови и грязи, которая постепенно окровавляет тела и одежду выживших и зомби
Новая система травм – движение и бой заметно затруднены при ранении. Теперь возможны рваные раны, состояние травмы, которое находится между укусами и царапинами.
Улучшена перестрелка: зеленый/красный контур цели во время прицеливания, увеличен спавн добычи оружия.
Рандомизированные элементы повествования об окружающей среде. Сцены смерти, зомби, обнаруженные в ситуациях, в которых погибли люди. Молитвенные собрания, вечеринки с просмотром спортивных состязаний, выжившие зеды с рюкзаками и т.д., автомобильные аварии и блокады.
Ситуационный тип зомби/одежда и инвентарь – полицейские в полицейском участке, пожарные в сгоревших зданиях, шеф-повара на кухне ресторана, жених и невеста на свадебной церемонии в церкви и т.д.
Защита одежды: разная одежда обеспечивает разный уровень защиты от атак зомби.
Новая система скрытого видения в стиле Sims.
Улучшения в управлении транспортными средствами, изменение размеров и изменение внешнего вида.
Обновленный, ремастированный и расширенный саундтрек на тему Кентукки.
Полный пересмотр звукового ландшафта – все новые звуки, создающие более захватывающий и привлекательный звуковой ландшафт.
Теперь у предметов есть доступные для размещения 3D-модели по всему миру для всех ваших декоративных нужд.
Новые Стили Игрового Процесса
Апокалипсис: Фокус-невидимка. Короткий срок службы. Боя лучше избегать и выбирать его выборочно.
Выживший: Мощный бой. Более Длительный Срок Службы. Сложный стиль игры, основанный на предыдущем режиме выживания PZ в сборке 40.
Строитель: Сосредоточен на строительстве, разведке и сельском хозяйстве. Более спокойный опыт.
Новые вызовы
Кингсмут – Отдельная карта испытаний, Кингсмут переносит вас на курорт на райском острове.
Студия – Попытайтесь выжить, когда инфекция Нокса поразит фабрику грез. Некоторые из этих зомби не похожи на других.
Совершенно новая система добывания пищи.
Новые слоты для инвентаря – ремни и кобуры теперь предоставляют слоты для быстрого снаряжения. Оружие может быть прикреплено к спине персонажа.
Новая тепловая система / температура тела.
Новая система пошива одежды для ремонта одежды.
Новая система фитнеса / упражнений.
Новая система эмоций – Удерживайте Q, чтобы открыть Радиальное меню для эмоций.
Новые визуальные эффекты воды, включая видимое направление потока.
Новая система защиты от луж во время сильного дождя.
Новые визуальные эффекты тумана.
Новая система выравнивания.
Новая система VHS и компакт-дисков.
Разбитое стекло и связанные с ним травмы.
3D Манекены магазина – можно одеть так, как вам нравится
Работающие стиральные машины и сушилки
Сохранение на стороне сервера: система MP теперь сохраняется в базе данных на стороне сервера. Автономная SP-сторона также означает, что больше не будет потерянных автомобилей из-за перебоев в подаче электроэнергии irl.
Новое радиальное меню для перезарядки огнестрельного оружия.
Новый игровой курсор
Новый баланс добычи и система баланса добычи: в домах и магазинах теперь есть добыча в контейнерах, которые вы ожидаете от реальной жизни, а не в беспорядке.
Курсор изометрического прицеливания, который показывает, куда вы целитесь в пространстве iso, чтобы помочь в бою.
Гигантский список исправлений и улучшений качества.
Мы на седьмом небе от успеха мультиплеера и обещаем продолжать и расширять его.
На Sims4 1.109 не отображается никакое новое меню/новые диалоги. На патреоне есть обновление от автора от 22 июля 2024г, но оно тоже не работает на Sims4 1.109. Так и не удалось заставить этот мод заработать.
