Файлы » Моды для игр » Моды для TES V: Skyrim

Расширенное меню настройки персонажа / RaceMenu SE


Автор:
  24.08.2021, 10:45 · 6 178 · 0 · Версия файла: 0.4.19.16
  Опубликовал(а): 2024end

  1. Описание
  2. Похожие материалы
RaceMenu SE — это улучшенная версия меню для создания и редактирования персонажа в игре Skyrim SE. Стандартное меню создания персонажа в игре имеет скудный и непривлекательный вид. Автор RaceMenu SE решил эту проблему, изменив визуальное оформление и добавив новые функции и ползунки для настройки лица и тела.

Обновления:

* В версии 0.4.16 исправлена ошибка, которая приводила к вылету игры. Эта ошибка была связана с отсутствием данных о создании персонажа у некоторых NPC, например, у драугров.
* В версии 0.4.15 исправлен сбой/вылет при создании головы с помощью пользовательских ползунков. Также исправлена синхронизация цвета волос (парики) для возможности попробовать другие источники (родительский шаблон, раса и так далее), если у NPC нет назначения.

Журнал изменений:

* Список изменений всех предыдущих версий можно найти в архиве в текстовом файле.

* САМОЕ ВАЖНОЕ: если вы обновляетесь с самой первой неофициальной версии, вам нужно будет полностью удалить все файлы мода. Если у вас нет архива предыдущей версии, вы можете скачать его по дополнительной ссылке и удалить такие же файлы из игры.

Функции:

* Красивый, понятный и удобный вид меню для создания главного героя.
* Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы).
* Дополнительные ползунки для изменения ягодиц (работают только для скелетов, поддерживающих TBBP).
* Дополнительные ползунки для изменения груди (работают только для скелетов, поддерживающих BBP, CBBP, UNPB).
* Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка).
* Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа.
* Дополнительное изменение вида главного героя (приближение и отдаление в полный рост).
* Работает с поддержкой любой расы и сторонних неигровых рас.
* Изменение роста вашего персонажа (высота).
* Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom — приближение вперед/назад.
* Включение/выключение освещения на вашем персонаже.
* Сохранение/загрузка любого пресета.
* Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа.
* Мод хорошо работает с телами CBBE, UNP и ванильными телами.

Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:

* Округлость лица;
* Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы, многим это понравится, кто любит эльфийские ушки);
* Высота уха;
* Форма уха;
* Размер уха;
* Ширина щек;
* Округлость щек;
* Челюсть вперед;
* Форма глаз;
* Размер глаз;
* Высота века;
* Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз);
* Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз);
* Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз, что даёт возможность поднять или опустить их);
* Размер зрачка;
* Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо);
* Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку);
* Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц, очень красиво получается);
* Высота глаз;
* Расстояние глаз;
* Глубина глазниц;
* Наклон надбровья;
* Изгиб надбровья;
* Высота бровей;
* Ширина бровей;
* Брови вперед;
* Лоб вперед;
* Форма губ;
* Ширина губ;
* Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ, эффект наполнения силиконом);
* Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы);
* Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы);
* Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта, что придаст своеобразную мимику для лица);
* Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта, что придаст своеобразную изюминку);
* Высота губ;
* Ширина подбородка;
* Длина подбородка;
* Подбородок вперед;
* Выступ подбородка;
* Глубина подбородка;
* Тип носа;
* Ширина перегородки;
* Наклон кончика носа;
* Глубина переносицы;
* Высота переносицы;
* Норд форма лица (общее изменение всей формы лица, категория «Дополнительно»);
* Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица);
* Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица);
* Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица);
* Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица);
* Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица);
* Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица);
* Орк форма лица (общее изменение всей формы лица);
* Лоб вниз;
* И куча ползунков для настроек эмоций и выражения лица.

**Опция «Камера»**

В этой категории вы можете перемещать камеру в разные стороны: влево, вправо, вверх, вниз, приближать или удалять её.

