Этот мод расширяет функции настроения, чтобы обеспечить более реалистичное противодействие раневым инфекциям, простуде / гриппу и управлению настроением. (не действует на заражение зомби)
Фактически необходимо поддерживать раневые инфекции. Любая не перевязанная рана подвержена инфицированию, даже если игрок вылечит инфекцию, а затем развяжет ее до того, как она полностью заживет. Если рана неправильно перевязана, она заразится. Инфицированная рана вызывает тошноту и, в конечном итоге, поднимает температуру. Лихорадка либо убьет вас, либо убьет, если вы не лечите должным образом.
Стресс и скука теперь более релевантно влияют на мораль и рассудок. Если ваша мораль упадет слишком низко, ваш персонаж не захочет продолжать ... Мораль можно поднять естественным путем, справляясь со стрессом и скукой. Однако здравомыслие - это постоянный показатель персонажа. Ваш персонаж начнет вести себя странно, когда его рассудок упадет. Когда рассудок иссякнет, ваш персонаж станет безумным. Безумный персонаж склонен к безумному поведению, например, разговаривать сам с собой, слышать шепот, которого нет, и даже причинять себе вред.
Заболеть простудой / гриппом сейчас опаснее. Если вы позволите простуде / гриппу слишком сильно разрастись, это истощит вашу выносливость и утомит вас. Поздняя стадия простуды / гриппа также вызовет повышение температуры.
КАК РАБОТАЕТ ЗДРАВОМЫСЛИЕ: - Каждый раз, когда персонаж игрока находится в состоянии стресса и скуки от среднего до высокого, он начинает терять рассудок. - Когда показатель рассудка персонажа ниже 75%, он время от времени начинает бормотать себе под нос. - Когда показатель рассудка персонажа ниже 50%, он начинает бормотать себе под нос и время от времени слышать вещи, которых нет. - Когда показатель Вменяемости персонажа упадет ниже 15%, он начнет бормотать себе под нос, слышать голоса, громко спорить с самим собой (это генерирует звук, который может привлечь зомби) и слышать вещи, которых нет, например шаги, стоны зомби или открывание дверей. и закрытие. - Звуки, которые услышит безумный персонаж игрока, зависят от того, находится ли персонаж внутри или снаружи. - Персонажи игроков не слышат звуков, пока они спят. - Игровые персонажи не теряют рассудок во сне. - Когда сошедший с ума персонаж начинает бесконтрольно смеяться, громко спорить с самим собой или кричать, чтобы голоса прекратились, он будет издавать шум, который могут услышать находящиеся поблизости зомби. - Если персонаж игрока не скучает и не испытывает стресса и пока нет настроения «Несчастье», персонаж игрока будет медленно восстанавливать здравомыслие.
Метки: Игровой процесс; геймплей
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(