Требование:*Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
*Оперативная память: 2 Гб
*Видеокарта: 512 Мб nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850
*Свободное место: 2 Гб
Внимание! Мод не стабилен на статичном освещении! Запускать только на 1.6.02 патче!Установка:1) Установить S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.0.2.
2) Инстолятор мода создаст папку Way in Pripyat, из этой папки переместите папку gamedata в папку с игрой.
3) Скачать и установить
Фикс от 5.07.2012.4) Играть. Новая игра обязательна.
Описание:Двое сталкеров получили задание найти и принести в Припять чертежи перехода «Припять-ЧАЭС». Эти чертежи каким-то образом оказались на блокпосту Кордона, который был атакован мутантами. Все военные погибли, но чертежи остались нетронутыми.
После того, как сталкеры забрали бумаги, за ними погналась стая монстров. Они были вынуждены скрыться в подвале близлежащей деревни. Однако перед входом в подвал один из сталкеров, по прозвищу Серый, нарвался на мину-растяжку и получил тяжёлое ранение.
Второй сталкер попытался помочь ему, но безуспешно. Тогда он взял снайперскую винтовку, автомат и пачку патронов и отправился в Припять один.
Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Серый? И какова основная цель всего этого — вы узнаете, пройдя основной сюжет мода.
Мод добавляет новые локации, такие как Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье Агропрома, Госпиталь и ЧАЭС. Некоторые виды оружия можно увидеть только в руках у НПС, так как торговцы не будут ими торговать. Если вы убьёте сталкера из какой-либо группировки, вся группировка станет для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и так далее. Поэтому будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с вольными сталкерами.
Все локации полностью заселены. На многих из них вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий.
Мод адаптирован в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработке мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, чтобы избежать вылетов. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода.
Прочие особенности мода:
* Новые квесты — 54.
* Новое оружие — 48.
* Новые костюмы — 11.
* Новые шлемы — 4.
* Новые модели персонажей — 57.
* Новые локации — 7.
* Новые монстры — 7.
* Новые текстуры растительности.
* Новая атмосфера.
* Огромное количество тайников.
* Перерисованы некоторые текстуры оружия.
* Почти на каждый ствол своя прицельная сетка.
* Несколько новых медикаментов, продуктов.
* Новые патроны — 5.
* Новые аддоны на оружие — 8.
* Новые звуки выстрелов и взрывов.
* Новый худ.
* Изменены некоторые тексты.
* На новых уровнях огромное количество аномалий.
* Вырезаны Затон и Юпитер.
* Новые квестовые предметы (ПДА, документы).
* Новый вступительный ролик и концовка.
* Новые загрузочные картинки уровней.
И много других изменений...