Фиксы флешек.
Чтобы фиксы работали нужно поместить папку gamedata в корневую папку игры. Там где bin, levels и т.д.
(1) Диалог со свободовским механиком.
Изменяет финальную ветку диалога: "привет - пока",
что позволяет появится дополнительным диалогам,
в том числе и про флешки с апгрейдами.
------
Правка
------
В файле dialogs_darkvalley.xml удалена строка #985
#983 <phrase id="31">
#984 <text>val_freedom_fixer_hello_dialog_31</text> - привет
#985<-- <next>311</next>
#986 </phrase>
#987 <phrase id="311">
#988 <text>val_freedom_fixer_hello_dialog_311</text> - пока
#989 <action>dialogs.break_dialog</action>
#990 </phrase>
(2) Флешка на Кордоне у Генерала, который спавнится на АТП по сюжету.
Теряется из-за удаление в death_manager-е.
------
Правка
------
В файле death_generic.ltx в список неудаляемых вещей добавлена строка с флешкой
#44 [keep_items]
#45<-- flesh_up_ac_ak74u = true
#46 device_pda_digger = true
(3) Флешка на Кордоне, тайник продаваемый Бродягой.
Было указано неверное имя Бродяги (esc_stalker_novice_quest) в описании тайника,
из-за чего тайник не мог попасть в диалог.
------
Правка
------
В файле treasure_escape.ltx изменено имя проверяемого персонажа
#253 [esc_quest_treasure_9] ;Набор обычных патронов для дробовика
#254 target = esc_q9_t_a
#255 name = st_esc_q9_t_a
#256 description = st_esc_q9_t_a_descr
#257 items = flesh_up_bd_wincheaster1300, 1, ammo_12x70_buck, 20, grenade_rgd5, 1
#258<-- condlist = {=actor_on_level(escape) =check_npc_name(esc_stalker_novice)} true, false
#259 treasure_cost = 800
#260 say_item_name = true