Также есть два варианта расположения кнопок управления камерой: «Первичный» и «Вторичный». При выборе «Вторичного» варианта необходимо удерживать кнопку и только потом перемещать камеру.

**Опция «Скульптор»**

Эта опция позволяет визуально изменять и настраивать лицевые формы.

**Импорт головы**

Эта функция позволяет импортировать геометрию NIF-файла, сформированного для NPC. Вы можете экспортировать или скопировать любого NPC в каталог.

**Скульптор**

Сложная функция, предоставляющая инструменты для работы с лицевыми формами. Среди них: «Накачивание», «Выкачивание», «Сглаживание», «Движение» и «Маска».

**Накачивание/Выкачивание**

С помощью этих опций вы можете перемещать лицевые точки и вершины с помощью мыши. В окошке вы можете изменять формы лица без использования ползунков, а движением мыши по лицу.

**Сглаживание**

С помощью этой опции вы можете перемещать лицевые точки и вершины к средним позициям всех смежных вершин. Это позволяет выравнивать лицевые формы. Внимание! Не используйте «сглаживание» вблизи отверстий, таких как рот.

**Двигать**

С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки и вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра.

**Маска**

Эта опция исключает лицевые точки и вершины от изменений, включая импортированную геометрию. Если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом. В общем, данная опция «Маска» замазывает шейный шов.

**История**

История будет хранить все предыдущие действия, совершенные при изменении лицевых точек и вершин, включая «Очистка скульптора», «Импорт геометрии» и все действия, совершенные «Кисточкой» — «Накачивание» и «Выкачивание».

**Части головы**

Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса. Здесь также можно сделать недоступные для изменений meshes видимыми или изменить цвет каркаса.

**Очистка скульптора**

Эта опция сотрёт все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей.

**Файл на основе пресетов**

Теперь лицевые пресеты можно сохранять с именами файлов в новый формат json (.jslot файлы). Если вы заменяете существующий файл слота, не заменяйте.slot файл. Нажмите на выбранный файл при сохранении, это приведёт к перезаписи выбранного файла, и расширение файла изменится на бинарное (двойное). Однако в итоге будет пытаться загрузить.json, и всё выйдет из строя.

Бинарные слот файлы всё ещё могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняется в CharGen.

К сожалению, поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет.

**Как сделать татуировку в меню создания персонажа**

Чтобы добавить татуировку в меню создания персонажа, выполните следующие действия:
1. Откройте меню настройки персонажа через консоль `shoracemenu`. В правой части окна с настройками вы увидите три категории: «Татуировка для тела», «Татуировка для рук» и «Татуировка для ног». Категория «Татуировка для лица» отключена намеренно, о чём вы узнаете ниже.
2. Прокрутите вниз в окне «Татуировка для тела», «Татуировка для рук» или «Татуировка для ног», не нажимая пункт «Default». Внизу экрана появится новая опция «T-выбор текстуры». Активируйте эту опцию, и откроется новое окошко с выбором различных татуировок.
3. Выберите подходящий вариант татуировки и активируйте её. Татуировка будет установлена на выбранную часть тела.
4. После этого вы можете настроить цветовую гамму для выбранной татуировки.

**Важно!**

Автор намеренно отключил категорию «Татуировка для лица», так как это может привести к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеют наложенное тату на лицо.

Чтобы включить категорию «Татуировка для лица», выполните следующие действия:

1. Перейдите по пути `Data/SKSE/plugins/skee64.ini`.
2. Откройте файл и найдите строчку `bEnableFaceOverlays=0; Default[1]`. Измените её на `bEnableFaceOverlays=1; Default[1]`.
3. Чтобы увеличить количество накладываемых друг на друга татуировок, найдите в том же файле `skee64.ini` строчку `iNumOverlays=6; Default[6]` и измените её на `iNumOverlays=20; Default[6]`. Значение 20 — это максимально возможное количество накладываемых друг на друга татуировок.
4. Вам также понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC). Например, мод VioLens — A Killmove Mod.

