Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Общее описание: 1. В игре присутствует транспорт. 2. У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты. 3. Переходы на все локации открыты. 4. Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается) 5. 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику. 6. Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет. 7. Много визуалов НПС. Большинство моделей брал здесь. 8. Может ещё что, всего и не вспомнишь.
Все локации на глобальной карте расположены по новому.
Сюжет: Основной сюжет игры «ТЧ» завершается на исполнителе желаний или Чернобыльской АЭС-2. Кроме того, есть возможность пройти ещё семь сюжетных веток, которые не пересекаются с основным сюжетом.
После первой катастрофы, спустя много лет, когда уже не было СССР, на Украину прибыли учёные из западных стран для изучения радиационного фона вокруг Чернобыльской АЭС. Однако на самом деле эти учёные занимались совсем другими вещами. Они были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США.
Учёные предложили правительству Украины солидную сумму за доступ на территорию Зоны. Это была большая, заброшенная территория, расположенная недалеко от границы с Россией. На территории Зоны были построены и восстановлены лаборатории.
Учёные начали работу по созданию биологического оружия (монстров, вирусов), искусственного интеллекта (роботов, андроидов), оружия на основе электромагнитного излучения (гаусс-пушки — ручной и большой мощности). Они также продолжили эксперимент HAARP, но видели в нём другую возможность — возможность подключиться к ноосфере планеты.
На Чернобыльской АЭС-2 и на территории генераторов были построены мощные антенны. Один из реакторов на ЧАЭС запустили на максимальную мощность, отправив всю энергию на излучение антенн. Это породило мощнейший выброс, который создал нынешнюю аномальную Зону.
Все учёные, работавшие над проектом «О-Сознание», исчезли. Большинство людей превратились в монстров, некоторые лаборатории были разрушены. Однако некоторым учёным всё же удалось уцелеть.
Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. Было решено взять территорию Зоны под военный контроль: южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО.
ЦРУ удалось установить контакт с «новыми» учёными, которые стали частью Ноосферы. Был заключён неформальный договор, по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те продолжали работать на них.
Был создан отряд «Монолит». Это бывшие военные, которым промыли мозги и внушили миф о Монолите — огромном каменном образовании, внутри которого находится генератор звуковых и электромагнитных волн на частоте работы человеческого мозга.
Работы на Чернобыльской АЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок. В моде также присутствуют простые задания, такие как «принеси то», «убей этого» и т. д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам.
В моём моде получается так, что Стрелок побывает на Затоне, Юпитере и в восточной Припяти до прихода Дегтярёва. Он проведёт расследование по поводу секретного оружия, но не доберётся до истины. Заход на ЧАЭС-1 также имеет два варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то всё будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать в расследовании.
Локации: 1. Кордон 2. Свалка 3. НИИ Агропром 4. Подземелья Агропрома 5. Тёмная долина 6. Лаборатория Х18 7. Бар 8. Дикая территория 9. Янтарь 10. Лаборатория Х16 11. Армейские склады 12. Радар 13. Западный район Припяти 14. ЧАЭС-1 15. Саркофаг 16. Секретная лаборатория 17. ЧАЭС-2 18. Бункер (Х10) 19. АТП 20. Пещера 21. Забытый лес 22. Неразведанная земля 23. Лабиринт 24. Лиманск 25. Госпиталь 26. Генераторы 27. Варлаб 28. Рыжий лес 29. Старая деревня 30. Болота 31. Мёртвый город 32. Затон 33. Юпитер 34. Восточный район Припяти 35. Путепровод Припять-1 36. Лаборатория Х8 37. Таинственная лаборатория 38. Предбанник 39. Промзона (старая свалка) 40. Станция ПВО (старый янтарь) 41. Топи (старые болота) 42. Скрытая дорога 43. Тёмная лощина 44. Роща (тёмный лес) 45. Колхоз Червоне дышло 46. Чернобыль (красивая) 47. Чернобыль (главная) 48. Чернобыль (рынок) 49. Чернобыль (погост) 50. Чернобыль (вокзал) 51. Шахта диггера 52. Лаборатория Х14 53. Полигон
Группировки: Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг
Скриптовая система: AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, респавн от panzuza, возможность спать в мешке
Благодарности: 1. Спасибо Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций. 2. Спасибо azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду. 3. Спасибо всем тем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам.
Нерешённые (пока) проблемы: 1. Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда я добавил переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими. Добавил вроде правильно) 2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить. 3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена). 4. Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4 5. Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров (я примерно отредактировал, но это не то). 6. Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют. 7. Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. У меня их 2: обычный и натовский. 8. Хорошо бы замутить подсчёт патронов с пояса, а не с рюкзака. Вроде разгрузки. 9. Вот ещё один нехороший вылет: Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp Line : 616 Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!! В описании говорят, что это глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит. 10. На глобальной карте локация полигон обведена квадратом. В фотошопе делал всё тоже самое, что и с другими миникартами локаций, но на этой контур локации так и остался. 11. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже. 12. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах. 13. Я не играл в свой мод, я лишь тестировал добавления и работу квестов.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.
Пять лет прошло как прекратилась поддержка этого ассистента. За пять лет многое поменялось. Вам нравится, но рекомендовать всем... Крч это не ради спора, а тоже мнение "про цвет фломастеров и их вкус". :) Дубли файлов? Хорошо. Но с этим справляются мод менеджер для первых прогонов и BE в процессе игры. Которые ещё дают дополнительные и удобные инструменты, а BE развернутую и "разжеванную" информацию. (обновляются) Sims 4 Tray Importer, в некоторых случаях, помогает поднять сохру. Кроме этого тоже имеет инструмент который выдаёт всю инфу по конфликтам модов. (обновляется). Ну а про поиск глючного СС на симе писать не буду. :) В конце, традиционное напоминание: не все отображаемые конфликты во всех этих программах и скриптах являются конфликтами. Не стоит их удалять необдуманно. Простой пример: файл мода и файл перевода/локализации к этому моду будут помечены как "конфликтующие". Хорошей игры.
