Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо Текущая версия: 1.4.92 Дата выхода: 08.08.21 Официальная группа разработчика: M.F.S. Team
Advanced X-Ray — это доработанная версия движка X-Ray 1.6. В неё были внесены улучшения, касающиеся графики и игрового процесса. Ошибки были исправлены, добавлены гибкие настройки параметров и поддержка современных графических и звуковых технологий.
Advanced X-Ray также поддерживает STCoP 3.2+, что позволяет использовать трёхмерные прицелы. Кроме того, в ней есть поддержка автотранспорта.
В новой версии игры были добавлены следующие улучшения и нововведения: * Новый сплеш-эффект и иконка движка; * Раскачка деревьев из Lost Alpha; * Настройка параметров отображения камеры и HUD; * Полноценные отражения на воде; * Переключатель режимов погоды; * Регулировка дальности отрисовки и высоты травы; * Воллмарки на динамических объектах; * Добавлена тень от героя и травы; * Motion blur выведен из-под ключа в консоль; * Screen Space Sunshafts из OGSE; * Добавлен Reload DoF и Empty Reload DoF; * Приклады не залезают в камеру; * Звук при включении и выключении фонарика + установка секции с параметрами освещения + волюметры от фонарика; * Эффект капель на экране во время дождя; * Поддержка лучей при срабатывании аномалий; * Фикс звуков смерти НПС; * Добавлена команда g_spawn для спавна объектов и мобов; * Добавлена команда set_weather для установки погоды; * Исправлено отсутствие освещения от фонарика героя, костров и аномалий на R4 (DX10); * Телепортации в demo_record; * Фикс размытых шрифтов на Р4 (DX11); * Фикс сообщения «Your video card doesn`t meet game requirements»; * Фикс вылета «Cannot find rank for»; * Игра не вылетает, если не найден звук; * Параметры дождя выведены в конфигурационный файл; * HQ Geometry by Shoker; * FXAA, DLAA, SMAA и MSAA 8x; * Настраиваемый режим камеры во время смерти героя; * Цветокоррекция; * Настраиваемая старая смерть полтергейстов (как в ТЧ); * Подсказка «Спать» больше не появляется в загрузочном экране; * Опциональная коллизия трупов; * Пси-Собаке можно задать секцию её фантома; * Скриншоты можно делать в оконном режиме; * Настройка размера теневой карты; * Ветер влияет на угол наклона дождя; * Добавлен звук ветра; * Добавлены лужи во время дождя на R3-R4; * Проект переведён под VS2017; * Изменение HUD FOV когда герой стоит вплотную к стене (from Shoker); * Наклоны оружия при стрейфах; * Поддержка эха стрельбы в помещениях; * Многопоточная загрузка текстур; * Поддержка Чистого Неба; * Поддержка Discord Rich Presence; * Шейдерная радуга; * Эффект виньетки; * Команда rs_draw_fps; * Команды g_info (выдать инфопорцию), d_info (забрать инфопорцию) и g_spawn_to_inventory (выдать предмет герою); * Шейдерный динамический худ масок; * Опциональная коллизия худа оружия; * Команда hud_adjust_mode; * Пофикшены виды от второго и третьего лица; * Возможность настроить количество быстрых сохранений; * НПС кидают гранаты в мутантов; * Поддержка 4 и 5 кнопок мыши; * Плавные приседания героя; * Герой больше не бегает как Наруто; * Объёмный туман в низинах; * Terrain Parallax; * Поддержка Sound Environment; * ImGui и новый редактор погоды на нём; * EFX; * Погодные приблуды из ЗП в режиме ЧН; * Опциональные стадии загрузки игры; * Фикс отображения на худе прозрачных поверхностей; * Автоматическое открытие лога, если игра запущена с ключом -show_log; * Включено использование вертикальной синхронизации; * Автопауза в режиме ЧН; * 100 советов по выживанию в Зоне в ЧН режиме; * Звук капель дождя, падающих на костюм; * Фикс оригинальных багов окна игры; * Поддержка SOM; * Настраиваемая автоперезарядка оружия; * SSDO затенение; * Динамические эффекты HUD; * Исправлено изменение визуала при взятии костюма в рюкзак в режиме ЧН; * Шейдерный снегопад в зимнем режиме; * Звуки издалека доходят до актора с задержкой; * Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке; * Фикс появления юзабельных предметов перед героем; * Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет; * Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов; * Добавлен независимый механизм загрузки рендеров; * Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4); * Портирован раздельный скелет HUD'а рук из Anomaly; * Поддержка автотранспорта; * Поддержка STCoP 3.2+; * Опциональные слоты для ножа, бинокля, второго шлема (ЗП), КПК, детектора, рюкзака, фонарика и штанов; * ЗП: Фикс голода; * Опциональное потребление энергии фонариком и детекторами. Батарейки для зарядки; * Поддержка неполной перезарядки; * Заготовка под ImGui редактор худа; * Улучшение для инерции ходьбы героя; * Логирования скриптов в релизе; * Включена в релизе команда al_switch_distance; * Текстуры не дублируются в ОЗУ по команде.
1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 5) OpenXRay - использовались наработки проекта. 6) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 7) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 8) CorryZeron - создание логотипов модификации. 9) xrOxygen - использовались наработки проекта. 10) Lex Addon - использовались наработки проекта. 11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок. 13) Использовался код STCoP Weapon Pack
Установка: На Зов Припяти: 1) Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива. 2) Из папки Resources/CallOfPripyat/ закинуть папку gamedata, предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл imgui.ini. На Чистое Небо: 1) Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива. 2) Из папки Resources/ClearSky/ закинуть папку gamedata, предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл imgui.ini. 3) Перейти в gamedata\configs\mfs_team\mfs_adv_xr_params.ltx и заменить engine_mode = cop на engine_mode = cs. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива.
1) Скачать STCoP 3.2, 3.3 или 3.4. 2) Сделать резервную копию папки gamedata с необходимыми ресурсами для движка. 3) Переместить из папки gamedata STCoP с заменой в gamedata движка все папки, кроме shaders и scripts, а также перенести с заменой файл particles.xr. 4) Зайти в gamedata\configs\mfs_team\stcop_config.ltx и заменить в строке SWM_3D_scopes = false на true (для включения 3д прицелов).
Чистое Небо также поддерживает STCoP, но тут уже надо адаптировать.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здравствуйте! Хотела спросить: не знаете автор будет обновлять мод WonderfulWhimsMod v54 (01.11.2024)? Посмотрела коментарии как викед ломает игру или вызывает баги. Капец! Теперь думаю WonderfulWhimsMod работает нормально может даже и хорошо что нет пока-что обновы.
Basemental Gangs 6.22.74 не требует обновления перевода. и надо помнить, очень много проблем в игре порождает подключение к сети. это решается просто, просто блочим игре выход в сеть, это решит уйму проблем и повысит быстродействие игры.
это известный баг игры: ЕА чинили в школах одно и поломали другое. не отображается время занятий в том числе, это все на чистых играх тоже игроки ощущают
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, этот мод конфликтует с другими модами? Просто долгое время нормально работал мод, а потом просто пропала функция в телефоне, через шифт тоже ничего нет, будто мода в игре нет, хотя стоит. Уже и переустанавливал, но толку нет.