Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо Текущая версия: 1.4.92 Дата выхода: 08.08.21 Официальная группа разработчика: M.F.S. Team
Advanced X-Ray — это доработанная версия движка X-Ray 1.6. В неё были внесены улучшения, касающиеся графики и игрового процесса. Ошибки были исправлены, добавлены гибкие настройки параметров и поддержка современных графических и звуковых технологий.
Advanced X-Ray также поддерживает STCoP 3.2+, что позволяет использовать трёхмерные прицелы. Кроме того, в ней есть поддержка автотранспорта.
В новой версии игры были добавлены следующие улучшения и нововведения: * Новый сплеш-эффект и иконка движка; * Раскачка деревьев из Lost Alpha; * Настройка параметров отображения камеры и HUD; * Полноценные отражения на воде; * Переключатель режимов погоды; * Регулировка дальности отрисовки и высоты травы; * Воллмарки на динамических объектах; * Добавлена тень от героя и травы; * Motion blur выведен из-под ключа в консоль; * Screen Space Sunshafts из OGSE; * Добавлен Reload DoF и Empty Reload DoF; * Приклады не залезают в камеру; * Звук при включении и выключении фонарика + установка секции с параметрами освещения + волюметры от фонарика; * Эффект капель на экране во время дождя; * Поддержка лучей при срабатывании аномалий; * Фикс звуков смерти НПС; * Добавлена команда g_spawn для спавна объектов и мобов; * Добавлена команда set_weather для установки погоды; * Исправлено отсутствие освещения от фонарика героя, костров и аномалий на R4 (DX10); * Телепортации в demo_record; * Фикс размытых шрифтов на Р4 (DX11); * Фикс сообщения «Your video card doesn`t meet game requirements»; * Фикс вылета «Cannot find rank for»; * Игра не вылетает, если не найден звук; * Параметры дождя выведены в конфигурационный файл; * HQ Geometry by Shoker; * FXAA, DLAA, SMAA и MSAA 8x; * Настраиваемый режим камеры во время смерти героя; * Цветокоррекция; * Настраиваемая старая смерть полтергейстов (как в ТЧ); * Подсказка «Спать» больше не появляется в загрузочном экране; * Опциональная коллизия трупов; * Пси-Собаке можно задать секцию её фантома; * Скриншоты можно делать в оконном режиме; * Настройка размера теневой карты; * Ветер влияет на угол наклона дождя; * Добавлен звук ветра; * Добавлены лужи во время дождя на R3-R4; * Проект переведён под VS2017; * Изменение HUD FOV когда герой стоит вплотную к стене (from Shoker); * Наклоны оружия при стрейфах; * Поддержка эха стрельбы в помещениях; * Многопоточная загрузка текстур; * Поддержка Чистого Неба; * Поддержка Discord Rich Presence; * Шейдерная радуга; * Эффект виньетки; * Команда rs_draw_fps; * Команды g_info (выдать инфопорцию), d_info (забрать инфопорцию) и g_spawn_to_inventory (выдать предмет герою); * Шейдерный динамический худ масок; * Опциональная коллизия худа оружия; * Команда hud_adjust_mode; * Пофикшены виды от второго и третьего лица; * Возможность настроить количество быстрых сохранений; * НПС кидают гранаты в мутантов; * Поддержка 4 и 5 кнопок мыши; * Плавные приседания героя; * Герой больше не бегает как Наруто; * Объёмный туман в низинах; * Terrain Parallax; * Поддержка Sound Environment; * ImGui и новый редактор погоды на нём; * EFX; * Погодные приблуды из ЗП в режиме ЧН; * Опциональные стадии загрузки игры; * Фикс отображения на худе прозрачных поверхностей; * Автоматическое открытие лога, если игра запущена с ключом -show_log; * Включено использование вертикальной синхронизации; * Автопауза в режиме ЧН; * 100 советов по выживанию в Зоне в ЧН режиме; * Звук капель дождя, падающих на костюм; * Фикс оригинальных багов окна игры; * Поддержка SOM; * Настраиваемая автоперезарядка оружия; * SSDO затенение; * Динамические эффекты HUD; * Исправлено изменение визуала при взятии костюма в рюкзак в режиме ЧН; * Шейдерный снегопад в зимнем режиме; * Звуки издалека доходят до актора с задержкой; * Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке; * Фикс появления юзабельных предметов перед героем; * Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет; * Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов; * Добавлен независимый механизм загрузки рендеров; * Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4); * Портирован раздельный скелет HUD'а рук из Anomaly; * Поддержка автотранспорта; * Поддержка STCoP 3.2+; * Опциональные слоты для ножа, бинокля, второго шлема (ЗП), КПК, детектора, рюкзака, фонарика и штанов; * ЗП: Фикс голода; * Опциональное потребление энергии фонариком и детекторами. Батарейки для зарядки; * Поддержка неполной перезарядки; * Заготовка под ImGui редактор худа; * Улучшение для инерции ходьбы героя; * Логирования скриптов в релизе; * Включена в релизе команда al_switch_distance; * Текстуры не дублируются в ОЗУ по команде.
