Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Когда мы думаем об апокалипсисе, на ум сразу приходит black Falcon — последний из V8 Interceptors. Вместе с ним в Knox появляются и другие модели, например, купе XB GT, на базе которого был создан этот автомобиль. Они имеют множество общих деталей, но также обладают уникальными особенностями. Эти машины быстрые и динамичные, они станут вашими верными спутниками в игре.
Есть оригинальные версии с правосторонним управлением и переделанные варианты с левосторонним управлением. Для каждой из них предусмотрены отдельные файлы появления, которые можно отключить в настройках. Чтобы Pursuit Special появился в игре, нужно активировать его дополнительный режим.
На данный момент газгольдеры предназначены только для длительного хранения, но в будущем они получат полную функциональность. Убедитесь, что у вас достаточно бензина, чтобы наслаждаться поездками!
Основные характеристики: * 4 варианта (XB GT и Pursuit Special, а также их американские аналоги, переработанные для левостороннего управления). * 5 передних бамперов и задний бампер с двухуровневой защитой. * Полностью анимированные капот, багажник, двери и окна. * Видимый интерьер и персонаж с улучшенной анимацией выхода, входа и прицеливания. * Все детали представлены в виде 3D-объектов, которые можно удалять и размещать в игровом мире. * Дополнительные детали, такие как бамперы, стойки, защита окон, защита крыши, спойлеры, расширенное хранилище и канистры с бензином, можно изготовить или найти в мире, чтобы сделать автомобиль уникальным. * Множество вариантов текстур. * Бронированная защита окон, дверей, двигателя и фар. * 4 посадочных места. * Совместимость с B41 и B42. * Вы можете использовать автомобиль в своем текущем сохранении, просто включив мод в меню загрузки. * Автомобиль можно буксировать, и он будет буксироваться другими транспортными средствами. * Нельзя перекрасить.
Метки: Техника; транспорт; корабли
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здравствуйте, помогите пожалуйста :( Установила все правильно, но не могу назначить двери, звоночек, тип участка все есть, а дверь не кликается что б назначить. Подскажите, кто знает, как решить проблему. Заранее спасибо
Уважаемая Администрация, вы криво залили описание для этого мода, в общем архиве находятся два файла eve10nonWW и eve10WW, ставить нужно только один из них, nonWW если не пользуешься WW b соответственно eve10WW для WWЕсли оба поставить - баги появляются
Либо он у меня встал криво, либо его так сильно автор изменил, но через шифт-клик черты назначаются, а меню не на персонажах, не на компе нету, как собсна секс-маньяком маньячить непонятно, чисто ради этого мода ставился инжектор, но мод толи пашет, то ли нет - непонятно
eve10nonWW как бы намекает, что ставить его нужно только в том случае, если вы не используете Wicked Whims, кстати и у автора об этом было, потому у вас наверное и происходит баг, потому как там сейчас изменение с назначением частей тела в WW, наверное чего-то не учлось А вообще автор мода чего-то сильно косячит, мало того, что с художничьим прибабахом нарисованых теней на скине, что при перевороте на живот дает грязную попу персонажу, так ещё и скинтоны перекрывают новые тату, поэтому пришлось поторошить скинтоны, вырезать чисто соски-гениталии и ставить на прозрачном скинтоне, в итоге тату не перекрываются...
Вот он тупит, этот инжектор, отменить запланированные заранее действия можно только через восстановление объекта, заняться вуху в воде среди медуз - сначала один поплыл перс, второй показал, что пойти туда не может, потом они поменялись местами, потом оба плыть туда - оба сели в медитативную позу и пошли по воде, в итоге пришлось выходить из игры, выкидывать инжектор на рабочий стол и после этого нормально произошло вуху в воде ( отдаться волнам, путь души)... и так любое действие - оно ска думает секунд несколько, единственное подростки качают навыки на барной стойке, но ради этого его ставить?
Да как раз таки этот пекедж — «SMSims_eve10nonWWmerged_boobsliderfix» меняет дефолтно в CAS тело как и у женских симов так и у мужских.. Я вообще удалил этот пекедж потому что не хочу никаких дефолтных изменений в CAS наблюдать отличающихся от тех которые выбраны селектором WW в самой игре. Вообще не понимаю для чего автор создавал конкретно этот дурацкий пекедж, что бы что??
Эти два файла находятся в пекедже "SMSims_eve10nonWWmerged_boobsliderfix": SMSims_EVEV10nudebottomdefault.package SMSims_EVEV10nudetopdefault.package
Обращаем внимание на слово в названии первого файла "merged". Это значит, что с помощью "Sims 4 Studio" его нужно разъединить и тогда вы получите два файла, которые я указала выше. С помощью всё той же "Sims 4 Studio" открываем каждый из файлов и проставляем там галку "запретить для противоположного пола". У меня всё получилось. В касе теперь мужики выглядят как мужики, а не жертвы неудачной пластической хирургии.)) Всем удачи!))
Такая же фигня и у меня, но только в CASe, теперь ищу тот злостный PACKAGE который женское тело на мужика накладывает. Как найду то напишу тут название того дефолтного пекеджа.
Не понятно, в целом или в процессе игры? Например с дефолтными (Default) файлами надо быть осторожнее, они переопределяют всех. Я такие файлы давно не ставлю. Если в процессе игры, например, при взрослении или при генерации рандомов, то надо вытягивать проблемный package в Симс Студию и проверить в категориях гендерную привязку (Ж/М). Снять галку "разрешить для случайного выбора" (если стоит) и поставить галку "ограничить для противоположного пола". Сохранить. Делается всё быстро.
Многие авторы СС грешат этими параметрами, часто ставят не логичные категории на свои творения и начинается поток фриков в игре. Например купальники в зимних нарядах, женские аксессуары и причёски на симах (муж.), туфли на шпильках - это всё можно легко раскидать по категориям просто ставя или убирая галки, только без фанатизма.
Мне, порой, страшно становится от содержимых ваших папок Mods. Еще чат прочел про драки. WW - миром правит любовь. NWP - мягко разбавляет продажной. Уличные тусят, создают движуху пока мои на лоте. Плюс немного дополнительных мудлетов и ЧХ. SPEP стоит в модах, но так и не задействовал на активных симах... KNC стоял, на тот момент разобрался с ним, куча игрового времени козе под хвост. Все сабы, принимавшие участие в тестировании, были для меня потерянными симами. После переезда сохры, дал им отдельную жизнь без прошлого опыта, живут в городах где я (мои симы) редко бываю.
10-ку? На LL По поводу пупков, у многих авторов скинтонов на этот счёт своё мнение и пупки блуждают по пузу или блудят, крч запутался. ) Поэтому пирсинги, как правило, еще делают свои, под скинтон. EVE (9-10) редко использую тк они, и шмот под них меняют пропорции тела, но в 10-ке есть парочка оверлеев которыми можно подправить (обычно, мягкое высветление) область груди и таза (в сообщении ниже как раз на это жалуются) которые использую на "проблемных" скинтонах, вот эти можно оставить у себя как дополнительный инструмент.
Не доверяйте всему, что пишут в интернете. Особенно "ёмким", по содержимому, сообщениям, например: "Сломан". Если бы это было так, то подобных сообщений было бы много, да и предпосылок к этому нет (не было обновлений игры). Отвечу кратко, работает.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.