Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Казалось, что этот день никогда не наступит, но мы действительно счастливы и горды сообщить, что сборка 41 выпущена в стабильной версии!
Если вы не были в курсе бета-версии, хорошим началом будет наш новый трейлер, чтобы отпраздновать релиз и показать новичкам в Zomboid, что их ждет:
Эта сборка знаменует для нас огромный шаг, графика, геймплей, аудио и сетевой код значительно переработаны и радикально улучшены, сборка 41 больше похожа на продолжение, чем на обновление патча. Помимо огромного обновления карты, новых механик и систем, это, безусловно, наше самое большое обновление на сегодняшний день.
При обычных обстоятельствах мы, возможно, немного доработали и исправили, прежде чем выпустить стабильную версию, но правда в том, что сейчас почти никто не играет в сборку 40, кроме тех, кто не знал о бета-версии. Это присутствие, если что-то и повлияло на первые впечатления Project Zomboid, и мы только ждали, когда мультиплеер станет несколько стабильным, чтобы позволить нам двигаться дальше, так как мы твердо убеждены, что сборка 41 даже с оставшимися ошибками и проблемами, которые необходимо устранить, создает гораздо лучшее первое впечатление для новых игроков.
Сборка 40 навсегда останется в ветке, получите доступ к бета–версии ветки “legacy40 - Классический зомбоид” в любой момент, чтобы продолжить игру, или если ваши спецификации не позволяют комфортно запускать сборку 41.
Итак, что нового в этой сборке?
Масштабная анимация и капитальный ремонт персонажей, более захватывающая анимация, более плавный игровой процесс и сражения, настраиваемый персонаж, который показывает одежду и снаряжение в мире. Заметно порванная и поврежденная одежда. Видны рюкзаки и сумки.
Внутриигровая система карт, позволяющая игроку планировать свои исследования и ориентироваться на огромной карте.
Новая анимация и новые системы движений. Красться, бегать, бегать трусцой, бегать, перезаряжаться, лазать, прыгать через забор, падать и многое-многое другое.
Новый мультиплеер, созданный с нуля для плавного, захватывающего и с низкой задержкой перемещения игроков и зомби.
Новый бой, новое оружие, новый баланс сложности.
Новый учебник, обучающий вас самым основам нового движения и боя.
Создание нового персонажа – множество различных новых вариантов одежды как при появлении, так и при обнаружении в мире в качестве добычи или на зомби.
Новый город для изучения, гигантский Луисвилл, а также множество улучшений по всей карте, включая новые здания, украшения и изогнутые дороги для облегчения вождения.
Новое поведение зомби: питаться свежими трупами, прислоняться к стенам, падать через заборы и т.д.
Система крови и грязи, которая постепенно окровавляет тела и одежду выживших и зомби
Новая система травм – движение и бой заметно затруднены при ранении. Теперь возможны рваные раны, состояние травмы, которое находится между укусами и царапинами.
Улучшена перестрелка: зеленый/красный контур цели во время прицеливания, увеличен спавн добычи оружия.
Рандомизированные элементы повествования об окружающей среде. Сцены смерти, зомби, обнаруженные в ситуациях, в которых погибли люди. Молитвенные собрания, вечеринки с просмотром спортивных состязаний, выжившие зеды с рюкзаками и т.д., автомобильные аварии и блокады.
Ситуационный тип зомби/одежда и инвентарь – полицейские в полицейском участке, пожарные в сгоревших зданиях, шеф-повара на кухне ресторана, жених и невеста на свадебной церемонии в церкви и т.д.
Защита одежды: разная одежда обеспечивает разный уровень защиты от атак зомби.
Новая система скрытого видения в стиле Sims.
Улучшения в управлении транспортными средствами, изменение размеров и изменение внешнего вида.
Обновленный, ремастированный и расширенный саундтрек на тему Кентукки.
Полный пересмотр звукового ландшафта – все новые звуки, создающие более захватывающий и привлекательный звуковой ландшафт.
Теперь у предметов есть доступные для размещения 3D-модели по всему миру для всех ваших декоративных нужд.
Новые Стили Игрового Процесса
Апокалипсис: Фокус-невидимка. Короткий срок службы. Боя лучше избегать и выбирать его выборочно.
Выживший: Мощный бой. Более Длительный Срок Службы. Сложный стиль игры, основанный на предыдущем режиме выживания PZ в сборке 40.
Строитель: Сосредоточен на строительстве, разведке и сельском хозяйстве. Более спокойный опыт.
Новые вызовы
Кингсмут – Отдельная карта испытаний, Кингсмут переносит вас на курорт на райском острове.
Студия – Попытайтесь выжить, когда инфекция Нокса поразит фабрику грез. Некоторые из этих зомби не похожи на других.
Совершенно новая система добывания пищи.
Новые слоты для инвентаря – ремни и кобуры теперь предоставляют слоты для быстрого снаряжения. Оружие может быть прикреплено к спине персонажа.
Новая тепловая система / температура тела.
Новая система пошива одежды для ремонта одежды.
Новая система фитнеса / упражнений.
Новая система эмоций – Удерживайте Q, чтобы открыть Радиальное меню для эмоций.
Новые визуальные эффекты воды, включая видимое направление потока.
Новая система защиты от луж во время сильного дождя.
Новые визуальные эффекты тумана.
Новая система выравнивания.
Новая система VHS и компакт-дисков.
Разбитое стекло и связанные с ним травмы.
3D Манекены магазина – можно одеть так, как вам нравится
Работающие стиральные машины и сушилки
Сохранение на стороне сервера: система MP теперь сохраняется в базе данных на стороне сервера. Автономная SP-сторона также означает, что больше не будет потерянных автомобилей из-за перебоев в подаче электроэнергии irl.
Новое радиальное меню для перезарядки огнестрельного оружия.
Новый игровой курсор
Новый баланс добычи и система баланса добычи: в домах и магазинах теперь есть добыча в контейнерах, которые вы ожидаете от реальной жизни, а не в беспорядке.
Курсор изометрического прицеливания, который показывает, куда вы целитесь в пространстве iso, чтобы помочь в бою.
Гигантский список исправлений и улучшений качества.
Мы на седьмом небе от успеха мультиплеера и обещаем продолжать и расширять его.
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Нордска(Nordska) : Симс из Нордхавена Основан на скандинавских языках, назван в честь шведского языка (который называет себя «Svenska»). Особая благодарность NerdyDoll за разработку иконки языка.
Равена : Все симы в Равенвуде Основан на румынском языке (который называет себя «Română»)
Tomaru : Симы из Tomarang На основе языков Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются сокращенными вариантами названий культур.
Честно хотелось б чтоб для камареби или того городка похожий на Тайланд(вы поняли о каком я) добавили свои языки, да и в принципе этих языков очень мало, что меня лично удручает