Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
High Poly Head — это мод, который добавляет высокополигональные головы для всех игровых рас в ванильной версии игры. Головы основаны на сетках ванильных голов, но имеют более гладкую форму без острых углов.
Особенности мода:
* Высокополигональные мужские и женские головы без острых углов.
* Дополнительные высокополигональные брови, бороды, шрамы и волосы, соответствующие новой форме головы.
* Морфы для расширенных ползунков RaceMenu.
* Совместимость с текстурами головы на основе ванили.
* Совместимость с существующими пресетами для ванильных моделей головы (за исключением данных скульптинга).
**Как пользоваться High Poly Head?**
Для игрового персонажа:
* Используйте ползунок Face Part в RaceMenu, чтобы переключиться на высокополигональную голову.
* Если голова потемнеет, измените вес игрока, чтобы заставить шейдер кожи обновиться.
* Не забудьте также изменить ванильные брови / бороду / шрамы на включенные высокополигональные версии.
Для модов NPC / последователей:
* Добавьте этот мод в качестве мастера.
* Замените ванильные части головы на высокополигональную.
* Создайте новые данные FaceGen (Ctrl + F4) в Creation Kit.
Этот метод не подходит для скульптурных моделей головы. Требования: - Skyrim LE или Skyrim SE; - RaceMenu LE или RaceMenu SE.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
я играю с крякнутым exe, поэтому про этот кряк скаченный и установленный "Cracks Кряк для 1.120.113.1030 (NEW) (От бразильского комьюнити, распакуйте его, скопируйте папку Bin и вставьте ее в папку GAME вашей игры) " и говорила)
Ребята, огромное вам спасибо за кряк и новые каталоги! Сейчас поставила кряк на лицензию и закинула два каталога - всё работает, версия свежая, все новые каталоги на месте! ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО
Спасибо, сделала все заново и проблема решилась, теперь игра работает корректно. Но 2 Кита - 68 и 70, все равно не установились. пишет, что не приобретено
Добрый вечер, у меня версия игры 1.119, все делала по инструкции (не первый раз устанавливаю все вручную). Но файл patcher не принимает кряк, пишет "bad metadata". Киты установились, а вот версия игры не обновилась. Пробовала и вручную переносить файлы в папку игры, ничего не помогает. Как решить проблему bad metadata при установки кряка?
Если мод не работает у вас и больше нет на него жалоб. То утверждение "всё правильно" не верно. Либо у вас не правильная установка, не выполнены все требования, выбираем любое:
не соответствуют версии использованных модов,
не подходит версия игры под версию мода,
есть дубли/конфликты,
скриптовый мод установлен глубже чем одна подпапка папки Mods,
не включены или не настроены опции в моде/модах.
Вы ничего об этом не пишите. Вероятность того что вам помогут снижается... а всё потому что у вас "всё правильно". А у Нисы хороший мод, особенно последние обновления. В 120 не скажу, а в 119 всё нормально. На лотах движуха, все счастливы.
Если это про ту часть, где надо распаковать скачанные папки в соответствующую папку с игрой, то да. И нет, я проверила, что они там не дублировались, не переименовались и не стоять в подпапках.
Прошу прощения за очень тупой вопрос, но как именно установить на пиратку DLC? Патч последний удалось установить, а вот каталоги - никак...Или я чего-то не понимаю...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.