Добавляет много всяких механик к одежде.
Рекомендую также установить мод
Tailoring Fix.
Бирки
Персонажу больше подходит одежда его размера, который определяется весом персонажа:

Нормальный вес женщины теперь на 15 кг меньше (т.е. 65 кг).
Просторные штаны и юбки
Только без ремня вы можете потерять штаны, когда они велики (и когда все руки заняты). Например, при перелезании через забор. К сожалению, ремень даётся в начале новой игры. Так что я рекомендую начинать с модом No Items, чтобы дополнительно испытать себя.
Термоизоляция
Вся просторная одежда также уменьшает термоизоляцию. Это плохо зимой и хорошо летом.
Узкая одежда
С некоторым шансом вы можете сделать дыру в одежде, когда она жмёт. И чем больше жмёт, тем больше шанс. Когда одежда совсем мала, то её даже не получится надеть. Хотя у разной одежды свойства варьируются.
Шитьё
Вы получаете опыт, когда ищете бирку или отрезаете её. Не очень много, но всё же больше нуля. Но так вы можете подняться лишь до 1 уровня навыка шитья.
Чем выше навык, тем больше преимуществ. Проверка бирки происходит быстрее, и на 5 уровне персонаж будет как бы интуитивно определять размер.
Память
Персонаж запоминает до 30 предметов одежды, с которыми имел дело, до перезапуска игры.
Старые сохранения
Вы можете включать и выключать мод в любое время. Прогресс мода не будет потерян, потому что он сохраняется непосредственно в предметах (кроме предметов с дополнительными опциями, такими как «капюшон», который заменит предмет и уничтожит данные предмета). Новые предметы получат случайный размер. Также совместим с одеждой из других модов и новой одеждой из обновлений игры.
Метки:
Одежда, Игровой процесс; геймплей, Крафтинг