Файлы » Моды для игр » Моды для TES V: Skyrim

Расширенное меню настройки персонажа / RaceMenu SE


Автор:
  24.08.2021, 10:45 · 7 634 · 0 · Версия файла: 0.4.19.16
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы
RaceMenu SE — это улучшенная версия меню для создания и редактирования персонажа в игре Skyrim SE. Стандартное меню создания персонажа в игре имеет скудный и непривлекательный вид. Автор RaceMenu SE решил эту проблему, изменив визуальное оформление и добавив новые функции и ползунки для настройки лица и тела.

Обновления:

* В версии 0.4.16 исправлена ошибка, которая приводила к вылету игры. Эта ошибка была связана с отсутствием данных о создании персонажа у некоторых NPC, например, у драугров.
* В версии 0.4.15 исправлен сбой/вылет при создании головы с помощью пользовательских ползунков. Также исправлена синхронизация цвета волос (парики) для возможности попробовать другие источники (родительский шаблон, раса и так далее), если у NPC нет назначения.

Журнал изменений:

* Список изменений всех предыдущих версий можно найти в архиве в текстовом файле.

* САМОЕ ВАЖНОЕ: если вы обновляетесь с самой первой неофициальной версии, вам нужно будет полностью удалить все файлы мода. Если у вас нет архива предыдущей версии, вы можете скачать его по дополнительной ссылке и удалить такие же файлы из игры.

Функции:

* Красивый, понятный и удобный вид меню для создания главного героя.
* Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы).
* Дополнительные ползунки для изменения ягодиц (работают только для скелетов, поддерживающих TBBP).
* Дополнительные ползунки для изменения груди (работают только для скелетов, поддерживающих BBP, CBBP, UNPB).
* Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка).
* Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа.
* Дополнительное изменение вида главного героя (приближение и отдаление в полный рост).
* Работает с поддержкой любой расы и сторонних неигровых рас.
* Изменение роста вашего персонажа (высота).
* Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom — приближение вперед/назад.
* Включение/выключение освещения на вашем персонаже.
* Сохранение/загрузка любого пресета.
* Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа.
* Мод хорошо работает с телами CBBE, UNP и ванильными телами.

Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:

* Округлость лица;
* Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы, многим это понравится, кто любит эльфийские ушки);
* Высота уха;
* Форма уха;
* Размер уха;
* Ширина щек;
* Округлость щек;
* Челюсть вперед;
* Форма глаз;
* Размер глаз;
* Высота века;
* Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз);
* Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз);
* Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз, что даёт возможность поднять или опустить их);
* Размер зрачка;
* Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо);
* Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку);
* Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц, очень красиво получается);
* Высота глаз;
* Расстояние глаз;
* Глубина глазниц;
* Наклон надбровья;
* Изгиб надбровья;
* Высота бровей;
* Ширина бровей;
* Брови вперед;
* Лоб вперед;
* Форма губ;
* Ширина губ;
* Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ, эффект наполнения силиконом);
* Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы);
* Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы);
* Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта, что придаст своеобразную мимику для лица);
* Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта, что придаст своеобразную изюминку);
* Высота губ;
* Ширина подбородка;
* Длина подбородка;
* Подбородок вперед;
* Выступ подбородка;
* Глубина подбородка;
* Тип носа;
* Ширина перегородки;
* Наклон кончика носа;
* Глубина переносицы;
* Высота переносицы;
* Норд форма лица (общее изменение всей формы лица, категория «Дополнительно»);
* Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица);
* Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица);
* Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица);
* Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица);
* Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица);
* Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица);
* Орк форма лица (общее изменение всей формы лица);
* Лоб вниз;
* И куча ползунков для настроек эмоций и выражения лица.

**Опция «Камера»**

В этой категории вы можете перемещать камеру в разные стороны: влево, вправо, вверх, вниз, приближать или удалять её.

Также есть два варианта расположения кнопок управления камерой: «Первичный» и «Вторичный». При выборе «Вторичного» варианта необходимо удерживать кнопку и только потом перемещать камеру.

