Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Казалось, что этот день никогда не наступит, но мы действительно счастливы и горды сообщить, что сборка 41 выпущена в стабильной версии!
Если вы не были в курсе бета-версии, хорошим началом будет наш новый трейлер, чтобы отпраздновать релиз и показать новичкам в Zomboid, что их ждет:
Эта сборка знаменует для нас огромный шаг, графика, геймплей, аудио и сетевой код значительно переработаны и радикально улучшены, сборка 41 больше похожа на продолжение, чем на обновление патча. Помимо огромного обновления карты, новых механик и систем, это, безусловно, наше самое большое обновление на сегодняшний день.
При обычных обстоятельствах мы, возможно, немного доработали и исправили, прежде чем выпустить стабильную версию, но правда в том, что сейчас почти никто не играет в сборку 40, кроме тех, кто не знал о бета-версии. Это присутствие, если что-то и повлияло на первые впечатления Project Zomboid, и мы только ждали, когда мультиплеер станет несколько стабильным, чтобы позволить нам двигаться дальше, так как мы твердо убеждены, что сборка 41 даже с оставшимися ошибками и проблемами, которые необходимо устранить, создает гораздо лучшее первое впечатление для новых игроков.
Сборка 40 навсегда останется в ветке, получите доступ к бета–версии ветки “legacy40 - Классический зомбоид” в любой момент, чтобы продолжить игру, или если ваши спецификации не позволяют комфортно запускать сборку 41.
Итак, что нового в этой сборке?
Масштабная анимация и капитальный ремонт персонажей, более захватывающая анимация, более плавный игровой процесс и сражения, настраиваемый персонаж, который показывает одежду и снаряжение в мире. Заметно порванная и поврежденная одежда. Видны рюкзаки и сумки.
Внутриигровая система карт, позволяющая игроку планировать свои исследования и ориентироваться на огромной карте.
Новая анимация и новые системы движений. Красться, бегать, бегать трусцой, бегать, перезаряжаться, лазать, прыгать через забор, падать и многое-многое другое.
Новый мультиплеер, созданный с нуля для плавного, захватывающего и с низкой задержкой перемещения игроков и зомби.
Новый бой, новое оружие, новый баланс сложности.
Новый учебник, обучающий вас самым основам нового движения и боя.
Создание нового персонажа – множество различных новых вариантов одежды как при появлении, так и при обнаружении в мире в качестве добычи или на зомби.
Новый город для изучения, гигантский Луисвилл, а также множество улучшений по всей карте, включая новые здания, украшения и изогнутые дороги для облегчения вождения.
Новое поведение зомби: питаться свежими трупами, прислоняться к стенам, падать через заборы и т.д.
Система крови и грязи, которая постепенно окровавляет тела и одежду выживших и зомби
Новая система травм – движение и бой заметно затруднены при ранении. Теперь возможны рваные раны, состояние травмы, которое находится между укусами и царапинами.
Улучшена перестрелка: зеленый/красный контур цели во время прицеливания, увеличен спавн добычи оружия.
Рандомизированные элементы повествования об окружающей среде. Сцены смерти, зомби, обнаруженные в ситуациях, в которых погибли люди. Молитвенные собрания, вечеринки с просмотром спортивных состязаний, выжившие зеды с рюкзаками и т.д., автомобильные аварии и блокады.
Ситуационный тип зомби/одежда и инвентарь – полицейские в полицейском участке, пожарные в сгоревших зданиях, шеф-повара на кухне ресторана, жених и невеста на свадебной церемонии в церкви и т.д.
Защита одежды: разная одежда обеспечивает разный уровень защиты от атак зомби.
Новая система скрытого видения в стиле Sims.
Улучшения в управлении транспортными средствами, изменение размеров и изменение внешнего вида.
Обновленный, ремастированный и расширенный саундтрек на тему Кентукки.
Полный пересмотр звукового ландшафта – все новые звуки, создающие более захватывающий и привлекательный звуковой ландшафт.
Теперь у предметов есть доступные для размещения 3D-модели по всему миру для всех ваших декоративных нужд.
Новые Стили Игрового Процесса
Апокалипсис: Фокус-невидимка. Короткий срок службы. Боя лучше избегать и выбирать его выборочно.
Выживший: Мощный бой. Более Длительный Срок Службы. Сложный стиль игры, основанный на предыдущем режиме выживания PZ в сборке 40.
Строитель: Сосредоточен на строительстве, разведке и сельском хозяйстве. Более спокойный опыт.
Новые вызовы
Кингсмут – Отдельная карта испытаний, Кингсмут переносит вас на курорт на райском острове.
Студия – Попытайтесь выжить, когда инфекция Нокса поразит фабрику грез. Некоторые из этих зомби не похожи на других.
Совершенно новая система добывания пищи.
Новые слоты для инвентаря – ремни и кобуры теперь предоставляют слоты для быстрого снаряжения. Оружие может быть прикреплено к спине персонажа.
Новая тепловая система / температура тела.
Новая система пошива одежды для ремонта одежды.