**BodyMorph**

BodyMorph — это API, которое позволяет иметь поддерживаемые тела в игре. По сути, это BodySlide в игре, работающий как на игроке, так и на NPC, и каждый из них может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide может экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но, скорее всего, она будет использована другими модами в будущем.

**Equippable Transforms**

Этот функционал пока не работает. Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне и применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и выше или Skyrim VR 1.4.15 (SKSE VR 2.0.12)
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 2.0.17 и выше

Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь помещении).

При обновлении от предыдущей неофициальной версии до 0.4.16 и выше:
* Нужно удалить полностью все файлы мода, если у вас не осталось архива предыдущей версии, то можете скачать по доп.ссылке архив, смотреть что в архиве и точно такие же файлы удалить из игры.

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
* Так как автор против размещения мода на любых других сайтах кроме Нексуса, поэтому:
1. Скачать архив мода RaceMenu Special Edition с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Берем все содержимое из архива и помещаем внутрь папки Data в игре.
3. Активировать 2 файла RaceMenu.esp и RaceMenuPlugin.esp (необязательный файл, но может потребоваться для других модов)
4. ВНИМАНИЕ!!! У автора изначально мод весь переведен на разные языки, в том числе и на русский, но в русской локализации от автора многие опции слайдеров и настроек просто некорректно переведены, а некоторые вообще не переведены, поэтому (по желанию) можете скачать у нас на сайте по доп.ссылке исправленный и подкорректированный перевод, взять папку interface и поместить в папку Data в игре.
 Скачать (8.2MB)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Hogwarts Legacy [26]
God of War [4]
Arma 3 [8]
Age of Wonders: Planetfall [22]
The Sims 4 [4207]
The Sims 3 [47]
The Sims 2 [2]
Tales of Arise [6]
Baldur's Gate 3 [1]
Manor Lords [2]
Panzer Corps [1]
Palworld [4]
People Playground [15]
Garry's Mod [2]
Friday Night Funkin [3]
Crusader Kings 3 [2]
Horizon Zero Dawn [2]
Starfield [1]
Workers & Resources: Soviet Republic [53]
DRAGON BALL: Sparking! ZERO [10]
Resident Evil Village [3]
Resident Evil 3 [1]
Resident Evil 4 (2023) [2]
Valheim [48]
Heroes of Annihilated Empires [6]
Skyrim Special Edition [3]
TES V: Skyrim [48]
Project Zomboid [607]
CryoFall [9]
RimWorld [89]
GTA 5 [8]
GTA: Vice City [1]
GTA San Andreas [13]
Hearts of Iron 4 [9]
S.T.A.L.K.E.R. [1093]
Stardew Valley [125]
Minecraft [21]
7 Days to Die [26]
Terraria [2]
Cyberpunk 2077 [20]
Heroes of Might and Magic V [1]
Sekiro: Shadows Die Twice [13]
Crysis [16]
Starbound [167]
Doom II [3]
Don't Starve Together [7]
ATOM RPG [3]
Factorio [14]
The Elder Scrolls Online [16]
Battlefield 2 [3]
Sins of a Solar Empire [3]
Surviving Mars [45]
Stellaris [2]
Half-Life 2 [2]
Star Wars: Empire at War [5]
Morrowind [10]
Warhammer 40,000: Dawn of War [4]
TES IV: Oblivion [5]
Noita [9]
Custom Order Maid 3D 2 [5]
Other mods [55]
Oxygen Not Included [216]
Call of Duty (серия игр) [79]
Astroneer [4]
Torchlight II [2]
Among Us [37]
Satisfactory [6]
Europa Universalis IV [73]
Warcraft 3 [53]
Company of Heroes [36]
Fallout (серия игр) [61]
Mount & Blade [26]
Mount & Blade 2: Bannerlord [15]
Warband [12]
Sudden Strike [201]
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

