Модификация MISERY — это масштабное преобразование, которое добавляет в игровой процесс глубину, реалистичность, вызов и погружение. Она предлагает новые функции, значительно расширяет большинство аспектов игры и вносит радикальные изменения в существующий контент оригинальной игры. При этом сюжетная линия остаётся неизменной.
О модификации:
MISERY — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, которая улучшает игру в различных аспектах. Особое внимание уделяется текстурам, хардкорности, нововведениям и внутриигровой механике. Вдохновением для создания модификации послужили такие фильмы, как «Дорога» и «Я — легенда», а также игра Metro 2033.
Цель MISERY — погрузить игрока в пугающую атмосферу и дать ему только одну цель: выжить. Выживание является ключевой особенностью модификации: у игрока есть только ограниченные ресурсы, и ему приходится сталкиваться с различными угрозами. Игроку приходится переосмыслить свои привычки и адаптироваться к новым и требовательным условиям Зоны, как это предусмотрено разработчиками MISERY.
О сложности:
Обратите внимание, что MISERY не предназначена для игроков, которые практически не знакомы с серией игр S.T.A.L.K.E.R. Если MISERY — ваш первый опыт в Зоне, мы настоятельно рекомендуем вам отложить игру на некоторое время и сосредоточиться на приобретении опыта в более простых модификациях или в оригинальной игре. В противном случае MISERY может оказаться слишком сложной для вас. Поэтому, пожалуйста, играйте в MISERY mod только если у вас есть обширный опыт игры в игры серии S.T.A.L.K.E.R.
Краткий список улучшений:
Улучшенная производительность;
Новые предметы;
Переработанный баланс;
Пак новых саундтреков для всех локаций (композитором которых выступил F. Gustafson);
Обновлённый искусственный интеллект;
Новая система стелса;
Обновлённый камуфляж;
Улучшенная оружейная составляющая;
И многое другое.
**Изменения в новой версии 2.2.1:**
* **Реализм:**
– Добавлен небольшой бонус к здоровью для всей чистой и высококачественной пищи и напитков (в зависимости от класса).
– Все классы стали немного более устойчивы к повреждениям от пуль.
– Сытый персонаж получает бонус к выносливости.
– Вес и выносливость исправлены для всех классов.
– Дальность обзора NPC установлена в 250 метров.
– Для NPC уменьшен обзор в ночное время суток.
– Все костюмы теперь имеют эффект маскировки.
* **Обновлённый Стелс режим:**
– Теперь камуфлированное оружие и шлемы дают бонус к скрытности.
– Тяжёлые винтовки и блестящее огнестрельное оружие (серебряное/золотое) уменьшают процент скрытности.
* **Оптимизация и исправления:**
– Исправлены старые баги и ошибки.
– Оптимизировано использование оперативной памяти и процессора.
– Исправлен квест в Детском саду: теперь трупы разведчиков не исчезнут, пока вы не заберёте взрывчатку.
– Игра на поздней стадии должна быть существенно улучшена за счёт нового скрипта, который очищает всех незадействованных отрядов на других картах.
– Погода больше не меняется резко после загрузки сохранения.
– Исправлен вылет, который возникал при открытии холодильника с солдатом.
* **Пользовательский интерфейс:**
– Обновлён установщик.
– Теперь дата начала игры будет 2015.
– Реализованы реальные украинские имена.
– Добавлено отображение количества приготовленных частей мутантов.
– Всё UI теперь более чувствительно к действиям игрока.
* **Визуальные изменения:**
– Исправлены карты рельефа для многих стволов.
– Оптимизированы текстуры.
* **Баланс:**
– Торговцы теперь не всегда продают на 100% целые товары.
– Торговцы теперь делают скидку на свои уникальные товары.
– Усилены некоторые мутанты.
* **A-LIFE:**
– Добавлены гражданские зомби.
– Количество товаров у Тремора снижено.
– Увеличен спавн отрядов различных группировок.
– Выбор, который персонаж сделает на Шевченко, повлечёт за собой изменения в спавне друзей и врагов.
– Изменена механика дружбы между персонажем и сталкерами.
– Отряды нейтральной к персонажу группировки могут путешествовать по всей зоне, в то время как враждебные группировки путешествуют только в рамках своей территории.
– Если у персонажа хорошие отношения с бандитами, то наёмники тоже отнесутся к нему хорошо, они также смогут посещать различные бары и базы группировок.
– Отряды теперь нападают на враждебные базы.
* **Снаряжение и экипировка:**
– Броня теперь лучше защищает от урона мутантов.
– Уменьшена устойчивость брони от урона мутантов.
– Научный шлем теперь имеет ПНВ 2-го уровня.
* **Оружие:**
– **Новое оружие:**
– СВД камуфлированная.
– АК-47 в нескольких вариантах.
– АКМС в нескольких вариантах.
– МР-412 Rex.
– АКМ Свободы.
– АКМ Долга.
– **Новые текстуры оружия:**
– Альтернативная Beretta, все виды Colt, обе Грозы, Белый и Поношенный Desert Eagle, СВД Шустрого, Альтернативный SIG550, SIG550 Стрелка, SIG220, Walther, ПКМ Зулуса, ВСК-94 и UMP-45.
– **Обновления оружия:**
– FAMAS: новые прицелы.
– SVU: правильная модель, которая показывает, прикручен ли глушитель или нет.
– IMI Galil: новые прицелы.
– STG-44: новые прицелы.
– VSK-94: новая модель, похожая на оригинальную, + прицелы со светящимися знаками.
– UMP-45: новые прицелы + возможность прикреплять прицелы ACOG.
– SVD альтернативная: модель, которая показывает, прикреплён ли прицел или нет.
– НОВОЕ: SIG550 — зеркальные модели.
– НОВОЕ: GSH-18 — новая модель.
– НОВОЕ: АКМ — новые модели.
– НОВОЕ: АКС74 зеркальная модель + новые принадлежности.
– **Новые анимации оружия:**
– Abakan, AKS74, AKS74u, Beretta, Colt, Desert Eagle, FN2000, Fort, G36, Groza, HPSA, L85, LR300, Mossberg500, MP5, PB, Makarov, Protecta, SIG220, SIG550, USP45, VAL, Vintorez, VSK94, Walther, Winchester1300, APS, OC33, PKM, Scorpion, SPAS12, Dragunov, Tokarev, UMP45 and Karabiner 98.
НОВОЕ: GSH-18 + AKM.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.