Arise-SDK — это небольшой мод DLL, который даёт моддерам доступ к внутреннему устройству движка Unreal Engine. Благодаря этому, а также благодаря исправлению некоторых мелких проблем с игрой, Arise-SDK становится незаменимым инструментом для создания модификаций.
Основные возможности Arise-SDK:
* Позволяет изменять расстояние исчезновения/исчезновения NPC, позволяя им оставаться видимыми гораздо дольше. Также можно изменить расстояние LOD для NPC.
* Увеличивает расстояние, на котором появляются/видны враги, позволяя видеть гораздо больше врагов одновременно и не исчезать раньше времени.
* Изменяет размеры скетчей/кат-сцен для рендеринга с тем же разрешением (или выше), что и в игре. Это значительно уменьшает сглаживание и улучшает качество анимации.
* Позволяет запускать ролики и анимацию с вашей собственной частотой обновления, вместо блокировки 30/60 кадров в секунду.
* Dev-console теперь автоматически разблокируется при запуске игры.
* Можно предотвратить переключение игры в полноэкранный режим 720p при запуске. Это позволяет избежать конфликтов с приложениями, работающими в фоновом режиме, такими как Steam.
* Позволяет игре загружаться отдельными готовыми файлами без предварительной упаковки. Это позволяет выполнять горячую замену файлов без перезапуска игры, что особенно полезно для тестирования модификаций.
* Автоматически пропускает вводные логотипы при запуске.
* Позволяет указать собственные значения для некоторых параметров без их перезаписи игрой в памяти.
* Может предотвратить применение эффекта хроматической аберрации к игре.
* Исправляет переменную r.TemporalAA.Upsampling, позволяя включить повышающую дискретизацию «TAAU» через Engine.ini или консоль разработчика.
* Предоставляет новые CVars для различных вещей, позволяя изменять такие вещи, как настраиваемые фильтры Sharpen, добавленные ToA.
* Удаляет ограничение из r.Shadow.DistanceScale, позволяя установить его выше 2x. Это позволит теням визуализироваться дальше, хотя и снизит их качество, если MaxCSMResolution также не будет увеличен.
* Добавляет около 708 CVars для изменения различных значений FPostProcessSettings. Их можно изменять во время выполнения и через Engine.ini.
Я не уверен, как это может повлиять на производительность для некоторых пользователей. По крайней мере, я не заметил никаких проблем с производительностью, но если у вас возникнут проблемы, вы можете попробовать настроить параметр MinimumNPCDistance внутри Arise-SDK.ini.
Установка: Для установки просто распакуйте файл xinput1_3.dll и файл Arise-SDK.ini в папку «Tales of Arise\Arise\Binaries\Win64» (рядом с «Tales of Arise.exe»), затем откройте Arise-SDK.ini. в текстовом редакторе и настройте его как хотите, после чего мод должен быть установлен!
Чтобы убедиться, что он активируется правильно, вы можете настроить файл Input.ini, как описано в разделе «Устранение неполадок» ниже, тогда при следующем запуске игры вы сможете открыть консоль разработчика с помощью выбранного вами ключа.
Это было разработано и протестировано как с первоначальным выпуском игры, так и с первым патчем (от 7 октября 2021 года), хотя, начиная с версии 27, все патчи / хуки теперь используют сканирование сигнатур, поэтому, надеюсь, он может работать нормально и с более поздними версиями. - если вы получите сообщения об прерывании загрузки, сообщите мне о них!
Если кажется, что это не влияет на вашу игру, попробуйте переименовать xinput1_3.dll в X3DAudio1_7.dll или dxgi.dll, надеюсь, один из них должен позволить ему загрузиться - если он все еще не работает, возможно попробуйте установить vc_redist.x64.exe с этой страницы: https://docs.microsoft.com/en-US/cpp/windows/latest-supported-vc-redist
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.
приветствую, вопрос по анимации Dancing Poles and Caged Dancing Poles и BondageDevices, у меня нет меню выбора для их использования, можно только назначить танцоров либо смотреть, в чем может быть проблема?