Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Казалось, что этот день никогда не наступит, но мы действительно счастливы и горды сообщить, что сборка 41 выпущена в стабильной версии!
Если вы не были в курсе бета-версии, хорошим началом будет наш новый трейлер, чтобы отпраздновать релиз и показать новичкам в Zomboid, что их ждет:
Эта сборка знаменует для нас огромный шаг, графика, геймплей, аудио и сетевой код значительно переработаны и радикально улучшены, сборка 41 больше похожа на продолжение, чем на обновление патча. Помимо огромного обновления карты, новых механик и систем, это, безусловно, наше самое большое обновление на сегодняшний день.
При обычных обстоятельствах мы, возможно, немного доработали и исправили, прежде чем выпустить стабильную версию, но правда в том, что сейчас почти никто не играет в сборку 40, кроме тех, кто не знал о бета-версии. Это присутствие, если что-то и повлияло на первые впечатления Project Zomboid, и мы только ждали, когда мультиплеер станет несколько стабильным, чтобы позволить нам двигаться дальше, так как мы твердо убеждены, что сборка 41 даже с оставшимися ошибками и проблемами, которые необходимо устранить, создает гораздо лучшее первое впечатление для новых игроков.
Сборка 40 навсегда останется в ветке, получите доступ к бета–версии ветки “legacy40 - Классический зомбоид” в любой момент, чтобы продолжить игру, или если ваши спецификации не позволяют комфортно запускать сборку 41.
Итак, что нового в этой сборке?
Масштабная анимация и капитальный ремонт персонажей, более захватывающая анимация, более плавный игровой процесс и сражения, настраиваемый персонаж, который показывает одежду и снаряжение в мире. Заметно порванная и поврежденная одежда. Видны рюкзаки и сумки.
Внутриигровая система карт, позволяющая игроку планировать свои исследования и ориентироваться на огромной карте.
Новая анимация и новые системы движений. Красться, бегать, бегать трусцой, бегать, перезаряжаться, лазать, прыгать через забор, падать и многое-многое другое.
Новый мультиплеер, созданный с нуля для плавного, захватывающего и с низкой задержкой перемещения игроков и зомби.
Новый бой, новое оружие, новый баланс сложности.
Новый учебник, обучающий вас самым основам нового движения и боя.
Создание нового персонажа – множество различных новых вариантов одежды как при появлении, так и при обнаружении в мире в качестве добычи или на зомби.
Новый город для изучения, гигантский Луисвилл, а также множество улучшений по всей карте, включая новые здания, украшения и изогнутые дороги для облегчения вождения.
Новое поведение зомби: питаться свежими трупами, прислоняться к стенам, падать через заборы и т.д.
Система крови и грязи, которая постепенно окровавляет тела и одежду выживших и зомби
Новая система травм – движение и бой заметно затруднены при ранении. Теперь возможны рваные раны, состояние травмы, которое находится между укусами и царапинами.
Улучшена перестрелка: зеленый/красный контур цели во время прицеливания, увеличен спавн добычи оружия.
Рандомизированные элементы повествования об окружающей среде. Сцены смерти, зомби, обнаруженные в ситуациях, в которых погибли люди. Молитвенные собрания, вечеринки с просмотром спортивных состязаний, выжившие зеды с рюкзаками и т.д., автомобильные аварии и блокады.
Ситуационный тип зомби/одежда и инвентарь – полицейские в полицейском участке, пожарные в сгоревших зданиях, шеф-повара на кухне ресторана, жених и невеста на свадебной церемонии в церкви и т.д.
Защита одежды: разная одежда обеспечивает разный уровень защиты от атак зомби.
Новая система скрытого видения в стиле Sims.
Улучшения в управлении транспортными средствами, изменение размеров и изменение внешнего вида.
Обновленный, ремастированный и расширенный саундтрек на тему Кентукки.
Полный пересмотр звукового ландшафта – все новые звуки, создающие более захватывающий и привлекательный звуковой ландшафт.
Теперь у предметов есть доступные для размещения 3D-модели по всему миру для всех ваших декоративных нужд.
Новые Стили Игрового Процесса
Апокалипсис: Фокус-невидимка. Короткий срок службы. Боя лучше избегать и выбирать его выборочно.
Выживший: Мощный бой. Более Длительный Срок Службы. Сложный стиль игры, основанный на предыдущем режиме выживания PZ в сборке 40.
Строитель: Сосредоточен на строительстве, разведке и сельском хозяйстве. Более спокойный опыт.
Новые вызовы
Кингсмут – Отдельная карта испытаний, Кингсмут переносит вас на курорт на райском острове.
Студия – Попытайтесь выжить, когда инфекция Нокса поразит фабрику грез. Некоторые из этих зомби не похожи на других.
Совершенно новая система добывания пищи.
Новые слоты для инвентаря – ремни и кобуры теперь предоставляют слоты для быстрого снаряжения. Оружие может быть прикреплено к спине персонажа.
Новая тепловая система / температура тела.
Новая система пошива одежды для ремонта одежды.
Новая система фитнеса / упражнений.
