Автор: riddik121
Тень Чернобыля - 1.0004
Общее описание:
1. В игре присутствует транспорт.
2. У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты.
3. Переходы на все локации открыты.
4. Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается)
5. 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику.
6. Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет.
7. Много визуалов НПС. Большинство моделей брал здесь.
8. Может ещё что, всего и не вспомнишь.
Все локации на глобальной карте расположены по новому.
Сюжет:
Основной сюжет игры «ТЧ» завершается на исполнителе желаний или Чернобыльской АЭС-2. Кроме того, есть возможность пройти ещё семь сюжетных веток, которые не пересекаются с основным сюжетом.
После первой катастрофы, спустя много лет, когда уже не было СССР, на Украину прибыли учёные из западных стран для изучения радиационного фона вокруг Чернобыльской АЭС. Однако на самом деле эти учёные занимались совсем другими вещами. Они были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США.
Учёные предложили правительству Украины солидную сумму за доступ на территорию Зоны. Это была большая, заброшенная территория, расположенная недалеко от границы с Россией. На территории Зоны были построены и восстановлены лаборатории.
Учёные начали работу по созданию биологического оружия (монстров, вирусов), искусственного интеллекта (роботов, андроидов), оружия на основе электромагнитного излучения (гаусс-пушки — ручной и большой мощности). Они также продолжили эксперимент HAARP, но видели в нём другую возможность — возможность подключиться к ноосфере планеты.
На Чернобыльской АЭС-2 и на территории генераторов были построены мощные антенны. Один из реакторов на ЧАЭС запустили на максимальную мощность, отправив всю энергию на излучение антенн. Это породило мощнейший выброс, который создал нынешнюю аномальную Зону.
Все учёные, работавшие над проектом «О-Сознание», исчезли. Большинство людей превратились в монстров, некоторые лаборатории были разрушены. Однако некоторым учёным всё же удалось уцелеть.
Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. Было решено взять территорию Зоны под военный контроль: южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО.
ЦРУ удалось установить контакт с «новыми» учёными, которые стали частью Ноосферы. Был заключён неформальный договор, по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те продолжали работать на них.
Был создан отряд «Монолит». Это бывшие военные, которым промыли мозги и внушили миф о Монолите — огромном каменном образовании, внутри которого находится генератор звуковых и электромагнитных волн на частоте работы человеческого мозга.
Работы на Чернобыльской АЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок. В моде также присутствуют простые задания, такие как «принеси то», «убей этого» и т. д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам.
В моём моде получается так, что Стрелок побывает на Затоне, Юпитере и в восточной Припяти до прихода Дегтярёва. Он проведёт расследование по поводу секретного оружия, но не доберётся до истины. Заход на ЧАЭС-1 также имеет два варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то всё будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать в расследовании.
Локации:
1. Кордон
2. Свалка
3. НИИ Агропром
4. Подземелья Агропрома
5. Тёмная долина
6. Лаборатория Х18
7. Бар
8. Дикая территория
9. Янтарь
10. Лаборатория Х16
11. Армейские склады
12. Радар
13. Западный район Припяти
14. ЧАЭС-1
15. Саркофаг
16. Секретная лаборатория
17. ЧАЭС-2
18. Бункер (Х10)
19. АТП
20. Пещера
21. Забытый лес
22. Неразведанная земля
23. Лабиринт
24. Лиманск
25. Госпиталь
26. Генераторы
27. Варлаб
28. Рыжий лес
29. Старая деревня
30. Болота
31. Мёртвый город
32. Затон
33. Юпитер
34. Восточный район Припяти
35. Путепровод Припять-1
36. Лаборатория Х8
37. Таинственная лаборатория
38. Предбанник
39. Промзона (старая свалка)
40. Станция ПВО (старый янтарь)
41. Топи (старые болота)
42. Скрытая дорога
43. Тёмная лощина
44. Роща (тёмный лес)
45. Колхоз Червоне дышло
46. Чернобыль (красивая)
47. Чернобыль (главная)
48. Чернобыль (рынок)
49. Чернобыль (погост)
50. Чернобыль (вокзал)
51. Шахта диггера
52. Лаборатория Х14
53. Полигон
Группировки:
Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг
Скриптовая система:
AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, респавн от panzuza, возможность спать в мешке
Благодарности:
1. Спасибо Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций.
2. Спасибо azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду.
3. Спасибо всем тем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам.
Нерешённые (пока) проблемы:
1. Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда я добавил переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими. Добавил вроде правильно)
2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить.
3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
4. Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4
5. Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров (я примерно отредактировал, но это не то).
6. Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют.
7. Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. У меня их 2: обычный и натовский.
8. Хорошо бы замутить подсчёт патронов с пояса, а не с рюкзака. Вроде разгрузки.
9. Вот ещё один нехороший вылет:
Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line : 616
Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
В описании говорят, что это глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит.
10. На глобальной карте локация полигон обведена квадратом. В фотошопе делал всё тоже самое, что и с другими миникартами локаций, но на этой контур локации так и остался.
11. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже.
12. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.
13. Я не играл в свой мод, я лишь тестировал добавления и работу квестов.