Новая система фитнеса / упражнений.
Новая система эмоций – Удерживайте Q, чтобы открыть Радиальное меню для эмоций.
Новые визуальные эффекты воды, включая видимое направление потока.
Новая система защиты от луж во время сильного дождя.
Новые визуальные эффекты тумана.
Новая система выравнивания.
Новая система VHS и компакт-дисков.
Разбитое стекло и связанные с ним травмы.
3D Манекены магазина – можно одеть так, как вам нравится
Работающие стиральные машины и сушилки
Сохранение на стороне сервера: система MP теперь сохраняется в базе данных на стороне сервера. Автономная SP-сторона также означает, что больше не будет потерянных автомобилей из-за перебоев в подаче электроэнергии irl.
Новое радиальное меню для перезарядки огнестрельного оружия.
Новый игровой курсор
Новый баланс добычи и система баланса добычи: в домах и магазинах теперь есть добыча в контейнерах, которые вы ожидаете от реальной жизни, а не в беспорядке.
Курсор изометрического прицеливания, который показывает, куда вы целитесь в пространстве iso, чтобы помочь в бою.
Гигантский список исправлений и улучшений качества.
Мы на седьмом небе от успеха мультиплеера и обещаем продолжать и расширять его.
Нет, вообще 0 эмоций. Из текста ошибки я так понимаю, что скрипт срабатывает позже чем нужно, из-за чего взаимодействия не происходит. Но я магнит для багов, если что-то может сломаться, у меня оно точно сломается)
Очень странно, оба этих мода, от Нисы и от Зеро, стоят у меня, проблем не возникало. Спасибо за инфу, понаблюдаю за этими модами. UPD А BE никак не реагирует на эту ошибку?
Сверху написала, от Zero, Assign NPC Roles. Сейчас специально зашла и еще раз проверила, без него никаких ошибок, все четко работает. Может это не ошибка, но мне в голову не приходило, что этот мод как-то влияет на работу Нисовского, опять же, возможно если его правильно настроить все ок будет, но я его просто убрала, не настолько он мне нужен.
Кто ставил мод, скажите, он совместим с RPO от Lumpinou? Просто там многие взаимодействия зависят от того, знает ли уже собеседник о беременности, так вот, сообщения от этого мода засчитываются?
Не заработают все моды которым он нужен, не отобразится в списке, возможно, среагирует BE. А еще надо вспомнить где эта тестовая опция должна быть и найти её или не найти... Я не против, ставьте этот файл, дело сугубо личное, но он лишний в обычной игре и такой "индикатор" избыточен. Из личного опыта, если XML инжектор лежит в подпапке, например Mods/XML Injector, то уже возможны проблемы. В последних обновах игры он мне вынес остаток мозга. Пока не повысил приоритет папке с инжектором (до этих обнов всё замечательно работало), сыпались ошибки. А просто вынести его в корень папки Mods мне принципиально не хотелось. )
Для обычного игрока это ничего не даст, кроме как ненужной опции в круговом меню. Да, для успокоения, можно сначала поставить, посмотреть в игре и удалить этот файл.
Там, кроме скрипта, есть файл XmlInjector_Script_Test_Users_v4.2.package. Установите его тоже, и тогда в круговом меню сима появится пункт проверки работоспособности скрипта.
Мы все (большинство) воспринимаем моды как должное. Если популярный мод "закручен" только на одного человека, то в любой момент времени, любой из этих модов, может "отвалиться", некоторые моды потянут за собой другие моды. Причина банально проста - мы все люди. Со своими проблемами, здоровьем, семьями, желаниями и не желаниями или сменой приоритетов и т.д.
И не должен. Это библиотека скриптов для других модов. Косвенная проверка, берёте любой мод, использующий XML инжектор (в описании мода про это пишут), без него не будет работать.. Устанавливать в корень папки Mods.
То же самое. В итоге плюнула, скачала отдельно все недостающие допы, патч, взлом и поместила (не распаковывая) в папку с прогой. Апдейт дальше сам всё увидел, подхватил, установил/обновил. И всё гуд.
К сожалению, все или почти все скриптовые моды от Chingui (Vicky Sims) сломаны с последним обновлением игры. К тому же автор предупредил/а, что из-за реала берет перерыв в работе над модами до января 2026 (в лучшем случае). В случае если время у автора появится, то возможно что-то будет обновлено раньше, но маловероятно... Придется пока играть без ее скриптовых модов... P.S. Очень жаль... Мне очень понравились черты из конкретно этого мода - заметила лично для себя ощутимую разницу в наборе/потере жировой и мышечной масса. Смогла для себя отыграть и за сима про которого можно сказать "не в коня корм" - даже если слопает торт мало набирал жира и быстро сбрасывал, и за симку которая постоянно борется с ожирением (толстеет чуть ли не от "воздуха" - прибавка шла чуть ли не от "пары листиков салата" (утрирую))... Очень жду возврата этого мода в работу... Надеюсь проблемы автора решатся и появится время на игру и моддинг для нас...