Описание:
Не знаете, что делать со всеми этими дукатами? Чувствуете, что вы должны быть в состоянии потратить их на исследования или колонистов? С этим модом вы сможете сделать именно это.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Мод добавляет решения, в которых вы тратите определенное количество дукатов на покупку определенных баффов. Баффы становятся дороже с каждой покупкой, и они также становятся сильнее после некоторого количества покупок. Вы можете использовать легкую, среднюю или сложную версию мода (выбирается по решению). Легкая версия довольно сильная, а сложная немного сложнее. Среда сбалансирована между двумя, хотя ближе к твердому, чем к легкому.
ДЛИННОЕ ОПИСАНИЕ:
Мод добавляет решения, в которых вы тратите определенное количество дукатов на покупку определенных баффов. В настоящее время существует 14 типов положительных эффектов: стоимость технологии, стоимость разработки, разброс учреждений, глобальное увеличение числа поселенцев (каждый с 60 регулярными уровнями и 10 «экстремальными» уровнями), максимальные состояния, пониженное стремление к свободе субъекта (оба уровня 30), пониженные глобальные волнения (20 уровней), стоимость идеи, стоимость керна, количество колонистов, торговцев, дипломатов, миссионеров (10 уровней каждый). Баффы варьируются от повышения как 10% в начале до 1000% на «экстремальных» уровнях. Существует легкая версия, средняя версия и хард версия (когда вы выбираете одну, другие деактивируются): в легкой цена баффов варьируется от 100 дукатов до 80 000 дукатов за покупку, в среднем от 300 до 400 000, и в жесткой версии от 500 до 800 000 дукатов за покупку.
Очевидно, не совместим с Ironman.
Протестировано и работает с расширенной шкалой времени. Должен работать с другими модами типа (Beyond Typus и т. Д.), Но если это не так, дайте мне знать в комментариях.
Справедливое предупреждение: список модификаторов вашей страны будет ... сильно переполнен.
Любые предложения по обновлениям, вопросам или сообщениям об ошибках, которые могут у вас возникнуть, публикуйте ниже. Наслаждайтесь!
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(