Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 20 декабря, 2020 г.
[Модификация в процессе разработки с 2012, некоторые аспекты мода не в финальном качестве]
«Судьбы Зоны» — это модификация в стиле фриплей, которая имеет свои особенности, которые могут не всем понравиться. В этой игре не стоит полагаться на свой опыт, полученный в других модификациях.
В «Судьбах Зоны» Зона постоянно меняется и становится непредсказуемой. Вы никогда не узнаете, какие аномалии и мутанты вам встретятся за следующим поворотом, пока не попробуете пройти его. Вы даже не узнаете, можно ли там вообще пройти. Зона ничего вам не обещает.
Кроме того, когда вы найдёте артефакт, вы не сразу поймёте, какими свойствами он обладает. В этой игре вам придётся столкнуться с трудностями. Если вы хотите зарядить оружие, сначала зарядите магазин.
Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию.
Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд".
Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов.
Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода.
Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон.
Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода.
• Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое.
Ссылки на загрузку: Есть несколько вариантов для скачивания мода. [Вариант 1] » Загрузить «Судьба Зоны 0.8» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 | Part 5 | Part 6 | Part 7 [19.6 ГБ]
Установка (вариант для Google/Яндекс диска): 1. Скачиваем 7 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 7 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. 3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем.
[Вариант 2] » Загрузить «Судьба Зоны 0.8» : Торрент ниже #1 [19.6 ГБ]
Установка (Версия с Torrent): 1. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, ТОЛЬКО ОДИН архив, FOZ.7z. Со всеми остальными ничего не требуется делать. 3. После распаковки в корневой папке (куда распаковывали архивы) нужно создать папку gamedata и в ней папку Levels. Либо скачать фикс для ленивых (Да, это просто пустая папка внутри gamedata, торрент-клиент не добавил её в раздачу...) 4. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем.
Убедиться, что устанавливаете на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
Мод не поддерживает (условно вообще не поддерживает) статическое освещение.
Вам потребуется не менее 20 ГБ свободного места на жестком диске. В идеале используйте SSD диск.
УСТАНОВКА ПАТЧА! 1. Удалить файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d (если есть), 2. Удалить содержимое папки gamedata (Если у вас там свои правки, оставьте только их. Не храните в распакованной геймдате прошлые патчи - это может привести к ошибкам) =>Если у Вас нет своих правок, то в папке gamedata должна оставаться только пустая папка levels<= 3. Распаковать архив патча 08 в папку игры, соглашаясь на замену файлов.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Нужно перейти по ссылке, что в том окне есть, авторизоваться, получить кракозябру и скопировать ссылку сверху браузера и вставить в то окно, из которого начинали
Опять же как вы читаете? Нигде не было написано, что нужны все кряки между вашим и последним, нужен только тот кряк, который предназначен для той версии, до которой вы обновляетесь.
Извините, у кого-то есть файл Sims4_Patch_1.116.223.1030_from_1.116.202.1030? Через оф. сайт скачать не получается, пишет нет такого файла. Пробовала через Opera, Yandex, Chrome и Fox скачать
Warning: opendir(/home/users/v/vitavet/domains/sims4.vpstd.ru/wp-content/cache/db/remain ing//834): failed to open dir: No such file or directory in /home/users/v/vitavet/domains/sims4.vpstd.ru/wp-content/plugins/w3-total-cache/ Util_File.php on line 158
Новыми правками с учетом веса симов, комплекции и т.п. В самой игре романтика между П и В нет и не будет, а то, что есть - по сути костыль облепленный скотчем. Без обид, когда П и В милуются, лучше смотреть в сторону, О-о, а когда они вухаются, инструмент у ВМ у некоторых подростков чуть ли не из гланд проскакивает. Маленькие они ишо, а дядьки большие!
Ага. Откат у болезни и продолжительность сокращены - но, этого мало. Лечить болячку один лекарь придется, а вы попробуйте собрать компоненты для одного лекарства. В луже попросил настойку эмоций - приходи потом, сорвал цветок - приходи потом, а их надо в рецептах и по 2 штуки в некоторых. Если раза 3-5 в земле копошился - получи болячку, мол руки не моешь. Схавал тублетку - здоровый и бодрый, вторую такую нужно выпить через день, а то и через сутки, а порыть землю 3-5 раз, занимает минут 5-10. К чему это я. С таким раскладом мода, без учета всяких разных околоаптечных дел - сим будет болеть хоть и не долго, но часто. Ласты двинет скорее! Как фейские вампирюги.
Кто нибудь сталкивался с тем, что в Sims4 1.116.202 при использовании патреон/публичной WW (186.8/184i) ломаются некоторые анимации между взрослым и подростком? Между взрослый-взрослый и подросток-подросток все нормально работает. Например вот тестирование стандартного взаимодействия "Поцеловать" (новосгенерированая папка Electronic Arts + WW в нее установлен, новая игра). Как это фиксить?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.