**Опция «Скульптор»**

Эта опция позволяет визуально изменять и настраивать лицевые формы.

**Импорт головы**

Эта функция позволяет импортировать геометрию NIF-файла, сформированного для NPC. Вы можете экспортировать или скопировать любого NPC в каталог.

**Скульптор**

Сложная функция, предоставляющая инструменты для работы с лицевыми формами. Среди них: «Накачивание», «Выкачивание», «Сглаживание», «Движение» и «Маска».

**Накачивание/Выкачивание**

С помощью этих опций вы можете перемещать лицевые точки и вершины с помощью мыши. В окошке вы можете изменять формы лица без использования ползунков, а движением мыши по лицу.

**Сглаживание**

С помощью этой опции вы можете перемещать лицевые точки и вершины к средним позициям всех смежных вершин. Это позволяет выравнивать лицевые формы. Внимание! Не используйте «сглаживание» вблизи отверстий, таких как рот.

**Двигать**

С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки и вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра.

**Маска**

Эта опция исключает лицевые точки и вершины от изменений, включая импортированную геометрию. Если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом. В общем, данная опция «Маска» замазывает шейный шов.

**История**

История будет хранить все предыдущие действия, совершенные при изменении лицевых точек и вершин, включая «Очистка скульптора», «Импорт геометрии» и все действия, совершенные «Кисточкой» — «Накачивание» и «Выкачивание».

**Части головы**

Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса. Здесь также можно сделать недоступные для изменений meshes видимыми или изменить цвет каркаса.

**Очистка скульптора**

Эта опция сотрёт все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей.

**Файл на основе пресетов**

Теперь лицевые пресеты можно сохранять с именами файлов в новый формат json (.jslot файлы). Если вы заменяете существующий файл слота, не заменяйте.slot файл. Нажмите на выбранный файл при сохранении, это приведёт к перезаписи выбранного файла, и расширение файла изменится на бинарное (двойное). Однако в итоге будет пытаться загрузить.json, и всё выйдет из строя.

Бинарные слот файлы всё ещё могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняется в CharGen.

К сожалению, поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет.

**Как сделать татуировку в меню создания персонажа**

Чтобы добавить татуировку в меню создания персонажа, выполните следующие действия:
1. Откройте меню настройки персонажа через консоль `shoracemenu`. В правой части окна с настройками вы увидите три категории: «Татуировка для тела», «Татуировка для рук» и «Татуировка для ног». Категория «Татуировка для лица» отключена намеренно, о чём вы узнаете ниже.
2. Прокрутите вниз в окне «Татуировка для тела», «Татуировка для рук» или «Татуировка для ног», не нажимая пункт «Default». Внизу экрана появится новая опция «T-выбор текстуры». Активируйте эту опцию, и откроется новое окошко с выбором различных татуировок.
3. Выберите подходящий вариант татуировки и активируйте её. Татуировка будет установлена на выбранную часть тела.
4. После этого вы можете настроить цветовую гамму для выбранной татуировки.

**Важно!**

Автор намеренно отключил категорию «Татуировка для лица», так как это может привести к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеют наложенное тату на лицо.

Чтобы включить категорию «Татуировка для лица», выполните следующие действия:

1. Перейдите по пути `Data/SKSE/plugins/skee64.ini`.
2. Откройте файл и найдите строчку `bEnableFaceOverlays=0; Default[1]`. Измените её на `bEnableFaceOverlays=1; Default[1]`.
3. Чтобы увеличить количество накладываемых друг на друга татуировок, найдите в том же файле `skee64.ini` строчку `iNumOverlays=6; Default[6]` и измените её на `iNumOverlays=20; Default[6]`. Значение 20 — это максимально возможное количество накладываемых друг на друга татуировок.
4. Вам также понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC). Например, мод VioLens — A Killmove Mod.

**BodyMorph**

BodyMorph — это API, которое позволяет иметь поддерживаемые тела в игре. По сути, это BodySlide в игре, работающий как на игроке, так и на NPC, и каждый из них может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide может экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но, скорее всего, она будет использована другими модами в будущем.