Новая система эмоций – Удерживайте Q, чтобы открыть Радиальное меню для эмоций.
Новые визуальные эффекты воды, включая видимое направление потока.
Новая система защиты от луж во время сильного дождя.
Новые визуальные эффекты тумана.
Новая система выравнивания.
Новая система VHS и компакт-дисков.
Разбитое стекло и связанные с ним травмы.
3D Манекены магазина – можно одеть так, как вам нравится
Работающие стиральные машины и сушилки
Сохранение на стороне сервера: система MP теперь сохраняется в базе данных на стороне сервера. Автономная SP-сторона также означает, что больше не будет потерянных автомобилей из-за перебоев в подаче электроэнергии irl.
Новое радиальное меню для перезарядки огнестрельного оружия.
Новый игровой курсор
Новый баланс добычи и система баланса добычи: в домах и магазинах теперь есть добыча в контейнерах, которые вы ожидаете от реальной жизни, а не в беспорядке.
Курсор изометрического прицеливания, который показывает, куда вы целитесь в пространстве iso, чтобы помочь в бою.
Гигантский список исправлений и улучшений качества.
Мы на седьмом небе от успеха мультиплеера и обещаем продолжать и расширять его.
папки в Delta — содержат данные, связанные с патчем для наборов дополнений; папки в __Installer\DLC — содержат манифесты (метаданные) и журналы установки наборов дополнений.
Игра то запуститься без папки __Installer, так ее файлы не являются частью игрового процесса. А вот с последующими обновлениями могут возникнуть проблемы. Официальный клиент (EA App) при обновлении игры скорее всего восстановит недостающие метаданные, а вот пиратский лончер вряд ли.
Кто-нибудь может доходчиво, ПО-РУССКИ объяснить, зачем нужна папка The Sims 4\__Installer\DLC? Ведь и без неё всё прекрасно работает. Или это на тот случай, если я решу удалить какой-нибудь набор или дополнение штатными средствами игры?
Добрый день, у меня лицензия ЕА, скачала все по инструкции, анлокер последней версии, делала так же способ с удалением остатков Updater и Unlocker из системы и перезапускала анлокер. Но увы, у меня из 4 скаченных китов установился в игре только детская спанч боба, остальные 3, в магазине отмечены как приобретено, но в игре самой их нет. В сортировке по предметам наборов так же отмечено что у меня их нет. Помогите пожалуйста советом, как мне установить эти комплекты. Я выполнила все инструкции что увидела на сайте.
Ну или самое простое решение — скачать уже готовую сборку The Sims 4 (1.120.117.1030 + 106 DLC) [Portable] с Rutracker-а (торрент файл выложил на Я.Диск) и не париться с апдейтом, кряком и разблокировкой DLC вручную
Инструкция по запуску (взято от автора): 01. Скачать релиз в любое место без кириллицы в пути. 02. НЕ ПЫТАТЬСЯ ИСКАТЬ ФАЙЛ УСТАНОВКИ! ЕГО ЗДЕСЬ НЕТ, ЭТО НЕ РЕПАК. 03. Запустить Launcher.exe и выбрать нужный пункт. 04. Играть
Это какая-то пытка. Скачивала фиг знает сколько DLC (почему-то с Бразильского сайта скорость скачивания как по модему). Установила их все в папку, установила заново Unlocker последней версии, в игре в магазине отображается, что у меня все наборы установлены, а в сохранки никакие войти не могу, пишет, что нужно установить EP с 15 по 20. Скачивала по отдельности их на бразильском сайте, потому что общую папку с этими наборами не дает скачать. Прошу, помогите. Уже готова вообще игру удалить, сил нет
Okay bro, but I found a file named InstallScript.vdf in it, which isn’t present in the other DLCs shared by the Brazilians. Do you know what this file is, and whether it’s safe? or its just a steam file and safe to delete ?
Right, bro. These DLCs also work for me without the _Installer folder, but I’m wondering why Anadius and others used to include the _Installer folder when sharing the standalone DLCs. As far as I know, the _Installer folder is used to repair specific DLCs you legitimately own. Because if you place _Installer files from unofficial DLCs you installed using DLC unlocker in that folder, the EA Launcher still doesn’t recognize them for repair. Yet people still recommend including this folder along with the main DLC files during installation of DLCs. I hope someone can help us better understand the real purpose of this folder.
скачала сразу архив с длс, далее сделала все по инструкции. Пишет, что дополнения приобретены, а в игре их нет. Зашла в меню и выбор наборов, а там "наборы недоступны". Как это исправить?
Hi, in the latest SP81 Prairie Dreams Kit DLC you uploaded, the _Installer folder is missing. Could you please update it or let me know if it's actually required? Anadius' DLCs usually include an _Installer folder for each pack . and one more thing to , your latest SP81 upload contains a Delta folder. Do I need to replace my existing Delta folder with this one? My game already generates its own Delta folder automatically, so I'm not sure what to do. Please advise. P.S: I have SP81 unlocked for me using your latest DLC Unlocker but not yet downloaded because i just have quarry about _installer folder .