Описание:
Не знаете, что делать со всеми этими дукатами? Чувствуете, что вы должны быть в состоянии потратить их на исследования или колонистов? С этим модом вы сможете сделать именно это.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Мод добавляет решения, в которых вы тратите определенное количество дукатов на покупку определенных баффов. Баффы становятся дороже с каждой покупкой, и они также становятся сильнее после некоторого количества покупок. Вы можете использовать легкую, среднюю или сложную версию мода (выбирается по решению). Легкая версия довольно сильная, а сложная немного сложнее. Среда сбалансирована между двумя, хотя ближе к твердому, чем к легкому.
ДЛИННОЕ ОПИСАНИЕ:
Мод добавляет решения, в которых вы тратите определенное количество дукатов на покупку определенных баффов. В настоящее время существует 14 типов положительных эффектов: стоимость технологии, стоимость разработки, разброс учреждений, глобальное увеличение числа поселенцев (каждый с 60 регулярными уровнями и 10 «экстремальными» уровнями), максимальные состояния, пониженное стремление к свободе субъекта (оба уровня 30), пониженные глобальные волнения (20 уровней), стоимость идеи, стоимость керна, количество колонистов, торговцев, дипломатов, миссионеров (10 уровней каждый). Баффы варьируются от повышения как 10% в начале до 1000% на «экстремальных» уровнях. Существует легкая версия, средняя версия и хард версия (когда вы выбираете одну, другие деактивируются): в легкой цена баффов варьируется от 100 дукатов до 80 000 дукатов за покупку, в среднем от 300 до 400 000, и в жесткой версии от 500 до 800 000 дукатов за покупку.
Очевидно, не совместим с Ironman.
Протестировано и работает с расширенной шкалой времени. Должен работать с другими модами типа (Beyond Typus и т. Д.), Но если это не так, дайте мне знать в комментариях.
Справедливое предупреждение: список модификаторов вашей страны будет ... сильно переполнен.
Любые предложения по обновлениям, вопросам или сообщениям об ошибках, которые могут у вас возникнуть, публикуйте ниже. Наслаждайтесь!
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.