Вообще, шикарная программа, не знаю, что бы я без нее делала! Только она находит в моей папке Mods такие конфликты, которые ни одна другая распознать не может. Tray Important мне непонятен, и бесполезен. А вот эта программа реально хороша, рекомендую ее всем.
Это 99% какой то необновленный скрипт мода... Тут 2 варианта: 1) TwistedMexis Better Exceptions устанавливаешь и смотришь какие ошибки выявит мод 2) Если ошибок нет, то в ручную удаляешь скрипто моды по одному и делаешь запуски игры Бэкап только не забудь сделать...
короче, у меня вьілетала игра и писало что обнаружена ошибка и создовался файл nisa_last_exception.txt но проблема бьіла с модом AEP. Если ктото знает как исправить єтот мод - буду благодарна за помощь.
Приветствую! Видела ваше сообщение про мод замены (сейчас почему-то его нет уже, хм) но не успела вовремя ответить, к сожалению. Это просто файл .package который меняет фон на главном меню игры, убирая сбоку рекламную ленту ЕА. Поставила сейчас от LiMaSims - не помогло к сожалению(( надо видимо какой-то другой искать еще...
Спасибо за обратную связь! В итоге вылечила установкой замены главного меню, отключающей рекламу. Мне нравилось оригинальное минималистичное в своем дизайне меню, но это не большая жертва, чтобы забыть об этом несчастном баге
Здравствуйте! Подскажите, а какой именно мод вы поставили на замену меню? Я вот сейчас поставила от LiMaSims замену, но это к сожалению не помогло
Мод не работает корректно, а именно: нет черты Казино на участке в списке. Установлена версия списка мест 2.49, базементал котики 7.18.179 (21.08.2025) публичная несмотря на все потуги не появляется в списке типа - казино. При поверке других модов конфликтов нет, никаких других списков мест не стоит. Более того, даже если опустошить папку модс оставив лишь моды для работы казино - ситуация не изменилась.
Подскажите, разобрался ли кто-то в результате или нет? как не билась все бестолку
Возможно у вас конфликт модов. Буквально вчера брал толпу детей под контроль (дети отселенных, по сути НПС) и взаимодействовал с активным симом. Самых мелких "стирал" в ванной. Передружил их между собой. Нареканий нет в адрес этого мода. Версия игры 117 (последняя).
замечен баг - получается взять под контроль ребенка, но он не может взаимодейтсвовать с симами. выбираю ребенка активным персонажем, нажимаю, на другого сима/питомца/само дите и ничего не происходит. сталкивался кто-нибудь?
В этом моде теперь есть файл !chingyu_addon_LifeSatisfaction_VisibleSkill.package. Если удалить этот файл, индикатор удовлетворенности жизнью исчезнет из панели навыков и будет отслеживать настроение симов только в фоновом режиме.
Кажется можно просто через CAS перевоплотить любых оккультных персонажей в обычных людей, но вначале надо прописать читы на полное редактирование: testingcheats true cas.fulleditmode
Я бы начал с уточнения, для какой версии игры этот мод (СС) работоспособны и на какую версию игры вы пытаетесь это установить? Просто вижу:
Обновлено: 23.02.2021
Добавлю: удалите с игровой папки Mods следующее (ищите новые версии, если они существуют):
полностью папку с содержимым ROM Careers ADDONS
BroomstickMakerCareer_ilkavelle.ts4script
BroomstickMakerCareer_ilkavelle.package
WandmakerCareer_ilkavelle.ts4script
WandmakerCareer_ilkavelle.package
Не факт что заведётся сохра, но эти файлы в первую очередь надо искать и обновлять. Ну или найти инфу с подтверждением того, что они рабочие на вашей версии игры.
Еще такой вопрос. Можно ли каким то образом неигрового персонажа фею перевоплотиться между обычным скином и феей? И еще где в настройках убрать влияние удачи на согласие на секс?
ДД. подскажите что не так. Скачал мод, разархивировал. Папку с модами скопировал и вставил в (Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Mods) целиком, файлы package не доставал. С Tray , скопировав файлы , вставил внутрь Tray (Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Tray)/. Файл save, достал из папки Save и вставил внутрь своей папки Save где лежат остальные сохранения по тому же пути что и остальные файлы. В итоге Мир гарри поттера появился В сохраненных играх , персонажи, карта и т.д. При попытке нажать играть за семью, например за ГП, происходит загрузка семьи, но не загружает и выкидывает на "Миры", и всё повторяется по кругу, не даёт зайти играть- выкидывает в меню городов при любых попытках зайти за любую семью. Выкидыват без каких либо ошибок, просто идёт якобы загрузка семьи, но появляется загруженный экран городков. У меня установлена вся антология симс4 со всеми допами и тп. так же установлены Необходимые моды и DLC по инструкции
в опциях симов - похоть - настройка персонажа - анатомия и одежда - выбор тела... при наличии сторонних файлов, например: "[Noir] PornstarCock-Tuning-WickedWhims.package", в WW добавляются опции с этим набором, которые можно использовать при запуске анимаций. (отредактировал более развёрнуто)
сколько лазил в настройках WW, ни разу не видел никакого селектора, не подскажете, это где ? жаль что в описании не пишут установку, я всегда ставил через CAS, пока не прочитал ваши комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.