Arise-SDK — это небольшой мод DLL, который даёт моддерам доступ к внутреннему устройству движка Unreal Engine. Благодаря этому, а также благодаря исправлению некоторых мелких проблем с игрой, Arise-SDK становится незаменимым инструментом для создания модификаций.
Основные возможности Arise-SDK:
* Позволяет изменять расстояние исчезновения/исчезновения NPC, позволяя им оставаться видимыми гораздо дольше. Также можно изменить расстояние LOD для NPC.
* Увеличивает расстояние, на котором появляются/видны враги, позволяя видеть гораздо больше врагов одновременно и не исчезать раньше времени.
* Изменяет размеры скетчей/кат-сцен для рендеринга с тем же разрешением (или выше), что и в игре. Это значительно уменьшает сглаживание и улучшает качество анимации.
* Позволяет запускать ролики и анимацию с вашей собственной частотой обновления, вместо блокировки 30/60 кадров в секунду.
* Dev-console теперь автоматически разблокируется при запуске игры.
* Можно предотвратить переключение игры в полноэкранный режим 720p при запуске. Это позволяет избежать конфликтов с приложениями, работающими в фоновом режиме, такими как Steam.
* Позволяет игре загружаться отдельными готовыми файлами без предварительной упаковки. Это позволяет выполнять горячую замену файлов без перезапуска игры, что особенно полезно для тестирования модификаций.
* Автоматически пропускает вводные логотипы при запуске.
* Позволяет указать собственные значения для некоторых параметров без их перезаписи игрой в памяти.
* Может предотвратить применение эффекта хроматической аберрации к игре.
* Исправляет переменную r.TemporalAA.Upsampling, позволяя включить повышающую дискретизацию «TAAU» через Engine.ini или консоль разработчика.
* Предоставляет новые CVars для различных вещей, позволяя изменять такие вещи, как настраиваемые фильтры Sharpen, добавленные ToA.
* Удаляет ограничение из r.Shadow.DistanceScale, позволяя установить его выше 2x. Это позволит теням визуализироваться дальше, хотя и снизит их качество, если MaxCSMResolution также не будет увеличен.
* Добавляет около 708 CVars для изменения различных значений FPostProcessSettings. Их можно изменять во время выполнения и через Engine.ini.
Я не уверен, как это может повлиять на производительность для некоторых пользователей. По крайней мере, я не заметил никаких проблем с производительностью, но если у вас возникнут проблемы, вы можете попробовать настроить параметр MinimumNPCDistance внутри Arise-SDK.ini.
Установка:Для установки просто распакуйте файл
xinput1_3.dll и файл
Arise-SDK.ini в папку «
Tales of Arise\Arise\Binaries\Win64» (рядом с «Tales of Arise.exe»), затем откройте Arise-SDK.ini. в текстовом редакторе и настройте его как хотите, после чего мод должен быть установлен!
Чтобы убедиться, что он активируется правильно, вы можете настроить файл Input.ini, как описано в разделе «Устранение неполадок» ниже, тогда при следующем запуске игры вы сможете открыть консоль разработчика с помощью выбранного вами ключа.
Это было разработано и протестировано как с первоначальным выпуском игры, так и с первым патчем (от 7 октября 2021 года), хотя, начиная с версии 27, все патчи / хуки теперь используют сканирование сигнатур, поэтому, надеюсь, он может работать нормально и с более поздними версиями. - если вы получите сообщения об прерывании загрузки, сообщите мне о них!
Если кажется, что это не влияет на вашу игру, попробуйте переименовать
xinput1_3.dll в
X3DAudio1_7.dll или
dxgi.dll, надеюсь, один из них должен позволить ему загрузиться - если он все еще не работает, возможно попробуйте установить
vc_redist.x64.exe с этой страницы:
https://docs.microsoft.com/en-US/cpp/windows/latest-supported-vc-redist
Метки:
Программы; моддинг; инструменты