Прежде всего, ваш глава банды должен достичь 10 уровня, чтобы иметь возможность организовать нелегальный игорный бизнес. Если у вас максимальный уровень, поговорите со своим правым человеком в штаб-квартире вашего лидера. Нажмите меню «Информация» , затем « Как приобрести нелегальное игорное заведение ».
Затем вы отправляетесь в мир, находите участок и назначаете ему правильный тип участка «Заведение казино для банды», а затем редактируете его так, чтобы все необходимые объекты были на своих местах. Убедитесь, что азартные игры криминализированы в регионе, где вы строите нелегальное казино. Возвращайтесь к главарю банды, снова поговорите со своим помощником, выберите меню «Рэкет» , затем «Купить нелегальное игорное заведение».
Я? Я пробовала обе версии))) Перевод и там, и там не работал) В итоге решила остановиться на публичной. Не вижу в описании отличий, а она, в теории, должна быть стабильнее)
Есть два решения: 1. Но, Вы должны выбирать тот директ, который у Вас на данный момент установлен. У меня лично установлен 12 и игра работает под мой директ, а не под 9. Проверить можно так: Windows+R>Вписываете в строку выполнить "dxdiag">Смотрите в открывшемся окне на свой директ. После шейдер скачиваете на свой директ, а не исключительно на 9).
2. Заходите в настройкиTS4 и выбираете direct9 там в правом нижнем углу будет в самом первом разделе настроек. Перезапускаете игру, все работает, НО если у Вас не директ 9 установлен (как смотреть указано в 1 пункте), то игра будет менее оптимизированной.
Здравствуйте, объясните пожалуйста поэтапно и подробно как продавать рабов? Я попытался купить раба у своего персонажа пригласил их с рабом ( раб был с меткой на продажу) на свой участок. Сняли с меня деньги, причём диалоговое окно появилось через минуты три. В сообщении было что : "мы уходим с участка и сумма продажи". Раб перестал быть рабом - просто свалил, как этот гусь у которого я кукпил. Или не купил... Пожалуйста, у кого получается продавать и покупать рабов напишите правильную последовательность, может я что-то делаю не так. Версия мода 3.8 не руссифицированый.
Восстанавливала игру. Где-то 2-3 прошлых сохранения тоже висли, следующее открылось. Продолжила игру, но снова появился баг. Кэш не додумалась почистить до того как вы написали, но это не помогло( Наверное можно попробовать переустановить игру, хотя я уже не уверена, что поможет
Я думаю, что у меня какой-то битый сэйв из-за модов. Не знаю может ли такое быть на самом деле, но по-другому не могу объяснить это поведение, ведь даже когда я их сношу, баг не проходит. Из модов у меня ww, кц и bd, три самых популярных, но может они конфликтуют до такой степени, что ломают этот сэйв постоянно. А без них играть не хочу
Нет. Например, Ниса. По кнопке патреон. Я предполагал, что по кнопке последняя обнова, неважно какая версия. А в этом моде раньше версии оличались названием, в публичной были буквы и цифры. Сейчас нет, поэтому блудняк и вышел. Бэйсментал тоже по кнопке патреон.
По ходу, по кнопке "скачать" загружается публичная версия, поэтому и непонятки. Обновилась-то патреон. Проверил - так и есть. Если скачивать не по кнопке, а из списка, то перевод подходит.
Сам эту "миссию" не проходил, но там внутри архива должен быть пдф файлик с описанием прохождения всех "миссий". Он на английском, в гугл переводчик копируеш и там должна быть инфа. Там иногда крайне непредсказуемые кейсы встречаются, например, чтобы пройти "миссию" сантехника надо сломать унитаз))
есть вопрос: мод без инжектора точно не будет работать? просто что-то довольно-таки сильно притормаживает игру, в частности во время свиданий доходит до того, что симы попросту перестают слушаться управления и зависают, убраны уже почти все крупные моды, кроме текущего и ww