**Equippable Transforms**

Этот функционал пока не работает. Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне и применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и выше или Skyrim VR 1.4.15 (SKSE VR 2.0.12)
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 2.0.17 и выше

Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь помещении).

При обновлении от предыдущей неофициальной версии до 0.4.16 и выше:
* Нужно удалить полностью все файлы мода, если у вас не осталось архива предыдущей версии, то можете скачать по доп.ссылке архив, смотреть что в архиве и точно такие же файлы удалить из игры.

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
* Так как автор против размещения мода на любых других сайтах кроме Нексуса, поэтому:
1. Скачать архив мода RaceMenu Special Edition с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Берем все содержимое из архива и помещаем внутрь папки Data в игре.
3. Активировать 2 файла RaceMenu.esp и RaceMenuPlugin.esp (необязательный файл, но может потребоваться для других модов)
4. ВНИМАНИЕ!!! У автора изначально мод весь переведен на разные языки, в том числе и на русский, но в русской локализации от автора многие опции слайдеров и настроек просто некорректно переведены, а некоторые вообще не переведены, поэтому (по желанию) можете скачать у нас на сайте по доп.ссылке исправленный и подкорректированный перевод, взять папку interface и поместить в папку Data в игре.
 Скачать (8.2MB)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

InZOI [11]
R.E.P.O. [8]
Hogwarts Legacy [26]
God of War [4]
Arma 3 [8]
Age of Wonders: Planetfall [22]
The Sims 4 [4417]
The Sims 3 [47]
The Sims 2 [6]
Tales of Arise [6]
Baldur's Gate 3 [1]
Manor Lords [2]
Panzer Corps [1]
MiSide [20]
Palworld [4]
People Playground [15]
Garry's Mod [2]
Friday Night Funkin [3]
Crusader Kings 3 [3]
Horizon Zero Dawn [2]
Starfield [1]
Workers & Resources: Soviet Republic [53]
DRAGON BALL: Sparking! ZERO [10]
Resident Evil Village [3]
Resident Evil 3 [1]
Resident Evil 4 (2023) [2]
Valheim [48]
Heroes of Annihilated Empires [6]
The Elder Scrolls 4: Oblivion (2025) [2]
The Elder Scrolls Online [16]
TES IV: Oblivion [5]
TES V: Skyrim [48]
Skyrim Special Edition [3]
Morrowind [10]
Project Zomboid [655]
CryoFall [9]
RimWorld [89]
GTA 5 [9]
GTA: Vice City [1]
GTA San Andreas [13]
Hearts of Iron 4 [9]
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [36]
S.T.A.L.K.E.R. [1093]
Stardew Valley [125]
Minecraft [22]
7 Days to Die [30]
Terraria [2]
Cyberpunk 2077 [20]
Heroes of Might and Magic V [1]
Sekiro: Shadows Die Twice [13]
Crysis [16]
Starbound [167]
Doom II [3]
Don't Starve Together [7]
ATOM RPG [3]
Factorio [14]
Battlefield 2 [3]
Sins of a Solar Empire [3]
Surviving Mars [45]
Stellaris [2]
Half-Life 2 [2]
Star Wars: Empire at War [5]
Warhammer 40,000: Dawn of War [4]
Noita [9]
Custom Order Maid 3D 2 [5]
Other mods [55]
Oxygen Not Included [216]
Call of Duty (серия игр) [79]
Astroneer [4]
Torchlight II [2]
Among Us [37]
Satisfactory [6]
Europa Universalis IV [73]
Warcraft 3 [53]
Company of Heroes [36]
Fallout (серия игр) [63]
Mount & Blade [26]
Mount & Blade 2: Bannerlord [15]
Warband [12]
Sudden Strike [201]
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

хрень
Сегодня, 11:46
Спасибо. Оказывается самого дома нет в моде, ниже в комментариях нашёл ссылку на него: BrothelBlueprint_v0.2 
Сегодня, 11:45
Glistening rose
Выглядит как одно из зданий самого первого городка
Сегодня, 10:40
Добавлен в пост. Спасибо
Сегодня, 07:55
Добрый день!
Предлагаю свой вариант перевода https://modsfire.com/UrVRD6Iu8INUUYb
Сегодня, 07:34
Как называется постройка от автора мода? Не нашёл у себя в галерее. Галочка Моды в галерее есть.