пришла, даже чайку цикорейку не налила, так сразу, патчище! класс
Сегодня, 20:38
Переводы \\ Translation Basemental Drugs  Русский перевод » 7.17.220 Автор: Boralgin не подошла версия мода? а быть, может, погядели, не заметив перевод Joyful
Сегодня, 16:53
ай-яй-яй должничок года так получается
Сегодня, 16:51
он мне уже 56 тысяч должен.
Сегодня, 16:40
Здравствуйте. Версия игры 1.109.207.1020 нет русификатора(
Сегодня, 16:34
пхахаха, вот это задолжааал, конечно) год к24 Тогунок, гони бабосики
Сегодня, 14:54
как бы сделала я, без юи икстеншен - папки сейв, трей и модс( если есть таковые) перенести, кеш игры почиатить,попробовать на чистом сохранении, и по чуть чуть проверя каждый моди его добавляя, проверить, что именно ломает конкретно Ваш или твой Cas
Сегодня, 14:52
Я вас гатегорически приветствую. Вопрос такой: Сломался напрочь CAS когда пытаюсь зайти в редактор семей. При чем самое интересное, что какие то семьи с СС он спокойно загружает. А в каких то умирает и игру только через ctrl alt delete отрубать. При загрузке открывается сканер Better Exceptions: UI Exception, но он ничего не может отсканить и выявить проблему из-за бесконечной загрузки CAS. Собственно как быть? Как мне узнать что ломает CAS?
Сегодня, 13:32
Слушайте, у меня та же история. Домашний лот не загружается. И решение я пока не нашла. Я восстанавливала сохранения. Ваш комментарий натолкнул меня на мысль, что проблема может быть в моде вв.
Конкретно этого мода на стрип клуб у меня нет, но есть классический вв. А я правильно понимаю же, что этот не работает без него? Если да, то может у нас схожая причина бага. Если интересно, я описывала проблему в обсуждении под апдэйтером 
Сегодня, 12:31
На Sims4 1.109 не отображается никакое новое меню/новые диалоги.
На патреоне есть обновление от автора от 22 июля 2024г, но оно тоже не работает на Sims4 1.109.
Так и не удалось заставить этот мод заработать.
Сегодня, 06:47
подскажите, создала стрип клуб, отправилась домой, хочу вернуться в клуб и вечная загрузка идет :(((
Сегодня, 01:12
знаю
Вчера, 20:28
Прежде всего, ваш глава банды должен достичь 10 уровня, чтобы иметь возможность организовать нелегальный игорный бизнес. Если у вас максимальный уровень, поговорите со своим правым человеком в штаб-квартире вашего лидера. Нажмите меню «Информация»  , затем « Как приобрести нелегальное игорное заведение ».

Затем вы отправляетесь в мир, находите участок и назначаете ему правильный тип участка «Заведение казино для банды», а затем редактируете его так, чтобы все необходимые объекты были на своих местах.
Убедитесь, что азартные игры криминализированы в регионе, где вы строите нелегальное казино.
Возвращайтесь к главарю банды, снова поговорите со своим помощником, выберите меню «Рэкет»  , затем «Купить нелегальное игорное заведение».

Вчера, 19:29
не может быть, на патреон было все проверенно лично мой и все работало, а вот публичная да - не работала, но я с ней и не играю
Вчера, 19:16
Я? Я пробовала обе версии))) Перевод и там, и там не работал) В итоге решила остановиться на публичной. Не вижу в описании отличий, а она, в теории, должна быть стабильнее)
Вчера, 18:54
Не могу найти нелегальное казино(
Все типы участков с casino перепробовала. А з телефона меню Gangs не работает
Кто сталкивался с проблемой?
Вчера, 17:54
В инструкции указано 
После выбора API (Direct3D 9)


Есть два решения:
1. Но, Вы должны выбирать тот директ, который у Вас на данный момент установлен. У меня лично установлен 12 и игра работает под мой директ, а не под 9. Проверить можно так: Windows+R>Вписываете в строку выполнить "dxdiag">Смотрите в открывшемся окне на свой директ. После шейдер скачиваете на свой директ, а не исключительно на 9).

