Этот мод расширяет функции настроения, чтобы обеспечить более реалистичное противодействие раневым инфекциям, простуде / гриппу и управлению настроением. (не действует на заражение зомби)
Фактически необходимо поддерживать раневые инфекции. Любая не перевязанная рана подвержена инфицированию, даже если игрок вылечит инфекцию, а затем развяжет ее до того, как она полностью заживет. Если рана неправильно перевязана, она заразится. Инфицированная рана вызывает тошноту и, в конечном итоге, поднимает температуру. Лихорадка либо убьет вас, либо убьет, если вы не лечите должным образом.
Стресс и скука теперь более релевантно влияют на мораль и рассудок. Если ваша мораль упадет слишком низко, ваш персонаж не захочет продолжать ... Мораль можно поднять естественным путем, справляясь со стрессом и скукой. Однако здравомыслие - это постоянный показатель персонажа. Ваш персонаж начнет вести себя странно, когда его рассудок упадет. Когда рассудок иссякнет, ваш персонаж станет безумным. Безумный персонаж склонен к безумному поведению, например, разговаривать сам с собой, слышать шепот, которого нет, и даже причинять себе вред.
Заболеть простудой / гриппом сейчас опаснее. Если вы позволите простуде / гриппу слишком сильно разрастись, это истощит вашу выносливость и утомит вас. Поздняя стадия простуды / гриппа также вызовет повышение температуры.
КАК РАБОТАЕТ ЗДРАВОМЫСЛИЕ:- Каждый раз, когда персонаж игрока находится в состоянии стресса и скуки от среднего до высокого, он начинает терять рассудок.
- Когда показатель рассудка персонажа ниже 75%, он время от времени начинает бормотать себе под нос.
- Когда показатель рассудка персонажа ниже 50%, он начинает бормотать себе под нос и время от времени слышать вещи, которых нет.
- Когда показатель Вменяемости персонажа упадет ниже 15%, он начнет бормотать себе под нос, слышать голоса, громко спорить с самим собой (это генерирует звук, который может привлечь зомби) и слышать вещи, которых нет, например шаги, стоны зомби или открывание дверей. и закрытие.
- Звуки, которые услышит безумный персонаж игрока, зависят от того, находится ли персонаж внутри или снаружи.
- Персонажи игроков не слышат звуков, пока они спят.
- Игровые персонажи не теряют рассудок во сне.
- Когда сошедший с ума персонаж начинает бесконтрольно смеяться, громко спорить с самим собой или кричать, чтобы голоса прекратились, он будет издавать шум, который могут услышать находящиеся поблизости зомби.
- Если персонаж игрока не скучает и не испытывает стресса и пока нет настроения «Несчастье», персонаж игрока будет медленно восстанавливать здравомыслие.
Метки:
Игровой процесс; геймплей