Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Сюжет:По данным учёных, в Зоне произошёл Третий Большой Выброс. Он не мог произойти сам по себе. Как сообщают учёные из Янтаря, ранее О-Сознание было уничтожено, и установка стала неуправляемой. Выбросы участились, хотя и не были очень мощными. Однако последний выброс всё изменил. Население Зоны полностью изменилось: стало больше мутантов и меньше людей. Кто-то успел спрятаться от опасности, а кто-то — нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, чтобы выяснить, что произошло под саркофагом. Однако группа не смогла успешно добраться до места назначения. Вскоре связь с ней прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то не так. Поэтому...
В Зону отправляется бывший наёмник и старый друг Сахарова. Его основные цели — добраться до Янтаря и получить дальнейшие указания.
Сам геймплей «Сталкера» остался неизменным. Однако в демо-версии появился дополнительный режим, который является уникальным для этой версии игры.
В сюжете уже присутствуют различные интерактивные элементы, такие как записки и портативные устройства. В моде реализована система достижений. Например, в пределах одной локации спрятаны вещи, которые нужно найти. Сами вещи имеют свою «историю», и если найти их все, то главный герой получит достижение и бонусы. Это только один из примеров. Внимательный игрок, исследуя уровни на предмет полезных предметов и интерактивных элементов, всегда сможет получить достижение.
Также в игре есть система «ограниченных сохранений». Сохранять прогресс можно только в безопасных местах, например, рядом с магнитофонами или радио. Кроме того, в сюжетных квестах есть автосохранения.
Я даже не знаю, как описать привычный геймплей. Просто пара новых особенностей.
О Демо версии
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
Установка и баги:
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду:
- При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно
- В новом режиме интро, что и в основном сюжете
- Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.)
1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. Steam-версия не подойдёт (но если у вас получится, напишите сюда).
2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой.
3) Запускать через xrEngine.exe.
Метки:
Оружие; боеприпасы, Текстуры; графическое изменение, Карты; локации, Интерфейс; худы; меню, Еда; напитки, Ресурсы; декорации; предметы, Музыка; звуки; озвучка; аудио, Игровой процесс; геймплей, Растения; флора, Система боя, Окружающая среда, Модели персонажей, Шейдеры; освещение