Сегодня, 04:21
там у автора еще есть, планирую перевести
Сегодня, 04:13
Всем здравствуйте, прошу прощения, но не мог ли кто-нибудь подсказать что делать если не работает перевод мода? Я вроде правильно всё делаю. Файлы мода из zip извлекаю, кидаю его в папку модс и в папку мода добавляю русификатор, но всё равно весь текст на английском. Заранее благодарю за ответ!
Сегодня, 03:35
Прекрасная машина. 
Вчера, 23:09
должно быть все норм, может у вас старый установлен с новым
Вчера, 22:30
с русификатором все хорошо? почему-то не работает...

Вчера, 22:25
Первые две особенности выглядят как присутствие байкеров на фестивале шотландцев играющих на волынках. 
Вчера, 20:11
Это база.
Вчера, 18:55
лол
Вчера, 18:16
Будет конфликт с модом First Love от LittleMsSam?
Вчера, 18:04
Ссылку обновил, спасибо :)
Вчера, 17:09
Не нужный мод
Вчера, 16:25
Перевод да, экспериментальный способ публикации)
В моде присуствует баг, если играете со зданием от автора. В посте описала. 

Вчера, 14:51
файл TURBODRIVER_WickedWhims_Scripts.ts4script вообще ни в какую не конектится с игрой. есть инфа, когда починят мод? 
Вчера, 14:28
Поправил ссылку, там просто переадресация была
Вчера, 14:18
Наконец то годные моды пошли
Вчера, 13:12
Скажите, нет ли других способов скачать руссификатор кроме ВК? Я живу в Латвии, и у нас заблочен
Вчера, 12:56
Возможно, проблемы на вашей стороне? Скачал за пять сек.
Вчера, 08:18
Версия игры 1.115 - не работает. При загрузке сэйва выскакивает ошибка, как и при начале новой игры при попытке заселить сима после CAS. Долго вычленял, какой мод крашит игру после обновления. Оказалось, этот. Имейте ввиду.
Вчера, 07:25
нашла код, если надо - пишите
блин, подумать не могла, что шлюхи столько зарабатывают... даже за деда мороза не надо замуж идти, она теперь круче него...
Вчера, 05:06
Подскажите, пожалуйста, как повышаться в карьере "кроличьей норы"? задание висит пообщаться с клиентом и предложить ему услугу. но я ведь не могу это сделать, если не хожу со своей условной девочкой...
хотела хоть код использовать, но не могу подобрать название карьеры...
Вчера, 04:47
У меня тоже самое и ничего не ломает. Только вот со сборками обычно проблема. Как только заканчиваю делать сборку, смотрю, а там уже столько обновилось всего и получается, что моя новая сборка то уже устаревшая Crying 
Вчера, 02:49
Жесть, я ждал когда этот мод сольют в сеть
Вчера, 01:49
Свою собственную вроде, в его анимациях есть член Хьюго или как-то так
21 июня 2025 23:22
Совместим с последней версией игры?
21 июня 2025 21:00
Urayxor, спасибо за перевод! Никто случайно не знает какую модель члена использует Khlas для анимаций обучения минету? Что не пробую, текстуры либо проваливаются в лицо сима, либо наоборот. 
21 июня 2025 19:39
О-о,четко Cool ,премного благодарен!
21 июня 2025 18:16
Всем привет,собираю себе стабильную сборку,этот мод никакие механики игры не ломает? Например,у меня в игре бизнес стрип-клуб(WW),неписи бухают,заказывают приваты и т.д.,алкашка (или обдолбанность Lol ) никак не повлияет на их поведение в клубе с точки зрения скриптов? Заранее спасибо.
21 июня 2025 16:23
Спасибо, всё работает
21 июня 2025 12:22

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик