Американский бронетранспортер M113A1, построенный из алюминиевого сплава 5083 калибра 28 мм-44 мм. Эта машина и ее варианты находятся на вооружении с 1960 года по всему миру.
В Project Zomboid M113A1 - это очень редкий и очень мощный, но сбалансированный автомобиль. M113A1 может вместить до 2 членов экипажа и 6 пассажиров в задней части, что дает ему очень хороший транспортный автомобиль, и когда он вдавливается в него, сиденья могут перевозить приличное количество предметов, но не так много, как специальный грузовик. Еще одной невероятной особенностью M113A1 является высокая прочность и защита. Машина имеет возможность наезжать на многих зомби без особого ущерба, а также пулевую защиту бронированного корпуса, останавливающую все повреждения его обитателей. Этот автомобиль может даже переехать любое количество зомби на своем пути и не получить никакого повреждения двигателя вообще. Он пострадает только от перископа, фары и Люка. Единственный способ получить травму во время эксплуатации M113A1-это несчастные случаи, и они будут довольно болезненными. Из-за особенностей бронетехники, попадая в аварию, находясь внутри одной, даже на малых скоростях, можно получить тяжелые травмы.
Однако у M113A1 есть много проблем наряду с его крайней редкостью. Хотя она не может быть взломана с помощью традиционных средств, люки и двери могут быть удалены даже при запертом состоянии. Однако это требует много времени и механики 8-го уровня. Экономия топлива далеко не идеальна, а двигатель очень-очень громкий и довольно легко привлечет нежелательное внимание. Довольно много других деталей на M113A1 уникальны и требуют высокого механического навыка для удаления и установки, а также высокого навыка металлообработки для ремонта. M113A1s также имеют высокий шанс нереста с запасными частями в них, чтобы помочь дефициту части, пока игроки не смогут каннибализировать другую.
M113A1 можно найти практически в любом месте, так как именно в таблице spawn находятся полицейские машины, что делает его специальным транспортным средством. Однако шансы найти его на свалке или затонувшем корабле не так уж и плохи. У них всегда есть хорошая добыча!
Мод добавляет только один автомобиль, но у него есть 30 скинов, так что найти еще один M113A1, который выглядит точно так же, совершенно невероятно.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 19
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(