2. Заходите в настройкиTS4 и выбираете direct9 там в правом нижнем углу будет в самом первом разделе настроек. Перезапускаете игру, все работает, НО если у Вас не директ 9 установлен (как смотреть указано в 1 пункте), то игра будет менее оптимизированной.
Вчера, 12:50
Здравствуйте, объясните пожалуйста поэтапно и подробно как продавать рабов? Я попытался купить раба у своего персонажа пригласил их с рабом ( раб был с меткой на продажу) на свой участок. Сняли с меня деньги, причём диалоговое окно появилось через минуты три. В сообщении было что : "мы уходим с участка и сумма продажи". Раб перестал быть рабом - просто свалил, как этот гусь у которого я кукпил. Или не купил... Пожалуйста, у кого получается продавать и покупать рабов  напишите правильную последовательность, может я что-то делаю не так. Версия мода 3.8 не руссифицированый.
Вчера, 11:33
Привет, а подскажите пожалйста, не могу понять как устроиться на все виды новой работы, в меню телефона их нет, хотя выбрана черта "сладкая малышка"
Вчера, 11:08
ну отвлекаться то тоже нужно 
Вчера, 09:12
Восстанавливала игру. Где-то 2-3 прошлых сохранения тоже висли, следующее открылось. Продолжила игру, но снова появился баг. Кэш не додумалась почистить до того как вы написали, но это не помогло( 
Наверное можно попробовать переустановить игру, хотя я уже не уверена, что поможет

Я думаю, что у меня какой-то битый сэйв из-за модов. Не знаю может ли такое быть на самом деле, но по-другому не могу объяснить это поведение, ведь даже когда я их сношу, баг не проходит. Из модов у меня ww, кц и bd, три самых популярных, но может они конфликтуют до такой степени, что ломают этот сэйв постоянно. А без них играть не хочу
Вчера, 08:42
А как же дворец с золотыми потолками и с подвалом?  Lol  Cool

Вчера, 07:08
ну блин, можно было тегнуть, я бы ускорился, зачем так сразу
Вчера, 06:13
Допиливал для своей сборки перевод для v_20241021 [patreon] (22.10.2024) (модифицированный, отличаются некоторые текста от оригинала).
Вчера, 02:40
добавлено
Вчера, 01:58
эта ваша заливная рыба Tongue 
20 октября 2024 19:05
Какая гадость!
20 октября 2024 17:39
может где-то и есть, но не нахожу, но так то WW создаёт в папке saves папку, что там можно удалить для очистки кеша?
20 октября 2024 10:13
Нет. Например, Ниса. По кнопке патреон. Я предполагал, что по кнопке последняя обнова, неважно какая версия. А в этом моде раньше версии оличались названием, в публичной были буквы и цифры. Сейчас нет, поэтому блудняк и вышел.
Бэйсментал тоже по кнопке патреон. Grin
20 октября 2024 08:37
по кнопке всегда публичка, чтоб проблем меньше было
20 октября 2024 07:25
По ходу, по кнопке "скачать" загружается публичная версия, поэтому и непонятки. Обновилась-то патреон.
Проверил - так и есть. Если скачивать не по кнопке, а из списка, то перевод подходит.
20 октября 2024 04:29
Сам эту "миссию" не проходил, но там внутри архива должен быть пдф файлик с описанием прохождения всех "миссий". Он на английском, в гугл переводчик копируеш и там должна быть инфа. Там иногда крайне непредсказуемые кейсы встречаются, например, чтобы пройти "миссию" сантехника надо сломать унитаз))
20 октября 2024 00:26
обманули меня палучается, не патреон у вас был
19 октября 2024 20:20
Спасибо!!!
19 октября 2024 19:24

Команда сайта


Администратор

Редактор