SMAPI — это удобный менеджер модов для игры Stardew Valley. Он отлично работает с версиями игры для Steam и GOG. Этот инструмент необходим практически для всех модификаций, созданных для Stardew Valley.
Установка SMAPI:
Видео установка (How to Install SMAPI + Mods for Stardew Valley)
Часть 1:
1. Запустите игру без SMAPI хотя бы один раз (чтобы она могла выполнить настройку в первый раз).
2. Скачать последнюю версию интерфейса.
3. Извлеките то .zip-файл где-то (но не в вашей папке с игрой! (как и папка windows %TEMP%)).
4. Дважды щелкните установить в Windows.bat1, и следуйте инструкциям на экране.
Установщик обнаружит вашу игру и добавит SMAPI для вас.5. Если вы используете Steam, перейдите к следующему разделу. В противном случае просто запустите StardewModdingAPI.exe в вашей папке игры, чтобы играть с модами.
Часть 2: настройка SteamВы можете использовать SMAPI через клиент Steam, чтобы включить наложение и достижения. Это требует еще нескольких шагов.
1. Держать окно установщика интерфейса открыто.
(Если вы уже закрыли его, просто запустите его снова. Нет необходимости сначала деинсталлироваться.)2. Скопируйте текст в окно установщика, которое выглядит следующим образом

Убедитесь, что вы скопировали всю строку, включая кавычки
" и часть
%command%.
Ваш конечный путь должен выглядеть примерно так: "
Ваш путь"
%command%3. В клиенте Steam щелкните правой кнопкой мыши на Stardew Valley и выберите пункт
Свойства:

4. Нажмите Общие > Установить параметры запуска:

5. Замените все, что находится в текстовом поле, текстом, скопированным из установщика.
6. Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения.
7. Отныне просто запустите игру через Steam, чтобы запустить SMAPI с наложением Steam и достижениями.
ОбновлениеПросто установите новую версию; установщик автоматически очистит предыдущие версии. (Вам не нужно снова настраивать Steam.)
Журнал изменений:4.0.0 - 4.0.1Выпущен 19 марта 2024 года для Stardew Valley 1.6.0 или более поздней версии.
For players:
- Updated for Stardew Valley 1.6.
- Added support for overriding SMAPI configuration per
Mods
folder (thanks to Shockah!). - Improved performance.
- Improved compatibility rewriting to handle more cases (thanks to SinZ for his contributions!).
- Removed the bundled
ErrorHandler
mod, which is now integrated into Stardew Valley 1.6. - Removed obsolete console commands:
list_item_types
(no longer needed) and player_setimmunity
(broke in 1.6 and rarely used). - Removed support for seamlessly updating from SMAPI 2.11.3 and earlier (released in 2019).
If needed, you can update to SMAPI 3.18.0 first and then install the latest version.
For mod authors:
- Updated to .NET 6.
- Added
RenderingStep
and RenderedStep
events, which let you handle a specific step in the game's render cycle. - Added support for custom update manifests (thanks to Jamie Taylor!).
- Removed all deprecated APIs.
- SMAPI no longer intercepts output written to the console. Mods which directly access
Console
will be listed under mod warnings. - Calling
Monitor.VerboseLog
with an interpolated string no longer evaluates the string if verbose mode is disabled (thanks to atravita!). This only applies to mods compiled in SMAPI 4.0.0 or later. - Fixed redundant
TRACE
logs for a broken mod which references members with the wrong types.
For the web UI:
- Updated JSON validator for Content Patcher 2.0.0.
- Fixed uploaded log/JSON file expiry alway shown as renewed.
- Fixed update check for mods with a prerelease version tag not recognized by the ModDrop API. SMAPI now parses the version itself if needed.
For SMAPI developers:
- Added
LogTechnicalDetailsForBrokenMods
option in smapi-internal/config.json
, which adds more technical info to the SMAPI log when a mod is broken. This is mainly useful for creating compatibility rewriters.
Метки:
Программы; моддинг; инструменты