Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Мод «Плащи Скайрима» добавляет в игру новые предметы одежды — плащи. Их можно найти в разных уголках Скайрима, часто на персонажах. Женские и мужские версии отличаются друг от друга. Кроме того, вы можете создать плащ самостоятельно, выбрав категорию «кожаное».
Некоторые особые версии плащей с чарами можно найти на трупах мощных противников — боссов.
Обновление до версии 1.2:
* Добавлены плащи из дополнения Dawnguard.
* Появились новые модели плащей и накидок.
* Изменён способ создания плащей и накидок.
* Добавлена поддержка веса для плащей.
Требования: Skyrim, версии 1.8 и выше DLC Dawnguard (для опции)
Где что искать и брать: Крафт: Начиная с версии 1.2 способ крафта накидок и плащей был изменен. Теперь для крафта любых плащей и накидок вам потребуется книга "Портняжное дело Фриссы Большой". Эту книгу можно создать*, а также найти в путешествиях**. Только при наличии книги в инвентаре вы сможете крафтить обычные плащи и накидки на дубильном станке. Для создания льяных плащей вам потребуется особый, так скажем инструмент, как - прядильный станок. Найти его можно в Коллегии, Драконьем Пределе и магазинчике "Сияющие одежды".
Плащи владений: в них облачены стражники Владений/Холдов. Эти плащи нельзя создать самому, но можно найти или позаимствовать у стражника (убийство или воровство). Для каждого владения свой плащ.
Плащи фракций: у фракций, как и у стражников есть свои плащи. Их можно найти,а можно и позаимствовать. Сюда вошли плащи Изгоев, Империи, Соратников, Братьев Бури, Серебряной руки и Двемеров.
Особые и уникальные плащи: плащи, существующие в единственном экземпляре и запрятанные в разных уголках Скайрима, в ожидании когда их найдут. Также имеются плащи Драконьих жрецов, как именные (с именного жреца), так и обычные (с обычного жреца). Если жрец уже убит, то возвращайтесь к его праху. Там должен лежать его плащ.
Подсказки по поиску некоторых уникальных плащей: Внутри зала темного храма, где воин орк вдохнул в последний раз. После Великого Обвала в Винтерхолде, погибших смыло, а выжившие забрались в пещеры неподалеку, вдоль побережья Моря Призраков. Даже обладатели способности Крика не возражали против теплого плаща на своих плечах. Неизвестный, безымянный странник, погребенный на Перевале. Может, он погиб от лап злокрысов или совершил суицид, но бедный фермер наверняка владел чем-то стоящим. Бежит ручей и лес вокруг. Неблагоразумное место для лагеря, похоже. Чудовищное место, с вампирами, охотящимися на опрометчивых путников, отправившихся с юга в Скайрим. К югу от заставы и к западу от мельницы, нордская гробница скрывает в себе что-то давно покинутое. Примечание: * - на дубильном станке ** - в любом месте, будь-то дом или подземелье. Внимательно осматриваем полки с книгами.
Установка: Скачать и распаковать архив. Скопировать папки meshes и textures из папки Main в папку Skyrim/Data Выбрать нужный esp и скопировать в папку Skyrim/Data. Ставить только один. Варианты esp:
Cloaks.esp - плащи и накидки разбросаны по миру, их можно скрафтить, их можно снять с NPC.
Cloaks - No Imperial.esp - тоже самое, только плащи и накидки не раздаются Империи.
Cloaks - Player Only.esp - плащи и накидки только крафтятся.
Подключить esp. Опционально версия плащей из Dawnguard: ставить поверх основной версии, версии esp аналогичны.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КЦ, WW и NWP ни разу не ломал интерфейс, у них свои "фишки". Кроме этого, если КЦ отстроен и его вытащить, то начнутся пляски в старой сохре такие, что проблемы с интерфейсом покажутся незначительными. В вашем списке только UI Cheat обозначен правильно. )
Если что-то ломается после обновы всегда сначала чекай MCC, TORBODRIVER, NISA и UI. 4 мода, которые чаще всего ломают игру, особенно, когда я вижу что интерфейс полетел, у меня там сомнений не остаётся вообще, что косяк в одном из этих четырёх
Прочитала ваши инструкции к моему случаю и похожим, сделала все по вашим словам: вытащила все скриптовые моды, удалила точно устаревшие, по одному заменила на актуальные версии. Все заработало, такая радость на душе. Огромное спасибо, что помогли!
Так Патреон версия отличается не только доп причудами что то я не понял ) просто и причуды которые и там и там отличаются по весу и так то намного можно сказать ) Что есть какая то разница все таки ? )
Добавлю, вы сами можете добавлять в исключения тот или иной элемент одежды на симе который вам не нравится. В процессе игры увидели фрика, кликнули по нему КЦ - Гардероб - Добавить в исключения. Эта одежда при последующих генерациях не должна применяться. Важно так же настроить сам модуль Дрессера. А при обновлении КЦ не удаляйте файл cfg иначе придется "обучать" по новой.
Для понимания того, что вы имеете ввиду "последние версии" указывайте цифры версий. Настораживает, "проверили все моды", те при чистой (без модов) папке Mods, при установленном одном КЦ 100% пропадание предметов? Через какой промежуток времени это происходит? В новом игровом сохранении? Что именно пропадает кроме "фото"?
И важно понимать, у многих модов есть свои предметы которые вы используете в игре и при удалении мода из папки Mods повлечет удаление связанных предметов из игры, о чем игра вам радостно сообщит. Игра про них уже ничего не знает.
По своей игре. Забитая модами папка Mods, КЦ 2025.5.1 игра 1.118.257.1020 хлам в багаже и в инвентаре семьи лежит, фото тоже (разве что автографы всякие без фото, просто рамки не напрягает. А просто фото норм)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.