1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 5) OpenXRay - использовались наработки проекта. 6) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 7) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 8) CorryZeron - создание логотипов модификации. 9) xrOxygen - использовались наработки проекта. 10) Lex Addon - использовались наработки проекта. 11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок. 13) Использовался код STCoP Weapon Pack
Установка: На Зов Припяти: 1) Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива. 2) Из папки Resources/CallOfPripyat/ закинуть папку gamedata, предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл imgui.ini. На Чистое Небо: 1) Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива. 2) Из папки Resources/ClearSky/ закинуть папку gamedata, предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл imgui.ini. 3) Перейти в gamedata\configs\mfs_team\mfs_adv_xr_params.ltx и заменить engine_mode = cop на engine_mode = cs. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива.
1) Скачать STCoP 3.2, 3.3 или 3.4. 2) Сделать резервную копию папки gamedata с необходимыми ресурсами для движка. 3) Переместить из папки gamedata STCoP с заменой в gamedata движка все папки, кроме shaders и scripts, а также перенести с заменой файл particles.xr. 4) Зайти в gamedata\configs\mfs_team\stcop_config.ltx и заменить в строке SWM_3D_scopes = false на true (для включения 3д прицелов).
Чистое Небо также поддерживает STCoP, но тут уже надо адаптировать.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Я не знаю почему, но почему-то этот мод ломает интерфейс событий(В левом верхнем углу), убираешь - нормально отображается, ставишь - ломается. Оно конечно видно, текст читаемый, но вот иконки ломаются капец, хз как дальше будет во время какой либо работы, где нужно что либо делать, проявляя активность... Пробывал как с сайта скачать, так и с патреона... Фигня одна, ломает интерфейс задач и все. Может кто решил это дело или знает как исправить, подскажите... Уж очень удобный мод, что бы поправить кривые действия симов или поправить нужды когда они вот не кстати совсем.
Здравствуйте, после выхода из редактирования одной из форм - игра прекращает сохраняться, невозможно перейти в режим покупок и тд. Пишет "игра в процессе загрузки" и на этом все.
То ли я в глаза долблюсь, то ли одно из двух. Но я в упор не вижу никаких новых функций (разговоров) в игре новых, связанных с этим модом. Как оно должно отображаться? Знает кто-нибудь?
В общем, еще на версии 1.112 tool просил обновление, но и оно тоже было не видно, поэтому не обновлялась, видимо и с актуальной версией такая же проблема. Но я ее решила скачав tool v2.8.9 (бизнес и хобби, можно найти чуть ниже), а bbb v3.4.2 но с какого то другого сайта перезаливщика. Правда теперь окна tool кривые, но хоть так, чем у меня все застроенное с помощью мода пропадет:)
Ребята,почему-то по ссылке: https://mega.nz/folder/d3gihbwR#131hQewqhNEiy9-wsmKTTg нету патча 1.115.216.1030,последний патч который доступен это Sims4_Patch_1.114.46.1030_from_1.113.297.1020.patch.?
Рад что у автора более-менее всё нормально здоровьем, если честно не играл с этими модами никогда, но все равно приятно
Всем привет! Удивлен, что кто-то еще здесь, но спасибо вам за это. Жизнь сложилась так, как сложились некоторые проблемы со здоровьем, но я вроде как вернулся. Я планирую починить все, что сломалось, и, возможно, поработать над новыми дополнениями. Я пока ничего не обещаю, так как в данный момент работаю очень медленно. Но я не умер. В следующий раз я планирую обновить SugarLife; AEP выйдет не скоро, потому что там полный бардак. Спасибо, что вы все еще здесь!
На версии 1.115 игра вообще ни в какую не хочет видеть tool и bbb, вообще не представляю в чем может быть дело(((( Даже заходила в игру без других модов, все равно не видит((((
Добрый день, кто-нибудь знает как избавиться от проблемы, что не сохраняются облики гибридов, первое время после изменения облика все нормально, но через некоторое время все равно форма становится рандомной, WW удалила уже, мод переустановила, не понимаю что еще можно сделать